Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Опять хочется начать спекуляции на тему "Даника Патрик и Ф1". Хаас как раз приходит в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якобы у Патрик есть какие-то другие варианты, так что НАСКАР я бы пока не исключала...

Если нет - то ИМХО Стюарт с Хаасом не станут ломать ради нее копья.. Я остаюсь при мнении, что ее присутствие в НАСКАР держалось на ГоуДадди и ранних успехах в ИндиКар, с которыми выступления в НАСКАР сравнить сложно..

Насчет Ф1 не буду делать прогнозов (если бы ГоуДадди вдруг захотели прийти туда вместе с ней, ИМХО еще да, а так - не знаю...), но может Андретти (ИндиКар) уже рассматривает какие-то варианты для нее у себя?.. Он не особо хотел ее ухода, хотя, может быть, и не особо прилагал усилия к тому, чтобы ее задержать.. - в тот момент ГоуДадди спонсировали ее бывшую машину. Уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Ф1 не буду делать прогнозов

Ну, я считаю, что её приход в команду Ф1 возможен. Американка в американскую команду, + это девушка, а только девушка и может встряхнуть это болото. Берни будет доволен.

Потому что если все продолжится так, как сейчас - рейтинги Ф1 окончательно спустятся в подвалы. Абсолютно заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня более вероятный сценарий - Стю и Джин скажут: "Дорогуша, мы очень тебя ценим, но..", и Патрик вернется в ИндиКар. Но это на крайний случай, если со спонсорами в НАСКАР совсем дело не выгорит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даника вообще кому-то нужна без мощного спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даника вообще кому-то нужна без мощного спонсора?

ИМХО в НАСКАР - едва ли. ИндиКару она, не побоюсь этого слова, необходима для привлечения внимания. Там ради нее могут постараться, а в НАСКАР вряд ли, о чем я и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моффитт уходит обратно в Форд №34, на его место Рэган, на место Рэгана Джонс, насколько понимаю официала пока нет, но тут и сомневаться не стоит.

http://www.desmoinesregister.com/story/sports/motor/auto-racing/2015/04/28/nascar-brett-moffitt-set-to-race-for-front-row-motorsports-at-kansas-speedway/26546523/

Франс рассуждает о более коротких гонках

Brian-France-main.jpg.main.png

http://www.nascar.com/en_us/news-media/articles/2015/4/27/nascar-chairman-ceo-brian-france-sprint-cup-series-shorter-races.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33nexium-rcr-tydillon.jpg

Машина Тая Диллона в Мичигане (июнь).

39farmrich-side-pr.jpg

Гиллиланд в Талладеге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы Виккерса вернуться становятся призрачными, об этом уже вовсю говорят обозреватели Наскара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая, что Рейгана подписали в машину Викерса до конца года.. Он, кстати, не особо доволен, надеется на другой шанс с сильной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэган свой шанс упустил. Как и Моффитт.

Это как фраза из фильма "Американцы" - "ну что тут сказать... Не повезло!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у Патрик никаких спонсоров на будущее - одни надежды.

При том, что интересно, ГоуДадди уходят из НАСКАР потому, что хотят расширяться на международной арене. Но, ИМХО - они больше не заинтересованы в самой Патрик.

http://racing.ap.org/article/danica-patrick-losing-godaddy-primary-car-sponsor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bob Pockrass@bobpockrass 9m9 minutes ago

Bob Pockrass retweeted Andrew Schmitt

I asked GoDaddy CMO. Answer: "We really haven't made any decisions on what we're going to be doing internationally."

На вопрос, не хотят ли ГоуДадди спонсировать Хааса в Ф1 - "Они мне сказали", - пишет Покрасс - "Что пока не решили, что собираются делать на международном уровне".

Просто уходят из НАСКАР и от Патрик, короче ну. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы SHR не сократила 4-ю машину вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы SHR не сократила 4-ю машину вообще.

вполне возможно ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а насчет GoDaddy не верю, чтобы у них пока еще не было плана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем СХР распыляться, если у них такие козыри, как Буш и Харвик?.. ИМХО Когда у 4-й машины нет титульного спонсора.

Ну а насчет GoDaddy не верю, чтобы у них пока еще не было плана.

да, очень странно звучит - мы уходим из НАСКАР, но пока не знаем куда. Просто уходим...

в смысле спонсорства я имею в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GoDaddy будут титульником HAAS F1? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GoDaddy будут титульником HAAS F1? :)

написала же выше - они не знают, как хотят себя позиционировать на международном уровне, они сказали. Я это бы перевела, как нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перевел - не хотим раскрывать свои планы или у нас проблема с деньгами и весь рекламный бюджет сократили"))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Of course, the reality in NASCAR always comes down to money: If a sponsor steps up to fund Patrick at the level GoDaddy did -- believed to be north of $20 million annually -- there would be no reason for Patrick and SHR to part ways. And that's certainly possible, either with an existing associate sponsor or an all-new company.

Предполагается, что ГоуДадди платили по 20 миллионов в год за машину Патрик. Тут аналитика - если найдется компания, которая захочет продолжать их дело, то Даника останется в СХР.

Но, если нет - то Хаас уже платит за Буша из своего кармана. А Буш - претендент на титул, тогда как Патрик пока даже в пятерке не смогла финишировать за эту команду.

Здесь также высказывается предположение, что она может уйти, чтобы создать семью с Рики, родить детей (она упоминала, что они подумывают об этом..).

http://www.foxsports.com/nascar/story/godaddy-leaving-danica-patrick-stewart-haas-racing-sprint-cup-series-car-042915

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле сообщают, что Джефф Гордон поведет пейс кар в Индианаполис 500. Потом прилетит в Шарлотт - для "600 миль".

CDxnCJ2W0AE6b4m_zps6vd3pf9l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, кстати, не особо доволен, надеется на другой шанс с сильной командой.

Пусть радуется, что вообще куда-то подписали. Возвращался бы сейчас в своё Front Row, или вообще не нашел бы места.

Не бог весть какой пилот, чтобы отличаться придирчивостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы SHR не сократила 4-ю машину вообще.

На месте Furniture Row я бы призадумался о покупке. Они же хотели вторую машину на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...