Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Спасибо,Иван! Порадовал.Респект тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, хочется принести извинения людям, которые смотрели трансляцию All-Star Challenge. Да, немного протупил, а все из-за нервов, сейчас анализируя свой первый опыт, понимаю, что должен был провести гонку получше – говорить спокойнее, тщательно взвешивая фразы, а не тараторить, отчаянно пытаясь построить фразу. Раскованности не хватило, в общем.
Велик тот, кто признаёт свои ошибки, и учится на них.

удачи Тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будущее наступит в 2008-м

Организаторы чемпионата NASCAR объявили: уже в следующем году так называемые Cars of Tomorrow - автомобили будущего - будут использоваться на всех гонках. Изначально планировалось, что это произойдет в 2009-м, а в следующем году CoT поедет только на 26 этапах. Но в NASCAR уверены: машина уже сейчас полностью готова.

В этом году Car of Tomorrow используется на отдельных этапах. Дебют состоялся 25 марта в Бристоле.

Автомобиль будущего - это новая философия NASCAR, и, отчасти, возвращение к истокам: машины должны снова хотя бы отдаленно походить на серийные. Кроме того, Car of Tomorrow позволит уйти от практики постройки специальных автомобилей под конкретные треки - это уже ради экономии.

Что касается технических особенностей, то регламент NASCAR по традиции держится в секрете - его могут видеть лишь участники, но некоторые подробности все же известны. Двигатели прежние (нижневальный бензиновый V8 объемом 5,87 л мощностью около 770 л.с.). Изменения коснулись кузова - он стал выше, шире и длиннее, спереди появился регулируемый сплиттер (на «классических» машинах передний бампер должен быть строго вертикальным), а сзади вместо огромного спойлера появилось антикрыло. Такая конфигурация дает участникам больший диапазон аэродинамических настроек, и должна компенсировать отказ от «специализированных» машин.

Что касается реакции участников, то резко негативных отзывов от команд на Car of Tomorrow пока не было. Хотя, многие пилоты отметили - новые машины управляются хуже старых.

с аспорт-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вау!!!

с 3.06 на Авто плюс - NASCAR по воскресеньям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вау!!!

с 3.06 на Авто плюс - NASCAR по воскресеньям!

Ну-ну...

3.06.2007

21.35 "2007 U.S. NASCAR NEXTEL CUP SERIES" "Talladega Superspeedway"

Какой смысл смотреть обзоры гонок двухмесячной давности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну...

3.06.2007

21.35 "2007 U.S. NASCAR NEXTEL CUP SERIES" "Talladega Superspeedway"

Какой смысл смотреть обзоры гонок двухмесячной давности?

Резонный вопрос! Ладно бы ПОЛНУЮ версию показали.Хотя она у меня и так есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резонный вопрос! Ладно бы ПОЛНУЮ версию показали.Хотя она у меня и так есть.
я тож прямо смотрел, если чо. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скончался Билл Франс - наскаровский Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скончался Билл Франс - наскаровский Берни

Он, вроде, сын Франса-старшего, основателя НАСКАРа, так что и у него самого преемники должны быть - семейство Франсов рулит НАСКАРом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скончался Билл Франс - наскаровский Берни

Билл Франс-мл. - это Билл Франс-мл., и никакой не Берни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Билл Франс-мл. - это Билл Франс-мл., и никакой не Берни...

Билл Франс точно так же раскрутил НАСКАР и превратил его в высококлассное коммерческое предприятие, как Берни - Формулу 1, а Кармело Эспелета - МотоГП

Такой вариант годится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Билл Франс-мл. - это Билл Франс-мл., и никакой не Берни...

Видимо, речь шла о сравнении функций... Только у Франца они вроде бы поширше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то годится! Очень жаль, что ушел из жизни такой незаурядный человек, сделавший NASCAR таким, какой он есть (был?) сейчас. Вдвойне жаль из-за того, что нынешнее руководство серии идет в неверном направлении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Билл Франс-мл. - это Билл Франс-мл., и никакой не Берни...

Берни - пройдоха,который всеми правдами и неправдами прибрал к рукам ф1.А Билл Франс - основатель НАСКАРа.Он его создал по крупицам.А его сын продолжил славное дело своего и сделал много для того,чтобы НАСКАР стал одним из самых популярных чемпионатов в мире.Это очень тяжёлая утрата.RIP.

Если так, то годится! Очень жаль, что ушел из жизни такой незаурядный человек, сделавший NASCAR таким, какой он есть (был?) сейчас. Вдвойне жаль из-за того, что нынешнее руководство серии идет в неверном направлении...

Гм... А какое направление ты считаешь ВЕРНЫМ? Уж не ИРЛовское ли? Или бернивское?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за последние года полтора уже не раз критиковал положение дел в нынешнем NASCAR... Мне печально, что теряется самобытность гонок, и это главное. Я был против Чейза, против СОТ, против некоторых других решений. Бизнес начинает превалировать над гонками, и это реалии нынешнего дня, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за последние года полтора уже не раз критиковал положение дел в нынешнем NASCAR... Мне печально, что теряется самобытность гонок, и это главное. Я был против Чейза, против СОТ, против некоторых других решений. Бизнес начинает превалировать над гонками, и это реалии нынешнего дня, к сожалению.

Я и сам всегда был против Чейза.Но дела идут.И получше,чем в остальных сериях.Скажем так,НАСКАР если и загнётся,то самым последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и сам всегда был против Чейза.Но дела идут.И получше,чем в остальных сериях.Скажем так,НАСКАР если и загнётся,то самым последним.

Тут соглашусь. Но все-таки в последнее время мой интерес к NASCAR немного угас, во многом из-за непопулярных решений руководства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни - пройдоха,который всеми правдами и неправдами прибрал к рукам ф1.А Билл Франс - основатель НАСКАРа.Он его создал по крупицам.А его сын продолжил славное дело своего и сделал много для того,чтобы НАСКАР стал одним из самых популярных чемпионатов в мире.Это очень тяжёлая утрата.RIP.

Не вижу между ними особой разницы. И тот, и другой делали свое дело по поручению подельников, только Франс развивал то, что создал его отец, и что до поры до времени представляло собой лишь развлекуху куклкусклановцев центральной Америки, а Берни со товарищи отодвинул в сторону чинуш, мешавших нормальному развитию мирового чемпионата.

Насчет тяжести утраты - не более тяжелая, чем утрата предыдущего хозяина. Билл Франс-младший давно уже был тяжело болен и в делах спорта участия почти не принимал - там и без него есть, кому рулить, целый клан Франсов, включая внуков и правнуков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один - создатель,другой - прощалыга.Вот и вся разница!

Тут соглашусь. Но все-таки в последнее время мой интерес к NASCAR немного угас, во многом из-за непопулярных решений руководства...

Гонки стали неинтересными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один - создатель,другой - прощалыга.Вот и вся разница!

Да оба хороши в этмо смысле! Можно подумать, Франс - ангел небесный. Миллион ха-ха!.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да оба хороши в этмо смысле! Можно подумать, Франс - ангел небесный. Миллион ха-ха!.. :)

Ладно,попробую по другому.Для таких,как ты (ну которые за свои слова не отвечают) - без Франса не было бы НАСКАРа,без Берни Формула 1 была бы.Теперь тебе понятней стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно,попробую по другому.Для таких,как ты (ну которые за свои слова не отвечают) - без Франса не было бы НАСКАРа,без Берни Формула 1 была бы.Теперь тебе понятней стало?

Да уж это точно, сначала было слово... Без Дизеля и Отто не было бы ДВС, без Циолковского ракет, а без Билла Гейтса - Форточек. Не поспоришь... :)

И все же, Билл Франс в известном смысле просто оказался в нужное время в нужном месте. Стоккаровские гонки проводили и до него, причем, инициатором была Американская автоассоциация, а когда зашла речь об учреждении общенационального первенства, сошлись представители как минимум трех промоутеров (нисколько не сомневаюсь в том, что тебе все это известно). Билл Франс был более удачливым и авторитетным из них - его и назначили президентом вновь образованного НАСКАРа. Другими словами, НАСКАР, не НАСКАР, но что-то подобное все равно было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один - создатель,другой - прощалыга.Вот и вся разница!

Гонки стали неинтересными?

Ага! Кубертен тоже придумал Олимпиады, и Самаранч - кто тогда? Тоже прощалыга? Загнулось бы все, как и Ф1 без Берни, и НАСКАР без Франца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж это точно, сначала было слово... Без Дизеля и Отто не было бы ДВС, без Циолковского ракет, а без Билла Гейтса - Форточек. Не поспоришь... :)

И все же, Билл Франс в известном смысле просто оказался в нужное время в нужном месте. Стоккаровские гонки проводили и до него, причем, инициатором была Американская автоассоциация, а когда зашла речь об учреждении общенационального первенства, сошлись представители как минимум трех промоутеров (нисколько не сомневаюсь в том, что тебе все это известно). Билл Франс был более удачливым и авторитетным из них - его и назначили президентом вновь образованного НАСКАРа. Другими словами, НАСКАР, не НАСКАР, но что-то подобное все равно было бы

Ты когда пойдёшь за списочком в библиотеку,почитай заодно и историю НАСКАРа.Совсем упрощаю - если бы не твои родители,то не было бы ТЕБЯ.От других родителей родился бы кто-то другой.Мы говорим о НАСКАРе,а не о гипотетическом чемпионате сток-каров,который,несомненно бы родился... Но это было бы что-то другое.Ну теперь-то всё понятно?

Ага! Кубертен тоже придумал Олимпиады, и Самаранч - кто тогда? Тоже прощалыга? Загнулось бы все, как и Ф1 без Берни, и НАСКАР без Франца.

Кубертен их ВОЗРОДИЛ.Самаранч - чиновник.Ты не знал? сейчас за него другой.

По секрету - Формула 1 как раз при берни и загнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...