Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

BehDuWlCYAEk0Oo_zps93085f22.png

Как-то напоминает автобус с детьми или что-то строительное.

Неудачная раскраска. Изящества нет. Желтый трактор с желтым трактористом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то напоминает автобус с детьми или что-то строительное.

Неудачная раскраска. Изящества нет. Желтый трактор с желтым трактористом.

Я тоже так думаю, но это цвета спонсора (Alliance Truck Parts) - титульный спонсор для № 2 на 8 гонок и добавочный что ли (аssociate) спонсор на весь сезон. Такая расцветка будет бросаться в глаза во время трансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джимми Джонсон в пятый раз получил награду Driver of the Year (DOTY) 2013, - Самый лучший гонщик в Северо-американских гоночных сериях, присваиваемую Коллегией американских вещателей и журналистов.

Джимми обошел Джона Форса, 16-тикратного и действующего чемпиона NHRA Funny Car Championship (Drag Racing), легендарного гонщика в своем классе.

Награда учреждена в 1967 и присуждалась таким легендам, как Марио Андретти, Дейл Старший, Ричард Петти, Э. Дж. Фойт и Джон Форс.

http://motorsportsta...er-of-the-year/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Behp7mNCMAApabc_zps724c0bc3.jpg

Кайл сочетал браком (если верить НАСКАР и Лас Вегас Мотор Спидвей) вот эту парочку в Лас Вегасе :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

А, по-моему, забавно. Почему бы и нет? Дали право бракосочетать? Пользуйся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kyle Busch@KyleBusch 9h

It's official! @kaseykahne n I hav a bet on #superbowl Loser has to buy jersey/hat of winning team n wear during speedweeks. #GoBroncos

Кайл Буш и Кейси Кейн заключили пари по поводу Суперкубка NFL. Проигравший будет носить джерси или бейсболку победившей команды во время гоночных недель Дайтоны :) (кажется).

Кайл болеет за Денвер Бронкос, Кейси за Морских ястребов из Сиэтла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BenEb_yCEAAR4yd_zpsf44a8467.jpg

и еще один вариант схемы для Брэдли.. еще один спонсор, WURTH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BenMqa9CQAAYqxL_zpsc8d6f72e.jpg

как теперь будет проходить квалификация

Изменения затронут все три серии

Квала в три раунда на треках в 1.25 мили или длиннее и 2 раунда на треках короче 1.25 мили

Формат в три раунда:

1 раунд - все машины получат 25 минут, 24 машины с быстрейшими кругами проходят во 2 раунд (это уже не одиночные выезды)

2 раунд - 24 машины получат 10 минут, 12 быстрейших проходят в третий раунд

3 раунд - последние 5 минут определят быстрейших и поул-ситтера

Между каждым раундом будет перерыв в 5 минут. Команды смогут вносить поправки только во время индивидуальных перерывов.

Командам не будет разрешено поднимать машину на домкрат или поднимать капот, и если машина в гараже, ей не позволяется вернуться за дополнительными квалификационными попытками.

Такой формат будет использоваться на след. трассах:

Atlanta Motor Speedway (1.54 miles); Auto Club Speedway (2 miles); Canadian Tire Motorsport Park (2.46 miles); Charlotte Motor Speedway (1.5 miles); Chicagoland Speedway (1.5 miles); Darlington Raceway (1.37 miles); Daytona International Speedway (2.5 miles) (except for the Daytona 500); Gateway Motorsports Park (1.25 miles); Homestead-Miami Speedway (1.5 miles); Indianapolis Motor Speedway (2.5 miles); Kansas Speedway (1.5 miles); Kentucky Speedway (1.5 miles); Las Vegas Motor Speedway (1.5 miles); Michigan International Speedway (2 miles); Mid-Ohio Sports Car Course (2.4 miles); Pocono Raceway (2.5 miles); Road America (4.05 miles); Sonoma Raceway (1.99 miles); Talladega Superspeedway (2.66 miles); Texas Motor Speedway (1.5 miles); Watkins Glen International (2.45 miles)

Формат в два раунда:

1 раунд - все получают 30 минут, быстрейшие 12 проходят во второй раунд

2 раунд - 10 минут для 12 машин или грузовиков на определение поул-ситтера.

Перерыв в 10 мин. между раундами.

Этот формат для трасс:

Bristol Motor Speedway (0.53 miles); Dover International Speedway (1 mile); Iowa Speedway (0.88 miles); Martinsville Speedway (0.526 miles); New Hampshire Motor Speedway (1.06 miles); Phoenix International Raceway (1 mile); Richmond International Raceway (0.75 miles)

Если погода или что иное помешает завершить тот или иной раунд, места определяет предыдущий завершенный раунд.

У всех есть столько кругов, во сколько уложатся за выделенное на раунды время.

Данные правила не используются во время квалификации для Дайтоны 500 и на Элдоре.

http://www.nascar.co...qualifying.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я совсем не понимаю.

Стенхауз гоняется за Рауша еще с 2008 года, с ARCA. С чего бы Джеку его отпускать, с чего бы Рики от него уходить?

Наконец, что значит "не лучшее"? Рауш-Фенвей - базовая команда Форда в серии. Каждый год по две-три машины в Чейзе, в 2011-м титул упустили чудом.

КУДА ЛУЧШЕ?

Разве что Хендрик или Гиббс, но там все на многолетних контрактах.

Значит я ошиблась. (Правда есть еще Стюарт-Хаас - но, разумеется, они с Даникой в одной команде быть не могли бы ИМХО). Но если дело в Форде и связях, то да, все понятно.

Просто в свое время писали, что Рики долго не мог попасть в Кап, несмотря на заслуги..

Результатами Рауш не блещет ИМХО. Значит по "вине" гонщиков (по объективным причинам) или Форда - я болею за Эдвардса и Рики мне тоже нравится (но не Биффл - который впрочем и в Чейз не попал). Да, надо было лучше разобраться в вопросе, прежде чем писать, то что я написала, моя ошибка :)

Отсюда я позволю себе сделать вывод, что гонщики из ННС очень сложно и долго адаптируются к машинам Кап. ИМХО - Рики талантливый парень. А о Карле пишут, что он на "перекрестке" карьеры - типа этот год решает все. Если это так, хотелось бы, чтобы он улучшился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1554506_10152139526307332_1036606712_n_zps8951f188.jpg

Тони допущен врачами к первой практике перед Sprint Unlimited :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в свое время писали, что Рики долго не мог попасть в Кап, несмотря на заслуги..

Это почти правда. Рики бы с удовольствием перешел бы на год раньше, после первого титула, но у команды были проблемы со спонсорами, и команду №6 пришлось разогнать, а Стенхаузу в ожидании места выиграть и второй чемпионат.

Отсюда я позволю себе сделать вывод, что гонщики из ННС очень сложно и долго адаптируются к машинам Кап. ИМХО - Рики талантливый парень.

Не уверен, что дело в трудности в адаптации к машине. Да, Логано выигрывал чаще Хэмлина в ННС, а в Капе в разы реже (а организация вроде бы как одна), но у меня есть и другие объяснения.

Во-первых, команды Стенхауза и Логано в ННС могли быть сильно лучше среднего, а в Капе этого преимущества нет. Хотя бы потому, что в Капе лучшие силы отвлекались на Эдвардса, Кенсетта, Кайла и Хэмлина, а в ННС они были не более, чем гостями.

Во-вторых, в ННС конкуренция намного слабее. Да, туда регулярно заглядывают зубры вроде Эдвардса с Кайлом или Харвиком, но в среднем уровень и гонщиков и команд пониже, а техника и команда у Рики и Джоуи достаточно хороша. Это дает им уверенность, что уж в десятке-то они на финише будут в любом случае (если посто избегать неприятностей). Это дает возможность пилотировать спокойно и вести свою игру, играть надежно, а не против пелетона. Это не мелочи - это ОЧЕНЬ важно.

Тут надо отвлечься. Я вообще сам гонщик и тренер. Правда, под парусами, но общие принципы те же. Для того чтобы стабильно хорошо выступать, нужно избегать риска. Переигрывать соперников по скорости и в надежности, избегая по-возможности ситуаций "пан или пропал". В то же время, поскольку я сам почти никогда не мог тренироваться достаточно часто, я постоянно был не уверен в своей скорости и возможности выигрывать дуэли, и постоянно рисковал в тактике. Иногда выигрывал, но чаще проигрывал, и много. Это естественная плата за риск. Рискуя можно иногда выиграть, но не часто, а проиграть проще простого.

Когда молодняк попадает в окружение четверти сотни сильных гонщиков на примерно равных машинах, они не могут уже расчитывать на сколько-то достойное место "автоматом". Проваленная квалификация или пит-стоп, просто не попали в настройки - и вот они уже в третьем десятке, и кажется, что выбраться оттуда невозможно без применения какого-нибудь трюка. Как результат, нет уверенности в себе, одна только надежда на чудо. Даже когда все идет хорошо, все равно грызет одновременно боязнь ошибиться и неуверенность, что сможешь продержаться не рискуя. Это ужасно мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вышеизложенное очень интересно, особенно, в свете личного опыта :)

Для того чтобы стабильно хорошо выступать, нужно избегать риска. Переигрывать соперников по скорости и в надежности, избегая по-возможности ситуаций "пан или пропал".

Не поспоришь. Это тактика Джонсона и Кнауса, насколько я понимаю. Проверенная и выигрышная, но именно против нее ИМХО и собираются вводить футбольные плей-оффы (16/-4). Т. к. еще до объявления этого возможного формата Франс говорил, что победы будут в новом сезоне более значимыми, а борьба должна стать острее.

Когда молодняк попадает в окружение четверти сотни сильных гонщиков на примерно равных машинах, они не могут уже расчитывать на сколько-то достойное место "автоматом".

Совершенно справедливо. ИМХО - в НАСКАР больше сильных гонщиков "на душу населения" по сравнению с другими значимыми чемпионатами, это безусловно один из факторов. Кеселовски в свое время, да и впрочем и сейчас, решал эту проблему агрессией - вот он, как правило, ставит на пан или пропал, разве нет? Но плюс он еще и талантливый парень и с Вольфом у него, как любят говорить, есть "химия".. вся эта ситуация с нелегальными элементами и отстранение Вольфа на несколько гонок очень попортили ему сезон, а я его очень ценю как соперника Джонсону :). Надеюсь, в этом году он вернется на равных с сильнейшими.

Здесь, мне лично становится интересно, оправдается ли с новым форматом (если его вообще примут) подход Кеса или Кайла - или вновь в выигрыше будет Джимми и те, кто предпочитает не нарываться? (Допустим, они смогут спокойно объехать завал, созданный чрезмерного рискующими, и вновь окажутся в выигрыше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

избегать риска. Переигрывать соперников по скорости и в надежности, избегая по-возможности ситуаций "пан или пропал".

Не поспоришь. Это тактика Джонсона и Кнауса, насколько я понимаю. Проверенная и выигрышная, но именно против нее ИМХО и собираются вводить футбольные плей-оффы (16/-4). Т. к. еще до объявления этого возможного формата Франс говорил, что победы будут в новом сезоне более значимыми, а борьба должна стать острее.

Пока случайные сходы не будут стоить куда дороже любой победы (в минус, понятно), риск не будет оправдан.

Вот смотри, Претендент на титул способен приехать в топ-15 почти в любой гонке - достаточно не попадать в замес и чтобы не подводила техника. Средний финиш (когда удается не попадать в неприятности) будет что-нибудь типа 8 места. Приехав первый, выигрываешь 10 очков. Попав в замес даже за несколько кругов до финиша сразу проигрываешь 20, а если раньше - так и все 30 очков. Одно неверное движение - и потеряны две-три победы.

Сколько же нужно давать за победу чтобы риск окупался? +10 очков от второго места?

Итого все, кто собирается бороться за титул, должны как минимум избегать контактной борьбы, а особенно вендетт, и это Джонсону удается лучше, чем большинству пилотов (в т.ч. Стюарту, Курту, Хэмлину и даже Кенсетту, а Кайл и близко не подойдет к титулу пока это не прочувствует). За это Джонсона трудно винить.

И машину нужно беречь чтобы иметь скорость в решающий момент гонки, но тут у Джонсона полно конкурентов. Особенно "where he came from" Харвик, которые часто приезжает куда выше, чем кажется, машина позволяла. Потому что он (не он - они, рационаьных пилотов там каждый третий) большую часть дистанции машину бережет, стараясь всего только не проваливаться слишком далеко чтобы оставить себе шанс выскочить вперед перед финишем.

И все это будет выгодно аж пока не введут возможность выбрасывать худшие результаты. Mulligan - вот что нужно НАСКАРу. Тогда уже имея сколько-то хороших финишей, будет совершенно не важно, приезжаешь ли ты в последних гонках 20 или 35 - они просто не пойдут в зачет, плюс соперник хорошо приехав сразу меняет худший результат на сегодняшний, и за одну гонку сможет отыграть очень много. Только когда можно будет позволить себе иногда провалить гонку ничего не потеряв, высокий результат (лучше всего победа) будет настолько ценен, что эти парни будут сознательно рисковать ради нее.

А выбирать чемпиона по результатам одной гонки - дурь несусветная.

Совершенно справедливо. ИМХО - в НАСКАР больше сильных гонщиков "на душу населения" по сравнению с другими значимыми чемпионатами, это безусловно один из факторов. Кеселовски в свое время, да и впрочем и сейчас, решал эту проблему агрессией - вот он, как правило, ставит на пан или пропал, разве нет?

Именно так. Поэтому он с трудом попал в Чейз даже когда стал чемпионом, и не попал в этом году.

Но плюс он еще и талантливый парень и с Вольфом у него, как любят говорить, есть "химия".. вся эта ситуация с нелегальными элементами и отстранение Вольфа на несколько гонок очень попортили ему сезон, а я его очень ценю как соперника Джонсону :). Надеюсь, в этом году он вернется на равных с сильнейшими.

А это почему он, как и Смоук годом раньше, таки стал чемпионом.

Кстати, они оба (как и Бойер) сильнее Джонсона в гонка "на доезд".

Мне очень нравятся когда побеждают даже когда расклад очевидно против.

(Стюарт 2011-го, конечно, круче и невероятнее - все же Кеселовски очень помогли проблемы Джимми)

Удачи им.

Здесь, мне лично становится интересно, оправдается ли с новым форматом (если его вообще примут) подход Кеса или Кайла - или вновь в выигрыше будет Джимми и те, кто предпочитает не нарываться? (Допустим, они смогут спокойно объехать завал, созданный чрезмерного рискующими, и вновь окажутся в выигрыше).

Имхо Джимми все равно имеет лучшие шансы. Кайл и Кес смогут рискуя провалить чемпионат еще до финальной гонки, а объехать Джимми по чистой скорости даже в одной гонке очень нелегко.

Но мне эта идея ОЧЕНЬ не нравится.

А вот давать за последнюю гонку вдвое больше очков, как в Ф1... может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирать чемпа по результатам одной гонки - это абсолютнейшая дурь.. я просто надеюсь, что до этого не дойдет.. В принципе, ИМХО - новый возможный формат интересен за исключением вот этой последней части.. В конце будущей недели объявят, что они примут, а что нет - НАСКАР будет проводить какие-то встречи на руководящем уровне перед сезоном.

Значит можно предположить, что игра станет только тоньше, крю-чифы "коварнее", а осторожные гонщики - еще осторожнее :).

Высказывается мнение - зачем они затевают все это - НАСКАР хочет, чтобы за чемпионат боролись в стиле Кеселовски и Кайла. При том, в чем реальная проблема не совсем понятно, потому что ТВ-рейтинги Чейза в прошлом году выросли, по сравнению с предыдущим.. Оставив в стороне мастерство, НАСКАР-пространство бесит, что в течение многих лет в этом спорте задает тон расчетливый гонщик и хорошо воспитанный человек.

Отсюда, мне интересно, если Харвик, Смок и Бойер (и даже не только они) сильнее Джимми в гонках на доезжание и не уступают в скорости и бережливости, в чем же сила Шестикратного? :) В Кнаусе? в команде №48 в целом? или все же техника лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Харвика прям таким уж расчетливым не называл. Фейлов было предостаточно, до драк тоже дело доходило.

А вот тут я вообще ржал как конь. Даже забыл о негодовании из-за проигранной гонки.

1:35

Кстати, в комментариях американцы клянут Кайла за то, что "смылся вместо того, чтобы драться, трус!". :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в комментариях американцы клянут Кайла за то, что "смылся вместо того, чтобы драться, трус!". :D :D :D

правильно сделал - Харвик тот ещё гопник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда, мне интересно, если Харвик, Смок и Бойер (и даже не только они) сильнее Джимми в гонках на доезжание и не уступают в скорости и бережливости, в чем же сила Шестикратного? :) В Кнаусе? в команде №48 в целом? или все же техника лучше?

Техника очень хороша, команда очень хороша, и Джимми почти всегда едет если не очень быстро , то достаточно быстро чтобы не проигрывать помногу. Ну и да, Джимми не только бережлив, но и редко теряет голову. У него практически нет слабых мест, его, пожалуй, только в экономии топлива и бьют.

Все упомянутые - отличные гонщики и умеют творить чудеса, но так же все они слишком часто не могут поддерживать приличную скорость. Сколько раз я видел Смоука и Бойера, отстающих на круг.... Виноваты ли в этом слабые команды, крю-чифы или недостаточный арсенал технических приемов, не позволяющий адапироваться к изменяющимся условиям, но по сумме Джонсон/#48 сильнее их всех.

Кста, интересно посмотреть как поедет Харвик, пересев на машины с двигателями от Хендрика.

Гонки вообще чаще всего выигрывают те, кто делает меньше ошибок - и в этом сила Джимми.

Это не значит, что он не делает ошибки. Он делает их реже других.

З.Ы. я говорил о Кеселовски, а не Харвике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Харвика прям таким уж расчетливым не называл. Фейлов было предостаточно, до драк тоже дело доходило.

Я упоминал расчетливость Харвика только в том смысле, что он как правило не гонится за скоростью ни в квалификации, ни в первой половине гонке. Я не знаю кто еще из топ-пилотов так часто квалифицируется в четвертом десятке как Харвик. И вперед он пробивается медленно, не как Кайл или Джимми. Он бережет машину, прибавляет постепенно. Если все идет как задумано, то под конец гонки он едет очень быстро и выигрывает, обгоняя на последних кругах.

Это не значит, что он робот, который никогда не ошибается.

А что у него характер взрывоопасный... ну так значит он еще более расчетливый перец, чем кажется на первый взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я упоминал расчетливость Харвика только в том смысле, что он как правило не гонится за скоростью ни в квалификации, ни в первой половине гонке. Я не знаю кто еще из топ-пилотов так часто квалифицируется в четвертом десятке как Харвик. И вперед он пробивается медленно, не как Кайл или Джимми. Он бережет машину, прибавляет постепенно. Если все идет как задумано, то под конец гонки он едет очень быстро и выигрывает, обгоняя на последних кругах.

Это не значит, что он робот, который никогда не ошибается.

А что у него характер взрывоопасный... ну так значит он еще более расчетливый перец, чем кажется на первый взгляд.

а вот тут, возможно, что это не столько Харвик расчетливый, сколько его крю-чиф ИМХО, а Харвик его слушается :).. я имею ввиду слаженную командную работу.

Я сужу по Джимми (потому что плотно слежу именно за его гонкой, включая комменты команды и фанов, которые слушают его радар) - я писала выше, что очень часто Кнаус орет даже ему по радио, такому спокойному, казалось бы - Save those tires! Береги шины! и т. п. И Джимми перестает атаковать. Может и в случае с Харвиком похожая ситуация :)

Вообще, у Харвика, Стю и Буша - новые крю-чифы, только у Даники остается Гибсон, насколько я помню.. Это тоже добавит интриги, как они все сработаются - друг с другом и с крю-чифами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1620616_782685045078454_1619298575_n_zps9113db64.png

Вот вам Харвик - чтобы неделя началась на позитивной ноте - даже два Харвика (Кевин и Килан :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня начинается медиа-тур НАСКАР - представление команд перед сезоном, которое завершится в четверг обращением исполнительного директора Брайана Франса State of the sport, во время которого он должен объявить, среди прочего, примут ли новый формат Чейза.

Первыми перед СМИ предстанут Стюарт-Хаас Рейсинг :)

Понедельник:

NEWS CONFERENCES

-- 1:15 p.m. ET, Stewart-Haas Racing (Watch Live)

-- 3:15 p.m. ET, Leavine Family Racing; JTG Daugherty Racing (Watch Live)

Вторник:

NEWS CONFERENCES

-- 8:30 a.m. ET, Chip Ganassi Racing with Felix Sabates (Watch Live)

-- 10:30 a.m. ET, Richard Childress Racing (Watch Live)

-- 3:15 p.m. ET, Furniture Row Racing (Watch Live)

-- 5 p.m. ET, Hendrick Motorsports (Watch Live)

Среда:

NEWS CONFERENCES

-- 8:30 a.m. ET, Roush Fenway Racing (Watch Live)

-- 10:30 a.m. ET, Richard Petty Motorsports (Watch Live)

-- 1 p.m. ET, Front Row Motorsports; Wood Brothers Racing (Watch Live)

-- 3 p.m. ET, Team Penske (Watch Live)

-- 9 p.m. ET, NASCAR Hall of Fame post-induction ceremony (Watch Live)

Черверг:

NEWS CONFERENCES-- 8:30 a.m. ET, Michael Waltrip Racing (Watch Live)

-- 10:30 a.m. ET, Joe Gibbs Racing (Watch Live)

-- 1 p.m. ET, NASCAR Chairman and CEO Brian France's State of the Sport (Watch Live)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт собирается поддерживать Джина Хааса в его проекте, связанном с Ф1, но сам он остается на "стороне Кап" и не будет непосредственно в него вовлечен. По его словам, он будет в достаточной мере занят в Кап.

Тони (и Даника) очень счастливы новыми изменениями (утвержденными и грядущими), главное, чтобы зрители смотрели НАСКАР. Харвик доволен новым форматом квалификации, говорит, что это его слабое место, и лишние круги не повредят. А если они с Тони подерутся, он пнет его по ноге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...