Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

сказать честно, я тоже ждала от Эдвардса большего..

Он выиграл Бристоль прошлой весной (и прежде выигрывал), думаю, он фаворит на победу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NASCAR Stats@NASCARStats 4m4 minutes ago

Coming off his first T10 of the season, Carl Edwards heads to the Bristol spring race as its defending winner. He has 3 victories at BMS.

вот - три победы у Эдвардса в Бристоле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CClAdRoW0AMEqBj_zpscgkgkxky.jpg

(h/t Alan Cavanna)

Freeze Frame Fun: the face you make when your driver is really fast.

Такое выражение лица у тебя появляется, когда твой гонщик правда быстрый. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео от поставщика двигателей для Penske

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"I think our restarts have been better this year," Earnhardt said during his weekly podcast known as "The Dale Jr. Download" on Dirty Mo Radio. "The cars are just different for whatever reason, and I've aways told people this: Sometimes I'll have a race where we run really good and they'll come to me and say, 'Man, you were real aggressive this race. That's what we need every week.'

'"The difference is the car is aggressive. You can't be aggressive in a car that's going backwards or not going anywhere at all. You're just being a (expletive) if you run into people and you're not going anywhere. So you've got to pick your battles, and when your car's fast, you can be as aggressive as you want to be (and say), 'Get out of my way. I'm coming through.'"

Дейл объясняет, почему иногда он агрессивен в гонке, а иногда нет:

"Я думаю наши рестарты улучшились в этом году. Машины стали другими по какой-то причине, и я всегда говорю людям - иногда у нас выдается очень хорошая гонка, люди приходят ко мне и говорят "Ты был очень агрессивен в этой гонке. Это то, что нам нужно каждую неделю".

Но разница в том, что это машина агрессивна. Ты не можешь быть агрессивен в машине, которая откатывается назад или вообще никуда не едет. Ведь ты просто ... если въезжаешь в людей, и ты просто никуда не едешь. Поэтому тебе приходится выбирать твои битвы, и когда машина быстра, - ты можешь быть настолько агрессивным, как тебе это нужно, и можешь сказать: "Эй, прочь с дороги, я еду".

http://www.foxsports.com/nascar/story/dale-earnhardt-jr-talks-aggression-texas-motor-speedway-sprint-cup-series-041415?adbsc=social_20150414_43810666&adbid=820708371318279&adbpl=fb&adbpr=239115849477537

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Кола Уитта в Бристоле

35tweaker-side-pr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CClREHIXIAEFaR0_zpsnu03przl.jpg

Открытка Кайлу с пожеланиями выздоровления). Вроде от спонсора..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце - у Харвика не особо какие отношения с Бристоль Мотор Спидвей (в Кап, в Иксфинити у него там 5 побед), но КЧ Чилдерс умеет приводить там гонщиков в десятку.

Сам Харвик признает, что, скорее всего, будет сложновато - приходится подъезжать близко к стенам, плюс изменение правил и усовершенствования по низу, где установили новые "мягкие" барьеры. Говорит - посмотрим).

http://www.stewarthaasracing.com/media/index.php?fromNews=1&article=1835

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкратце - у Харвика не особо какие отношения с Бристоль Мотор Спидвей

У меня, в целом, тоже. Мартинсвилль ценю гораздо больше. Ричмонд и Нью-Хэмпшир уныловаты, но по пилотажу (это я в игры играю :trollface:) в целом несложны, вождение нравится.

Бристоль в играх я претерпеваю с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то давно (лет 11-12 назад) играла в НАСКАР, и помню, что для меня был большой сюрприз, когда выезжаешь из одного из поворотов в Ричмонде, а перед тобой прямо вырастает внутренняя стена :). Я просто с трассами знакомилась)).

ТМС помню на меня произвел большое впечатление перепадами рельефа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то давно (лет 11-12 назад) играла в НАСКАР, и помню, что для меня был большой сюрприз, когда выезжаешь из одного из поворотов в Ричмонде, а перед тобой прямо вырастает внутренняя стена :). Я просто с трассами знакомилась)).

Старый Финикс пугал сильнее. Там после второго поворота был огромный карман безопасности, из-за которого я терял траекторию. Потом приноровился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCpOU7eUEAAUnsD_zpsqvvwsoro.jpg

(Team Hendrick)

А вот Гордон считает Бристоль классным местом)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларри МакРейнолдс считает, что титул в этом году разыграют Харвик и Джонсон. И также упоминает полуторамильники.

Буквально он пишет, что мяч будет (и дальше) прыгать от одного к другому.

http://www.foxsports.com/nascar/story/kevin-harvick-jimmie-johnson-sprint-cup-series-bristol-motor-speedway-texas-motor-speedway-041515?adbsc=social_20150415_43850666&adbid=10153799854319552&adbpl=fb&adbpr=112638779551

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ларри МакРейнолдс считает, что титул в этом году разыграют Харвик и Джонсон. И также упоминает полуторамильники.

Буквально он пишет, что мяч будет (и дальше) прыгать от одного к другому.

http://www.foxsports...pr=112638779551

Все эти экспертные разборы, скорее, фикция. У Харвика и Джонсона по две победы - именно они главные претенденты на титул. И тут вдруг три раза подряд выигрывает Кеселовски - и все эксперты тут же скажут "а я так и думал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти экспертные разборы, скорее, фикция. У Харвика и Джонсона по две победы - именно они главные претенденты на титул. И тут вдруг три раза подряд выигрывает Кеселовски - и все эксперты тут же скажут "а я так и думал".

ну эт как водится :D

В прошлом году они все короновали Джимми после его еще второй победы - в Довере, кажется, а потом пару раз отправили его в отставку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCpsqzlUgAAvQMY_zpssp8rli4g.jpg

(Bob Pockrass)

Кайл на пресс-конференции - "В такой ситуации ты узнаешь, кто твои настоящие друзья".

Он пришел на своих ногах, не в кресле)). Сперва поблагодарил Саманту.

Jenna Fryer@JennaFryer 3m3 minutes ago

Kyle Busch calls wife Samantha "my rock" and "silver lining" is time they've spent at home together planning for baby. #NASCAR

Жена - "моя скала", а время с ней дома - (правда не знаю, что такое силвер лайнинг) :)

Благодарит фанов и всех, кто его поддержал.

Все время по ходу аварии он был в сознании. Принес с собой видео и проведет журналистов по всем моментам случившегося, чтобы проанализировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCptyriUIAAjuEW_zps3zz44fdb.jpg

(Bob Pockrass)

Это был сильнейший удар за карьеру.

В общем, он хотел "подтолкнуть" (как делают в Дайтоне) Эрика Джонса (протолкнуть его в зазор между двумя другими машинами), но что-то пошло не так. Воздух от машины Джонса отправил его в спин.

Jenna Fryer@JennaFryer 5m5 minutes ago

Busch thinks he'd cleared it, thought he had it saved, but air from Jones' car sent him spinning.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он давил на тормоза и думал, что машину нужно повернуть, но она не поворачивалась. Он не смог сбросить скорость, даже давил на тормоз обеими ногами - не помогло.

Marty Smith@MartySmithESPN 9m9 minutes ago

KyleBusch had one foot braking it, locking it down, I’m thinking: Okay, the car needs to turn, get sideways, rudder. But it never did.

Alan Cavanna@CopaCavanna 9m9 minutes ago

“I was thinking ‘the car needs to turn’…and it never did,” Busch says

Marty Smith@MartySmithESPN 8m8 minutes ago

KyleBusch: It’s not ruddering, so I let off the brakes. It’s not slowing down, oh no, it’s not slowing down. get back to the brakes...

Marty Smith@MartySmithESPN 9m9 minutes ago

KyleBusch: I’m bracing for the hit now, Both feet on the brake pedal…

Marty Smith@MartySmithESPN 8m8 minutes ago

KyleBusch: I think to myself, why would I want to break both feet? So I take right foot back off pedal, kept left foot on.

Marty Smith@MartySmithESPN 8m8 minutes ago

KyleBusch: Still thinking, oh no, it’s not slowing down. This is gonna hurt. When you get close enough to wall pull your legs back

Marty Smith@MartySmithESPN 8m8 minutes ago

KyleBusch: Once I hit the grass, it was brace-mode. I tucked down, put hands in tight and braced. Forgot about legs.

Marty Smith@MartySmithESPN 8m8 minutes ago

KyleBusch: I left the racing surface at 176 mph. I hit the wall at 90 mph. The hit was 90 Gs.

Около стены поджал ноги, обхватил себя руками - он оставил полотно трассы на скорости 176 мвч, ударился о стену на скорости 90 мвч.

Кайл ударился шлемом и грудью о руль. Он сразу понял, что его правая нога сломана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сказал людям, еще сидя на машине, что обе ноги сломаны.

Alan Cavanna@CopaCavanna 8m8 minutes ago

“The wreck was essentially all my fault,” @KyleBusch admits, saying he was trying to get to the front

Jenna Fryer@JennaFryer 8m8 minutes ago

"The wreck was essentially all my fault. I was being greedy and trying to win the race," says Busch.

Авария - моя вина. Я был слишком жаден до победы.

Marty Smith@MartySmithESPN 5m5 minutes ago

KyleBusch: To be honest w you, it’s fate. It doesn’t have anything to do with skill. It has to do with luck and where the Good Lord takes u

Это судьба - что настолько легко отделался. "Обо мне позаботился Господь".

Marty Smith@MartySmithESPN 3m3 minutes ago

KyleBusch: I’ve alive today because the restraints, seat, HANS all worked.

Он жив, потому что сработали ремни, сиденье, HANS - сработали как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marty Smith@MartySmithESPN 4m4 minutes ago

*recovery RT @MartySmithESPN: KyleBusch: Docs say recovering is going faster than they expected. They will not give him a timetable.

Он был разочарован, что на той стене не было барьера СЕЙФЕР, но надеется, что этот случай подтолкнет решения в области безопасности.

Также, врачи ему сказали, что он поправляется быстрее, чем они ожидали, но не дают точного срока выздоровления.

Jenna Fryer@JennaFryer 1m1 minute ago

"I'm thankful it wasn't worse. I could have had a serious neck or head injury, or even worse," says Busch.

Он благодарен, что все легко обошлось. Могло быть хуже - повреждение шеи, головы или еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jay W. Pennell@jaywpennell 2m2 minutes ago

.@KyleBusch says he'd love to be eligible for the Chase when he returns, but doesn't know if he'll meet the top 30 requirement. #NASCAR

Кайл говорит, что он очень хотел бы получить допуск к борьбе за Чейз, но не уверен, сможет ли удовлетворить требование 30-ки.

Marty Smith@MartySmithESPN 4m4 minutes ago

Kyle Busch: Bone growth is coming along really well. Can still see a little crack. Just had CT scan on foot, Doc loved it.

В ноге еще осталась небольшая трещина, но доктора довольны ходом сращения костей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bob Pockrass@bobpockrass 2m2 minutes ago

Kyle Busch says eventually will continue to do Xfinity/truck races but priority will be Cup races at start of his return. #nascar

Кайл продолжит время от времени выступать в Иксфинити и пикапах, но Кап будет приоритетом в самом начале его возвращения после травмы.

Bob Pockrass@bobpockrass 2m2 minutes ago

Kyle said he will have surgery in December to have the screws and plates taken out of his left foot. #nascar

У него будет еще операция в декабре (или даже операции), чтобы удалить то, что удерживает кости вместе.

Marty Smith@MartySmithESPN 1m1 minute ago

KyleBusch: Tony Stewart was my first visitor. He came over right after the Daytona 500. He was there three or four hours.

Тони Стюарт был его первым посетителем. Он пришел сразу после Дайтоны 500 и провел с ним 3-4 часа.

Alan Cavanna@CopaCavanna 38s38 seconds ago

Busch never thought about walking away from racing, but admits there was a moment where he thought the injury would end his career.

Кайл никогда (после аварии) не думал оставить гонки (по своей воле), но признавал, что был момент, когда он подумал, что травма положит конец его карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...