Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Кайл хорош, колымагу свою на 8-е место завез))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушал Кевина, послушал Кеса, скривился в лице и закрыл стрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маленький Кайл почти дотянулся до победы! Опять))

У Джимми хороший результат на ужасной машине (а Кнаус - это ходячий мозг). Надеюсь на Довер..

Послушал Кевина, послушал Кеса, скривился в лице и закрыл стрим.

:D аналогично))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, эта гонка... ну, почти равна для меня победе. 41 очко над линией вылета - это 99% успеха. Главное, 42ым - 43им не приехать, что довольно затруднительно.

Алмирола молоток, шестое место, -10 за линией вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот открыл комменты, похоже гонка была фееричная. Ну не люблю я Логану, но гонку качать буду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тоже комментами впечатлилась :D Вы хоть первую десятку выкладывайте в конце чтоли, а то страшно очень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая десятка:

1. Логано

2. Ларсон

3. Харвик

4. МакМюррей

5. Джонсон

6. Алмирола

7. Кеселовски

8. Кайл Буш

9. Джуниор

10. Викерс

Кайл Буш финишировал на разбитой машине, и его результат крю-чиф оценил как победу :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также Рауди - пятый по очкам, так что он вполне себе переходит в Контендер). То есть Довер не окажет на этот факт какого-либо негативного влияния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Нью-Гемпшира в Чейзе:

13-й - Денни Хемлин

14 -й - Биффл

15- й - Курт Буш

16-й - Алмирола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Аллмендингер не в зоне вылета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Аллмендингер не в зоне вылета?

Он на десятом месте в Чейзе, должен доехать Довер так, чтобы остаться в 12-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется, чтобы Курт Буш прошёл дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибиться,пилоты после следующего этапа,по которым займут места с 13 по 16 выбывают из чейза?

да, четверо последних в Чейзе выбывают после следующей гонки в Довере в это воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/KVlg9fFOnYo

Джонсон и Кнаус ждут гонку в Довере, где у Джимми 9 побед - это его любимая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По окончании этого сезона и со следующего года:

сильно сократят тесты (Предсезонного грома на DIS не будет, частные тесты запретят)

мощность двигателей снизится с 900 до, приблизительно, 725 лс

прижимная сила будет уменьшена на 300 фунтов (изменение аэродинамики)

вводятся дождевые шины для Кап на трассах Уоткинс-Глен и Сонома, равно как и огни на машинах сзади

также некоторые другие нововведения, подробнее по ссылке:

http://www.usatoday....g-ban/16104163/

За нарушения запрета на частные тесты - штраф категории 6 (самый строгий).

http://racing.ap.org...des-daytona-500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По окончании этого сезона и со следующего года:

мощность двигателей снизится с 900 до, приблизительно, 725 лс

прижимная сила будет уменьшена до 300 фунтов (изменение аэродинамики)

огни на машинах сзади

Омерзительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омерзительно.

и я такого мнения..

Вместо Предсезонного грома, который, по сути, промотировал Дайтону 500, гонщиков отправят в промо-туры по стране, вроде того, что был перед началом Чейза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкие методы Формулы-1 явно заразны: обязательно прекрасные и быстрые машины надо насмерть испохабить в медленные и унылые утюги.

Надеюсь, бравые американские реднеки отстоят любимый спорт. Я думаю, они найдут, как выразить своё мнение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучат, примерно, как Ф1 - снижая мощность двигателя, они хотят увеличить число обгонов под зеленым..

Цель НАСКАР - больше обгонов в поворотах.

"The combination of a lower horsepower package, and a new aero package, which takes about 300 counts of downforce off of the car, we believe will make for an even better racing product," O'Donnell said.

На 300 фунтов снизят прижимную силу, прошу прощения. Для этого подрежут задний спойлер.

Также перед Дайтоной 500 квалификация для определения первого ряда (1 и 2-й стартовых позиций) будет с будущего года проходить по-другому - в группе, а не одиночные выезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dale Earnhardt Jr.@DaleJr 1m

Seen @NASCAR released lots of info on rules and such for 2015. Good direction. Like a lot of what I'm seeing.

Дейл одобряет грядущие изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сценарии перехода в Контендер в Довере:

Кес и Логано, понятное дело, уже перешли, благодаря победам.

Вне зависимости от финиша других гонщиков -

Харвику достаточно финишировать 34-м (или выше), 35-м с одним кругом лидирования, 36-м с большинством кругов лидирования.

Джонсон должен финишировать 24-м (или выше), 25-м с одним кругом лидирования, 26-м с большинством кругов лидирования.

Кайл Буш и Дейл должны финишировать на 21-м месте (или выше), 22-м с одним кругом лидирования, 23-м с большинством кругов лидирования.

Гордон должен финишировать 14-м (или выше), 15-м с одним кругом лидирования, 16-м с большинством кругов лидирования.

Кенсет и Карл должны финишировать на втором месте или на 3-м с большинством кругов лидирования.

Оллмендингер должен финишировать 2-м.

Кейн должен быть 2-м с хотя бы одним кругом лидирования.

Ньюман, Хемлин, Биффл, Буш Старший и Алмирола могут контролировать собственную судьбу в Чейзе только одержав победу.

http://motorsportsta...onNBC&utm_tags=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нахожу нужным поделиться нижеприведенным мнением. Хочу только отметить, что когда писалась статья, дело Тони Стюарта рассматривало Большое жюри - оно должно было решить, предъявят ли ему обвинения. Это стандартная процедура американского законодательного процесса.

Приводимую статью написала журналист не НАСКАР, а грунтовых гонок.

Поддержим Смока (Stand with Smoke)

Ро Коуэн, сокращенный перевод мой

На протяжении многих недель я смотрела, как великого чемпиона и прекрасного человека вываливали в грязи репортеры, шериф и прокурор округа. Я делала то, что другие считали для меня правильным, — сидела сложа руки. Сейчас его дело отправлено Большому жюри. Пришло время перестать сидеть сложа руки. Эта статья, возможно, будет стоить мне всего, ради чего я тяжело работала, и если так и произойдет, то, по крайней мере, я смогу сказать, что потеряла это, выражая лояльность другу и ментору. Говоря по правде, это значит больше, чем любое одобрение или признание, которое я могла когда бы то ни было получить, потому что моя совесть будет спокойна - ведь я была верна своим корням и своей сути, как и человек, который дал так многое столь многим.

Жизнь Тони Стюарта навсегда изменилась 9 августа 2014 года. Его сердце вырвали из его груди и выставили на обозрение всего мира, потому что молодой человек нарушил одно из основных правил. Этот молодой гонщик сделал плохой выбор и принял неправильное решение, когда он предпочел выбраться из своего «крылатого» спринт кара и выйти на трассу в режиме желтого, чтобы выразить свое неудовольствие контактом (которого могло и не быть), что отправил его машину в спин в местной гонке Empire Sprints в Канандейгуа, Нью-Йорк. Его действия обернулись трагедией, так как он погиб, когда, очевидно, потерял равновесие на трассе и был сбит машиной Тони Стюарта.

Спустя минуты после трагедии присутствовавшие на трассе стали называть Стюарта убийцей, а то и похуже. Трагедию развернули представители СМИ, которые, вместо того, чтобы ждать раскрытия обстоятельств дела, стали экспертами гонок по грунту и «крылатых машин спринт кап». Пожалуйста, возьмите себе на заметку, что крылатых машин спринт кап никогда не существовало.

Журналисты, никогда не видевшие этих гоночных машин и имевшие чрезвычайно небольшой опыт в освещении гонок по грунту, тем не менее, располагали мнением и выступили, чтобы доказать точку зрения. Прошлые инциденты стали доказательством того, что Стюарт намеренно сбил машиной молодого человека или же, на крайний случай, он якобы ударил его, чтобы «преподать урок». То, что имело место на самом деле, поражало. Выпущенный видео-ролик показывал нечто, совершенно противоположное. Но, все же, видео было недостаточно четким, чтобы кто-либо обратил указующий перст в сторону многократного Народного чемпиона. Но они, тем не менее, на него указали.

В течение следующих нескольких недель мы наблюдали за вендеттами, развернувшимися перед нами в СМИ. Мы видели, как следствие продолжалось даже после того, как тело погибшего передали родственникам, машины вернули, а трасса вновь начала проводить гонки. Следствие основывалось на видео, которое не было показано публике, и результатах вскрытия, из которых была известна лишь причина смерти.

Спекуляции набирали безумные обороты. Но никто не задавал очевидных вопросов. Почему аутопсию засекретили, включая заключение по токсикологии? Почему другие видео-материалы не опубликовали? Пресс-релизы от шерифа продолжали утверждать, что не было никаких доказательств злонамеренности действий со стороны господина Стюарта. Более того — мы провели эту пресс-конференцию и выпустили этот релиз, чтобы сказать вам, что нам нечего сказать. Никто из журналистов не задал ни одного из вопросов, которые оставляли болельщики в комментариях к их статьям.

Вместо этого эти люди спустили на тормозах то, что превращалось в охоту по типу салемской охоты на ведьм на человека, который хранил молчание, позволяя следствию идти своим чередом.

Из Кевина Уорда сделали мученика и героя. Его действия быстро забыли в суматохе поиска виновного и освобождения гоночного сообщества от горячей головы, что забрала его жизнь. Были изготовлены и проданы соответствующие майки, а машина использовалась в целях промотирования акций в память погибшего и в целях поддержки его семьи.

Но правда в том, что Кевин Уорд не был новичком. Он водил крылатые спринт кары на протяжении четырех лет. У него было уже четыре победы. У него также была история неустойчивого поведения, и он ранее получал предупреждения за то, что выбирался из машины и выходил на трассу во время гонки. Уорд принадлежал второму поколению гонщиков и жил в мире спорта с четырех лет. Его знания и опыт должны были не позволить ему покинуть минимально поврежденную машину. Свод правил говорит, что он должен был оставаться в машине, но он сделал иной выбор, и этот выбор стоил ему жизни и навсегда изменил жизнь Тони Стюарта.

Самое грустное здесь то, что этот молодой человек имел возможность поговорить с одним из величайших гонщиков в истории. У него был шанс сказать ему, чем и почему он недоволен. Он мог поучиться у человека, чье мастерство и способности могли помочь ему улучшить собственную карьеру и привести к гораздо большему числу побед, чем те четыре имевшиеся. Вместо этого, он предпочел поддаться гневу и заплатил за этот выбор самую высокую цену.

Не действия человека, сидевшего за рулем сбившей его машины стоили ему жизни, а выбор, что он сделал на трассе во время гонки, будучи одет в темный комбинезон при плохом освещении.

Должна была быть какая-то необходимость отчитываться со стороны Уорда, шерифа, прокурора округа, СМИ. Должна была быть проведена линия, которая говорит — ты сделал выбор и принял решение выступить в гонке по грунту, выйти из своей машины на грунтовый трек и приблизиться к другой машине, которая шла на скорости 35-40 миль в час. Несмотря на все, что тебе говорили и чему тебя учили, ты предпочел попытку физического контакта с этой машиной и(или) ее гонщиком, заплатив за это своей жизнью.

Стюарт принял необходимость отчитываться за невозможность избежать неизбежного. Он предложил свои молитвы, свои мысли и свое сотрудничество.

Сейчас его дело отправлено Большому жюри, и мы наблюдаем крайнюю степень вендетт. Неопытные, мало знающие журналисты предоставили Большому жюри дезинформацию и негодные материалы. Эти 23 человека примут решение о том, что случилось с человеком, который приехал на трассу в попытке повысить осведомленность и продажи билетов, а также быть ближе к своим корням. Случившееся переросло в трагедию, от которой он может никогда эмоционально не оправиться.

Те же самые репортеры сейчас цитируют законы и прогнозируют исход дела. Опять же — у них очень мало знаний о том, что говорят и представляют собой эти законы, также как они очень мало знают о гонках по грунту и крылатых спринт карах.

На данный момент лучшие гонщики по грунту не скажут, что из себя представляет или нет спринт кар, чего он может или не может. Они боятся заговорить о том, что может поддержать или иным образом помочь человеку, который сам помогал всем им в то или иное время. Люди, которые были героями своего гоночного сообщества на протяжении долгого времени, молчат и боятся, и смотрят, что же будет.

Представители СМИ, которые освещают гонки по грунту, также хранят молчание, следуя журналистскому протоколу, который говорит, что ты не можешь беседовать о том, что тебе неизвестно. Санкционирующие органы молчат, пока команды, которыми владеет Стюарт, продолжают выступать в каждой гонке их серий, но они не скажут, о чем говорят их своды правил в подобных случаях.

Я больше не буду молчать. Я собираюсь прямо сказать, что все это в целом — пародия на правосудие. Это был трагический случай, произошедший в результате неверного выбора, сделанного молодым человеком, поддавшимся гневу, который заплатил за это. Но не только он платит высокую цену. Тони Стюарт платит эту цену каждый день своей жизни, а он должен продолжать жить. Он оставил все, кроме своей способности оплачивать чеки. А чек безусловно появится — его, более, чем вероятно, представит семья погибшего, после того, как уголовные процедуры будут завершены.

Графство Онтарио, Нью-Йорк, получило свои бенефиции от следствия, которое продолжалось в течение месяца. Окружной прокурор переслал дело Большому жюри, не раскрывая даты, как и заключения аутопсии и токсикологии. Никто не ставит процесс или его причины под сомнение. Никто не сомневается в экспертах, которые произвели настолько большое впечатление, что дело отправили криминальному Большому жюри.

Я задаю вопросы. Что вы скрываете? Кто эти эксперты и какова их квалификация? Насколько их способности и резюме можно сравнить с талантами и достижениями человека, против которого они собираются давать показания? Почему вы продолжаете следствие, когда доказательства, место преступления и даже тело — возвращены? Как вы находите человека виновным, который даже при всех своих способностях находился в невыгодном положении, когда взлетел желтый флаг? Как вы можете игнорировать настолько очевидные пункты закона, ожидая, что наблюдающий за следственным процессом мир поверит вашей заинтересованности в его справедливых и честных результатах? Мои вопросы остались без ответа. На самом деле, мне сказали, что они были неуместны, и единственные заявления, которые можно было сделать, уже сделаны.

Пришло время гоночной семье, объединившись, дать понять этим журналистам и старлеткам, что они перешли черту, за которой свобода прессы и свобода слова вырождаются в вендетту и пустые обличения. Пришло время тем из нас, у кого есть опыт и знания касательно машины и того, как она ведет себя и управляется в гонках, сказать, - что с нас довольно.

Пришло время дать немного отдыха и поддержки чемпиону, так много отдавшему нашему спорту и его гонщиками, писателям, фанам, промоутерам и санкционирующим органам. Пришло время позволить нашему гневу поднять нас на ноги и бороться за одного из нас. Пришло время остановить безумие, уголовное преследование и криминальные обвинения, и прийти к пониманию той реальности, что гоночные трассы — опасные места, и вы знали об этом, когда покупали свои билеты или пит-пассы. Пришло время принять тот факт, что трагедии случаются на трассах и за их пределами. Но нет причины указывать пальцем или искать виноватых. Результат остается прежним, вне зависимости от того, где лежит вина. Пришло время, люди, осознать, что все мы отвечаем за наши собственные действия, и мы не можем продолжать возлагать вину за них на других. Мы отвечаем за слова, которые пишем, и то, как они отражаются на других людях. Люди извлекут из них определенные знания и примут решения в рамках своих гражданских обязанностей, которые определят будущее других.

Молчание золото. Но не уступка. Пришло время нарушить тишину. Найдите в себе смелость, встаньте и заставьте с собой считаться. Заявите о своем мнении. Я не обязана с вами соглашаться. Вы может не измените мое мнение, но будьте верны себе и нашему спорту. Поддержите людей, которые проливают кровь, ломают кости и отдают свои жизни ради вашего увеселения. Потому что, если вы будете сидеть молча, и с вами не будут считаться, отсутствие вашего голоса может стать достаточно громким, чтобы изменить спорт, каким мы знаем его сегодня. Результаты этих изменений не могут быть известны заранее. Будьте голосом разума во тьме. Что же до меня, то я встану перед, рядом, позади Рашвильской Ракеты, и все, что он должен сделать — это сказать мне, где я ему нужна.

http://reddirtclay.c...and-with-smoke/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOX SPORTS: NASCAR@NASCARONFOX 10s

BREAKING: Tony Stewart WILL NOT be charged in the death of Kevin Ward Jr. at Canandaigua Motorsports Park. #NASCAR

Тони Стюарту не будут предъявлены уголовные обвинения.

Токсикология показала, что погибший Кевин Уорд был под воздействием марихуаны во время инцидента.

Да, надо было передавать это дело Большому жюри и мучить людей и Тони!!!! Уроды, слов нет...

Marty Smith@MartySmithESPN 33m

DA says video evidence showed “no aberrational driving by Tony Stewart."

Видеоматериалы показали - никаких нарушений во время вождения со стороны Тони.

FOX SPORTS: NASCAR@NASCARONFOX 21m

DA: "The level of marijuana in Ward's system was enough to impair judgement". #NASCAR

Тони Стюарт ни в чем не виноват. И не был виноват. Просто обкуренный дурак бросился ему под колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...