Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Нина, спасибо за компанию, было приятно "слышать". =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Джуниор все равно маладес, с цепи сорвался, не фиништровал ниже второго места в трёх гонках.

да, страшно представить, что его фаны могут сделать с Летартом, его крю-чифом, если Джуниор выиграет титул, а он уйдет после такого сезона :)

Джуниор пока очень хорош.. :)

в отличие от его тим-мейтов...(((

Нина, спасибо за компанию, было "приятно" слышать. =)

и тебе спасибо :) всегда интересно с тобой обсудить гонку :)

я так понимаю, тебе было приятно "слышать" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, страшно представить, что его фаны могут сделать с Летартом, его крю-чифом, если Джуниор выиграет титул, а он уйдет после такого сезона :)

Джуниор пока очень хорош.. :)

в отличие от его тим-мейтов...(((

и тебе спасибо :) всегда интересно с тобой обсудить гонку :)

Пускай ещё выиграют. На руках вынесут на "пенсию". =)

Подтянутся, это же Хендрики.

Я там кавычки переставил. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай ещё выиграют. На руках вынесут на "пенсию". =)

Подтянутся, это же Хендрики.

нам так пока одна надежда на Мартинсвилль.. в Бристоле Джимми не особо силен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам так пока одна надежда на Мартинсвилль.. в Бристоле Джимми не особо силен..

До чейза Джимми ещё не одну победу отожмёт, и лучше ближе к осени выходить на пик формы.

А ещё в сегодняшней гонке я не увидел ни одной аварии. Ребята, что с вами? =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“We weren’t going to run first or second had we not stayed out on that strategy. We knew we were a lap short. We tried to save as much as we could. We got it to about half a lap and ran out off of (turn) two there. We took a gamble and didn’t win the race, but still worked in our favor to run second and gave us a chance to win. It sucks to lose like that, but we can’t let that be a negative. We’ve got to go to Bristol and try to win there, and the only way to be productive is to be positive. We can look at the positives in today and work towards our goal of winning some more races.”

Джуниор говорит: "Мы бы не ехали первыми или вторыми, если бы не остались на этой стратегии. Мы знали, что у нас горючего на круг меньше. Мы старались беречь его насколько это было возможно. Нам удалось сберечь топливо на полкруга, и оно закончилось во втором повороте. Мы рискнули и не выиграли гонку, но этот риск все же сработал в нашу пользу - мы финишировали вторыми, а также дал нам шанс на победу. Очень неприятно так проигрывать, но мы не можем этому позволить стать негативом. Мы должны ехать в Бристоль и попытаться выиграть там, и единственный путь быть продуктивными - это быть позитивными. Мы можем увидеть позитив в сегодняшнем дне и работать в направлении нашей цели, которая в том, чтобы выиграть еще несколько гонок".

Это к вопросу о том, собираются ли они (гонщики-победители в целом) останавливаться после первой победы, которая уже определяет их в Чейз.. Харвик тоже боролся за победу, пока машина не вышла из строя, и Кес вряд ли остановится..

В этой связи, кстати, напомню, что правила для первого раунда Чейза все те же, - 2000 очков и по три очка за каждую победу. А т. к. в след. раунд проходят 12, то очки им еще как нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jenna Fryer@JennaFryer 11h

"I want to win Indy, that'd be a big win. I want to win Michigan. I'll take Bristol and California, too," says @keselowski

Кес: "Я хочу победить в Инди, это большая победа. Я также хочу одержать победу в Мичигане. Еще беру Бристоль и Калифорнию".

Он выиграл и в ННС (хоть и не без спорных моментов), и в Кап на прошлой неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джуниор расстроен вчера был во вью после гонки, все они там ради победы, я даже в какой-то момент думал, что Кес будет его выбивать.

1655800_10152067163588801_37926384_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б такое произошло, Кес бы ноги не унес с трассы ИМХО - и так большинство наскаровской общественности не столько радовались за Кеса (кроме его хардкоров может), сколько рыдали по поводу джуниоровских пустых баков для горючего :)

Кеса предупредил Вольф на последнем круге - у него мол кончается горючее, не влети в него..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победителей не судят. Расквашеный нос, в будущем, его бы не остановил. В такие моменты мозгов нет, есть только "вижу цель, не вижу препятствий".

Вольф должен был сказать "не вытолкай его к победе". =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победителей не судят. Расквашеный нос, в будущем, его бы не остановил. В такие моменты мозгов нет, есть только "вижу цель, не вижу препятствий".

Вольф должен был сказать "не вытолкай его к победе". =D

Это было бы эпично :)

С Джонсоном образовывается очень неприятная тенденция - в прошлый раз Кнаус промазал со стратегией, в этот раз не смогли ему настроить машину на трассу.. (( Бристоль едва ли сильно поправит положение. Надеюсь, хоть в Мартинсвилле они уже соберутся - я о команде говорю, сам Джимми делал что мог. У меня впечатление, что Кнаус рискуя, намеренно ставит его в сложные условия, при том надеясь, что он сам вывезет положение, но если машина не едет и не берет траектории или сложно обгонять - что же Джимми может сделать? Исхожу из того, что Чэд ему по радио поет - "Используй свое мастерство!".. Сам используй свое мастерство! :)

А Даника провела хорошую гонку! :D 21-я - впереди всех своих крутых тим-мейтов :) (Буш - 26, Тони - 33, Харвик - 41)

Но за Харвика очень обидно..((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в прошлом году Кенсет себе победу привёз в подарок, если ничего не путаю.

С днём рождения!!

Это было бы эпично :)
Брэдли бы лопнул от злости. =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самый скоростной полумильник в мире"

BMS2008_zps54d895e1.jpg

kenseth1_medium_zpsb0d1dbe9.gif

"It's Bristol, baby" :)

Два прошлогодних победителя - Кейн против Кенсета (вторая гонка прошлого года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20110827ac3252_zpsae180ee0.jpg

Джуниор сказал, что квалификация в Бристоле должна быть дикой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дейл - простот Молодца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гусь поздравляет, Брэдли спускает пар =)

1970483_10152202055088820_354283765_n.jpg

Виктори-лейн

1975168_10151945160071727_813864006_n.jpg

Просто красиво

1901146_10152068726448731_134366936_n.jpg

Ещё две

https://fbcdn-sphoto...898467955_o.jpg

https://fbcdn-sphoto..._21234626_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие гонщики называют новый формат квалификации опасным.

Двигатели становятся слишком горячими после квалификационных попыток. Команды не могут их охлаждать посредством спец. приспособлений (cooling box), потому что это подразумевает поднятие капота, что запрещено правилами - тогда инспекция не сможет точно определить, что по ходу квалификации не внесли изменения.

Поэтому гонщики охлаждают двигатели, проезжая круги по трассе на очень медленной скорости, а их соперники, в то же время, совершают свои квалификационные попытки - эта разница в скорости создает очень опасные ситуации.

В Лас Вегасе (полторы мили) они еще могли более менее безопасно разъехаться, но предстоящая квалификация в Бристоле - (полмили) вызывает огромные опасения, в т. ч. у Джуниора.

Многие призывают НАСКАР принять определенное решение, пока никто не пострадал.

http://racing.ap.org/article/nascar-must-address-dangers-qualifying-format

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табличку бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табличку бы.

Табличку с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бристоль собираются запихать то ли 45 то ли 46 машин.. - больше 43-х в любом случае.. Все это в условиях опасной квалификации и короткой длины круга..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бристоль собираются запихать то ли 45 то ли 46 машин.. - больше 43-х в любом случае.. Все это в условиях опасной квалификации и короткой длины круга..

46 заявок в листе, отквалятся как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто не думала, что на короткие овалы они добавляют дополнительные машины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...