Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Веллкам бек ту зе виктори лейн, Дэнни!

в Хомстеде "велкам бэк" был :bleh: Дэнни всем покажет в этом году B)

и это официально - Диллон, №3, стартует с поула в Дайтоне 500, вне зависимости от Дуэлей

ппц :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денни покажет, и я так думаю, а почему против Диллона? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денни покажет, и я так думаю, а почему против Диллона? :)

просто странно как-то... в том году Патрик, в этом №3 :unknw: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто странно как-то... в том году Патрик, в этом №3 :unknw: :crazy:

Диллон был быстрым и в тестах, и в практиках, вроде :) Но странновато, да.. Наверно ему тоже подходят рестрикторные трассы.. Посмотрим, как он выступит в пеке. Кстати, нижняя линия не позволяет им обгонять по-прежнему, насколько я поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогии с Ф1 здесь проводить очень сложно, потому что различия в гонках и чемпионате, технике - налицо :). Три производителя в НАСКАР - Форд, Шеви и Тойота, поэтому техника у всех более менее одинаковая - у команд Форда, Тойоты и Шеви соответственно. Им ведь не разрабатывают машины индивидуально каждой команде. Хотя, конечно, машины топов одного производителя будут отличаться от машин не-топов того же производителя ИМХО (насколько мне известно - опять же поправьте, плз). Но, в любом случае, НАСКАР более соревновательный чемпионат, чем Ф1.

Добавлю.

Большинство двигателей тоже готовят всего несколько предприятий. Насколько мне известно, всем Тойотам двигатели доводят сами тойотовцы. (Почти?) все форды получают движки подготовки Рауш-Фенвей, и только Шеви делают аж в двух мастерских - у Хендрика и у Чилдресса.

Раньше еще Пенске готовил двигатели Доджам, но с переходом на Форды он эту программу закрыл.

Хотя, ИМХО, - чисто мое мнение, - ситуация с Джонсоном и Феттелем местами похожа. Скажем так, то, что предъявляют Феттелю и его команде, предъявляют и Джимми (и его команде) - в условиях их чемпионатов. Хендриков не ловили на чите (их проверяют и просвечивают от и до) за исключением мелких нарушений (миллиметры выше, миллиметры ниже) - как всех остальных. Бывало их штрафовали и более по крупному, но и других тоже.

Ну, не знаю. Имхо, совсем не похожа. Феттеля многие не слишком ценят потому, что машины Ньюи часто на голову выше, чем у конкурентов. Вон в этом году у Веббера дела совсем не клеились, а все равно в призах. Джонсон о таком преимуществе не может и мечтать. Только в 2009 году три машины Хендрика заняли все три первых места в кубке, а в другие годы скорость обычно есть сразу у нескольких конюшен, и Джимми выигрывает чемпионат когда его товарищи в тройку не попадают. А даже если Хендрик всех громит... все равно у него аж 4 машины, и значит Джонсону надо опередить трех конкурентов, а не одного. Плюс у Стюарта такой же Шеви с таким же мотором от Хендрика... ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Stewart is guaranteed a spot in the Daytona 500 as a past champion but Patrick theoretically could miss the race if she doesn’t finish in the top 15 of her qualifying race. Being 25th overall in qualifying and 28th in owner points, it would have to take a catastrophic set of circumstances for her to not to qualify for the race.

Даника на особом положении?

Она может пропустить гонку, если не приедет в топ-15 в своей Дуэли. (Плохо квалифицировалась вчера и недостаточно очков владельцев).

Покрасс пишет, что такая интерпретация правила - отправить ее (и остальных) в последний ряд в Дайтоне 500, удивила многих в гараже.

Under NASCAR’s normal engine rule, if a team has to change an engine in its primary car, it must start the race at the rear of the field. Because of the extensive Daytona 500 qualifying process, where single-lap qualifying is held on Sunday followed by qualifying races on Thursday, teams are allowed to change engines after the races Thursday.

Most in the NASCAR garage were under the impression that NASCAR would interpret its rules to only have the drivers start at the rear of the field for their qualifying race on Thursday. But on Saturday afternoon, NASCAR announced that Stewart, Patrick and Bobby Labonte (who also blew an engine) all would have to go to the rear for the start of the Daytona 500.

Тони (которому гарантировано место, как бывшему чемпиону) говорит, что его позиция не важна, он де и так сдает назад, а там действует по обстановке.

ИМХО (может я ошибаюсь), если бы Даника смогла за него зацепиться, и он бы ее "вывез" из последних рядов...

Кстати, драфтинг запретили в этом году в этой Дайтоне для ННС и пикапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не знаю. Имхо, совсем не похожа. Феттеля многие не слишком ценят потому, что машины Ньюи часто на голову выше, чем у конкурентов. Вон в этом году у Веббера дела совсем не клеились, а все равно в призах. Джонсон о таком преимуществе не может и мечтать. Только в 2009 году три машины Хендрика заняли все три первых места в кубке, а в другие годы скорость обычно есть сразу у нескольких конюшен, и Джимми выигрывает чемпионат когда его товарищи в тройку не попадают. А даже если Хендрик всех громит... все равно у него аж 4 машины, и значит Джонсону надо опередить трех конкурентов, а не одного. Плюс у Стюарта такой же Шеви с таким же мотором от Хендрика... ну и т.д.

Я и другие фаны Джимми (как и непредвзятые люди) согласны, а ты это попробуй втолковать Junior Nation, которым везде чудится заговор :). На Кнауса они глаз положили, к Джуниору его хотят.. Хендрик же якобы подыгрывает Джимми, он любимчик НАСКАР, Джимми освистывают, НАСКАР не смотрят из-за Джимми, он наносит ущерб спорту, всякое такое..Я не говорю, что полностью схожи, конечно нет, но - есть общие черты в отношении к обоим и отношении к ситуациям в чемпионатах. И НАСКАР и Ф1 поменяли правила перед этими сезонами, одно это о чем-то говорит ИМХО :) Схожести, но в условиях Ф1 и НАСКАР соответственно.

Естественно, я не считаю, что Джонсон и Кнаус - мошенники или на особом положении, доказательств тому не найдено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний ряд отправляют Джонсона, он точно прорвется, и следить за этим интересно, но в чем смысл посылать туда Данику? (правило применили по другому, если Зиппи тратил время на споры с НАСКАР, он ведь не в первый день в бизнесе). Она очень расстроена, кстати.

В общем, они собираются смотреть, что из этого может выйти, а Тони считает, что все равно может выиграть Дайтону :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, Джонсон это скорее Шумахер или Лёб - его можно ненавидеть, но не уважать его нельзя, и шаровых титулов у него не было. Феттель так - оказался в то время и в том месте

И НАСКАР и Ф1 поменяли правила перед этими сезонами, одно это о чем-то говорит ИМХО

ну в Ф1 давно планируемые изменения. Скорей похоже когда в 2005 запретили резину менять, чтобы хоть как-то Шуми остановить))

а Тони считает, что все равно может выиграть Дайтону

правильно делает :good: Даника тоже могла бы, да опыта не хватит, опять за каким-нибудь не тем Биффлом пристроится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местами позитивный момент, что Тони и Дани будут и в Дуэлях из последнего ряда прорываться.. хоть потренируются :) для Смока, конечно, это вряд ли станет большой проблемой, а у Даники действительно нет опыта.. Главное, чтобы ее никто не выбил, например, Рики...((( Очень хочу посмотреть, что она сделает в Дайтоне в этом году.

Она и Тони в одной дуэли.

Она говорит, что ее машина для Дайтоны лучше, чем прошлогодняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсезонная расстановка сил (power rankings) от Fox:

Джуниор (лучший из "Хендриков" пока что)

Хемлин

Джимми

Диллон (!) - уже вовсю циркулирует очередная теория заговора, что поул у него подтасованный (Даника не одинока)

Стюарт

Кенсет

Биффл

Харвик

Труэкс

Кайл

Эдвардс

Кес

Гордон

Буш-старший и т. д.

http://msn.foxsports...nkings/2014/Pre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше почтение, великому и ужасному!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Sprint Unlimited и этого сезона, но с особо интересными моментами прошлого сезона :) (напр., Тони против Логано в Фонтане :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в последний ряд отправляют Джонсона, он точно прорвется, и следить за этим интересно, но в чем смысл посылать туда Данику? (правило применили по другому, если Зиппи тратил время на споры с НАСКАР, он ведь не в первый день в бизнесе). Она очень расстроена, кстати.

В общем, они собираются смотреть, что из этого может выйти, а Тони считает, что все равно может выиграть Дайтону :).

Честно говоря, я просто не понял зачем "посылать туда Данику". В смысле, я не понял на каком основании.

Но я так же не очень понимаю, почему кто-то по этому поводу волнуется. Дайтона, конечно, не Талладега, где ВООБЩЕ не важно с какой позиции стартовать, но и в Дайтоне стартовая позиция не критична. За 200 кругов даже без желтых можно вперед выехать. Это не Мартинсвилль, где завязнув в хвосте можно запросто два круга проиграть даже на приличной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока не знаем, она вообще стартует в гонке или нет - это решит дуэль. Конечно, данный момент никак не связан с решением НАСКАР, это уже ее недоработки.

Дайтона, конечно, не Мартинсвилль, где и Джимми очень мучился с траффиком - во время второго Мартинсвилля в прошлом году, но стартовать с последнего ряда ИМХО все же сложно - для Даники, у которой тем не менее мало опыта, как отмечалось выше. Если она стартует, я думаю, Тони ей поможет выехать на более выгодные позиции, скажем так.

Примем во внимание, что нижний ряд опять очень затрудняет обгоны, - я имею ввиду, где именно она окажется на старте и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я так же не очень понимаю, почему кто-то по этому поводу волнуется.

Gibson admitted that the whole scenario is frustrating.

“She’s disappointed,” Gibson said. “We don’t feel like we’re really running for anything. It’s tough because no matter what, your hands are kind of tied. What it is is what it is.”

Наши руки связаны, говорит Гибсон.

Они боятся разбить в дуэли и практиках машину для Дайтоны 500 (запасная не проверена).

Их беспокоит весь сценарий. А Даника разочарована.

http://www.sportingn..._medium=twitter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Джонсона, в финальную четверку попадут он сам, Кенсет, Кайл Буш и Джефф Гордон.

У него также разбита одна из машин, и он собирается беречь (в дуэли и практиках) основную машину для гонки (она ему очень нравится).

Самый безопасный способ гоняться в Дайтоне - лидировать, говорит Джимми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Викерс разбил машину в практике, поедет на запасной.

Bg3f-6wIcAAHeEM_zpsefb7a343.jpg

кусок от машины Викерса застрял в №24

И Кенсет опять нашел Логано, спровоцировав большой завал..

NASCAR Stats@NASCARStats 4m

7 cars involved in this latest accident during practice - Nos. 30, 77, 27, 22, 20, 83, 21 Accident Tri-Oval #NASCAR at @DISupdates

Всего 7 машин поучаствовали в последнем завале.. №30 перевернулся на крышу, Клигерман в порядке.

Даже сетку ограждения порвали..

Клигерман сказал, что Логано ехал, как будто под конец Дайтоны 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, как это выглядело (ролика получше пока нет) - это практика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намайно! О_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bg3lWiICUAAzQFG_zps41166259.jpg

Машина Клигермана (№30)

Намайно! О_О

Аэродинамику немного изменили, это называют причиной аварий. Гонщики к ней пока привыкают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...