Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

celevro

NASCAR

Recommended Posts

Стартовали предсезонные тесты

Стоит отметить еще:

- третье время Курта

- что на Шестерке едет Стейнхауз. Рауш выставляет 4-ю машину на весь сезон (и меняет Регана на Стенхауза?) или только на отдельные гонки, или только на эти тесты?

Появились результаты второго дня. Смотреть на них не так интересно потому что некоторые гонщики продолжали кататься в одиночку, а другие - тандемами, и разница в скорости между ними больше 10 миль в час. Озадачивает только что МакМюррей опять в хвосте.

Зато всплыла инфа, что НАСКАР запретил радиопереговоры между гонщиками. Как они будут друг-друга толкать на 200+ милях в час?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы выкладывали эти переговоры в сеть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит отметить еще:

- третье время Курта

- что на Шестерке едет Стейнхауз. Рауш выставляет 4-ю машину на весь сезон (и меняет Регана на Стенхауза?) или только на отдельные гонки, или только на эти тесты?

Появились результаты второго дня. Смотреть на них не так интересно потому что некоторые гонщики продолжали кататься в одиночку, а другие - тандемами, и разница в скорости между ними больше 10 миль в час. Озадачивает только что МакМюррей опять в хвосте.

Зато всплыла инфа, что НАСКАР запретил радиопереговоры между гонщиками. Как они будут друг-друга толкать на 200+ милях в час?!

По Рейгану, вот эту ссыль нашёл, если правильно понял, то он третий четвёртый лишний и остался без места в команде, а ещё его спонсор ушёл к Гусю, мог бы оказаться в 51-ой, но там Буша предпочли, в 43-ей, но там Алмирола и всё такое, в конце пишут, что талантлив и место себе должен найти.

Результаты были не второго дня а послеобеденной сессии. Полное расписание:

Thursday, January 12th

7:30 AM Garage Opens

9:00 AM 12:00 PM Practice

1:00 PM 5:00 PM Practice - Drafting

6:00 PM Garage Closes

Friday, January 13th

7:30 AM Garage Opens

9:00 AM 12:00 PM NSCS PPractice - Drafting

1:00 PM 5:00 PM NSCS Practice - Drafting

6:00 PM Garage Closes

Saturday, January 14th

7:30 AM Garage Opens

9:00 AM 12:00 PM Practice - Drafting

1:00 PM 5:00 PM Practice - Drafting

6:00 PM Garage Closes

Sunday, January 15th Optional - Rain Date

И куча малая результатов, они всё в одну табличку собрали (здоровенная))
156Martin Truex Jr.Toyota 43.962204.722D2AM
215Clint BowyerToyota 43.962204.722D2AM
39Marcos AmbroseFord 44.304203.142D2AM
443Aric AlmirolaFord 44.304203.142D2AM
518Kyle BuschToyota 44.466202.402D1PM
620Joey LoganoToyota 44.469202.388D1PM
72Brad KeselowskiDodge 44.505202.224D1PM
822AJ AllmendingerDodge 44.506202.220D1PM
955Mark MartinToyota 44.61201.748D2AM
101Jamie McMurrayChevy 44.692201.378D2AM
1142Juan Pablo MontoyaChevy 44.693201.374D2AM
1288Dale Earnhardt Jr.Chevy 44.794200.920D1PM
1348Jimmie JohnsonChevy 44.795200.915D1PM
1411Denny HamlinToyota 44.965200.156D1PM
155Kasey KahneChevy 45.047199.791D1PM
1655Mark MartinToyota 45.782196.584D1PM
1715Clint BowyerToyota 45.782196.584D1PM
1824Jeff GordonChevy 45.907196.049D2AM
1951Kurt BuschChevy 45.915196.014D2AM
2022AJ AllmendingerDodge 45.961195.818D2AM
2148Jimmie JohnsonChevy 46.057195.410D2AM
2214Tony StewartChevy 46.063195.385D2AM
2310Danica PatrickChevy 46.07195.355D2AM
2427Paul MenardChevy 46.072195.346D2AM
2518Kyle BuschToyota 46.091195.266D2AM
2631Jeff BurtonChevy 46.129195.105D2AM
2739Ryan NewmanChevy 46.134195.084D2AM
2820Joey LoganoToyota 46.135195.080D2AM
2988Dale Earnhardt Jr.Chevy 46.155194.995D2AM
306Ricky Stenhouse Jr.Ford 46.164194.957D1PM
3116Greg BiffleFord 46.184194.873D2AM
326Ricky Stenhouse Jr.Ford 46.192194.839D2AM
335Kasey KahneChevy 46.193194.835D2AM
3429Kevin HarvickChevy 46.204194.788D2AM
3511Denny HamlinToyota 46.209194.767D2AM
3678Regan SmithChevy 46.232194.670D2AM
3721Trevor BayneFord 46.292194.418D2AM
382Brad KeselowskiDodge 46.364194.116D2AM
3924Jeff GordonChevy 46.482193.623D1PM
4017Matt KensethFord 46.559193.303D2AM
4124Jeff GordonChevy 46.687192.773D1AM
4299Carl EdwardsFord 46.703192.707D2AM
4327Paul MenardChevy 46.726192.612D1PM
4413Casey MearsFord 46.752192.505D2AM
4527Paul MenardChevy 46.785192.369D1AM
4651Kurt BuschChevy 46.787192.361D1AM
4751Kurt BuschChevy 46.835192.164D1PM
486Ricky Stenhouse Jr.Ford 46.885191.959D1AM
4914Tony StewartChevy 46.887191.951D1PM
5010Danica PatrickChevy 46.893191.926D1PM
5142Juan Pablo MontoyaChevy 46.911191.853D1AM
5236Dave BlaneyChevy 46.923191.804D2AM
5348Jimmie JohnsonChevy 46.933191.763D1AM
5416Greg BiffleFord 46.941191.730D1PM
5531Jeff BurtonChevy 46.945191.714D1PM
5642Juan Pablo MontoyaChevy 46.969191.616D1PM
5716Greg BiffleFord 46.987191.542D1AM
5817Matt KensethFord 46.997191.502D1PM
5910Danica PatrickChevy 47.004191.473D1AM
609Marcos AmbroseFord 47.007191.461D1PM
6139Ryan NewmanChevy 47.01191.449D1PM
6231Jeff BurtonChevy 47.019191.412D1AM
6321Trevor BayneFord 47.022191.400D1AM
6488Dale Earnhardt Jr.Chevy 47.025191.388D1AM
6514Tony StewartChevy 47.032191.359D1AM
6618Kyle BuschToyota 47.037191.339D1AM
6729Kevin HarvickChevy 47.052191.278D1PM
6820Joey LoganoToyota 47.059191.249D1AM
6921Trevor BayneFord 47.061191.241D1PM
7056Martin Truex Jr.Toyota 47.095191.103D1PM
711Jamie McMurrayChevy 47.102191.075D1PM

МакМюррей уже даже быстрее Палыча.

И картинко:

390256_271732719557608_122691717795043_783122_988430653_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакМюррей уже даже быстрее Палыча.

Если посмотришь на скорость (200+) - увидишь, что это результат пары, а не машины. То есть круг, когда Хуан толкал, был лучше, чем круг, когда толкал МакМюрыч. А сама по себе Единичка не ехала :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейган подписал контракт с Front Row Motorsports и станет напарником Гилаланда.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/97050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кайл Буш выставляет свою команду (#54) в серии Nationwide.

Спонсор найден - Monster Energy.

За команду поедут Кайл и Курт. Поскольку оба выбирают бороться за титул в Sprint Cup, цель на сезон - выиграть чемпионат среди владельцев команд, как это сделал KBM в свой первый сезон в World Truck...

Интересно как Курт будет сидеть на двух стульях - раньше было объявлено, что он проедет несколько гонок Nationwide на #1 за Phoenix Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил собрать в одном месте свои посты о NASCAR. Сейчас неспешно пишу о составах команд на 2012 год и выкладываю отчеты о гонках сезона 2011. Потом разыщу и выложу сезон 2010-го и Чейз 2009-го.

Иногда бывает полезно прочитать что творилось на этом треке в прошлые годы, система тэгов и календарь в этом изрядно помогает.

http://onascar.livejournal.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый Ford на основе Ford Fusion.

Уточним: Ford 2013 года, который выйдет на старт только через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое Лицо Форд. Новое Лицо НАСКАР.

24 января. Форд представил новый спринтерский сток-кар 2013 года.

633a9a83792at.jpg 5204c8678367t.jpg e1c79d1d3d75t.jpg 2b25f8d7982at.jpg c33f17589392t.jpg

61d215a8f03ct.jpg 177b22dea929t.jpg 304ae1daef14t.jpg bcd021235a1at.jpg f526dffef49et.jpg

bf4615c2e9d5t.jpg aff79f585b20t.jpg ce85f7ba2d85t.jpg 465535b5eea8t.jpg de7a171a3bc5t.jpg

Остальное чуть позже на RFM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилдресс выставит #33 на Дайтону чтобы команда в парном драфте могла обойтись своими силами. За рулем будут Эллиотт Садлер (выступает за Чилдресса в Nationwide), спонсор старый - General Mills.

После Дайтоны место в №33 на 4 гонки продано рента-драйверу Брендану Гогану, спонсор - принадлежащее его семье казино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо быть бедным.

Томми Болдуин заключил сделку со Стюарт-Хаас, по которой Даника Патрик будет делить машину №10 с недавно перешедшим к Болдуину Дэвидом Рудманом. На первый взгляд все ок, но а если присмотреться?

Рудман поедет 26 гонок вместо полного сезона, а Даника получит гарантированное место на старте Дайтоны. За счет чего? За счет другого гонщика Болдуина - Дэйва Блейни. Машина №36 Блейни закончила сезон 2011 в топ-35 и получила место на старте на первые 5 гонок этого года. Вот это право и передано машине №10 чтобы Даника ни в коем случае не пролетела мимо Дайтоны.

Блейни в рестрикторных гонках чувствует себя довольно уверенно и даже приехал третьим в прошлом году на Талладеге. Желаю ему успешно пробиться сквозь квалификацию (она в Дайтоне одна из самых сложных) и финишировать выше распиаренной дамы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте вывесили статью, согласно которой Курта Буша "вытащил" Феликс Сабатес.

Курт пробовал устроиться в разные команды, причем начинал с того же Финча из Феникс Рейсинг, но дальше разговоров дело не шло. Только когда Феликс по просьбе Курта позвонил Хендрику, узнал, что он ничего не имеет потив Курта, и попросил его позвонить Финчу и заявить об этом, только тогда осторожный Финч (клиент Хендрика) дал Курту место в команде.

Отдельно интересно было почитать биографию самого Феликса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тревис Пастрана осваивает сток-кары (англ):

http://www.nationwide.nascar.com/nationwide-series/news/120208/tpastrana-test-session/index.html

Статья длинная и несколько сумбурная, поэтому не столько переведу, сколько вольно перескажу показавшееся интересным.

Пастрана тестирует машину региональной серии K&N Pro Series East в Грешаме под Атлантой под руководством Мэтта Крафтона (8-е место на пикапах в 2011 году, второе в 2009-м, 2 победы). Мэтт поднастроил машину и отдал Тревису чтобы вместе найти что мешает ему стабильно показывать сравнимое время.

Основная трудность - прохождение поворотов (странно, правда? ;) )

Пастрана привык, что повороты надо "атаковать" - вваливаться на большой скорости и активно тормозить, а потом как можно раньше начинать разгоняться. Увы, в НАСКАР такой метод не работает. Нужно было учиться вкатываться поворот на максимально возможной скорости. Вот как он это описывает:

"Нужно было научитсья поддерживать скорость в повороте не имея возможности испольковать акселератор - максимизируя скорость качения. Это не просто труднее сделать, чем кажется, но и совершенно против того что подсказывает интуиция неопытному водителю, которому всю жизнь твердили, что в поворотах надо "входить медленно - выходить быстро".

В действительности медленного входа нет, надо "входить, тормозить ровно настолько чтобы машина слегка скользила, но оставалась на грани (срыва), и ехать на грани, на грани, на грани. От момента входа в поворот и до самой его середины машина все так же должна (скользить) на грани, и это было совершенно бессмысленно с точки зрения всего предыдущего опыта.

Нужно входить в поворот достаточно агрессивно до момента когда машину как бы потащит вверх по полотну, но я, пожалуй, входил слишком агрессивно и тормозил слишком сильно, поэтому терял слишком много, а проходя первую половину поворота медленно, проигрываешь и на выходе".

Потом, на разгоне, Пастрана был уже никак не медленнее тренера, но на прямой отыграть потерянное в повороте время невозможно.

Еще цитата:

"(Скорость) в НАСКАР зависит не от того как быстро ты хочешь ехать. Фанаты часто говорят "ты должен быть немножно чокнутым чтобы мчаться на скорости за 300", но это вовсе не так. Предел определен возможностями резины. Машина очень тяжелая и мощная, поэтому главное так ее вести чтобы быть в состоянии как можно раньше нажать на газ, и у тебя для этого всего два поворота (на круг)*".

"Самое трудное - быть точным на каждом круге. Раньше мне уже удавались хорошие круги, и я уже думал, что могу проходить их как эти ребята впереди, но потом пара хороших кругов перемежалась с парой плохих, и отыграть даже три десятых очень непросто, на это может уйти полгонки".

Сессия была успешной - по сравнению с результатами прошлых тестов на том же треке удалось уличшить результаты на несколько десятых и прибавить в стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то все же купил имущество (и место на старте первых 5 гонок) Ред Булла, и Лэндон Кассилл уверен, что проведет полный сезон на машине №83.

Название команды пока не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то все же купил имущество (и место на старте первых 5 гонок) Ред Булла, и Лэндон Кассилл уверен, что проведет полный сезон на машине №83.

Название команды пока не известно.

За Вильнева ходили слухи, он вроде даже переговоры вел летом. Давай Жак! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Вильнева ходили слухи, он вроде даже переговоры вел летом. Давай Жак! :D

Сомневаюсь. Жак сам бы сел за руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

454782_180pxInside.jpg

Команда Michael Waltrip Racing гарантировала место на старте гонки "Дайтона-500" своему самому знаменитому пилоту, 52-летнему Марку Мартину. Это стало результатом типичной для турнира сделки между менее богатым коллективом, гарантировавшим своей машине место на старте по итогам предыдущего сезона, и более обеспеченной "конюшней", готовой за это место заплатить. Месяц назад похожим способом участие в легендарной гонке гарантировала себе Даника Патрик. Но если тогда речь шла скорее о своеобразном бартере (богатая команда позволила бедной использовать машину Патрик в гонках, на старт которых Даника не выйдет), то сейчас, судя по всему, речь идет о банальной покупке места у команды FAS Line Racing.

Марк Мартин ни разу не становился чемпионом, но пользуется особым уважением соперников и публики - за 40 побед в гонках и за свое удивительное гоночное долголетие: наступающий сезон станет для него уже 31-м в высшей лиге NASCAR. Причем даже на шестом десятке уроженец штата Арканзас отнюдь не отбывает номер. В 2009 году, к примеру, он выиграл пять гонок, лидировал в чемпионате на протяжении нескольких недель и в итоге занял второе место по итогам сезона. В этом году, впрочем, Мартин является для Michael Waltrip Racing скорее "играющим тренером" и примет участие только в 25 этапах турнира из 36.

Открывающая сезон NASCAR гонка "Дайтона-500" состоится 26 февраля, отборочные этапы будут проводиться начиная с 18 февраля.

http://news.sport-ex...2-02-16/493775/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиа День Лайв - http://www.nascar.co...-day/index.html

Только что был Алмандингер, много смеялись. Палыч уже вроде был, в твиттере писал, что первую половину работы с прессой уже отбыл.

Не смотрю.

Тягачи (просто понравилось)

iu7no.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2011 году, к примеру, он выиграл пять гонок, лидировал в чемпионате на протяжении нескольких недель и в итоге занял второе место по итогам сезона.

(http://news.sport-express.ru/2012-02-16/493775/)

В 2009-м, конечно.

В 2011-м Мартин выиграл только одну гонку, да и ту в Nationwide.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009-м, конечно.

Да, конечно. Поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый же краш в ходе первой же практики

main-crash-021712-sc0212DAY_0518.JPG

Tony Stewart (14), AJ Allmendinger (22), Kurt Busch (51) and Brad Keselowski (2)

Стюарт толкал Буша, перед ними была более медленная пара, Курт дёрнулся чтобы объехать и биг бада бум.

Стюарту не восстановили машину ко второй практике, но она была сокращена из-за лёгкого дождя и в итоге выезжали только 12 машин.

http://www.scenedail...at_Daytona.html

ЗЫ Буш не в жёлтом. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый же краш в ходе первой же практики

33621eb329e3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26-го февраля телеканал АвтоПлюс в прямом эфире покажет Дайтону 500! Старт гонки будет в 22.30 по Москве, но мы начнём эфир заблаговременно, в 21.45, из студии, где до старта гонки мы пообщаемся с Алексеем Поповым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера во время квалы для дуэлей

423333_10150687149855801_111119240800_11628266_290901058_n.jpg399855_10150687150455801_111119240800_11628267_1519665310_n.jpg

427733_10150687150530801_111119240800_11628268_1292597072_n.jpg424846_10150687149690801_111119240800_11628264_2077893950_n.jpg

406456_10150687150600801_111119240800_11628269_1700716042_n.jpg432276_10150687150980801_111119240800_11628270_703209418_n.jpg

427292_10150687149790801_111119240800_11628265_2032475073_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...