Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Dakar

Recommended Posts

В Феврале начало дакара ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феврале начало дакара ?

Начало 1 января 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начало 1 января 2010 года.

Прям с 1 Января ? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало и 30 декабря начинали, когда Дакар в Африке был. 2 дня по Португалии, Новый Год на пароме, а с 1 января вперед к розовому озеру. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу - помню эти времена.....хотя мне кажется Дакар в Аргентине - это не Дакар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу - помню эти времена.....хотя мне кажется Дакар в Аргентине - это не Дакар.

Возможно в 2011 Дакар вернется в Африку:

Якубов: в 2011 году "Дакар" может вернуться в Африку Руководитель команды "КамАЗ" Семён Якубов заявил, что в 2011 году легендарный марафон "Дакар" может вновь пройти в Африке.

"Сегодня пока нет никаких оснований говорить о том, что безопасность на территории Мавритании резко улучшилась, пошла в гору — это не так. Но заканчивается контракт с руководством Чили и Аргентины, и в случае если контракт не будет продлён, единственное место, куда может прийти "Дакар", — это Африка. По нашим предположениям, "Дакар" пройдёт по Северу Африки: это Ливия, Египет и Тунис. Вот эти три страны предположительно должны быть задействованы в этом. Во всяком случае сегодня, по сведениям, которые у меня есть, проработка идёт именно там. Официально об этом не объявлялось, и не объявится, пока не придёт время, но ситуация такова", — цитирует Якубова kamaz-rally.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакар: В погоне за берберами

В гонках позиции коммерции сильны как никогда. Незаметно самое главное приключение в мире автоспорта превратилось в масштабную рекламную акцию. Из-за сложной обстановки в ряде африканских государств второй год подряд организаторы вынуждены проводить марафон в Южной Америке, естественно, используя знаменитый бренд. Несколько сот экипажей отправляются на охоту за статуэтками берберов на континент, где такого племени кочевников никогда и не бывало.

Впрочем, большинство любителей автоспорта не вдаются в детали и уже предвкушают острейшую внутрикомандную борьбу среди экипажей заводской команды Volkswagen. Любой оплошностью действующих чемпионов готовы воспользоваться соперники из коллектива BMW X-Raid, неутомимый Робби Гордон сотоварищи и несколько сильных частников на быстрых прототипах. Гонка в зачете автомобилей обещает стать весьма напряженной.

В прошлом году пилоты Volkswagen выиграли 10 этапов из 13 и стали безоговорочными победителями марафона. Крах заводского коллектива Mitsubishi, казалось, оставил немцев без конкурентов. Однако бывшие середняки не дремлют и готовы вступить в борьбу с новым фаворитом Дакара. Естественно, на базе Volkswagen не почивали на лаврах и также провели серьезные работы по модернизации своего прототипа.

Особое внимание уделили трансмиссии и электрооборудованию автомобиля. Двигатель улучшить уже вряд ли возможно. Турбодизельный 5-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра выдает 300 л.с. и 600 Нм. Машина Race Touareg 2 массой 1,8 т с таким силовым агрегатом разгоняется до 100 км/ч всего за 6,1 с.

Управлять этими прототипами будут одни из лучших пилотов. К действующему победителю ралли-рейда Жинелю де Вильерсу и знаменитому Карлосу Сайнсу добавился Нассер Аль-Аттия, который год назад был единственным, кто смог оказать какое-то сопротивление экипажам на прототипах Race Touareg. Интересно, что представители команды заявляют, что первого номера в коллективе нет.

Конкуренцию действующим победителям марафона намерена составить команда X-Raid. Коллектив серьезно усилился, пригласив экс-пилотов Mitsubishi Стефана Петранселя и Нани Рому. Оба гонщика уже успели поучаствовать в доработке прототипа BMW X3CC. За лето было пройдено более 5000 км тестов, и в команде заявляют, что модернизированы практически все узлы автомобилей.

На прошлом Дакаре главной проблемой BMW X3CC стал перегревающийся двигатель. Перед очередным марафоном конструкторы попытались решить проблему, но до конца ее устранить не удалось из-за неудачного расположения радиаторов. Двигатель BMW по своим характеристикам уже ничем не уступает дизелю VW. Мотор развивает 300 л.с. и 650 Нм. В угоду лучшему ускорению пришлось пожертвовать максимальной скоростью, которая, впрочем, на марафонах ни к чему.

Контракт с Петранселем – важный шаг на пути к успеху. Вряд ли умудренный опытом многократный победитель марафона бросится в атаку, очертя голову, как Аль-Аттия в прошлом году. С таким пилотом представители X-Raid вполне могут рассчитывать на место на подиуме. Интересно, что штурманом Рома будет Мишель Перен, который на прошлом Дакаре ехал вместе с Сайнсом.

Герлен Шишери поедет с бывшим штурманом Аль-Аттии Тиной Тернер. Экипаж уже успел выиграть чемпионат мира по ралли-рейдам. Экс-лыжник Герлен честно признался, что Тина очень помогла ему адаптировать стиль пилотирования к особенностям прототипа.

Напомним, что одним из автомобилей BMW X3CC будет управлять наш пилот Леонид Новицкий. В экипаже с ним покорять очередной Дакар отправится немец Андреас Шультц, на счету которого уже есть победы в этом марафоне.

Еще одним серьезным претендентом на место в первой пятерке будет команда Робби Гордона, конструкторы и инженеры которой обеспечили себе известность благодаря прототипам, построенным для выступлений в бахах серии SCORE. Естественно, машина Hummer H3, построенная для Дакара, серьезно отличается от тех грузовиков Chevy, но общие принципы неизменны.

В основе всего – мощный во всех отношениях 6-литровый бензиновый двигатель GM LS2. Главным недостатком такого силового агрегата является повышенный расход топлива, из-за чего приходится размещать на борту объемистые топливные баки. 380 л бензина хватит 2-тонной машине, чтобы преодолеть 800 км бездорожья. Интересно, что части лошадиных сил мотор недосчитывается из-за специальных глушителей, призванных ограничить уровень шума. Подвеску машины пришлось зажать, и по геометрической проходимости Hummer H3 уступает спортивным грузовикам Chevy. Однако оставшийся ход подвески все еще составляет внушительные 50 см.

Менее устрашающе, чем американский прототип, на этот раз будут выглядеть автомобили Mitsubishi Racing Lancer, ведь они будут представлены частной командой JMB Stradale. Февральское заявление японского концерна о прекращении участия в Дакаре повергло всех в шок, однако бизнесмен Николя Мислен смог выкупить не только автомобили, но и все сопутствующее оборудование компании Mitsubishi Motor Sport. Все пять прототипов выйдут на старт ралли-рейда. Правда, оснащены они уже не дизельными двигателями, а обычными бензиновыми моторами от спортивных Pajero 2007 года. Добиться высокой производительности от агрегата, работающего на тяжелом топливе, частной команде пока не по силам.

Если экипажи команды, которую возглавляет бывший управляющий заводского коллектива Mitsubishi Доминик Серье, доберутся до финиша в первой десятке, то это будет большим успехом. Весь ноябрь на фабрике кипела напряженная работа, и последние приготовления были завершены буквально перед погрузкой на паром. Да и состав пилотов выглядит не самым впечатляющим: Мигель Барбоза, Гильерме Спинелли, Орландо Терранова, Карлуш Соуза и сам Николя Мислен.

Среди других частников стоит отметить команды, использующие прототипы Nissan. Представители команды Dessoude выглядят крепкими середняками. На Ралли Шелковый Путь большую часть дистанции они держались вплотную за заводскими прототипами Volkswagen.

Не стоит забывать и автомобили марки Bowler. Конечно, за места в первой пятерке они бороться не будут, но их постоянный прогресс позволяет надеяться, что им удастся закрепиться в районе пятнадцатого места. Представители команды заявляют, что о большем и не мечтают, ведь бюджет их коллектива в 50-100 раз меньше, чем у претендентов на высшие места. Интересно понаблюдать и за датчанином Тонни ван Дейне на частном прототипе Pajero, на котором Люк Альфан завоевал второе место в 2007 году.

Россию на Дакаре-2010 снова будут представлять несколько экипажей. Помимо Новицкого неплохие шансы на высокий результат имеют Ярослав Соловьев и Константин Жильцов, в чьем распоряжении будет багги SMG с 5,7-литровым двигателем Chevrolet. На прототипах Nissan поедут Александр Мироненко, Сергей Лебедев, Павел Логинов и Андрей Русов. На багги с двигателем Honda в путь отправятся Сергей Савенко и Денис Мальцев. В зачете Production на практически серийных автомобилях Toyota Land Cruiser будут выступать Артем Варенцов, Роман Елагин, Игорь Бондарев и Александр Горелов.

В очередной раз Новый год начинается с телевизионных репортажей, повествующих о том, как отважные спортсмены штурмуют бесчисленные дюны. К счастью, среди участников есть еще много простых энтузиастов, для которых Дакар – прежде всего приключение, а не рекламная акция. Именно они и остаются носителями того легендарного духа марафона.

Олег Стожков,

http://www.auto-sport. ru/news/653/63829/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй год подряд ралли-рейд "Дакар" пройдёт в Южной Америке – маршрут гонки вновь будет проложен по территории Аргентины и Чили. Как и в 2009-м, стартует и финиширует марафон в аргентинской столице – городе Буэнос-Айресе.Общая дистанция "Дакара-2010" составит девять тысяч километров, из которых почти пять тысяч придется на спецучастки с контролем времени.Однако по сравнению с предыдущей гонкой маршрут 32-го по счёту "Дакара" пролегает в обратную сторону: после старта в столице Аргентины участники возьмут курс на северо-восток этой страны, затем попетляют по бездорожью Чили, после чего возвратятся обратно в Буэнос-Айрес.

Общая дистанция "Дакара-2010" составит девять тысяч километров, из которых почти пять тысяч придется на спецучастки с контролем времени. Торжественный старт гонки будет дан в первый же день нового года, но соревновательная часть начнётся только 2 января, когда участникам знаменитого марафона нужно будет преодолеть около 250 км спецучастка из Колона в Кордову. Финиширует же ралли 16 января. Посередине гонки по традиции один день будет отведён для отдыха – он запланирован на девятое число в чилийском портовом городе Антофагасте. А накануне мотогонщикам, а также экипажам на внедорожниках и грузовиках нужно будет преодолеть самый длинный спецучасток всего марафона – его протяжённость составит ровно 600 км.

Стоит отметить, что на старт грядущего "Дакара" выйдет значительно меньше участников, нежели год назад, – 382 против 530 в 2009-м. Так, в зачёте мотоциклов (включая квадроциклы) заявлено 190 (против 230) гонщиков, в категории внедорожников – 140 (против 188) экипажей, а среди грузовиков – 52 (вместо 82). Что поделать, кризис…

Наиболее интересным предстоящий "Дакар" Наиболее интересным предстоящий "Дакар" должен получиться в зачёте мотоциклов.должен получиться в зачёте мотоциклов. Организаторы марафона из компании A.S.O. намерены положить конец многолетней гегемонии австрийской марки KTM, выигравшей последние восемь "Дакаров". Летом было объявлено, что к участию в "Дакаре" отныне будут допускаться мотоциклы, объём двигателей которых не превышает 450 куб. см. Другими словами, 690-кубовые KTM, доминировавшие в последние годы, оказались вне закона. Австрийская марка тут же объявила, что покидает "Дакар". И организаторы марафона всё же пошли на уступки: в 2010 году пилоты на 690-кубовой технике получили право выйти на старт, но их мотоциклы должны быть оборудованы специальными рестрикторами, ограничивающими мощность моторов.

Таким образом, на этом "Дакаре" мы снова увидим испанца Марка Кому и француза Сириля Депрэ – двух главных соперников прошлых лет. Оба поведут в бой мотоциклы KTM заводской подготовки. По традиции Кома будет выступать под цветами испанской нефтяной компании "Репсоль", а Депрэ поедет при поддержке "Ред Булла". На счету обоих – уже по две победы на "Дакаре". Именно Кома и Депрэ являются главными фаворитами предстоящей гонки – кто-то из них может одержать для KTM последнюю победу в легендарном марафоне, ведь с 2011 года 690-кубовые мотоциклы допуска на старт уже не получат… Впрочем, Кома и Депрэ будут не единственными представителями австрийской марки на этом "Дакаре". На KTM поедут ещё несколько спортсменов (правда, без заводской поддержки), среди которых сильный норвежец Пол-Андерс Уллевальсетер.

На этом "Дакаре" мы снова увидим испанца Марка Кому и француза Сириля Депрэ – двух главных соперников прошлых лет.Однако теперь вмешаться в "междусобойчик" гонщиков KTM, мощность двигателей которых будет ограничена рестрикторами, есть реальный шанс и у пилотов на 450-кубовых мотоциклах. В первую очередь речь идёт о французе Давиде Фретенье на "Ямахе", который и в прошлые годы не раз трепал нервы представителям австрийской команды. Также стоит отметить другого француза – Давида Касто, который был вторым в 2007-м, а прошлый марафон завершил четвёртым. На этот раз Касто поведёт в бой новый мотоцикл французской марки "Шерко". На предстоящем "Дакаре" выступит также заводская команда "Априлия", которая выставит два мотоцикла для чилийца Франциско Лопеса и итальянца Паоло Чечи. Ещё один сильный участник – голландец Франц Верхоевен – поедет на BMW.

На старт "Дакара-2010" выйдут 27 спортсменов на квадроциклах, которые поборются за победу в своём собственном зачёте. Здесь главным фаворитом является чех Йозеф Махацек, на счету которого уже пять побед в знаменитом марафоне. Если он выиграет ещё раз, то сравняется с рекордом Стефана Петеранселя и Карела Лопраиса по числу триумфов в одной категории. Главным соперником Махацека, скорее всего, вновь станет итальянец Маркос Патронелли, ставший серебряным призёром прошлого "Дакара".

Сергей Беднарук

http://www.championat.ru/auto/_dakar/article-46033.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет показывать? Спорт?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто будет показывать? Спорт?)

Ага и Спорт наш и

Евроспорт международный.

По Спорту начиная со 1-го января в 00:55,

По Евроспорту начиная с 1-го января в 00:30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторник, 29 декабря.

Стефан Петрансель (BMW XRaid)

2ee4154d6931.jpg

Герлен Шишери (BMW XRaid)

ed5f7868b2ed.jpg

Нани Рома (BMW XRaid)

0437d3dafd79.jpg

6875539a849f.jpg

cba394e70858.jpg

e385c550b66c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дакар - это не только столица Сенегала, о которой люди обычно узнают в школьные годы и потом забывают. Дакар сейчас является всемирно известным брэндом и причиной этому является одна из интереснейших гонок в календарном году. Много по миру разбросано гонок на выживание и в разных вариациях, но верхушку этого айсберга занимает ралли-рейд Дакар. Эта гонка стартует в Новогодние праздники, но она дает не старт сезону, а его завершению. Именно к этой гонке на протяжении всего года готовятся спортсмены, автоконцерны, спонсоры, представители СМИ. И только после прохождения последнего этапа ралли-рейда начинается следующий "год". Для всех участников можно наряду с "Новым годом", "Старым Новым годом" и "Китайским Новым годом" вводить свой отдельный праздник.

Это может и не совсем реально, но 1 января 2010 года в Буенос-Айресе стартует 31-й по счету Дакар - куда тут до бурного празднования? Кстати, про Буенос-Айрес. Интересно, но между столицами Аргентины и Сенегала удобно расположился Атлантический океан. Нет, в воде машины пока еще не умеют плавать, просто уже второй сезон подряд носитель имени гонки не принимает ни один этап. Причиной тому послужило проблемы безопасностью гонки, которые преследовали организаторов долгое время, но в 2008 году они вышли на свой пик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Дакар - отлично! Поболеем за камазики, хотя без Де Роя соперников вообще не видно - Татра всё-таки сильно уступает. Надо просто доехать.

В мото я болею за Депре - отличный ездок.

В авто - хорошо, что у Новицкого появляется реальный шанс бороться в топ-группе - всё-таки неплохой бумер. Кроме того, я симпатизирую Карлосу Сайнсу ещё с классического ралли. Ну а поскольку ландшафт в Аргентине ближе конечно к трассам WRC, чем к Африке, думаю, что у Матадора - победителя Шёлкового пути, хорошие шансы. Правда, до его прихода я болел и продолжаю также за Стефана Петранселя - не знаю, сможет ли частная команда на BMW навязать борьбу доминирующему Volkswagen, но хотелось бы увидеть всё-таки борьбу марок. Надеюсь, Петрансель даст бой, хотя это маловероятно. В общем, мне хотелось, чтобы победил кто-нибудь из них двоих.

А ещё конечно мучает ностальгия по Африке - южноамериканский Дакар - конечно, не совсем настоящий, ну разве это пустыня. А всё из-за чего - испугались аборигенов. Глупо. Всё-таки - риск - это составная часть Дакара, борьба не на жизнь, а на смерть. Так что надо возвращаться в Африку! Но пока, что есть - и то неплохо.

Дакар для меня - это неотъемлимая часть новогодних праздников. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превью "Дакара": "Фольксваген" и остальные Мы продолжаем предварительный обзор ралли-марафона "Дакар-2010", который стартует 1 января. Во второй нашей статье речь пойдёт о зачёте внедорожников…

Автор: Сергей Беднарук, "Чемпионат.ру"

Главный, можно даже сказать безоговорочный, фаворит грядущего "Дакара" – команда "Фольксваген". После того как по окончании прошлого марафона "Мицубиси" приняла решение закрыть ралли-рейдовую программу, у концерна из Вольфсбурга, по сути, не осталось конкурентов – ведь ни одна другая конюшня не может похвастать такой мощной технической и финансовой поддержкой со стороны автоконцерна.

На "Дакаре-2010" "Фольксваген" выставляет сразу пять боевых экипажей на доработанных гоночных внедорожниках "Туарег", которые не знали себе равных на прошлом марафоне.На "Дакаре-2010" "Фольксваген" выставляет сразу пять боевых экипажей на доработанных гоночных внедорожниках "Туарег", которые не знали себе равных на прошлом марафоне. Три гонщика остались прежними – это победитель "Дакара-2009" южноафриканец Жинель де Вилльерс, двукратный чемпион мира по классическому ралли и обладатель Кубка мира по ралли-рейдам испанец Карлос Сайнс, а также американец Марк Миллер.

А вот за рулём двух других "Туарегов" поедут новобранцы немецкого коллектива: катарец Нассер Аль-Аттийя и бразилец Маурисио Невес. Впрочем, оба уже имели возможность выступить в этом году за "Фольксваген" — Невес стартовал на своём домашнем ралли-рейде "Сертоенс", а Аль-Аттийя выступал на "Шёлковом пути". Причём до схода именно Нассер, прежде выступавший на БМВ, лидировал в гонке. Безусловно, ему по силам побороться с Сайнсом и де Вилльерсом за победу и в "Дакаре" — при условии, если он не будет горячиться и сумеет сохранить машину. А вот Миллер и Невес, скорее всего, будут страховать своих партнёров, прикрывая их тылы.

Сможет ли кто-то составить реальную конкуренцию "Фольксвагенам"? Сделать это будет очень непросто, но вмешаться в борьбу за победу намерена конюшня "Икс-Рейд", которая выставит на старт четыре экипажа на турбодизельных БМВ X3. Причём одну из этих машин поведет пришедший из "Мицубиси" легендарный Стефан Петерансель, уже девять раз выигрывавший "Дакар". Его партнёрами по команде будут испанец Хуан Рома (также выступавший до этого за "Три бриллианта"), француз Герлен Шишери и россиянин Леонид Новицкий.

На этот раз Леонид Новицкий поедет с новым штурманом – опытным немцем Андреасом Шульцем, дважды побеждавшим в легендарном марафоне.На предыдущем "Дакаре" именно Новицкий стал лучшим представителем БМВ, заняв восьмое место на финише гонки. На этот раз Леонид поедет с новым штурманом – опытным немцем Андреасом Шульцем, дважды побеждавшим в легендарном марафоне. Однако вызывает опасения незалеченная до конца травмы руки россиянина – не помешает ли она ему проехать в полную силу и выдержать изнуряющую гонку?

Стоит также отметить команду французскую команду JMB – ведь это не что иное, как бывшая заводская команда "Мицубиси", выкупленная 27-летним французским миллионером Николя Миссленом, который сам также выступит в ралли. Всего JMB выставит пять экипажей, которые поедут на прототипах "Мицубиси Лансер".

Но если на прошлом "Дакаре" под капотом этих машин стояли турбодизельные двигатели, то с потерей заводской поддержки было решено отказаться от их дальнейшей модернизации и установить на "Лансеры" бензиновые атмосферные моторы от модели "Паджеро Эво" 2007 года. Помимо Мисслена за рулём машин с тремя бриллиантами на капоте поедут аргентинец Орландо Терранова, португальцы Карлос Суса и Мигель Барбоза, а также бразилец Гуилерме Спинелли.

В общей сложности в зачёте внедорожников на "Дакаре-2010" выступят пять российских экипажей.Заслуживает внимание и американец Робби Гордон, который вновь поведёт в бой свою грозную заднеприводную багги, стилизованную под "Хаммер". На места в десятке сильнейших также наверняка будут претендовать экипажи на "Ниссанах": француз Кристиан Лавьель, поляк Кшиштоф Холовчик и чех Мирослав Заплетала.

Помимо Леонида Новицкого на "Дакаре-2010" выступят ещё четыре российских экипажа. Ярослав Соловьёв со штурманом Константином Жильцовым поедет на багги SMG, дуэт Александр Мироненко/Сергей Лебедев выступят на "Ниссане Навара", Павел Логинов/Андрей Русов – на "Нисане Пикап", а Сергей Савенко/Денис Мальцев – на багги "Хонда". Ещё два экипажа из России, Артём Варенцов / Роман Елагин и Игорь Бондарев / Александр Горелов, планировавшие выйти на старт за рулём "стандартных" автомобилей "Тойота Ленд Крузер", увы, вынуждены были отказаться от участия в грядущем "Дакаре"…

Таким образом, в общей сложности в зачёте внедорожников на "Дакаре-2010" выступят пять российских экипажей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Дакар": без борьбы нет победы Завершаем превью ралли-марафона "Дакар-2010". В третьей его части – рассказ о зачёте грузовиков, в котором шансы российских экипажей на успех высоки как никогда.

Автор: Сергей Беднарук, "Чемпионат.ру"

Как и в категории внедорожников, в классе грузовиков на нынешнем "Дакаре" есть очевидный фаворит – это "КАМАЗ-Мастер". В предыдущие годы серьёзную конкуренцию российской заводской команде оказывали Жерар де Рой и Ханс Стейси, которому в 2008 году удалось даже выиграть гонку. Заявочный список нынешнего "Дакара" в зачёте "камионов" как никогда слаб: помимо камазовского трио можно выделить, пожалуй, только чеха Алеса Лопраиса и бразильца Андре де Азеведо, выступающих на "Татрах", да Вулферта ван Гинкеля на "Жинафе".Но на грядущем "Дакаре" эти гонщики выступать не будут – Стейси вынужден был отказаться от участия из финансовых соображений, а де Рой не успел восстановиться после полученной на сентябрьском ралли-рейде "Шёлковый путь" травмы позвоночника. Сумеет ли кто-то создать конкуренцию дружине из Набережных Челнов, выигравшей семь из последних восьми "Дакаров"?

Несмотря на традиционные заявления руководителя команды "КАМАЗ-Мастер" Семёна Якубова (которые он каждый год произносит перед стартом знаменитого ралли-марафона) о том, что все соперники очень сильные и гонка будет невероятно сложной, на деле конкурентов у конюшни камского завода на этой гонке просто нет.

Вообще заявочный список нынешнего "Дакара" в зачёте "камионов" как никогда слаб: помимо камазовского трио можно выделить, пожалуй, только чеха Алеса Лопрайса и бразильца Андре де Азеведо, выступающих на "Татрах", да Вулферта ван Гинкеля на "Жинафе". Но их команды не располагают таким бюджетом, как "КАМАЗ-Мастер", а поэтому уровень подготовки техники серьёзно уступает. Впрочем, в случае каких-то проблем у камазовцев именно у этих экипажей будут наилучшие шансы на попадание в призовую тройку.

В отсутствие должной конкуренции победу на "Дакаре-2010", как и в предыдущем марафоне, должны разыграть между собой два ведущих экипажа команды "КАМАЗ-Мастер", возглавляемые пятикратным триумфатором самого престижного ралли-рейда планеты Владимиром Чагиным и Фирдаусом Кабировым, побеждавшим в нём два раза. Шансы примерно равны. Блогер "Чемпионат.ру" Чагин зачастую пилотирует быстрее, зато Кабиров – надёжнее. В отсутствие должной конкуренции победу на "Дакаре-2010", как и в предыдущем марафоне, должны разыграть между собой два ведущих экипажа команды "КАМАЗ-Мастер", возглавляемые Владимиром Чагиным и Фирдаусом Кабировым.Именно такая стратегия принесла Фирдаусу победу в схватке со своим партнёром по команде год назад, а также позволила выиграть "Шёлковый путь". Сумеет ли Чагин переломить эту тенденцию?

Вместе с Кабировым вновь поедут его надёжные напарники: опытнейший штурман Айдар Беляев и талантливый механик Андрей Мокеев. Компанию Чагину в кабине гоночного "КАМАЗа" составят Сергей Савостин и Эдуард Николаев. Планировалось, что впервые за последние три года в навигаторы к Царю вернётся босс команды Семён Якубов, который планировал завершить на "Дакаре-2010" свою спортивную карьеру, но, по совету врачей, в последний момент вынужден был отказаться от этой затеи.

Третий экипаж команды "КАМАЗ-Мастер" в составе Ильгизара Мардеева, Вячеслава Мизюкаева и Андрея Каргинова, как обычно, будет исполнять роль "быстрой технички", страхуя двух лидеров своего коллектива.

На грядущем "Дакаре" у "КАМАЗ-Мастера" отличные шансы впервые в своей истории полностью оккупировать призовую тройку – вот только какова будет цена этого успеха, ведь, как говорил легендарный гонщик довоенных Гран-при Манфред фон Браухич, без борьбы не может быть победы…На грядущем "Дакаре" у "КАМАЗ-Мастера" отличные шансы впервые в своей истории полностью оккупировать призовую тройку – вот только какова будет цена этого успеха, ведь, как говорил легендарный гонщик довоенных Гран-при Манфред фон Браухич, без борьбы не может быть победы…

Кстати, на старт "Дакара-2010" в зачёте грузовиков собирается выйти и один экс-пилот Формулы-1. Примеру Паоло Барриле, в былые годы участвовавшего в этом марафоне за рулём многотонной машины, решил последовать 53-летний голландец Ян Ламмерс, в период с 1979 по 1992 годы проведший в чемпионате мира 41 Гран-при. Он поведёт в бой грузовик "Жинаф".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среда. 30 декабря.

Буэнос Айрес.

508127864b79.jpg

a776fdd5c892.jpg

Пол Уллевальсетер (КТМ)

93e16fbfd1ef.jpg

cb6ec43fa331.jpg

bb9030c16077.jpg

Марк Кома (КТМ)

79930c0d2b82.jpg

4bcbe5ec9117.jpg

Сирил Депре (КТМ)

b0fa3ea0636f.jpg

Карлос Сайнц (Фольксваген)

5043ff599c1e.jpg

Жиниэль де Виллерс (Фольксваген)

0329c3267ac6.jpg

Нассер Аль-Аттия (Фольксваген)

744438a8d513.jpg

47c279749a75.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четверг. 31 декабря.

Буэнос Айрес.

6605e2e475ba.jpg

1141a474137c.jpg

d112105b31bd.jpg

4218b8d9f98b.jpg

6cca1c80fda1.jpg

2ff4dca01c32.jpg

20c01318f183.jpg

365ea1403743.jpg

98114d7da6db.jpg

5906c62230eb.jpg

1197231295e4.jpg

5763f0591e01.jpg

33d3d806cd84.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько старт?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во сколько старт?)

Да мне тоже интересно когда будет дан старт ? (и если кто знает обязательно укажите временную полосу по GMT)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня же только перегон - спецучастка нет, так что следить и не за чем. А часовая разница - 3 часа с Лондоном, соответственно 4 с Европой и 6 с Москвой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться, что этот Дакар обойдётся без трагедий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня же только перегон - спецучастка нет, так что следить и не за чем. А часовая разница - 3 часа с Лондоном, соответственно 4 с Европой и 6 с Москвой.

Имелось ввиду время старта а не только временную полосу :)

Нашел ориентир - на Евроспорте есть время 20:25 (международная версия сайта) - будет прямой эфир под заголовком "Официальный старт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между делом, директор «Дакара» Этьен Лавинь подтвердил, что в следующем году легендарный марафон может вернуться в Африку. «Я бы оценил эти шансы как 50/50, – заявил француз. – Если мы вернёмся на Чёрный континент, то маршрут гонки, скорее всего, пройдёт по северной части континента – через Тунис, Ливию и Египет. Возможно, будут задействованы Нигер и Чад, хотя ситуация в этих странах сложнее. А вот о возвращении в западную Африку речи пока не идёт».

Блог Сергея Беднарука

http://bednaruk.wordpress.com/2010/01/01/dakar-2010_start/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...