Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Все это можно, только если нет шансов - то нет и смысла.

А если нет смысла - то Фелипе обижать никто в Феррах не будет.

А пока что есть и шанс и смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю что они топлива побольше залили. Совсем пустым его делать к концу гонки не было смысла.
Вот про не было смысла делать пустым я не понял ниразу :huh::ph34r: мне так кажется, что как раз заправить надо ровно настолько чтоб он смог доехать до парковки, а еще зачем? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот про не было смысла делать пустым я не понял ниразу :huh::ph34r: мне так кажется, что как раз заправить надо ровно настолько чтоб он смог доехать до парковки, а еще зачем? :unsure:

Для веса. мало ли, что там с резиной случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по-прежнему принимаю участие в сражении за титул, говорит Райкконен

«Мы не собирается сдаваться и мы по-прежнему боремся»

Кими Райкконен заверил, что он «по-прежнему ведет сражение» за титул чемпиона мира в личном зачете чемпионата в этом году, после того, как он одержал победу на Гран При Бельгии в прошедшее воскресенье.

Райкконен лидировал в гонке со старта до финиша, и он одержал свою четвертую победу в этом сезоне, сократив расстояние между ним самим и лидером чемпионата Льюисом Хэмильтоном, который финишировал четвертым в Спа, только до 13 очков.

Хотя он признает, что это получилось бы «удивительным», если бы он смог догнать Хэмильтона (и его партнера по команде McLaren Фернандо Алонсо, который располагается всего в двух очках отставания позади британского новичка), доминирование Райкконена в прошедшее воскресенье заставило его самого поверить в то, что это возможно.

«Мы не собираемся сдаваться, и мы по-прежнему ведем сражение», - сказал Райкконен.

«Мы в очередной раз уменьшили свое отставание. Мы немного проиграли в последней гонке, но произойти может все, что угодно. Впереди по-прежнему остаются три гонки до окончания чемпионата, все располагаются настолько близко друг от друга, и мы будем очень стараться, а иногда дела могут пойти плохо для всех из нас».

«Мы будем продолжать работать, и посмотрим, что будет происходить. Если мы сделаем это, это будет потрясающе, но мы будем продолжать работать, и мы не собираемся сдаваться».

Райкконен, тем не менее, сделал замечание о том, тем не менее, предупредил, когда велось обсуждение автодрома, на котором будет проводиться следующий Гран При, Fuji, в Японии, что эта трасса скорее всего лучше подойдет McLaren, чем Ferrari.

«Я даже не знаю, как эта трасса выглядит, поэтому в этом отношении трудно что-нибудь сказать», - сказал Райкконен.

«Если судить по тому, что я слышал, возможно, что это не лучшее место для нас, но мы посмотрим. В последних трех гонках ситуация может сложиться каким угодно образом, борьба будет очень плотной. В квалификации у нас будет тяжелое время, когда нам придется вести сражение против McLaren, а в гонке мы сможем быть сильнее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы :) бороться и бороться до последнего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще бы :) бороться и бороться до последнего!

Лучше до победного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше до победного!

Точно!

Кими еще всем покажет! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно!

Кими еще всем покажет! :rolleyes:

А он никогда не сдавался. Всегда жал до последнего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения в 2005 после Бельгии за 3 ГП до финиша сезона Кими проигрывал 25 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для сравнения в 2005 после Бельгии за 3 ГП до финиша сезона Кими проигрывал 25 очков.

Да уж, и Алонсо уже на следующем ГП стал досрочным :(

Но даже после этого Кима великолепно победил на Сузуке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука была просто супер! Обгон Физики на последнем круге был просто фантастическим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сузука была просто супер! Обгон Физики на последнем круге был просто фантастическим :)

Даа, бесподобная гонка.

Никто и не верил в то, что он выиграет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даа, бесподобная гонка.

Никто и не верил в то, что он выиграет :D

Самая удачная гонка и самая прогрессивная у Кими на мой взгляд

"Из грязи в князи". Стартовав 17 и победить... не каждому дается такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для веса. мало ли, что там с резиной случится.

Для веса топливо не поможет. Если только не идти по пути БАРа, который некогда дисквалифицировали за конструкцию бака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими тут на Шуми похож.. Очки и кепка

Надо же поддерживать статус Топ-Команды и в ней Топ-Гонщика. (Которым он и является)

:) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для сравнения в 2005 после Бельгии за 3 ГП до финиша сезона Кими проигрывал 25 очков.

Да, жаль, что в этом году вместо Сузуки - Фудзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, жаль, что в этом году вместо Сузуки - Фудзи.

А почему жаль...далеко не факт что на Сузуке Феррари доминировали...

Да и потом. Времена Шумахера ушли... а Кими в другой команде...

На восьмерке японской шансы 50/50

А на Фудзи никто не знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему жаль...далеко не факт что на Сузуке Феррари доминировали...

Да и потом. Времена Шумахера ушли... а Кими в другой команде...

На восьмерке японской шансы 50/50

А на Фудзи никто не знает...

Говорят что на Фудзи Феррам будет плохо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему жаль...далеко не факт что на Сузуке Феррари доминировали...

C куда большей вероятностью, чем на Фудзи.

Во первых, Сузука сложная трасса, т.е. там Кимка имел бы преимущество.

Во вторых, она вроде-бы более гладкая чем Фудзи, т.е. предположительно подошла бы Феррам лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C куда большей вероятностью, чем на Фудзи.

Во первых, Сузука сложная трасса, т.е. там Кимка имел бы преимущество.

Во вторых, она вроде-бы более гладкая чем Фудзи, т.е. предположительно подошла бы Феррам лучше.

ну не думаю, что на совсем новой трассе будет абразивное покрытие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не думаю, что на совсем новой трассе будет абразивное покрытие

Да абразивность тут не причем. Речь шла про бугры и бордюры.

И где совсем новая трасса? Фудзи старая трасса, ее только немного обновили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да абразивность тут не причем. Речь шла про бугры и бордюры.

И где совсем новая трасса? Фудзи старая трасса, ее только немного обновили.

саму конфигурацию - немного, а вот все остальное - много :)

Третий сектор изменили полностью.

Но блин, пока не будет пятницы следующей, мы не узнаем, каковы там Ферры :(

Поскорее бы... Уж не терпицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскорее бы... Уж не терпицо...

Это точно... :(

Даже тесты уже не развлекают... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно... :(

Даже тесты уже не развлекают... :D

Да уж, надеюсь что после Фудзи с еще бОльшим нетерпнием будем ждать следующей гонки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C куда большей вероятностью, чем на Фудзи.

Во первых, Сузука сложная трасса, т.е. там Кимка имел бы преимущество.

Во вторых, она вроде-бы более гладкая чем Фудзи, т.е. предположительно подошла бы Феррам лучше.

По мне, так так все непредсказуемо, я бы даже не отбрасывал вариант о вылазке в тройку лидеров пилота из BMW Sauber....а скорее всего из Toyota. Японцы все-таки.

Но как не гадай, придется сидеть, терпеливо ждать и смотреть на своего любимчика скрестя пальцы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...