Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

F1 Racing May 2007

Как закалялся Айсман

После короткого визита в Формулу Рено в 1999 году, Кими вернулся туда в составе команды Manor Motorsport для проведения своего первого, и, как оказалось, единственного сезона в младших формулах. Его гоночный инженер, в настоящее время глава Manor FRenault, Тони Шоу, вспоминает о Кими.

«Кими -простой и прямолинейный парень, он прыгает в машину и гонит как сумасшедший, и именно это требуется от гонщика. Много говорится о том, как он адаптируется в Феррари, но его задача - гонять. Так что будет интересно посмотреть, как на него будет работать команда, пострoенная вокруг Шумахера.

Кими был в нашей команде в 1999 году в зимнем сезоне британской Формулы Рено. На нас уже произвел впечатление Антонио Пиццония, который провел с нами сезон. Мы посадили Кими в машину для его первого теста в Снеттертоне, и всего за несколько кругов и на старых шинах он достиг лучшего времени Пиццонии. В одной гонке он провалил старт, потерял переднее антикрыло, и у него был медленный прокол - но он все равно победил в гонке и установил быстрый круг, так что мы тогда поняли, что он особенный.

2000 год был первым с новыми спецификациями шасси и мотора. У нас для Кими оказался плохой мотор, а Рено не позволило его менять. Нам пришлось долго доказывать необходимость замены мотора, но как только удалось получить разрешение, то Кими было не остановить на трассе. (От себя добавлю, что в 2000 году только в британской Формуле Рено Кими выиграл 7 из 10 гонок, а во всем сезоне Формулы Рено 2000 года - 13 из 23 гонок).

Мы еще приняли участие в паре гонок Eurocup, где лидировал Фелипе Масса, но Кими пропустил официальный тест для первой гонки, так как ему пришлось возвращаться в гарнизон заканчивать отбывать воинскую повинность. Но все же в той гонке он взял поул и выиграл; Масса был лучшим в Eurocup, но в той гонке он отстал от Кими на 15 секунд. В Спа были проблемы с двигателем, так что мы дали Кими двигатель Дэнни Уотта. У него осталось только две новые шины, но он квалифицировался вторым и блестяще выиграл гонку.

Я был не только менеджером команды, но и гоночным инженером Кими. Между заездами он спал на лавке, пока другие гонщики анализировали данные - даже стадо диких мустангов не могло бы подтащить Кими к телеметрии. Он - потрясающий гонщик, таких, как он, мало. Если и есть похожие на него, то это Льюис Хэмильтон, который присоединился к нам на год позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между заездами он спал на лавке, пока другие гонщики анализировали данные - даже стадо диких мустангов не могло бы подтащить Кими к телеметрии.

Ох и соня наш Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Если воспринимать всерьез тот факт, что во время сна наш мозг не спит, а обдумывает ситуацию и принимает решения, пока мы ему своей осознанной "мысленной болтовней" не забиваем эфир... то получается, что во ремя сна Кимка-то аналищирует побольше, чем перед телеметрией в состоянии бодрствования. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Михаэля была харизма,он подчинил и построил Феррари под себя,мало кому это удавалось.Если Кими сможет сделать что то похожее,то шансы выигрывать у него возрастут.

С уважением,ко всем болельшикам F1 ;)

Харизма-это самые лучше болиды,вот его харизма.Будь он в Маке,его бы загубили проблемы с надежностью и тут никакая бы харизма не помогла.Он оказался в нужном месте в нужное время.Он этим шансом воспользовался,молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харизма-это самые лучше болиды,вот его харизма.Будь он в Маке,его бы загубили проблемы с надежностью и тут никакая бы харизма не помогла.Он оказался в нужном месте в нужное время.Он этим шансом воспользовался,молодец.

Напомни, как ехали эти лучшие болиды до перехода МШ в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомни, как ехали эти лучшие болиды до перехода МШ в команду.

...и как они ехали в два последние года Шумми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и как они ехали в два последние года Шумми?

в 2006 вполне себе ехали, в 2005, надеюсь никто не будет отрицать, существовал ряд объективных обстоятельств, по которым Феррари оказалась не у дел, а на исправление ситуации требовалось время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Так что дело не в том, что Шумми мог бы и на дырявом корыте победить только потому, что он - АСС. Нужны именно ТРИ составные - пилот, команда, болид. и еще немножко везения, чтоб в самый ответственный момент техника не подвела или круговые не подставились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно! Так что дело не в том, что Шумми мог бы и на дырявом корыте победить только потому, что он - АСС. Нужны именно ТРИ составные - пилот, команда, болид. и еще немножко везения, чтоб в самый ответственный момент техника не подвела или круговые не подставились...

Ну во-первых, он действительно асс, что безусловно накладывает свой отпечаток, во-вторых, именно пилот работает с командой и настраивает болид под себя ( если пилот хороший, конечно ;) ), так что эти составляющие взаимозависимы.

А так да, естественно и пилот не пешком побеждает и машину сам не обслуживает, и машина сама не едет без пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых, он действительно асс, что безусловно накладывает свой отпечаток, во-вторых, именно пилот работает с командой и настраивает болид под себя ( если пилот хороший, конечно ;) ), так что эти составляющие взаимозависимы.

А так да, естественно и пилот не пешком побеждает и машину сам не обслуживает, и машина сама не едет без пилота.

Вот это уже объективно. ;) Просто в пылу спора как-то народ любит забывать, что на корыте даже Шумахеру побеждать не удалось бы. Кстати, равно как и самовозка вряд ли победила бы в руках середниячка - он бы придумал, что в ней сломать да в какого кругового впечататься. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это уже объективно. ;) Просто в пылу спора как-то народ любит забывать, что на корыте даже Шумахеру побеждать не удалось бы. Кстати, равно как и самовозка вряд ли победила бы в руках середниячка - он бы придумал, что в ней сломать да в какого кругового впечататься. ;)

Ну вот и договорились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2006 вполне себе ехали, в 2005, надеюсь никто не будет отрицать, существовал ряд объективных обстоятельств, по которым Феррари оказалась не у дел, а на исправление ситуации требовалось время.

Вот,так что за бред вы несете.Без нормального болида он тьфу,так же как и Алоносо,Кими,Масса и тп.

Он оказался в нужное время,в нужном месте,вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...так а мы о чем?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот,так что за бред вы несете.Без нормального болида он тьфу,так же как и Алоносо,Кими,Масса и тп.

Он оказался в нужное время,в нужном месте,вот и все

Насчет Кими и Массы не знаю, вполне вероятно, но я не уверена.

Что касается МШ и ФА, то это те гонщики, которые сами вокруг себя выстраивают команду и заставляют болид ехать. Об этом свидетельствует и неожиданно хорошая форма Маков в этом сезоне, и провальные выступления Рено, так же, как в 96 Бенеттон вдруг перестал ехать, вот перестал - и все, а Бергер тогда сказал по поводу болида, что это развалюха и ведро, и если МШ умудрялся брать на нем титулы, то он действительно классный пилот.

Предполагаю, что вновь, в который уже раз, услышу о невероятном везении, о судьбе, о злом роке, нависшем над некоторыми не очень думающими пилотами... Сразу предупрежу, для меня это не аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот,так что за бред вы несете.Без нормального болида он тьфу,так же как и Алоносо,Кими,Масса и тп.

Он оказался в нужное время,в нужном месте,вот и все

совершенно верно!просто некоторые болельщики иногда забывают что человеческий фактор далеко не всегда оказывается РЕШАЮЩИМ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да просто сколько можно боготворить Михаеля..

...а КТО его боготворит-то?! ;) Ты хоть очитай, кто закого болеет. ;) для начала. Потому что я-то как раз за него никогда не болела - кроме как прошлого сезона... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Кими и Массы не знаю, вполне вероятно, но я не уверена.

Что касается МШ и ФА, то это те гонщики, которые сами вокруг себя выстраивают команду и заставляют болид ехать. Об этом свидетельствует и неожиданно хорошая форма Маков в этом сезоне, и провальные выступления Рено, так же, как в 96 Бенеттон вдруг перестал ехать, вот перестал - и все, а Бергер тогда сказал по поводу болида, что это развалюха и ведро, и если МШ умудрялся брать на нем титулы, то он действительно классный пилот.

Предполагаю, что вновь, в который уже раз, услышу о невероятном везении, о судьбе, о злом роке, нависшем над некоторыми не очень думающими пилотами... Сразу предупрежу, для меня это не аргументы.

Мой аргумент будет только один.Кими выиграет этот чемпионат.А теперь мы посмотрим,как совсем зеленый пилот по меркам формулы один,я имею ввиду Льюиса,будет иногда быстрее Фернандо.И все эти аргументы,что кто-то сплотил,кто-то построил команду отпадут сами собой.У Маков блестящий тестер-Педро и заслуга в доводке болида у него не намного меньше,чем у Фернандо.

...а КТО его боготворит-то?! ;) Ты хоть очитай, кто закого болеет. ;) для начала. Потому что я-то как раз за него никогда не болела - кроме как прошлого сезона... ;)

Если бы Вы были внимательнее,Вы бы увидели,что Вас я и не имел ввиду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Вы были внимательнее,Вы бы увидели,что Вас я и не имел ввиду. ;)

ОК. Есть предложение: впредь, чтоб не было накладок, цитировать то сообщение, которое имеется в виду. ;) А то, право, порой в тком потоке слов сложно уследить за нитью разговора. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой аргумент будет только один.Кими выиграет этот чемпионат.А теперь мы посмотрим,как совсем зеленый пилот по меркам формулы один,я имею ввиду Льюиса,будет иногда быстрее Фернандо.

Ну это не аргумент, а только предположение или даже пожелание пока. Я вот совсем не уверена, что победителем будет именно Кими, ему, к тому же, еще со своим партнером по команде разобраться надо. Если так случится, буду рада за него, хоть один титул-таки возьмет/вымучает.

И все эти аргументы,что кто-то сплотил,кто-то построил команду отпадут сами собой.

Они не могут отпасть :lol: они уже представлены и работают.

У Маков блестящий тестер-Педро и заслуга в доводке болида у него не намного меньше,чем у Фернандо.

Возможно, только почему эта заслуга не проявилась раньше, а только в этом году?

Дело в том, что от того, как пилот взаимодействует с командой и инженерами, очень здорово зависит, насколько в полной мере будет использован потенциал команды и болида. Именно качество этого взаимодействия имеет решающее значение. В этом плане МШ и ФА выгодно отличаются от основной массы пилотов ( насчет Хэма пока просто не знаю). При этом естественно пилот сам не конструирует болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не аргумент, а только предположение или даже пожелание пока. Я вот совсем не уверена, что победителем будет именно Кими, ему, к тому же, еще со своим партнером по команде разобраться надо. Если так случится, буду рада за него, хоть один титул-таки возьмет/вымучает.

Они не могут отпасть :lol: они уже представлены и работают.

Возможно, только почему эта заслуга не проявилась раньше, а только в этом году?

Дело в том, что от того, как пилот взаимодействует с командой и инженерами, очень здорово зависит, насколько в полной мере будет использован потенциал команды и болида. Именно качество этого взаимодействия имеет решающее значение. В этом плане МШ и ФА выгодно отличаются от основной массы пилотов ( насчет Хэма пока просто не знаю). При этом естественно пилот сам не конструирует болид.

При Райкконене в 2003 и 2005 тоже было отличная машина... отличная, но очень ненадежная и вот что он мог лично с этим поделать? Сей час машина тоже хороша, но + ПОКА надежна, чего не было до этого и уж наврядли каким то боком на это повлиял именно Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..

Возможно, только почему эта заслуга не проявилась раньше, а только в этом году?

Дело в том, что от того, как пилот взаимодействует с командой и инженерами, очень здорово зависит, насколько в полной мере будет использован потенциал команды и болида. Именно качество этого взаимодействия имеет решающее значение. В этом плане МШ и ФА выгодно отличаются от основной массы пилотов ( насчет Хэма пока просто не знаю). При этом естественно пилот сам не конструирует болид.

Насчет МШ спорить не буду, насчет ФА логика напрочь отсутствует - как он мог принимать работу в разработке болида Маков в прошлом году?? Или Маки "слепили" под руководством ФА болид за три месяца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет МШ спорить не буду, насчет ФА логика напрочь отсутствует - как он мог принимать работу в разработке болида Маков в прошлом году?? Или Маки "слепили" под руководством ФА болид за три месяца?

Насчет логики: укажи в каком месте я говорила, что ФА участвовал в разработке болида.

Я довольно четко выразилась, качество взаимодействия пилота и команды определяет, насколько эффективно будет использован потенциал машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это не аргумент, а только предположение или даже пожелание пока. Я вот совсем не уверена, что победителем будет именно Кими, ему, к тому же, еще со своим партнером по команде разобраться надо. Если так случится, буду рада за него, хоть один титул-таки возьмет/вымучает.

Они не могут отпасть :lol: они уже представлены и работают.

Возможно, только почему эта заслуга не проявилась раньше, а только в этом году?

Дело в том, что от того, как пилот взаимодействует с командой и инженерами, очень здорово зависит, насколько в полной мере будет использован потенциал команды и болида. Именно качество этого взаимодействия имеет решающее значение. В этом плане МШ и ФА выгодно отличаются от основной массы пилотов ( насчет Хэма пока просто не знаю). При этом естественно пилот сам не конструирует болид.

Эта заслуга была и в 2005.И за тот мизерный срок,который находится Фернандо в Маке,его заслуга практически ничтожна в проектировании MP4-22.Так что не надо приписыват ьскорость этого болида на счет Фернандо ;)

Как ты можешь судить о построении команды,ты была инженером в Рено или в Маке?Я посмотрю на твои аргументы,когда Алонсо будет утсупать Льюиса,где же тогда будут все его якобы качетсва сплочения команды))

При Райкконене в 2003 и 2005 тоже было отличная машина... отличная, но очень ненадежная и вот что он мог лично с этим поделать? Сей час машина тоже хороша, но + ПОКА надежна, чего не было до этого и уж наврядли каким то боком на это повлиял именно Алонсо ;)

Ты что,это заслуга великого Фернандо,если бы не он,Мак бы не начал так хорошо выступать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта заслуга была и в 2005.И за тот мизерный срок,который находится Фернандо в Маке,его заслуга практически ничтожна в проектировании MP4-22.Так что не надо приписыват ьскорость этого болида на счет Фернандо ;)

Как ты можешь судить о построении команды,ты была инженером в Рено или в Маке?Я посмотрю на твои аргументы,когда Алонсо будет утсупать Льюиса,где же тогда будут все его якобы качетсва сплочения команды))

Ты что,это заслуга великого Фернандо,если бы не он,Мак бы не начал так хорошо выступать.)

Инженером не была, но и ты не был, так что этот аргумент против меня работает в той же степени, что и против тебя.

Пилоты болиды не проектируют, они их используют... По-разному.

В отличие от тебя, я опираюсь на события и явления, уже произошедшие и проявившие себя, тогда как твоя аргументация строится на гипотетической возможности чего-то там ( "А я вот посмотрю на тебя, когда..." ну и т.д.), поэтому твои посты напоминают плач обиженного ребенка, которому не дали конфету, ничего личного.

Посмотрела профиль, извини, возраст не порок, давай не будем ссориться :rolleyes: .

Блин, связался черт с младенцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...