Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

2all Лучше смотреть без звука :ph34r:

+1 ничего не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 ничего не понятно

а я не поняла при чем тут Кими? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такой вопрос возник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю Кимка подошёл бы не тока БМВ а проктически всем!Гонщик он и впрямь класный и я очень рад что они с Ферари нашли друг друга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я думаю Кимка подошёл бы не тока БМВ а проктически всем!Гонщик он и впрямь класный и я очень рад что они с Ферари нашли друг друга!

ну думаю ниже топов опускаться не стоит .. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну думаю ниже топов опускаться не стоит .. ))

Это конечно да но ведь всё может случится в его карьере!Когда Хилл стал чемпионом в 96 то на следующий год судьба забросила в Ароус и это для меня было большим шоком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во времена Хаккинена Рон с большей душой относился к своим гонщикам.

Он к ним также относится и сейчас. Если они ему платят тем же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он к ним также относится и сейчас. Если они ему платят тем же...

Никак не могу дождаться примеров плохого отношения Кими к Макам.

Или то, что Кими, отчаявшись ждать нормальную машину и техническую поддержку, ушел к Феррам, где ее, судя по последней гонке, получил?

А то, что он говорил, что контракта не было - скорее всего, было условие о неразглашении.

Короче, если человек, допустим, уходит с работу, где царит бардак и где на достижения * положили, в компанию, которая даже в самые тяжелые времена пытается выдать лучший реzулbтат, то, конечно же, это предательство.

И еше. Ответьте мне на простой вопрос: что конкретно сделал Макларен в 2006 году, чтобы Кими смог побороться за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот, почему то большая часть болельщиков макларена считает Кими чуть ли не предателем.. И оч негативное отношение к нему. Всего то за то что перешел к главным конкурентам (афигеть.. всего-то! :D ). Однако они при этом забывают что маки как то, мягко говоря, мало что сделали для ОБЩЕЙ победы в КК и ЛЗ. И когда пилоту это надоело он взял и ушел в более перспективную команду. Ату его, ату! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не могу дождаться примеров плохого отношения Кими к Макам.

А уход в другую команду?

что конкретно сделал Макларен в 2006 году, чтобы Кими смог побороться за титул?

Построил болид и совершенствовал его в течение всего сезона...

Короче, если человек, допустим, уходит с работу, где царит бардак и где на достижения * положили, в компанию, которая даже в самые тяжелые времена пытается выдать лучший реzулbтат, то, конечно же, это предательство.

Лично я не произносил слова "предательство". Просто у меня спросили, почему болельщики Маков не болеют за Кими. Я ответил. Тем более тут небольшой перегиб имеет место - с какого припрыга кто-то решил, что в МакЛарене на результаты что-то положили? И еще Вы трошки забываете, что на результат должны работать все... А Кими в 2006 частенько валял дурака. По человечески его можно понять, но тем не менее мне, как болельщку команды это радости не доставило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уход в другую команду?

он пожизненным рабом не нанимался.

И что так переживать. Многие серые болелы убеждают себя, что Алонсо предпочтительнее. Так вообще никаких проблем. У Мака теперь все козыри ;) Титулы обеспечены. В пилотах же дело-то ;)

У Кимки годичные контракты - сделал другой выбор, уволился - всего-то дела. Он никому ничего не должен. И в известность поставил в разумные сроки, претензий к нему небыло.

Более того, Маку он может быть обязан, вкрае, (ито может быть) только тем, что уровень его выступлений на трассе заметили и оценили в более профессиональной, в отличие от Мака, команде. Так опять же - Его выступлений. Мак заметил из Заубера, Ферры - из Мака.

Построил болид и совершенствовал его в течение всего сезона...

смешно. Значит совсем в команде туго. Запороли парню 2003-й год, рвал из кожи - три кожи. Запороли парню 2005-й год, снова рвался ещё сильнее. Про напарников вообще разговора нет. Только в этом году Хэм достойный пилот. Чего явно было не сказать о Дэвиде и особенно Хуане.

Даже хорошие тестеры этой команде помогли не многим. Двиглу-то Мерса вообще бы памятник по большому счёту поставить, причём в другом смысле :rolleyes: Да смотреть ещё и учиться - смотреть и учиться как работает на питах и тактически та же Феррари :rolleyes:

А Кими в 2006 частенько валял дурака. По человечески его можно понять, но тем не менее мне, как болельщку команды это радости не доставило...

каждый свои радости выбирает. Вот мне например не доставляло радости никакой, что эта команда валяла дурака ещё с 99-го года :rolleyes: Не пилотами едиными ;) Да и уже нашли следующих "рабов"/крайних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Построил болид и совершенствовал его в течение всего сезона...

Огласите список усовершенствований, пожалуйста, а главное - продемонстрируйте результаты данных усовершенствований.

В 2005 году была очевидна ахиллесова пята - надежность. Что было сделано для устранения ее в 2006 году? Ничего, ситуация стала только хуже.

И что это за "усовершенствования в течение сезона-2006"? Что-то я их не заметила. Как было ведро, так оно в конце сезона и осталось.

"Усовершенствованиям в течение сезона" 2006 года нужно было учиться у Феррари. Вот уж кто прыгнул выше головы и совершил фантастический прогресс (я не фанат Феррари, никогда не болею за команды, но эффективность деятельности Феррари в 2006 году меня потрясла. Если так дальше пойдет, начну за них болеть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ситуация стала только хуже.

Это с какой радости? Количество технических сходов в 2006 уменьшилось.

Что-то я их не заметила.

Я думаю, Вы понимаете, что в этом ни я, ни команда МакЛарен не виноваты. Имеющие уши да услышат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это с какой радости? Количество технических сходов в 2006 уменьшилось.

Зато их глупость стала сильнее :D Особенно сход в Монако. Была бы это японская команда можно было бы смело употреблять штамп про сеппуку. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, Вы понимаете, что в этом ни я, ни команда МакЛарен не виноваты. Имеющие уши да услышат...

Короче, конкретного ответа с примерами, что именно улучшила команда Макларен на протяжении 2006 года, я так и не получила. Будем считать, что ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, конкретного ответа с примерами, что именно улучшила команда Макларен на протяжении 2006 года, я так и не получила.

Я, по-Вашему, имею доступ ко всей техниеской информации команды? Мне лестно... Мне казалось Вы понимаете абсурдность Вашей просьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, по-Вашему, имею доступ ко всей техниеской информации команды? Мне лестно... Мне казалось Вы понимаете абсурдность Вашей просьбы

Мне достаточно технических показателей скорость/надежность, они легко доступны. Можно сравнить начало и конец сезона. Прогресса не вижу никакого, и не думаю, что это вина Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогресса не вижу никакого

Как я уже сказал, это не моя вина, что Вы не видите прогресса, несмотря на его наличие. В конце сезона команда претендовала на победу (Китай). В начале нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже сказал, это не моя вина, что Вы не видите прогресса, несмотря на его наличие. В конце сезона команда претендовала на победу (Китай). В начале нет.

Разумеется, в Монако Алонсо просто в гонке осматривал дома, подыскивая себе квартирку с хорошим балконом ;) и в Бахрейне Кими еще неизвестно где бы оказался, стартуй с того места, на котором позволила бы квалифицироваться скорость болида. Сезон 2006 был синусоидой по конкурентоспособности. Глупо утверждать что Макларен в конце сезона(наверное про Японию ты предпочел забыть?) выглядел лучше чем в начале ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wildsoft.ru/drvcarr.php?l=R&id=...;y=2006&t=1

Вот здесь статистика 2006 года по выступлениям Кими. Чем конец года так сильно отличается от начала (как в гонках, так и в квалах), не видно.

Согласна с Бегемотом - 2006 год был одна сплошная неровность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется, в Монако

Монако слишком уникальна, чтобы на основе ее результата делать выводы. В целом же по шансам выиграть конец сезона Макам удался лучше... То что команда работала на тестах это тоже факт... Так что не вижу смысла рассказывать байки о том, что команда в сезоне не работала (а именно это и пытается доказать мой оппонент).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако слишком уникальна, чтобы на основе ее результата делать выводы. В целом же по шансам выиграть конец сезона Макам удался лучше... То что команда работала на тестах это тоже факт... Так что не вижу смысла рассказывать байки о том, что команда в сезоне не работала (а именно это и пытается доказать мой оппонент).

Одно дело работала, другое результаты. Японию и Бразилию команда провела очень "здорово"! Да и Китай вообщем то не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако слишком уникальна, чтобы на основе ее результата делать выводы. В целом же по шансам выиграть конец сезона Макам удался лучше... То что команда работала на тестах это тоже факт... Так что не вижу смысла рассказывать байки о том, что команда в сезоне не работала (а именно это и пытается доказать мой оппонент).

На тестах работали все команды. Назовите команду, которая не проводила бы межсезонные тесты.

Поэтому факт проведения тестов - не показатель.

Толку с этих тестов...

Сравните прогресс Феррари в 2006 году и "прогресс" Макларен.

А бюджеты не так уж сильно отличаются...

И что это за критерий "шансы выиграть конец сезона". Можно поподробнее, в чем выражались эти шансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравните прогресс Феррари в 2006 году и "прогресс" Макларен.

Не стоит этого делать. Прогресс Феррари был уникальным. Такого превращения буквально за одну гонку мы боюсь еще не скоро увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна с Бегемотом - 2006 год был одна сплошная неровность.

Как бы в этом году не получилось такой синусоиды ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...