Vasyl_Ukraine Опубликовано 21.10.2008 16:32 Венгрии и Валенсии маловато на сезон льгот, не находишь? B)возможно (Малаизия, например). Но вопрос: в какой ситуации был бы Масса не сгори мотор в той самой Венгрии (не учитывая все остальные если)?но это не по теме. пожалуй прекращаем о Массе здесь :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenix Опубликовано 21.10.2008 16:33 я между прочем такую ахинею как ты в сторону Массы никогда не нёс.Ну-ка, ну-ка... Об чем это ты, товарисч? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.10.2008 16:35 Ну-ка, ну-ка... Об чем это ты, товарисч?Так что там за цели гнусные в душе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 21.10.2008 16:36 Ну ты же позволяешь себе постоянно сидеть в теме Массы. В конце концов и я могу себе позволить заглянуть в вашу тему. Или сюда пускают только избранных?Да, и не надо меня бояццо. Вообще-то, я белый и пушистый. В душе. К тому же, как ты успел заметить, я в "виртуальном наморднике" ;)Просто удивительно, что тебе делать в теме пилота, которого ты по своим же словам ненавидишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 21.10.2008 16:40 возможно (Малаизия, например). Но вопрос: в какой ситуации был бы Масса не сгори мотор в той самой Венгрии (не учитывая все остальные если)?но это не по теме. пожалуй прекращаем о Массе здесь :blush:А Кими где бы, коли решили бы вовремя, хоть эту проблему, с задней подвеской, решённую только к Японии? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 21.10.2008 16:42 Просто удивительно, что тебе делать в теме пилота, которого ты по своим же словам ненавидишь.А что удивительного?Если ненавидеть какого-то пилота, то это еще не значит что в его тему не надо заходить вообще.Наоборот иногда даже приятно зайти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 21.10.2008 16:43 А что удивительного?Если ненавидеть какого-то пилота, то это еще не значит что в его тему не надо заходить вообще.Наоборот иногда даже приятно зайти.Ну я понимаю - зайти и плюнуть в ненавистного пилота после его неудачной гонки, как это любят делать некоторые алонсофилы.Но когда ничего не предвещает - странно, честное слово :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 21.10.2008 16:45 А Кими где бы, коли решили бы вовремя, хоть эту проблему, с задней подвеской, решённую только к Японии? ;)если бы у Кими не было проблем с машиной (или их быстрее решиши), то у Ферраристов не было бы головной боли в особе Люси ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 21.10.2008 16:45 Понабежали тут всякие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 21.10.2008 16:46 Понабежали тут всякие :lol: И чесноку, и чесноку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 21.10.2008 16:50 Ну-ка, ну-ка... Об чем это ты, товарисч?что забыл что в понедельник писал про Катка??? напомнимну например вот это:Ну, давай по пунктам1. Однозначно и даже не подлежит обсуждению. 2. Нет. Горючки они имели одинаково. Просто Масса заезжал на круг раньше. Так принято, понимаешь? Сразу два пилота на одном круге не обслуживаются, если только на трассе не появляется пейсатый кар, что уже есть форс-мажор. Или ты думаешь, что к моменту заезда на пит-стоп у гонщика наблюдается абсолютно сухой бак? 3. Я не говорю про намеренный пропуск, я лишь сказал о том, что лучше бы Каток тронулся еще хуже, чем это он сделал на самом деле. Тогда бы у Массы появился бы шанс обжать его по честному.4. Да ничего я не требую уже от Катка. Просто горестно сетую, ЕВПОЧЯ.Понабежали тут всякиеУУУ,это был удар ниже пейджера,даже для меня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 21.10.2008 16:50 Ну я понимаю - зайти и плюнуть в ненавистного пилота после его неудачной гонки, как это любят делать некоторые алонсофилы.Если захотеть то причину для плевка всегда можно найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenix Опубликовано 21.10.2008 16:56 я между прочем такую ахинею как ты в сторону Массы никогда не нёс.что забыл что в понедельник писал про Катка???Два твоих мессаги. Логику в них, сколько не бился, увидеть не смог. Наверное, совершенно бесполезно искать черную кошку в черной комнате, особенно если ее там не присутствует? ;) ЗЫ. Ну так и что тебе не понравилось в этом: Ну, давай по пунктам1. Однозначно и даже не подлежит обсуждению. 2. Нет. Горючки они имели одинаково. Просто Масса заезжал на круг раньше. Так принято, понимаешь? Сразу два пилота на одном круге не обслуживаются, если только на трассе не появляется пейсатый кар, что уже есть форс-мажор. Или ты думаешь, что к моменту заезда на пит-стоп у гонщика наблюдается абсолютно сухой бак? 3. Я не говорю про намеренный пропуск, я лишь сказал о том, что лучше бы Каток тронулся еще хуже, чем это он сделал на самом деле. Тогда бы у Массы появился бы шанс обжать его по честному.4. Да ничего я не требую уже от Катка. Просто горестно сетую, ЕВПОЧЯ.Постарайся хоть аргументировать, что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 21.10.2008 16:58 ЗЫ. Ну так и что тебе не понравилось в этом: Ну, давай по пунктам1. Однозначно и даже не подлежит обсуждению. 2. Нет. Горючки они имели одинаково. Просто Масса заезжал на круг раньше. Так принято, понимаешь? Сразу два пилота на одном круге не обслуживаются, если только на трассе не появляется пейсатый кар, что уже есть форс-мажор. Или ты думаешь, что к моменту заезда на пит-стоп у гонщика наблюдается абсолютно сухой бак? 3. Я не говорю про намеренный пропуск, я лишь сказал о том, что лучше бы Каток тронулся еще хуже, чем это он сделал на самом деле. Тогда бы у Массы появился бы шанс обжать его по честному.4. Да ничего я не требую уже от Катка. Просто горестно сетую, ЕВПОЧЯ.Постарайся хоть аргументировать, что ли.1. че там не подлежит обсуждению?2. Принято, что пилот, который остается на трассе дольше, получает преимущество. Поэтому глупо было зазывать Фелипе первым при равном количестве топлива с Кими.3. И что мы бы видели после этого? Паравозик "Феррари"? Так Кими дали шанс достать Хэмилтона. В случае удачи не пришлось бы никого пропускать.4. еще б ты с него требовал. начальник ему, чтоли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 21.10.2008 17:00 Недостаточно для чего? Чтобы ты начал уважать Массу? Уверяю тебя - этого бы не произошло никогда - выиграй он хоть три титула подряд. ;)Пока он не выйграл ни одного, дак о чем разговор? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CORNELL Опубликовано 21.10.2008 17:05 Пока он не выйграл ни одного, дак о чем разговор?Разговор об уважении.Или уважать можно только чемпионов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenix Опубликовано 21.10.2008 17:05 1. че там не подлежит обсуждению?2. Принято, что пилот, который остается на трассе дольше, получает преимущество. Поэтому глупо было зазывать Фелипе первым при равном количестве топлива с Кими.3. И что мы бы видели после этого? Паравозик "Феррари"? Так Кими дали шанс достать Хэмилтона. В случае удачи не пришлось бы никого пропускать.4. еще б ты с него требовал. начальник ему, чтоли?1. Обсуждению не подлежало превосходство Льюиса над Кими и Массой в Китае.2. На первом пит-стопе имело смысл проводить синхронный пит-стоп Кими-Льюис, потому что между ними на тот момент было три-четыре секунды. Занервничай механники Макларен, завозись с заправочным шлангом - и могло бы что-нибудь обломиццо. А вот на втором пит-стопе запралять Катка позже чем Масяню смысла не имело никакого. Это явная ошибка красных стратегов.3. Кими блестяще использовал этот шанс, ничего не скажешь. :D Особо ретивые твои единомышленники даже верят в то, что уж на третьем то участке Кими всенепременно нагнал бы и обошел бы Льюиса (так как был на харде - вот оно глубокомыслие!), но КТ обязывала Кимстера сбросить темп и позволить Массе себя обогнать. А вот если бы не подлая КТ - то уж Кимстер бы точно выиграл, ггг4. Хамим? А что так? Аргументы закончились? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 21.10.2008 17:08 1. Обсуждению не подлежало превосходство Льюиса над Кими и Массой в Китае.2. На первом пит-стопе имело смысл проводить синхронный пит-стоп Кими-Льюис, потому что между ними на тот момент было три-четыре секунды. Занервничай механники Макларен, завозись с заправочным шлангом - и могло бы что-нибудь обломиццо. А вот на втором пит-стопе запралять Катка позже чем Масяню смысла не имело никакого. Это явная ошибка красных стратегов.3. Кими блестяще использовал этот шанс, ничего не скажешь. :D Особо ретивые твои единомышленники даже верят в то, что уж на третьем то участке Кими всенепременно нагнал бы и обошел бы Льюиса (так как был на харде - вот оно глубокомыслие!), но КТ обязывала Кимстера сбросить темп и позволить Массе себя обогнать. А вот если бы не подлая КТ - то уж Кимстер бы точно выиграл, ггг4. Хамим? А что так? Аргументы закончились? ;)1. ок, отбрасываем2. ну так я второй пит-стоп и имел ввиду. после первого Кими теоретически еще мог побороться с Льюисом. а на второй надо было Кими зазывать первым3. я же сказал - "в случае удачи". насчет обгона Льюиса - не знаю. Кими мог бы отыграть некоторое отставание, но вряд ли бы приблизился. хотя кто знает4. аргументы на что? на то, что ты с Кими ниче не требуешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman1986 Опубликовано 21.10.2008 17:10 Разговор об уважении.Или уважать можно только чемпионов?Уважать можно кого угодно, это личное дело каждого. Но 3 титула тут абсолютно не при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 21.10.2008 17:11 Ну, давай по пунктам1. Однозначно и даже не подлежит обсуждению. 2. Нет. Горючки они имели одинаково. Просто Масса заезжал на круг раньше. Так принято, понимаешь? Сразу два пилота на одном круге не обслуживаются, если только на трассе не появляется пейсатый кар, что уже есть форс-мажор. Или ты думаешь, что к моменту заезда на пит-стоп у гонщика наблюдается абсолютно сухой бак? 3. Я не говорю про намеренный пропуск, я лишь сказал о том, что лучше бы Каток тронулся еще хуже, чем это он сделал на самом деле. Тогда бы у Массы появился бы шанс обжать его по честному.4. Да ничего я не требую уже от Катка. Просто горестно сетую, ЕВПОЧЯ.Постарайся хоть аргументировать, что ли. :rolleyes: чего ж тут аргументировать,когда ты сейчас сам написал,что Фелипе по всем статьям продул Кими...уже вторую гонку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 21.10.2008 17:12 Разговор об уважении.Или уважать можно только чемпионов?Уважать можно достойных уважения.:rolleyes: чего ж тут аргументировать,когда ты сейчас сам написал,что Фелипе по всем статьям продул Кими...уже вторую гонку..И это в самой решающей фазе сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenix Опубликовано 21.10.2008 17:15 2. ну так я второй пит-стоп и имел ввиду. после первого Кими теоретически еще мог побороться с Льюисом. а на второй надо было Кими зазывать первым3. я же сказал - "в случае удачи". насчет обгона Льюиса - не знаю. Кими мог бы отыграть некоторое отставание, но вряд ли бы приблизился. хотя кто знает4. аргументы на что? на то, что ты с Кими ниче не требуешь?2. Но не зазвали потому, что у Массы было меньше топлива и он бы просто не смог бы пересидеть Кимстера на 1 круг? ;) Ты это пытаешся мне доказать?3. Еще раз - я писал не о пропуске Массы на старте с высочайшего соизволения Кими, я писал о том, что если бы Каток замешкался бы на старте чуток подольше, то Масса бы сам, вопреки намерениям самого Кими или команды смог бы обогнать финна. Только об этом и ни о чем больше.4. Вот именно - хамишь на путом месте. А это не совсем комильфо. И вообще, если бы мы сейчас соревновались в говнометании - то ты супротив меня бы не имел ни малейшего шанса, поверь мне на слово. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 21.10.2008 17:19 И это в самой решающей фазе сезона. :rolleyes: ну да,когда наоборот,это Фелипе должен был выигрывать гонки,чтобы догнать Льюиса..а щас он нам еще будет рассказывать "как космические корабли бороздят просторы большого театра" на предмет того,какой Кими бяка.. :D не поддался раньше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fenix Опубликовано 21.10.2008 17:20 :rolleyes: чего ж тут аргументировать,когда ты сейчас сам написал,что Фелипе по всем статьям продул Кими...уже вторую гонку..И? Я разве где-нибудь утверждал, что Масса был быстрее Кимстера в Шанхае? Насчет Фудзи спорно - Масяня в последней стадии гонки ехал очень быстро и если ты забыла, взял БК. Другое дело, что он в дебюте надолго застрял за Бурде. Не застрял бы - все могло сложиццо иначе.ЗЫ. А БК в Шанхае взял таки Хам, а не ваш обожаемый и самый быстрый. Об этом тоже не стоит забывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filz Опубликовано 21.10.2008 17:21 Два твоих мессаги. Логику в них, сколько не бился, увидеть не смог. Наверное, совершенно бесполезно искать черную кошку в черной комнате, особенно если ее там не присутствует? ;) ЗЫ. Ну так и что тебе не понравилось в этом: Ну, давай по пунктам1. Однозначно и даже не подлежит обсуждению. 2. Нет. Горючки они имели одинаково. Просто Масса заезжал на круг раньше. Так принято, понимаешь? Сразу два пилота на одном круге не обслуживаются, если только на трассе не появляется пейсатый кар, что уже есть форс-мажор. Или ты думаешь, что к моменту заезда на пит-стоп у гонщика наблюдается абсолютно сухой бак? 3. Я не говорю про намеренный пропуск, я лишь сказал о том, что лучше бы Каток тронулся еще хуже, чем это он сделал на самом деле. Тогда бы у Массы появился бы шанс обжать его по честному.4. Да ничего я не требую уже от Катка. Просто горестно сетую, ЕВПОЧЯ.Постарайся хоть аргументировать, что ли.за что был разговор?помоему началось за то что я не уважаю Массу,так?я сказал что?что уважаю в отличие от тебя,и привёл пример твоего неуважения к другому пилоту.пример привёл тот что нашёл поскорее,ибо перечитывать твои "мессаги" сил нет.пример был как пример неуважения а не как отрицание твоего мнения.теперь понятно???а теперь вопрос ко всем:это все не поняли или только fenix???может я не на том языке написал???(просто интересно знать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах