Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Возможно,в этом,отдельно взятом сезоне Макларен и выглядит сильнее. Но в перкспективе на 3 сезона - Феррари явно предпочтительнее. ;)

"...надежды юношей питают..." B)

очнитесь, и протрите запотевшие от незрелых эмоций очки!

У Маков сейчас суперская пара пилотов и блестящая командная работа всего персонала. А главное при этом - великолепный рост результатов. Это ещё больше должно укрепить командный дух.

У Феррари же ушёл Шуми-Браун, и вместе с ними, похоже, "ушла" удача и ощущение командной мощи. Зато теперь есть нефартовый Кими и ещё не проявивший себя аки лидер Масса. Команда же впервые за последние годы столкнулась с ситуацией, когда разработанная быстрейшая машина не гарантирует первых мест в общем и личном зачётах. Ну и какой от этого "джентельменского набора" будет командный дух?

Не хотелось бы каркать, но в перспективе трёх ближайших сезонов у Феррари нет шансов вернуться на вершину, если они не предпримут какие-то кардинальные изменения... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Массы КП ломалась в квале в Австралии.

Ага после неудачного слёта с поребрика и ударом. Та проблема была не из ряда тех, что ехал, бац и сломалась машинка. Так что у ферров пока что один отказ в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...надежды юношей питают..." B)

очнитесь, и протрите запотевшие от незрелых эмоций очки!

У Маков сейчас суперская пара пилотов и блестящая командная работа всего персонала. А главное при этом - великолепный рост результатов. Это ещё больше должно укрепить командный дух.

У Феррари же ушёл Шуми-Браун, и вместе с ними, похоже, "ушла" удача и ощущение командной мощи. Зато теперь есть нефартовый Кими и ещё не проявивший себя аки лидер Масса. Команда же впервые за последние годы столкнулась с ситуацией, когда разработанная быстрейшая машина не гарантирует первых мест в общем и личном зачётах. Ну и какой от этого "джентельменского набора" будет командный дух?

Не хотелось бы каркать, но в перспективе трёх ближайших сезонов у Феррари нет шансов вернуться на вершину, если они не предпримут какие-то кардинальные изменения... :unsure:

Паржал. Ок,подойдем с другой стороны - в прошлом сезоне МакЛарен был явно в более худшей форме,чем сейчас Феррари. А сейчас они лидеры. Почему? Они "предприняли какие-то кардинальные изменения"? Это типа Алонсо чтоли позвали? Подкреплять надо свое ИМХО фактами,а не "незрелыми эмоциями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...У Шпака магнитофон, у посла медальон..."

Стоит заметить, господа болельщики, что в какой бы команде Кими не выступал - он везде косячит и его машина ломается... В прошлых годах всё списывали на МакЛарен, но как мы видим в этом году, перейдя в Феррари у Кими по-прежнему ломается машина. А в МакЛарене, наоборот, машина вдруг стала надёжной.

Конечно может быть и такой вариант, что в МакЛарене разрабатывали надёжную машину после частых механических проблем, и наконец её разработали, вот только Кими к её готовности уже покинул команду, перейдя в Феррари, откуда в свою очередь ушли Росс Браун и Шумахер и машина потеряла надёжность. В таком случае Кими просто постигла неудача при принятии решения перейти в Феррари.

Однако мотор на машине Райкконена и, не только мотор, но и другие узлы, ломались аж с 2002 года (т.е. с года его прихода в команду МакЛарен) и по 2006 год (год ухода). Неужели в команде разрабатывали надёжный болид 5 (!) сезонов и только сейчас его разработали? Неуспел перейти Кими в Феррари, как машина начала ломаться...

Я думаю что всё это не более чем совпадение, если бы он был столь невезучим каким его тут описывают он бы в ф1 не попал бы никогда ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен к этому подъему шел с 2003 года. Тогда еще они начали работать над какими-то совершенно оригинальными новинками, которые были ненадежными. Вот, похоже, проблемы с ненадежностью они в этом году решили (дал бы Бог). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макларен к этому подъему шел с 2003 года. Тогда еще они начали работать над какими-то совершенно оригинальными новинками, которые были ненадежными. Вот, похоже, проблемы с ненадежностью они в этом году решили (дал бы Бог). ;)

Только вот шел этот МакЛарен к подьему при помощи взлетов и падений. В то время,пока Скудерия выигрывала чемпионаты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот шел этот МакЛарен к подьему при помощи взлетов и падений. В то время,пока Скудерия выигрывала чемпионаты. ;)

Слушай, ты ж вроде как раньше за Макларен болел? ;)

Не падает только тот, кто никуда не двигается. ;)

Кстати, из того же источника. Есть тенденция постепенного спада у Феррари - они много лет уже доминируют, все идеи реализованы, нужно опять искать что-то революционное. Так что ожидается некоторый спад (не мои мысли - по памяти цитирую). Болельщики Ыеррари, не пинайте меня! Я не желаю им такого спада! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот шел этот МакЛарен к подьему при помощи взлетов и падений. В то время,пока Скудерия выигрывала чемпионаты. ;)

Каждый развивается по своему ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
макларен к этому подъему шел с 2003 года. Тогда еще они начали работать над какими-то совершенно оригинальными новинками, которые были ненадежными. Вот, похоже, проблемы с ненадежностью они в этом году решили (дал бы Бог). ;)

Чего хоть за новинки такие, выложи где хоть прочитала, а то может эти новинки уже не новинки, правила то изменились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, ты ж вроде как раньше за Макларен болел? ;)

Не падает только тот, кто никуда не двигается. ;)

Кстати, из того же источника. Есть тенденция постепенного спада у Феррари - они много лет уже доминируют, все идеи реализованы, нужно опять искать что-то революционное. Так что ожидается некоторый спад (не мои мысли - по памяти цитирую). Болельщики Ыеррари, не пинайте меня! Я не желаю им такого спада! ;)

Болел - но никогда не был с ними на 100%.

Да,некоторый спад определенно присутствует и у Феррари по сравнению с 99-2004 гг,но вспомните,чего добились МакЛарен за тот же период - по большому счету,ничего. Даже за последние 2 сезона Феррари добилась большего,чем МакЛарен. Но ничего точно сказать нельзя. Для меня ясно одно: за мой стаж боления (с 98го),я сейчас больше доверяю Феррари,чем МакЛарену в те года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болел - но никогда не был с ними на 100%.

Да,некоторый спад определенно присутствует и у Феррари по сравнению с 99-2004 гг,но вспомните,чего добились МакЛарен за тот же период - по большому счету,ничего. Даже за последние 2 сезона Феррари добилась большего,чем МакЛарен. Но ничего точно сказать нельзя. Для меня ясно одно: за мой стаж боления (с 98го),я сейчас больше доверяю Феррари,чем МакЛарену в те года. :)

Увидим через 2-3 года, чего добьется Макларен - если они сейчас на подъеме, то увидим, наскролько серьезен этот подъем. ;)

Чего хоть за новинки такие, выложи где хоть прочитала, а то может эти новинки уже не новинки, правила то изменились.

Да из разных источников инфа была, я уж и не упомню сейчас все. Это ж было примерно глда 2 назад. Часть инфы черпаю из словацких и венгерских программ о Ф-1. Часть - из журнала "Формула-1", который уже 2 года как "приказал долго жить"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увидим через 2-3 года, чего добьется Макларен - если они сейчас на подъеме, то увидим, наскролько серьезен этот подъем. ;)

Именно. Лучшее средство проверить - это подождать. :) Отложим разговор года эдак на 2... ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно. Лучшее средство проверить - это подождать. :) Отложим разговор года эдак на 2... ;):)

Ок, договорились! ;)

Вот только все равно эти два года придется о чем-то говорить и строить предположения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага после неудачного слёта с поребрика и ударом. Та проблема была не из ряда тех, что ехал, бац и сломалась машинка. Так что у ферров пока что один отказ в этом сезоне.

Ничего подобного. Сбой программы привел к включению пониженной передачи вместо повышенной, КПП моментально вышла из строя. Двигатель после этого поменяли на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. Сбой программы привел к включению пониженной передачи вместо повышенной, КПП моментально вышла из строя. Двигатель после этого поменяли на всякий случай.

Опа а ну де вычитал? на сколько Я видел и по повторам и читал что говорили из феррари проблемы с кпп возникли как раз сразу после того как он соскочил жёстко с паребрика. Ещё когда транслировали это показывали очень чётко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа а ну де вычитал? на сколько Я видел и по повторам и читал что говорили из феррари проблемы с кпп возникли как раз сразу после того как он соскочил жёстко с паребрика. Ещё когда транслировали это показывали очень чётко.

Одно могло было быть следствием другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...надежды юношей питают..." B)

очнитесь, и протрите запотевшие от незрелых эмоций очки!

У Маков сейчас суперская пара пилотов и блестящая командная работа всего персонала. А главное при этом - великолепный рост результатов. Это ещё больше должно укрепить командный дух.

У Феррари же ушёл Шуми-Браун, и вместе с ними, похоже, "ушла" удача и ощущение командной мощи. Зато теперь есть нефартовый Кими и ещё не проявивший себя аки лидер Масса. Команда же впервые за последние годы столкнулась с ситуацией, когда разработанная быстрейшая машина не гарантирует первых мест в общем и личном зачётах. Ну и какой от этого "джентельменского набора" будет командный дух?

Не хотелось бы каркать, но в перспективе трёх ближайших сезонов у Феррари нет шансов вернуться на вершину, если они не предпримут какие-то кардинальные изменения... :unsure:

Конечно к сожалению,это к Кими уже не относится,но согласен,будущее за Маклареном.Посмотрите,как они едут,даже при том,что им пришлось многое менять из за бриджей(в плане аэродинамики).Макларен,совсем скоро начнет пожинать плоды многолетней работы на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно могло было быть следствием другого.

Так Я этого и не отрицаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно к сожалению,это к Кими уже не относится,но согласен,будущее за Маклареном.Посмотрите,как они едут,даже при том,что им пришлось многое менять из за бриджей(в плане аэродинамики).Макларен,совсем скоро начнет пожинать плоды многолетней работы на будущее.

Причем, думаю, это будущее будет подольше, чем сезон-два, думаю, они задел сделали лет на 5-6. ;) При удачном раскладе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем, думаю, это будущее будет подольше, чем сезон-два, думаю, они задел сделали лет на 5-6. ;) При удачном раскладе. ;)

Согласен,впереди многолетнее доминирование Маков.Жаль,что у Кими не хватило терпения,хотя думаю он уже давно забил на титулы и прочую фигню,катается парень в свое удовольствие,а на мнение итальянских болел и не только,клал он по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа а ну де вычитал? на сколько Я видел и по повторам и читал что говорили из феррари проблемы с кпп возникли как раз сразу после того как он соскочил жёстко с паребрика. Ещё когда транслировали это показывали очень чётко.

Насколько я помню, седьмая передача у него вылетела еще до того как он на поребрике взлетел, просто после того жесткого удара на поребрике коробка у него накрылась окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен,впереди многолетнее доминирование Маков.Жаль,что у Кими не хватило терпения,хотя думаю он уже давно забил на титулы и прочую фигню,катается парень в свое удовольствие,а на мнение итальянских болел и не только,клал он по полной

Нет, Кими очень хочет стать чемпионом. Поэтому ни о каком забивании речь не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Кими очень хочет стать чемпионом. Поэтому ни о каком забивании речь не идет.

согласен, иначе незачем и гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очко!

Похоже, это максимум. Если бы на старте не выграл пару мест, и этого бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 7-е место ещё мог рискнуть

Но с такой дали это максимум конечно на этой трассе

к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...