Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Кими Райкконен

Recommended Posts

Приведения это кто?

:blink:

Ты не в курсе? Spooky Devhard. Местное неадекватное привидение.

В данный момент находится в принулительном отпуске. Если верить слухам - на неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Ты не в курсе? Spooky Devhard. Местное неадекватное привидение.

В данный момент находится в принулительном отпуске. Если верить слухам - на неделю.

Не знал. А что внём примечательного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знал. А что внём примечательного?

:angry:

Torin...

Бот Девхарда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry:

Torin...

Бот Девхарда?

Э-э. Не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э. Не понял.

Я говорю - ты бот Девхарда? Или наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю - ты бот Девхарда? Или наоборот?

А? Понял. Ты пьяный,либо обкуренный,либо кадум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А? Понял. Ты пьяный,либо обкуренный,либо кадум!

Кхм... просто ты так усердно начал расспрос про Девхарда... Странно просто, тем более я не думал, что кто-то не в курсе о его... наклонностях. И у меня создалось впечатление, что Torin - "благополучный" бот Дева, которые решил узнать о СЕБЕ от имени другого лица...

Извини, конечно, но мне трудно отказаться от этой мысли.

Без обид, плз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:angry:

Torin...

Бот Девхарда?

Извините что вмешиваюсь в ваши дружеские разборки :) Ваще-то бот - это сокращение от "робот" (т.е. просто программа). С малограмотной подачи Dragona или еще кого, это словечко прижилось, но правильнее было б говорить "клон" или "левый, второй ник".

:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кхм... просто ты так усердно начал расспрос про Девхарда... Странно просто, тем более я не думал, что кто-то не в курсе о его... наклонностях. И у меня создалось впечатление, что Torin - "благополучный" бот Дева, которые решил узнать о СЕБЕ от имени другого лица...

Извини, конечно, но мне трудно отказаться от этой мысли.

Без обид, плз ;)

В принципе мне по фигу,кем ты меня считаешь. А что у НЕГО с наклонностями? Ты так и не объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Шум бы эти два сезона отъездил бы на чемпионском уровне, а нового Шумахера хрен кто вылепит.
Шум единственный и неповторимый

Такого долго не будет !

Не вижу ни в Кими, ни в Массе зачатков многократного - 1-2 титула вполне возможно и то не сразу - годы-то идут

Ничего не имею против Шумахера, т.к. он все сделал правильно, но вот то, чего он в итоге достиг, мне очень не по душе. А достиг он того, что буквально обесценил значения одного-двух титулов, т.к. теперь многие ищут в пелетоне очередного многократного, забывая, что дело не в количестве титулов, а в борьбе, в которой пилот их зарабатывал. Шумахер боролся, но имхо титулов, заработанных в реальной борьбе, у него максимум четыре, что, бесспорно, является величайшим достижением, но уже не так резко выделяется (при этом я совсем не отвергаю тот факт, что остальным многоразовым чемпионам тоже часто просто не было с кем бороться). Остальные минимум три титула были получены при отсутствии реальных соперников (имеются ввиду не пилоты (их-то всегда хватало), а комбинация пилот+болид).

Очень надеюсь на то, что титул достанется Алонсо, чтобы в следующем сезоне у Кими был уже двухкратный соперник, а не герой на самовозке по мнению многих. Просто в обратном случае Шумахер, взяв титул в какой никакой, а все-таки борьбе, станет уже окончательно недосягаем (щас, правда, многие скажут, что он уже такой), и это при том, что о его реальной скорости действительно невозможно сказать что-то обоснованное, т.к. он действительно настолько грамотно провел свою карьеру в Ф1, что избежал более-менее корректного сравнения с другими достойными пилотами.

Короче, извечный спор "кто быстрее?" решат только многодневные (чтобы избежать возможных протестов о блокировке) совместные тесты пилотов на каком-нибудь болиде уровня Ф1 , на котором раньше никто из учавствующих не ездил, и с "иными" шинами.

Можно взять что-то из последних Minardi, Prost или на худой конец болид GPMasters, обуть в Dunlop или Pirelli.

А когда все прикатаются, провести целый квалификационный день. На следующий день - гонка (без пит-стопов, для чего увеличиваем баки болидов). Потом снова квалификационный день. И так пять гонок на пяти различных трассах, не являющихся родиной кого-то из участников, по итогам которых начисляются очки и определяется Величайший.

При этом бригада инженеров и механиков у всех одна (чтобы устранить разницу в подготовке, что присутствует даже в моноклассе) и их национальность не должна: 1.совпадать с кем-то из участников; 2. быть обиженной на нацию кого-то из участников.

Участники, думаю, такие: КР, ФА, МШ, Ковалайнен, ХПМ, Баттон, Уэббер, Физи, Хайдфельд, Дэвидсон, РШ, Трулли, Хэмильтон, Росберг, Масса, Баррикелло, Пике, Лиуцци, Вильнев, Култхард, Лоэб (по просьбам трудящихся), Бурдэ (по просьбам других трудящихся).

Возможное совпадение итогов данного мероприятия с последовательностью перечисления пилотов считать нелепой случайностью.

Вот, думаю, только так можно будет более-менее реально судить, кто щас быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе мне по фигу,кем ты меня считаешь. А что у НЕГО с наклонностями? Ты так и не объяснил.

Точно... бот...

Эй! Дев! Прекращай дурака валять! Я всё прощу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно... бот...

Эй! Дев! Прекращай дурака валять! Я всё прощу...

До свиданья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До свиданья.

Ну вот... обиделся... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините что вмешиваюсь в ваши дружеские разборки :) Ваще-то бот - это сокращение от "робот" (т.е. просто программа). С малограмотной подачи Dragona или еще кого, это словечко прижилось, но правильнее было б говорить "клон" или "левый, второй ник".

:p

правильнее всего "мульт" ;)

А про почему "бот", читай курилку. Там написанно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильнее всего "мульт" ;)

А про почему "бот", читай курилку. Там написанно почему.

Всё равно дурь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините что вмешиваюсь в ваши дружеские разборки :) Ваще-то бот - это сокращение от "робот" (т.е. просто программа). С малограмотной подачи Dragona или еще кого, это словечко прижилось, но правильнее было б говорить "клон" или "левый, второй ник".

:p

Ты зря обращаешься к малограмотности, на многих форумах есть такое понятие, также и на чатах Battle.net. Так обзываются и левые аккаунты и боты для хака сервера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного двусмысленным вышло предложеньеце:) А, кстати, почему в самой Феррари не потчуют итальянских гонщиков?

Ну а кто из итальянских пилотов , хорошего уровня ? и перспективен ???

Брать явным 2м (типа Барика) , к Майклу , так будет ныть - "В итальянской команде , зажимают итальянца ." И зачем это надо ??? Портить атмосферу в Команде на национальной почве .

Но вот теперь возможно , но итальянцев нет , соответствующих . Да и на 2-3 года уже решено про состав .

А, по-твоему, когда Феррари выпустила свой первый дорожный автомобиль? Извини, если я ошибся... А в 1939 тогда что они выпускали? Трактора, как Ламборджини?:)

Он делал штучные машины для гонок и соревнований . Какое это отношение имеет к "проиизводителю" - выпускающих тысячами и сотнями тысяч ( в те времена - сейчас милионами) Спортивно-дорожные уже в 50х и опяь=ть же штучно и намного позже когда дошли хотя бы к 1000штук - не гоночных , если можно говорить про "производителя" то с большим натягом , даже сейчас с 4000 .

В 1937 году Феррари собрал для Alfa-Romeo первый гоночный автомобиль собственной конструкции. На нем был выигран последний предвоенный чемпионат. Успех подвиг Комендаторе на следующий важный шаг в бизнесе. В 1939 году Феррари создал свою вторую компанию - Auto Avia Construzione Ferrari, которая, в отличие от Scuderia, должна была заниматься не гонками, а выпуском автомобилей. Но развернуть производство помешала Вторая мировая война. Впрочем, Феррари не остался внакладе. Он получил выгодный заказ на поставку станков и авиадвигателей и перевел производство из Модены в город-спутник Маранелло. Выпуск военной продукции удалось развернуть за короткое время. Но новый завод оказался мишенью англо-американской авиации, в 1944 году цеха были разрушены. Тем не менее, сразу, как только наступил мир, Комендаторе сделал то, о чем он мечтал всю свою жизнь. Первым делом было аннулировано кабальное соглашение с Alfa-Romeo. Теперь можно было выпускать собственные машины, и в 1947 году появился первый автомобиль марки Ferrari. Таким образом, Комендаторе стал развивать свой бизнес одновременно в двух направлениях, причем довольно близких. Он руководил гоночной командой и выпускал автомобили особого класса. Типичным его представителем стала модель "125" с мощным 12-цилиндровым двигателем. Внешне она была похожа на обычное дорожное авто. Но обладала всеми свойствами гоночного. Это техническое ноу-хау создало славу новой автомобильной компании. Феррари и дальше шел своим особым путем, изготавливая в небольших объемах очень мощные авто, напичканные новейшей аппаратурой и частично собранные вручную.
Всего к началу 1954 г. Энцо выпустил около 200 машин в эксклюзивно-дорожном варианте и 250 гоночных моделей

И тд и тп .

200 машин за 8 лет - да и то они не были дорожными "(Энцо Феррари хотел создать гибрид обыкновенного дорожного автомобиля с гоночным). "

Даже сейчас Ферры выпускают - 4 тысячи .

Ну да, извини, что развею парочку твоих заблуждений...:)

Никто Шуми не поддается, ну разве что только Бриаторе с Алонсо:)

Да, особенно "не переходили" Прост с Сенной:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не хочу,чтобы он стал"полу-богом",которому многие поддаются,дабы дать ему одержать очередную победу и стать ...-кратным чемпионом. Я за чистую победу..........

А Рона жалко,ведь из Макларена практически никто не переходил в другие команды........ :(

Да глубоки твои познания . :unsure::o

Рона жалко ?(он что умер?) ... не переходил в другие команды ???(это как и разве , не было переходов ? Во множестве ?) чтобы он стал"полу-богом" ??? ( в греческой мифологии , так называют Героев )которому многие поддаются ??? (поддаются , чему ? поддать , другое дело :rolleyes::lol: )

Я за чистую победу.......... ??? А кто против ? :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати Алонсо в этом отношение не хуже,как Трулли так и Физикела были выбраны с той же целью.

Фонц не чего не выбирал , да кто он был когда предыдущий Контракт подписывал ? Что б кого то выбирать . Там для этого папа Флав был , он и его выбрал и ему напарников выбирал и выгонял(как Трули)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Шум бы эти два сезона отъездил бы на чемпионском уровне, а нового Шумахера хрен кто вылепит.

Так в том то и дело , что он сам решил , что всё хватит . притом пока в силе и с Титулом или , минимум в борьбе за него . А тут ещё и Масса с Кими . Да и скандал в Монако , тоже задуматься заставил , типо ошибся , а не него всех собак и Кекешк спустили .

Тоесть , что б ещё 1-2 года не происходило , а его будут поливать не по детски . Так что тоже добавило доводов для ухода . Так что вариантов милион .

А тут и семья и усталость и главное - потеря мотивации . По любому , когда то это должно было произойти . :unsure::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом они станут старыми. Кимка точно уж.

Ну, сейчас Кими 26 лет. Сколько он еще сможет гоняться на таком же, как сейчас, уровне? Лет 5-7? Думаю, не более. Да и расти дальше уже, думаю, Райкконену некуда. Это Михаэль вплоть до последних сезонов только оттачивал свое мастерство, а нынешние пилоты (те же Райкконен, Алонсо, Кубица и тд.) достигают своего предела очень быстро. Даже не знаю, хорошо ли это или не очень...

УРа! Одним поклонником Феррари стало больше! За это надо выпить.

Дзынь!:)

Боязно, конечно, из-за фантастической невезучести Кими (или это все-таки Маки?): даже если у него будет 100% надежная техника, никто не мешает карме сделать так, чтобы все время какой-нить... Д'Артаньян врезался в Райкконена на старте:)

Интересно, как это сочетается с заявление Рона, что они будут помогать Алонсо... smile.gif

Ну, один гонщик (т.е. Педра) будет помогать Алонсо, а другой (то бишь финн) - Шуми. Так, втихорца:) А вообще, тут надо ныть не Нанде, а красным, раз против них уже целый альянс сформировался...

Ты не в курсе? Spooky Devhard. Местное неадекватное привидение.

В данный момент находится в принулительном отпуске. Если верить слухам - на неделю.

О, небеса! Что, серьезно?! Мама миа!:)

щас, правда, многие скажут, что он уже такой

Ну, вот видишь, какой ты умница - сам все знаешь!:)

Далее, твое предложение насчет мегатестов, конечно, заманчиво (сам не раз думал о таких), но абсолютно не реально. Да и насчет титулов ты погорячился... У всех были более простые и более сложные титулы. У тех же Проста и Сенны можно тоже наотнимать титулы на самовозках, только вот что-то никто не делает. Почему? А Михаэль сам все делал для того, чтобы выступать на очень сильных машинах, но, к слову, не всегда на самым-самых выступал.

Torin

Да, млин, чего ты обижаешься? Это у МакФлая юмор такой:) Девхард - это супер_больной_местный_клоун_с_наклонностями_шумофоба! Ну, или наоборот - как хочешь:) Тут, кстати, не он один такой, но он главарь сей преступной группировки:) Теперь понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нового Шумахера, конечно ни кто не вылепит, но нового многократного чемпиона вырастить по силам красных, ИМХО.

Если этого у самого Пилота нет , то ещё одноразовым , можно сделать , а многократным - маловероятно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а кто из итальянских пилотов , хорошего уровня ? и перспективен ???

Брать явным 2м (типа Барика) , к Майклу , так будет ныть - "В итальянской команде , зажимают итальянца ." И зачем это надо ??? Портить атмосферу в Команде на национальной почве .

Но вот теперь возможно , но итальянцев нет , соответствующих . Да и на 2-3 года уже решено про состав .

Да насколько я знаю, у Феррари всегда были напряженные отношения с итальянскими гонщиками. Почти - Аскари не берем:) Нуволари и Карачиоллу тоже - их бы без "Б" взяли:)

Правда... Росси хотели взять... К чему бы это?:)

Даже сейчас Ферры выпускают - 4 тысячи .

5500. Я понял, мы с тобой говорим об одном и том же, но разными словами:)

Ну да, извини, что развею парочку твоих заблуждений...smile.gif

Никто Шуми не поддается, ну разве что только Бриаторе с Алонсоsmile.gif

Да, особенно "не переходили" Прост с Сенной

Что-то я не понял, как ты это прокомментировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Росс и Браун все еще остаются.

Вот с ними то как раз и проблемы .

Бирн , там тоже держался из последних , в этом году , уже не полностью работал уговорили консультировать , что в следующем году с ним - не понятно хотя думаю ещё как минимум 2007г так же отработает .

Росс , то собирался продлевать , потом какие то разговоры про отпуск на год , но теперь с уходом Майкла , кто знает , захотят ли продлить и остаться , ведь они имено за Майклом перешли из Бенеттон , так как знали его способности и верили имено в него .

Хотя я надеюсь , что оба останутся , хотя бы на переходный период .Так как если Майкл и ещё они оба , то хреновато Феррам будет ( как и Макам с уходом ведущих инжэенеров ) надо жлдать конца года когда Лука обещал назвать всю структуру .

Интересно, как это сочетается с заявление Рона, что они будут помогать Алонсо... :)

Ну и будет , Рон - Фонцу , а Кими Майклу - помогать :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я рада что Райкконен переходит в ферарри, потому что он хороший гонщик для хорошей команды, хотя мне жаль что его напарником будет Масса, а не Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...