SEER Опубликовано 16.08.2009 12:21 Суть в том, что вам не верят.Дорогая Nataly а мне не важно верят мне или нет. Я не Господь Бог. Это моё мнение о чем я и писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 16.08.2009 12:44 Я смотрю, SEER продолжает жечь напалмом. Браво, SEER, бис! Продолжай в том же духе! :lol: Но драгдиллера таки назови! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.08.2009 12:54 Всем, кто хочет обсудить днище и т.п., можно переместится сюда:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry1828495 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 16.08.2009 12:54 Скажу честно, смотреть надо на саму машину это видно.Редко можно увидеть автомобиль формулы со стороны днища, но профилированной являлась часть под двигателем.Просто я кое что понимаю в аэродинамике и прочих технических особенностях.Поток под днищем управляется, примерно как сейчас в двойном диффузоре, только эффективней, разряжение больше, соответственно скорость на повваротах выше. Вообщем элементарная газогидродинамика.Если это всё ты увидел, то, думаю и инженеры Маков,Виллов и т.д. тоже видели. Где протесты? Кроме Австралии 2007. Там было "гибкое", Шуми не гонялся. Значит, до этого всё было согласно правилам. И где, собственно заканчивается доска? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denikin Опубликовано 16.08.2009 12:54 Машину не ту нарисовали, только Мак двухместный есть. Кстати, ролик Мики на Маке, по дорогам ралли 1000-чи озёр, был, при чём на обочинах были сугробы. Забавно там трясло .по-моему Минарди была еще двухместной..Суть в том, что вам не верят.да пусть человек вещает....у него свое мнение на счет всего происходящего....а там видно будет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tam Опубликовано 16.08.2009 12:58 Если это всё ты увидел, то, думаю и инженеры Маков,Виллов и т.д. тоже видели. Где протесты? Кроме Австралии 2007. Там было "гибкое", Шуми не гонялся. Значит, до этого всё было согласно правилам. И где, собственно заканчивается доска? Чел прав в одном. Слить пилота в Ф1 можно с помощью нюансов так что он об этом не догадается даже, но будет проигрывать напарнику 0.2. Теоретически, а остальное - домыслы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 16.08.2009 13:04 Всем, кто хочет обсудить днище и т.п., можно переместится сюда:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry1828495Суть даже не в технических вопросах, а в голословном утверждении автора в плане мошеничества Феррари и незаконном получении преимущества Шуми перед другими гонщиками при попустительстве ФИА и упорной слепоте и дебелизму других команд-конкурентов. Поклёп, короче и недоказанный. Или пусть ссылки даёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 16.08.2009 13:11 Чел прав в одном. Слить пилота в Ф1 можно с помощью нюансов так что он об этом не догадается даже, но будет проигрывать напарнику 0.2. Теоретически, а остальное - домыслыОн писал, что днище было незаконным. И речь шла о сливе всех пилотов в угоду Шуми, т.е. незаконными методами и с подачи ФИА. Никогда не думал, что МиШу защищать буду :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.08.2009 13:23 Суть в том, что вам не верят.а во что там верьть ??? в чушь про днище ? :lol: поэтому или "драгдиллер" или грибочками балуется :lol: такой ериси ещё никто не нёс :unsure: B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EeeO11 Опубликовано 16.08.2009 13:23 Я вот всё спросить хочу. Что это у Кими за провода, куда он ими подключается :) и почему они только у него и с ними же он на подиум выходит? Радио я думал вмонтировано в шлем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 16.08.2009 13:33 Я смотрю, SEER продолжает жечь напалмом. Браво, SEER, бис! Продолжай в том же духе! :lol: Но драгдиллера таки назови!за 16 постов умудрился заработать уже 20%.......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 16.08.2009 13:35 Я вот всё спросить хочу. Что это у Кими за провода, куда он ими подключается :) и почему они только у него и с ними же он на подиум выходит? Радио я думал вмонтировано в шлем.это провод который идёт к наушникам. просто масса любит вытаскивать его а кими пофиг :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 16.08.2009 13:40 Радио я думал вмонтировано в шлем.Шлем отдельно, наушники - отдельно. Пилоты их ещё слюнявят,перед тем, как в уши запихать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 16.08.2009 13:45 Не говорил он такого.Он говорил, что болиды феррари не всегда соответствовали регламенту, и было это на разберательствах по поводу двойного диффузора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EeeO11 Опубликовано 16.08.2009 13:46 Ну точно где-то было написано, что в шлеме находится радиоаппаратура. Про наушники да, на фотках видел, но никогда не думал что они подключаются к болиду. Это значит, что есть отдельно наушники с маленькими проводками и разьемом (миниджек какой-нибудь) и такой здоровый удлинитель с конкретным штэкером, который втыкается в болид. Да и с точки зрения надежности как-то не очень хорошо выглядит, с одним разьемом было б проще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.08.2009 14:00 по-моему Минарди была еще двухместной..да были и Минарди 2х местные (5 штук) Ферры их красили в свои цвета и катали публику и близких+ 3х местный Эрроуз и Феррари 26 января 2005 16:11 Ferrari строит трехместный болид Формулы-1Команда Ferrari решила последовать примеру McLaren, Arrows и Minardi и построить собственный шоу-болид Формулы-1. В отличие от двухместных конструкций McLaren и Minardi новая Ferrari будет трехместной, как концепт от Arrows образца 2002 года."Машина для покатушек" от Ferrari появится весной. Два пассажирских места расположатся в боковых понтонах позади пилота. По словам Жана Тодта, главы команды, в отличие от пассажиров двухместных болидов, где дополнительное место располагается прямо за пилотом, пассажиры новой Ferrari "не будут слепы".В 2003 году Жан Тодт получил возможность прокатиться на двухместной Ferrari. Его персональным водителем, естественно, стал Михаэль ШумахерШАНХАЙ. "Гран-при Китая" станет для бразильца Рубенса Баррикелло последней гонкой в качестве пилота "Феррари".Бразилец, который провел в итальянской команде шесть последних лет, в сезоне-2006 будет защищать цвета БАРа. С "Феррари" Баррикелло решил попрощаться следующим образом: 24 октября на заводском автодроме в Фиорано он будет пилотировать трехместный болид "Феррари", сконструированный на базе шасси 2002 года, а два специально оборудованных пассажирских кокпита займут члены семьи бразильца, сообщает Reuters. "Наконец-то я сделаю то, о чем давно мечтал: дам своим близким почувствовать, что это такое - ездить быстро! - радуется Баррикелло. - Теперь они смогут понять меня по-настоящему. Я прокачу всех: мать, отца, деда, сестру, жену!""Двухместные болиды Minardi в цветах Ferrari На этой неделе в Мюджелло появятся двухместные болиды Minardi в ярко-красных цветах Ferrari. За рулем болидов окажутся Джанмария Бруни, Маттео Бобби и Антонио Луицци, претендующие на кокпит Minardi в сезоне-2004. Конечно, раскраска под Ferrari скорости Minardi не добавит, но необычный вид машин наверняка придется по душе и пилотам, и болельщикам. В прошлом году в двухместных болидах Minardi своих жен катали Михаэль Шумахер и Йос Ферстаппен.а вот Стоди за рулём а вот Эроуз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анчутка Опубликовано 16.08.2009 14:05 Суть даже не в технических вопросах, а в голословном утверждении автора в плане мошеничества Феррари и незаконном получении преимущества Шуми перед другими гонщиками при попустительстве ФИА и упорной слепоте и дебелизму других команд-конкурентов. Поклёп, короче и недоказанный. Или пусть ссылки даёт.Ну и пусть обсуждает это в теме "Чемпион навсегда". :rolleyes: Здесь оно зачем. Зы: А то потом скажут что-то вроде: "все кимофилы верят в то, что..."и т.д. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 16.08.2009 14:33 Ну и пусть обсуждает это в теме "Чемпион навсегда". :rolleyes: Здесь оно зачем. Зы: А то потом скажут что-то вроде: "все кимофилы верят в то, что..."и т.д. :blush:Да пусть говорят, с оглядкой, что ли на кого-то высказываться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 16.08.2009 15:29 Ну и пусть обсуждает это в теме "Чемпион навсегда". :rolleyes: Здесь оно зачем. Зы: А то потом скажут что-то вроде: "все кимофилы верят в то, что..."и т.д. :blush:Ты как в воду глядела :D Утром в теме Скудерия уже написалиААААА!Плачу! Читать кимофилов - это просто именины сердца какие-то! ЗЫ. Особенно умилило вот это место: "Мало кто знает, но на всех Мишиных машинах было частично профелированное днище, что запрещено регламентом формулы 1 со времён Карела Чепмена." (цэ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.08.2009 15:50 Он говорил, что болиды феррари не всегда соответствовали регламенту, и было это на разберательствах по поводу двойного диффузора.Если ты иммеешь в виду аппеляционный суд в апреле, то уж будь точен. Это говорил не Росс, а Адам Парр, исполнительный директор Уильямс. Стефано Доменикали наоборот, был удивлен, что Росс оставил эти высказывания без комментариев:Я был поражен и удивился, что Росс Браун даже не попытался парировать подобные высказывания.http://www.f1news.ru/news/f1-49337.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 16.08.2009 15:57 Ну точно где-то было написано, что в шлеме находится радиоаппаратура.Не фантазируй, а учи матчасть. Никакой радиоаппаратуры, и вообще аппаратуры в шлеме нет и быть не может.Про наушники да, на фотках видел, но никогда не думал что они подключаются к болиду. Это значит, что есть отдельно наушники с маленькими проводками и разьемом (миниджек какой-нибудь) и такой здоровый удлинитель с конкретным штэкером, который втыкается в болид. Да и с точки зрения надежности как-то не очень хорошо выглядит, с одним разьемом было б прощеИ тут твои фантазии.Это не только наушники, это гарнитура (наушники с микрофоном), наушники анатомические, т.е. делаются индивидуально под ухо пилота.А кабель такой толстый и разъем - как раз для надежности. Ты просто не сталкивался с той же военкой или промышленностью. Джеки - это бытовуха.На разъеме, кстати, может быть еще выведена телеметрия.Радиоаппаратура, естественно, в болиде. Это азбука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 17.08.2009 04:30 Английская Financial Times опубликовала сегодня статью, в которой указывает, что двумя новыми автопроизводителями, которые присоединятся к WRC, будут Фиат и Фольксваген. Стоимость участия не единственная причина, из-за которой автопроизводители компании рассматривают WRC, который вовлекает дорожные автомобили, участвующие в гонках на трассах, более родственных каждодневным условиям, чем гонки F1."Изготовители оказываются в намного лучшем положении, потому что мы продаем реальные автомобили," сказал г. Данкэнсон.Стоимость участия в WRC, по данным издания, оценивается всего в 12 млн фунтов, что составляет около 5% инвестиций, необходимых для Ф1. Нейл Данкэнсон - руководитель телевизионной компании North One, которой принадлежит серия.Интересно, бюджет каких команд Ф1 он рассматривал? На сколько я понимаю, такого большого бюджета сегодня нет ни у одной команды. Статья не называет сроков, когда это может произойти, на одном из западных форумов назвали 2011, может 2014 год.Но становится более понятно, почему Лука разрешил Кими принять участие в ралли, и почему именно на Фиате. Банально реклама, пиар, и ничего более. Бем более, что это удачным образом совпало с интересами пилота.Источник:http://www.ft.com/cms/s/0/f40f81e6-8ac4-11...144feabdc0.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 17.08.2009 04:39 Но становится более понятно, почему Лука разрешил Кими принять участие в ралли, и почему именно на Фиате. Банально реклама, пиар, и ничего более. Бем более, что это удачным образом совпало с интересами пилота.Источник:http://www.ft.com/cms/s/0/f40f81e6-8ac4-11...144feabdc0.html Разведка боем ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 17.08.2009 05:59 по-моему Минарди была еще двухместной..Между "есть" и "было" огромная равзница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denikin Опубликовано 17.08.2009 07:39 Между "есть" и "было" огромная равзница.ты решил отличится умом и сообразительностью? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах