Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Saga

когда же у Ferrari будет новая машина?

Recommended Posts

Однако на тестах в Мюджелло F2003-GA дерет McLaren на секунду... что бы это значило???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов. Мюджелло. 23 апреля

1.Р. Баррикелло, Ferrari - 1.21,667

2.Л. Бадоер, Ferrari - 1.21,730

3.К. Райкконена, McLaren Mercedes - 1.22,672

4.О. Панис, Toyota - 1.23,077

5.К. да Матта, Toyota - 1.23,700

6.М. Уэббер, Jaguar Cosworth - 1.23,762

7.Х.Х. Френтцен, Sauber Petronas - 1.23,817

8.Ж. Вильнев, BAR Honda - 1.24,673

9.П. де ля Роза, McLaren Mercedes - 1.24,690

10.Д. Баттон, BAR Honda - 1.24,692

Теперь ясно кто у кого отыграл целую секунду?? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я что-то пропустил или действительно раньше в Муджелло только Ферреры тестировались??

Кто нибудь знает поподробнее об этой трассе?

Если я не ошибаюсь, то отрыв вполне понятен.

Хотя даже если и ошибаюсь, то этож тесты - кто их знает, что они там творят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я что-то пропустил или действительно раньше в Муджелло только Ферреры тестировались??

Кто нибудь знает поподробнее об этой трассе?

Если я не ошибаюсь, то отрыв вполне понятен.

Хотя даже если и ошибаюсь, то этож тесты - кто их знает, что они там творят!

Насколько я помню историю прошлых лет, на тестах Маки и Феры В ПРИНЦИПЕ за последние 4 года не пересекались. Тем более в Мюджелло.

Трассу можно увидеть по траснляциям МотоГП, весьма короткая, есть несколько скоростных поворотов, по-моему 1 шикана и пара медленных. В общем, к барселонской достаточно приближена.

Насчет резалтов - тесты тестами, но сравните, сколько изо дня в день прибавляют Феры и сколько Маки. ИМХО: программы тестов разные, но результаты пугают. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я что-то пропустил или действительно раньше в Муджелло только Ферреры тестировались??

Кто нибудь знает поподробнее об этой трассе?

Если я не ошибаюсь, то отрыв вполне понятен.

Хотя даже если и ошибаюсь, то этож тесты - кто их знает, что они там творят!

Насколько я помню историю прошлых лет, на тестах Маки и Феры В ПРИНЦИПЕ за последние 4 года не пересекались. Тем более в Мюджелло.

В Мюджелло Ферры пускали остальные команды тестироваться по отдельным просьбам. До 2000 года Ферры и Маки на самом деле старались не пересекаться на одном автодроме в одни и те же дни по причинам соперничества в Чемпе. Однако в 2000 году Мак тестировался в Мюджелло Панисом в одиночку, без Ферров. В прошлом году, по-моему, уже пересекались на этой трассе Маки и Ферры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну?!! :blink: Неужели совсем внешне практически не отличается?

Но, по-моему, на картинках F2002 не то, что ездит сейчас...

Да и укорочения машины не видать (4,495 mm у 2002 против 4,545 mm у GA)

Ну и? Совсем не отличается? :blink:

Было-же обсуждение. Сразу заметишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уххх... Красотища-то какая:

2003_712.jpg

2003_713.jpg

аж дух захватывает и жутковато становится...

А вот крылышки-то новые не показали, хотя в статье была инфа, что они до боли похожи на Маковские. ;)

Может Рон и не зря так свою новую тачку прячет...

Наши предположения о возможных больших проблемах с машиной были почти верны. Согласно статейке движок постоянно перегревался. Вот и нарезали "жабры" да дефлекторы "удвоили". Хотя инженеры боялись, что если косметические изменения не помогут, то машину проектировать придется заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уххх... Красотища-то какая:

Там этой красотищи на каждом сантиметре! :) Чует мое сердце, что через неделю все-таки мы ее увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чует мое сердце, что через неделю все-таки мы ее увидим.

Сто пудов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, все недоделки уже исправлены (кажется с аэродинамикой у них что-то было). Пусть феррари будут лучшими!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: "Я думаю, что команда сделала хорошую машину и надеюсь она будет быстрой. Мы много лет работаем вместе, наверное я никого не удивлю, сказав, что снова хочу выиграть титул. Я люблю эту машину, свою команду и болельщиков".

Рубенс Баррикелло: "Очень красивая машина, я не могу заставить себя не смотреть на нее. Уверен, F2003 GA снова привезет титул в Маранелло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, все недоделки уже исправлены (кажется с аэродинамикой у них что-то было).

Насчет аэродинамики вроде ничего не было слышно. Говорили о двигателе и загадочных вылетах (на что списали, кажись, не сообщалось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, все недоделки уже исправлены (кажется с аэродинамикой у них что-то было).

Насчет аэродинамики вроде ничего не было слышно. Говорили о двигателе и загадочных вылетах (на что списали, кажись, не сообщалось).

Cписывали на технические неисправности... (втулка мол не так заточена :D:D ).

Ох, жаль, что Шум ее до четверга тестировать не будет - черт его знает, как он сходу во все въедет.. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дословно из новостей РТР: "Босс британской команды «Формулы-1» «Уильямс» Фрэнк Уильямс отказался от услуг сотрудников конструкторского бюро Джэйсона Соммервиля и Ника Оллока. Причина - недовольство новым «болидом» ФВ25, которому требуется большая доработка (в частности, с точки зрения аэродинамики).

Как передает ИТАР-ТАСС, критически высказывался и «пилот» команды немец Ральф Шумахер, который после «Гран-при Малайзии» признал, что машина «оставляет желать лучшего».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren and Ferrari have admitted that introducing their new cars at the wrong moment will blow their world championship title hopes, according to this week's AUTOSPORT magazine. With four rounds of this year's championship already gone, both team's remain uncommitted about the timing of the debuts of their definitive 2003 models, as they fight to ensure their new cars are not only a step forward in performance but are totally reliable. The dilemma for both teams is amplified by Formula 1's new points system, which rewards the consistent finisher more than an occasional race winner.

"The points differential is so small, so the important thing is to finish and not prematurely bring a new car to a race that still has some bugs in it," said McLaren boss Ron Dennis. "Ferrari only has to have one bad finish and it eliminates the advantage of bringing the F2003-GA." (Autosport)

Насколько видно, и Феры и Маки всерьез опасаются выставлять свои машины с излишней опрометчивостью, при этом ссылаясь на систему начисления очков. Что удивительно, даже Феры еще не обнародовали дату презентации своей техники - не исключено, что в Барсе ее не будет :blink: .

ИМХО: Мах может быть прав - продолжается война нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько видно, и Феры и Маки всерьез опасаются выставлять свои машины с излишней опрометчивостью, при этом ссылаясь на систему начисления очков. Что удивительно, даже Феры еще не обнародовали дату презентации своей техники - не исключено, что в Барсе ее не будет :blink: .

ИМХО: Мах может быть прав - продолжается война нервов.

Да, кто кого перенервничает :):lol::)

Что касается Феррари - то да, весь вопрос в надежности. Машина практически готова выйти на старт. Что же касается Рона Денниса - ему еще рано говорить про надежность. Не выпускает он машину на трассу, потому что она просто не готова. Они сейчас на другой стадии по отношению к Феррари. Тестовые испытания MP4-18 даже не начались, в то время как в Феррари они подходят к завершению.

Поэтому причины здесь абсолютно разные. Выпускать же на гонку болид, который не проехал ни одного тестового километра, - полная глупость. Не из-за новой системы начисления очков Рон не выпускает новую машины, а потому, что еще не закончился ее производственный цикл, если рассматривать тесты как его неотъемлемую часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему сами конструкторы не знают что ждать от их нового детища, пока не проведут тесты! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в Маранелло команда Ferrari наконец-то приняла решение относительно дебюта нового болида F2003-GA. После успешных тестов в Мюджелло сомнений у руководства Скудерии не осталось - новая "красная богиня" появится уже в Барселоне.

"Мы очень рады, что смогли устранить все "детские болезни", из-за которых мы не смогли взять с собой в Имолу новый болид", - сказал во второй половине дня в пятницу Росс Браун. "Теперь мы готовы использовать новый болид в гонке. Тесты на этой неделе прошли позитивно, и я уверен, что F2003-GA будет быстрее старой машины".

По словам технического директора Ferrari, успешный болид F2002 уже выработал свой потенциал. Главный моторист Паоло Мартинелли гарантировал, что проблемы с двигателем успешно решены: "Надежность 052 проверена - и на стенде, и на трассе. В Мюджелло Бадоер без технических проблем прошел три гоночных дистанции. Мотор готов для дебюта в гонке, между тем, мы намерены улучшать мотор в течение сезона".

:):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера в Маранелло команда Ferrari наконец-то приняла решение относительно дебюта нового болида F2003-GA. После успешных тестов в Мюджелло сомнений у руководства Скудерии не осталось - новая "красная богиня" появится уже в Барселоне.

"Мы очень рады, что смогли устранить все "детские болезни", из-за которых мы не смогли взять с собой в Имолу новый болид", - сказал во второй половине дня в пятницу Росс Браун. "Теперь мы готовы использовать новый болид в гонке. Тесты на этой неделе прошли позитивно, и я уверен, что F2003-GA будет быстрее старой машины".

По словам технического директора Ferrari, успешный болид F2002 уже выработал свой потенциал. Главный моторист Паоло Мартинелли гарантировал, что проблемы с двигателем успешно решены: "Надежность 052 проверена - и на стенде, и на трассе. В Мюджелло Бадоер без технических проблем прошел три гоночных дистанции. Мотор готов для дебюта в гонке, между тем, мы намерены улучшать мотор в течение сезона".

:)  :)  :)

:D:D:D:D:D:D:D:D

НАКОНЕЦ новая машина готова для гонки!.

:D:D:D:D:D:D:D:D

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до меня чего-то не доходит почему Красные уже второй год откладывают дебют нового болида? Что неужели у них небыло времени доработать? Надеюсь после дебюта F2003 дела у Баронов пойдут лучше :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

А почему слово "Бароны" во множественном числе? Насколько я понимаю, Красный Барон один единственный. ;)

Под словом "Бароны", ув. Senna я имеел ввиду всю команду, т.к. они КРАСНЫЕ, а не Шумахера, потому что он немец. Ясно? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до меня чего-то не доходит почему Красные уже второй год откладывают дебют нового болида? Что неужели у них небыло времени доработать? Надеюсь после дебюта F2003 дела у Баронов пойдут лучше :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

А почему слово "Бароны" во множественном числе? Насколько я понимаю, Красный Барон один единственный. ;)

Под словом "Бароны", ув. Senna я имеел ввиду всю команду, т.к. они КРАСНЫЕ, а не Шумахера, потому что он немец. Ясно? ;)

Если что, Красным Бароном всегда называли исключительно Михаэля Шумахера, а не обоих пилотов Феррари, и уж тем более не всю команду. Это уже не мое мнение, а факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И гений, парадоксов друг...

Парадоксы присутствуют.

Первый - пост в данной теме может показаться нелогичным, ибо вопрос "когда?" не актуален. Есть ответ и все его видели. Однако, есть смысл призадуматься, та ли это новая машина, о которой так долго и с таким упоением говорили??? Поскольку -

Второй - одна новая машина Феров с трудом (7 секунд это реально с трудом) уехала от Рено, а вторая так и вовсе отстала от той же Рено на недопустимое количество времени. Помнится, старая (2002) в прошлых гонках выглядела намного убедительнее. Тем острее стоит вопрос "за что боролись?". Результаты тестов вели к предположению, что ситуация станет до боли знакомая по сезону-02, и некоторые персонажи паддока также высказали свое недоумение по поводу увиденного.

В общем, какую-то машину мы увидели (обводы на самом деле не от 2002, а скорость-то именно ее). Но новая ли она??? И если нет, то в чем причины ентого камуфляжа???

Такие вот крамольные мысли.

ЗЫ. Жаль, не удалось воочию сравнить GA и Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И гений, парадоксов друг...

Парадоксы присутствуют.

Первый - пост в данной теме может показаться нелогичным, ибо вопрос "когда?" не актуален. Есть ответ и все его видели. Однако, есть смысл призадуматься, та ли это новая машина, о которой так долго и с таким упоением говорили??? Поскольку -

Второй - одна новая машина Феров с трудом (7 секунд это реально с трудом) уехала от Рено, а вторая так и вовсе отстала от той же Рено на недопустимое количество времени. Помнится, старая (2002) в прошлых гонках выглядела намного убедительнее. Тем острее стоит вопрос "за что боролись?". Результаты тестов вели к предположению, что ситуация станет до боли знакомая по сезону-02, и некоторые персонажи паддока также высказали свое недоумение по поводу увиденного.

В общем, какую-то машину мы увидели (обводы на самом деле не от 2002, а скорость-то именно ее). Но новая ли она??? И если нет, то в чем причины ентого камуфляжа???

Такие вот крамольные мысли.

ЗЫ. Жаль, не удалось воочию сравнить GA и Маки.

Принципиальное отличие неплохой машины (Рено) от отличной (Феррари) в том, что неплохая машина хорошо выступает на некоторых гонках, а отличная -- на всех.

Дело в трассе. В Барселоне очень важна аэродинамика, точнее -- аэродинамический баланс. Майк Гаскойн -- великолепный аэродинамик, отличившийся по этой части ещё в Тиррелле, когда он работал в паре с Постлтуэйтом, и позже в Джордан. Теперь в Рено. На такой трассе преимущества в аэродинамике важнее многого, и потому здесь Рено выглядели не хуже Феррари (в отличие от остальных, между прочим). Но на большинстве других трассах отрыв Скудерии будет более очевидным.

Ну, а пилоты в Рено -- не хуже, чем в Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...