Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Emerald

Рейтинг пилотов

Recommended Posts

Помогите!!! У меня ко всем огромная просьба. Я учусь в архитектурном институте в Самаре, делаю диплом по теме «автодром». На вас последняя надежда. Если кто может предоставить хоть какую-нибудь информацию о проектировании автодромов (нормативы по трассам, функциональное зонирование, какие помещения нужны и пр.). Заранее очень благодарна!!!

попробуй узнать е-майл Тильке.

лучше него всех этих прибамбасов все= никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как уже Голд Лион верно подметил, "слифф защитан".

Дэвида "убрали" из-за квалификации? :blink:

Правда в том(суровая для тебя), что ДиСи просто напросто был гораздо медленнее Кими. И его решили заменить.На Монтойю.

Как всегда, взглянем на цифры. К сожалению, под рукой есть не все, поэтому привожу по памяти. (Если что, я уточню и исправлю, но там разница в пределах 1%).

Итак.

За три года выступлений Дэвид и Кими прошли в гонках 2 127 кругов (именно те круги, на которых они оба находились на трассе).

Из них Дэвид проехал быстрее Кими - 837 кругов (или 39,3%)

Кими проехал быстрее Дэвида - 1290 кругов (60,6%).

Это средний разрыв в скорости за три года. Но если посмотреть по сезонам, то увидим, что в 2002 году (при старой квале и без прорывов Дэвида с середины стартового поля) у них было примерно 50% на 50% скорости. И только в 03-04 годах вдруг ДиСи был медленнее 60% на 40%. Совершенно очевидно, что этому причина - квала и, как следствие, траффик. Но это отразилось на общем среднем оставании, которое я привел за три года.

Теперь Монтойя.

В 2005 году Хуан Пабло и Кими прошли на двоих 794 круга.

Из них Кими был быстрее 470 кругов (59,1%)

Хуан Пабло был быстрее - 324 круга (41,1%).

Как видите, те же 40% на 60%. И те же отрывы в квалификациях.

но во второй его половине на уровне Кими, а в нескольких заключительных был чуть побыстрей

Если брать гонки после США, то Монтойя был быстрее только в трех Гран-При. Это Великобритания (там у Кими штраф и прорыв), Италия (то же самое) и Бразилия. Плюс в Китае у них было поровну (12 кругов на 12 кругов).

Так что Монт слил сезон полностью.

Тут стоит заметить, что у Кими было больше ошибок в квалификациях, чем у Монта.И это я только про 2005 год.

Давайте конкретно по Гран При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Mixa

"Слив защщитан" (с)

У Монта был худший сезон, а Кулх в команде давным давно..

Думаю, что ты сравнил как я тебе говорил - только первые сезоны и общие гонки,

и получил "некрасивые" цифры, а теперь кочевряжишся.....

нехорошо.....

Признайся себе, что сезон 2005 ты считаешь худшим только потому, что Монта порвал Райкконен. Хотя если абстрагироваться от этого обстоятельства, сезон был у него одним из самых успешных. Я раньше уже приводил показатели.

Ну что ж. Сравним первые сезоны Дэвида и Хуана Пабло в Макларене. Но все-таки 2-мя способами. Ниже объясню, почему.

Способ 1. Как ты и предлагал, на общих трассах. Сначала убираем лишние трассы: Аргентина, Португалия, Сан Марино, Бахрейн (в них не участвовал ХПМ) и Турция, Китай, Малайзия, США (не участвовал Дэвид).

Остаются 13 трасс (Австралия, Бразилия, Европа, Монако, Испания, Канада, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Бельгия, Италия, Европа). Повторюсь, берем Гран При, а не только гонки.

А теперь смотрим.

В 1996 году счет в квалификациях этих Гран При Дэвид-Мика - 2:11.

В 2005 году счет в квалификациях этих Гран При Хуан Пабло-Кими: 5-6

Среднее отставание Дэвида составило +0,442с, преимущество Дэвида составило -0,284 с.

Среднее отставание Хуана Пабло составило +0,325 с, преимущество Хуана Пабло составило -0,458 с.

Из этих 13 Гран При Дэвид и Мика финишировали оба только 6 раз. Счет 3:3 по лучшему финишу.

Из этих 13 Гран При Хуан Пабло и Кими финишировали оба тоже 6 раз. Их счет 4:2 соотвественно.

Из этих 6 законченных Гран При счет по лучшим кругам 2:4 в пользу Хаккинена,

и 1:5 в пользу Райкконена.

И, наконец, скорость в гонках.

В этих 13ГП Дэвид и Мика прошли одновременно 516 кругов. Из которых Култхард был быстрее напарника 227 кругов (44%), Хаккинен был быстрее 289 кругов (или 56%).

В этих 13ГП Хуан Пабло и Кими прошли одновременно 641 круг. Из которых Монтойя был быстрее 228 кругов (35,5%), Райкконен был быстрее 413 кругов (или 64,5%).

Что мы получили? ХПМ в этих конкретных ГП был ближе к напарнику в квалах и чаще финишировал выше напарника в гонках. Но у него меньше лучших кругов за гонку и хуже сама скорость в гонках(темп).

По-моему, никаких "некрасивых" цифр я тут не получил. В гонках Дэвид был убедительнее в свой дебютный сезон.

НО! Я по-прежнему не считаю такой подсчет правильным. На каких основаниях мы отбросили Гран При? Это еще было бы логично, если бы ДиСи и Монт выступали в одной команде. Но мы-то сравниваем их по отношению к напарникам - Мике и Кими. Отрывы в квалах, гонках и т.п. А это все было и в отброшенных ГП.

Мы, например, выбросили Аргентину, где ДиСи был силен. Но оставили Бразилию, где силен Монт. Кроме того, как видишь, даже в этих 13 Гран При разный счет в квалификациях. А все потому, что Дэвид и Мика закончили их все. А в 2005 целых 2 квалы были нулевыми (Германия и Япония), где Монт не показал времени. Поэтому я, с точки зрения твоего подхода, могу протестовать против квалификационных показателей Монтойи. И ты вынужден будешь согласиться. Или я выброшу Германию и Японию у Дэвида. Тогда его среднее оставание будет +0,410 против +0,325 у Монтойи. А это уже ближе. ;)

Короче, я считаю, что смотреть надо сезон комплексно, целым. Поэтому я применяю способ 2-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите!!! У меня ко всем огромная просьба. Я учусь в архитектурном институте в Самаре, делаю диплом по теме «автодром». На вас последняя надежда. Если кто может предоставить хоть какую-нибудь информацию о проектировании автодромов (нормативы по трассам, функциональное зонирование, какие помещения нужны и пр.). Заранее очень благодарна!!!

попробуй узнать е-майл Тильке.

лучше него всех этих прибамбасов все= никто не знает.

Tilke GmbH Ingenieure und Architekten очень скромная страничка. Заходи сразу на карту сайта.

В России каких-либо СНиПов на автодромы не найдешь. С этой точки зрения лучше использовать автодороги с твердым покрытием, рассчитанные на высокие скорости.

Для определения функциональных зон посмотри схемы автодромов, которые печаьают в каждом мартовском номере "Ф1-Рейсинга", а ранее печатали в "Формуле-1".

Для упрощения задачи посмотри схемы простых автодромов.

в России Невское Кольцо - единственный действующий стационарный автодром. Его страничка достаточно устарела Невское Кольцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может, еще вспомним как в 2000-м он вообще со сломанными ребрами на 3-е место в Испании приехал.

2-е место он тогда занял :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак.

За три года выступлений Дэвид и Кими прошли в гонках 2 127 кругов (именно те круги, на которых они оба находились на трассе).

Из них Дэвид проехал быстрее Кими - 837 кругов (или 39,3%)

Кими проехал быстрее Дэвида - 1290 кругов (60,6%).

Теперь Монтойя.

В 2005 году Хуан Пабло и Кими прошли на двоих 794 круга.

Из них Кими был быстрее 470 кругов (59,1%)

Хуан Пабло был быстрее - 324 круга (41,1%).

Только ты тут не учитываешь , что в 2002г. имено Кими , был новичком , а в 2005г - новичёк Монт , так что немного системы координат меняются , а если точней на 180 градусов . Правда с поправкой , что Монт опытней , чем когда Кими пришёл , да и в 2002г. у Кими был всего то 2й сезон , а у Монта хоть с поправкой или каким понижающим коофицентом , ещё ИндиКАРТ , надо учитывать , всё же Чемпион .

попробуй узнать е-майл Тильке.

лучше него всех этих прибамбасов все= никто не знает.

Tilke GmbH Ingenieure und Architekten очень скромная страничка. Заходи сразу на карту сайта.

В России каких-либо СНиПов на автодромы не найдешь. С этой точки зрения лучше использовать автодороги с твердым покрытием, рассчитанные на высокие скорости.

Для определения функциональных зон посмотри схемы автодромов, которые печаьают в каждом мартовском номере "Ф1-Рейсинга", а ранее печатали в "Формуле-1".

Для упрощения задачи посмотри схемы простых автодромов.

в России Невское Кольцо - единственный действующий стационарный автодром. Его страничка достаточно устарела Невское Кольцо

О какой интересный сайтик .

А 2 coleso , да напиши туда , письмо просьбу , только грамотно обоснуй , европейцы , обязательно что то сбросят , только проси по скромней , только требования .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ты тут не учитываешь , что в 2002г. имено Кими , был новичком , а в 2005г - новичёк Монт , так что немного системы координат меняются , а если точней на 180 градусов . Правда с поправкой , что Монт опытней , чем когда Кими пришёл , да и в 2002г. у Кими был всего то 2й сезон , а у Монта хоть с поправкой или каким понижающим коофицентом , ещё ИндиКАРТ , надо учитывать , всё же Чемпион .

В 2002-м Кими был новичком в команде, но на его чистую скорость ИМХО это не повлияло. Повлияло, может быть, на результаты в целом - из-за ошибок, обращения с машиной и т.п.

Кроме того, после равного сезона 2002 преимущество перешло именно к Кими - за счет того, что Дэвид застревал в траффике. В итоге преимущество Дэвида в опыте нивелировалось его проблемами с квалой и последующими гонками. И не просто нивелировалось - это вылилось в преимущество Кими. Теперь можно только предполагать, какими были бы цифры, не сменись формат квалы.

Что касается Монтойи, ты сам заметил, что в целом он более опытный гонщик, чем Кими. В Формуле они выступают одинаково давно. Не думаю, что фактор "новой команды" так сильно мог повляиять на его скорость. Надо еще посмотреть на его соперничество с Ральфом (скоро подготовлю). Я соглашусь, что цифры не отражают чистой скорости - было много форс-мажора и т.д. Но форс-мажор был также и у Кими, и тем более у Дэвида. У кого больше - вопрос. Поскольку отделить зерна от плевел не представляется возможным, остается принимать эти цифры в том виде, в котором есть. Средняя скорость за три сезона с учетом всех обстоятельств у ДиСи примерно такая же, как у Монтойи в 2005 году. Это факт.

Не исключаю, что Монт сможет прибавить и его средние показатели изменятся. Но это будет совсем другая история))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признайся себе, что сезон 2005 ты считаешь худшим только потому, что Монта порвал Райкконен. Хотя если абстрагироваться от этого обстоятельства, сезон был у него одним из самых успешных. Я раньше уже приводил показатели.

У Монта был лучший сезон, только если абстрагироваться от "этого обстоятельства"?????????

В скольких гонках он финишировал в этом году?

на каком месте в ЛЗ он?

акститесь.. сударь...

Способ 1. Как ты и предлагал, на общих трассах. Сначала убираем лишние трассы: Аргентина, Португалия, Сан Марино, Бахрейн (в них не участвовал ХПМ) и Турция, Китай, Малайзия, США (не участвовал Дэвид).

Остаются 13 трасс (Австралия, Бразилия, Европа, Монако, Испания, Канада, Франция, Великобритания, Германия, Венгрия, Бельгия, Италия, Европа). Повторюсь, берем Гран При, а не только гонки.

А теперь смотрим.

В 1996 году счет в квалификациях этих Гран При Дэвид-Мика - 2:11.

В 2005 году счет в квалификациях этих Гран При Хуан Пабло-Кими: 5-6

Среднее отставание Дэвида составило +0,442с, преимущество Дэвида составило -0,284 с.

Среднее отставание Хуана Пабло составило +0,325 с, преимущество Хуана Пабло составило -0,458 с.

Из этих 13 Гран При Дэвид и Мика финишировали оба только 6 раз. Счет 3:3 по лучшему финишу.

Из этих 13 Гран При Хуан Пабло и Кими финишировали оба тоже 6 раз. Их счет 4:2 соотвественно.

Из этих 6 законченных Гран При счет по лучшим кругам 2:4 в пользу Хаккинена,

и 1:5 в пользу Райкконена.

И, наконец, скорость в гонках.

В этих 13ГП Дэвид и Мика прошли одновременно 516 кругов. Из которых Култхард был быстрее напарника 227 кругов (44%), Хаккинен был быстрее 289 кругов (или 56%).

В этих 13ГП Хуан Пабло и Кими прошли одновременно 641 круг. Из которых Монтойя был быстрее 228 кругов (35,5%), Райкконен был быстрее 413 кругов (или 64,5%).

Что мы получили? ХПМ в этих конкретных ГП был ближе к напарнику в квалах и чаще финишировал выше напарника в гонках. Но у него меньше лучших кругов за гонку и хуже сама скорость в гонках(темп).

По-моему, никаких "некрасивых" цифр я тут не получил. В гонках Дэвид был убедительнее в свой дебютный сезон.

Ну и ради Бога!...

Я ж просил ты сделал...

Спасибо... честно спасибо...

Благодарю...

И не зачем было так страдать.... :)

А по поводу скорости в гонках - это не Монта дело..

Если нужно прорываться - он будет прорываться...

Если впереди никого нет, то он не будет отрываться сильно...

В этом его отличие от Райкина...

Ну и техника бережётся...

И кстати как ты брал Бельгию?

не понял куда ты отнёс Японию...

Короче, я считаю, что смотреть надо сезон комплексно, целым. Поэтому я применяю способ 2-й.

применяй хоть 67-й...

а вот эта статистика интересна:

Из этих 6 законченных Гран При счет по лучшим кругам 2:4 в пользу Хаккинена,

и 1:5 в пользу Райкконена.

И, наконец, скорость в гонках.

В этих 13ГП Дэвид и Мика прошли одновременно 516 кругов. Из которых Култхард был быстрее напарника 227 кругов (44%), Хаккинен был быстрее 289 кругов (или 56%).

В этих 13ГП Хуан Пабло и Кими прошли одновременно 641 круг. Из которых Монтойя был быстрее 228 кругов (35,5%), Райкконен был быстрее 413 кругов (или 64,5%).

1.Законченные ГП - очень хорошая статистика... многое показывает и доказывает

2.Скорость в гонах зависит от загруженности топливом, стратегии и от трафика...

Тем более, что Монта часто под завязку нагружали... У него другая стратегия была..

поэтому победа/проигрыш более правильно..

Что касается Монтойи, ты сам заметил, что в целом он более опытный гонщик, чем Кими. В Формуле они выступают одинаково давно. Не думаю, что фактор "новой команды" так сильно мог повляиять на его скорость.

Дак машина пол сезона была не его.... вот и отставал,

Потом машину под него доделали... - чем на тестах занимались непонятно :o ...!!!!!

Вот и поднялись показатели во второй половине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Монтойи, ты сам заметил, что в целом он более опытный гонщик, чем Кими.Не исключаю, что Монт сможет прибавить и его средние показатели изменятся. Но это будет совсем другая история))

Не , ну я это просто что б подсказать , если упустил что .

Тут сложно сравнивать . Так как обычно приходящие в Ф-1 изначально , хотя бы в одинаковых условьях находятся , хотя и смотря куда попадёшь , но всё же .

А вот Монт , или Вильнёв , пришли из 2й мировой формульной серии . Так что ?

Это как в Хоккее когда в NHL , пришёл Макаров и получил - "Колдер Трофи" (приз лучшему новичку сезона НХЛ) , после этого больше этот приз известным и возрастным игрокам не вручале , ограничив возраст .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. После двойного выезда ФИА пересмотрела наказание (регламент 1999 года вообще переворошили здорово) и в дополнениях были внесены изменения. В 2000 году так никто и не отметился, а потом Трулли и ХХФ год за годом получили именно ЧФ за выезд на красный свет.

Ха-ха провинился в Мельбурне 2002 - для тех, кто в танке:-)

Выезд на красный свет частенько случается во время тренировок - но вот во время гонки редковато. Самый известный случай за последние годы с выездом на красный свет - Хаккинен в Индианаполисе, в 2001 году, на уарм-апе. Его за это лишили лучшего квалификационного результата, и со старовой второй позиции Хаккинен сполз на четвертую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 году так никто и не отметился, а потом Трулли и ХХФ год за годом получили именно ЧФ за выезд на красный свет.

Ха-ха провинился в Мельбурне 2002 - для тех, кто в танке:-)

Выезд на красный свет частенько случается во время тренировок - но вот во время гонки редковато. Самый известный случай за последние годы с выездом на красный свет - Хаккинен в Индианаполисе, в 2001 году, на уарм-апе. Его за это лишили лучшего квалификационного результата, и со старовой второй позиции Хаккинен сполз на четвертую.

Дан , так он и написал , что год за годом - Трули в 2001г. , Ха-Ха в 2002г.

Ну не соглашусь , самый знаменитый - Монт в Канаде . :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дан , так он и написал , что год за годом - Трули в 2001г. , Ха-Ха в 2002г.

Да-да, я так и понял, просто уточнил про Френтцена - для тех, кто запамятовал, или просто не знал... Про Трулли-то сказали, где он флажок заработал, народ некоторый пополнил свои знания, кто тогда гонок не смотрел, ну и я подлил еще каплю информации:-)

Ну не соглашусь , самый знаменитый - Монт в Канаде .

Гы, потому что самый свежий:-) А я когда говорил про Хаккинена, держал в уме больше ситуации, произошедшие на тренировках и прочих негоночных заездах:-)

А у Монтойи был еще один известный черный флаг - в Инди 2004, когда его заставили попусту гоняться битый час - даже больше, учитывая долгое пребывание пейс-кара на трассе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Монтойи был еще один известный черный флаг - в Инди 2004, когда его заставили попусту гоняться битый час - даже больше, учитывая долгое пребывание пейс-кара на трассе....

Ну тут косяк командный и без фонаря , ох не нравится

КРАСНЫЙ ему :D

Правда Канада , я тоже считаю Команда накосячила , а более запомнившийся , не только то что последний , а отмазки Рона , что секунд за 20-17 секунд , до проезда Пита они не смогли с орентироваться и зазвать на Пит обоих . :D:lol: , то что покрышки для Кими готовили - фигня , сменить вогон времени было , просто чистокровная КТ , а боялись обвинения (ведь запрещена) еслиб на Пите начли первым заднего Кими обслуживать , а ведь имено там КК и слили . Такое не забудешь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут косяк командный и без фонаря , ох не нравится

КРАСНЫЙ ему :D

Правда Канада , я тоже считаю Команда накосячила , а более запомнившийся , не только то что последний , а отмазки Рона , что секунд за 20-17 секунд , до проезда Пита они не смогли с орентироваться и зазвать на Пит обоих . :D:lol: , то что покрышки для Кими готовили - фигня , сменить вогон времени было , просто чистокровная КТ , а боялись обвинения (ведь запрещена) еслиб на Пите начли первым заднего Кими обслуживать , а ведь имено там КК и слили . Такое не забудешь .

Короче, тут и так всё понятно: просто как обычно команда была на стороне финна. Какое счастье, что ДиСи ушёл из McLaren! Терпеть такое отношение к себе невозможно! Так что Монту я даже сочувствую: в Williams у него хотя бы были равные права...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, тут и так всё понятно: просто как обычно команда была на стороне финна. Какое счастье, что ДиСи ушёл из McLaren! Терпеть такое отношение к себе невозможно! Так что Монту я даже сочувствую: в Williams у него хотя бы были равные права...

А в этом году отношение может и изменится на противоположное , если у Кими уже контракт подписан и уходит , или поменяется когда подпишет , но сдругими и объявит .

По любому с начальных гонок , помятуя что Кими на распутье , команде изначально лучше орентироваться на Монта , хотя тут дилема , если Кими ещё не подписал , а его лишат прошлых привелегий и преференций , то он опять же быстрей смоется .

Так что , по любому обстоновочка , что в Маке , чито в Рено - ещё та и это может оказаться как раз той мелчью , которой не хватит в орьбе за Титулы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока они будут "психологический" микроклимат утрясывать, Хонда с РедБуллом будут результаты штамповать...

Вот что страшно....

А про Ферров вообще молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда Канада , я тоже считаю Команда накосячила , а более запомнившийся , не только то что последний , а отмазки Рона , что секунд за 20-17 секунд , до проезда Пита они не смогли с орентироваться и зазвать на Пит обоих . biggrin.gif laugh.gif , то что покрышки для Кими готовили - фигня , сменить вогон времени было , просто чистокровная КТ , а боялись обвинения (ведь запрещена) еслиб на Пите начли первым заднего Кими обслуживать , а ведь имено там КК и слили . Такое не забудешь .

Ну так Денниса можно и понять - Алонсо сошел, и ему в руки плыла редкая возможность отомстить за унижение на Нюрбурге и сполна отыграться на Рено - тем более, что Монжута по-любому должен был бы набрать какие-то очки, кто ж знал, что вот так сложится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока они будут "психологический" микроклимат утрясывать, Хонда с РедБуллом будут результаты штамповать...

Вот что страшно....

А про Ферров вообще молчу...

Насчёт Ред Булла хотелось бы надеяться! Ой, хотелось бы... Вот бы Култ выиграл хоть одну гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Денниса можно и понять - Алонсо сошел, и ему в руки плыла редкая возможность отомстить за унижение на Нюрбурге и сполна отыграться на Рено - тем более, что Монжута по-любому должен был бы набрать какие-то очки, кто ж знал, что вот так сложится...

Да но ведь могли гарантированый Дубль , еслиб не затеяли эти идиотские экзерсисы , ведь должны были понять , что Монт впереди пелетона и заехав под Пейскаром на следующем круге , он не сможет выехать пока не пороедет весь уже собравшийся пелетон , или в Маке Регламента совершенно не знают . Зачем так глупо было пропускать на 1е место , вот я про что . :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но ведь могли гарантированый Дубль , еслиб не затеяли эти идиотские экзерсисы , ведь должны были понять , что Монт впереди пелетона и заехав под Пейскаром на следующем круге , он не сможет выехать пока не пороедет весь уже собравшийся пелетон , или в Маке Регламента совершенно не знают . Зачем так глупо было пропускать на 1е место , вот я про что . :(

А в Макларене всегда "тормозили" с тактикой - и когда их соперником была Феррари, и сейчас - в борьбе с Рено. И безвозвратно ушли в прошлое легендарные пит-стопы Макларена рубежа 80-ых, 90-ых годов - когда механикам Денниса не было равных на смене шин. Однако потом корону первенства в этом компоненте гонок из рук Денниса выбил Флавио Бриаторе, чьи механики были натасканы и вымуштрованы по полной программе, и вместе с Михаэлем Шумахером принесли в гонки совершенно новый подход к тактике и стратегии гонки. Потом эту культуру Михаэль перенес с собой в Феррари... Пусть многим не нравятся такие гонки, но я обожаю классную тактику, "умных" гонщиков (не начитанных фэнтэзи, как Вильнев, а именно на трассе умных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Макларене всегда "тормозили" с тактикой - и когда их соперником была Феррари, и сейчас - в борьбе с Рено. И безвозвратно ушли в прошлое легендарные пит-стопы Макларена рубежа 80-ых, 90-ых годов - когда механикам Денниса не было равных на смене шин. Однако потом корону первенства в этом компоненте гонок из рук Денниса выбил Флавио Бриаторе, чьи механики были натасканы и вымуштрованы по полной программе, и вместе с Михаэлем Шумахером принесли в гонки совершенно новый подход к тактике и стратегии гонки. Потом эту культуру Михаэль перенес с собой в Феррари... Пусть многим не нравятся такие гонки, но я обожаю классную тактику, "умных" гонщиков (не начитанных фэнтэзи, как Вильнев, а именно на трассе умных).

Да это были фантастические Питы когда без заправок , особено в Маке , чуть отвернулся и всё уже никого в боксах нет , да и ещё ни каких ограничений скорости на ПитЛейн , а как Сенна БК установил , промчавшись по Пит Лейн , не были готовы в боксах . :o

Кстати точно не помнишь Рекорд Сенны с заменой и минимальным временем , где был , что то вылетело из головы , а как то зашёл разговор и не вспомнил ?

Да а позже Мак решил перехватить , пальму первенства , работы в боксах у Вилльямса , только с конца :lol: и похоже им это удаётся . Но У Вилльямс конечно были вечные шедевры , Монако 1992 Менселу колёса минуту меняли ( ну не зря ж он не любил в боксы ездить :lol: ) , а не завинченое колесо Венгрия 1987г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако потом корону первенства в этом компоненте гонок из рук Денниса выбил Флавио Бриаторе, чьи механики были натасканы и вымуштрованы по полной программе, и вместе с Михаэлем Шумахером принесли в гонки совершенно новый подход к тактике и стратегии гонки. Потом эту культуру Михаэль перенес с собой в Феррари...

Возможно теперь "эту культуру" Алонсо вернет в Макларен.. как знать, все-таки школа Бриаторе - великая вещь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это были фантастические Питы когда без заправок , особено в Маке , чуть отвернулся и всё уже никого в боксах нет , да и ещё ни каких ограничений скорости на ПитЛейн , а как Сенна БК установил , промчавшись по Пит Лейн , не были готовы в боксах . ohmy.gif

Ага, и еще выиграл эту гонку - в Донингтоне 1993:-) Я недавно даже смотрел ее.

Кстати точно не помнишь Рекорд Сенны с заменой и минимальным временем , где был , что то вылетело из головы , а как то зашёл разговор и не вспомнил ?

Где - не помню, но мне кажется, что это было 4,4 секунды (дозаправок-то не проводилось).... Впрочем, Физикеллу на Нюрбурге в прошлом году механики Рено обслужили за 4,6 секунд:-) И он выехал с пит-лейн прямо перед носом Монтойи:-)

Монако 1992 Менселу колёса минуту меняли ( ну не зря ж он не любил в боксы ездить laugh.gif ) , а не завинченое колесо Венгрия 1987г

А еще Эшторил 1991, и Аделаида 1986, и "подвиги" недавнего времени - отказы заправочных машин с Ральфом Шумахером в 2002 году в Канаде и ВБ,

Возможно теперь "эту культуру" Алонсо вернет в Макларен.. как знать, все-таки школа Бриаторе - великая вещь))

Неее... не того покроя гонщик... Он никогда не станет вторым Шумахером. Алонсо - сачок. Как только он выиграл титул, он тут же затянул свое - "все, я уже стал чемпионом, даже если я за следующие двадцать лет ничего не выиграю, все равно я сотворил историю"....Очень голимый подход, очень голимые слова от чемпиона мира. Явно прослеживается опасение не отстоять свой титул, и он заранее предупреждает, готовит народ к неуспеху в следующем сезоне - отсюда и заявы, что Бриджстоун уже, мол, сильно усилился, чтобы в случае всего свалить все на шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где - не помню, но мне кажется, что это было 4,4 секунды (дозаправок-то не проводилось).... Впрочем, Физикеллу на Нюрбурге в прошлом году механики Рено обслужили за 4,6 секунд:-) И он выехал с пит-лейн прямо перед носом Монтойи:-)

Ну что 4 с копейками и сампомню , но вот точно как отрезало .

А про Физико , да под самый конец гонки , было неплохо - но не рекорд . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что 4 с копейками и сампомню , но вот точно как отрезало .

А про Физико , да под самый конец гонки , было неплохо - но не рекорд . :o

Но это все же был именно плановый пит-стоп, стратегия именно так и задумывалась:-)

Я могу поднять статистические данные, возможно, и отыщу когда это было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...