Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Он сейчас стал более взвешенно говорить, чем раньше. Реальность внесла свои коррективы, что и ожидалось. Парень учится на собственных ошибках. Молодец

Похоже у него впереди еще очень длинная дорога к дозреванию, а ждать желающих немного. Не выбросили бы его по пути недозрелым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно Росберг? Образца 2006 или нынешний? Нынешний может и был бы, а вот Росберга образца 2006 года Николас уже превзошёл намного. Зря вы, болелы Williams, из Росберга прям икону создали. Первый сезон у него вообще аховый был, даже если учитывать силу болида.

Если моё мнение интересно, то я считаю (ИМХО ессно), что Халк Росберга не превзойдёт никогда.

А по поводу иконы - то все, по крайней мере большинство, считают, что это Шумахер "сдулся", а не Росберг крут.

И основания для такого мнения мне не понятны. То, что Михаэль не борется в первых рядах не уникально. Такое уже было. А вот то, что он проигрывает напарнику - это впервые.

Простая логика должна подсказывать, что дело в высоком уровне Нико, а не в низком Михаэля. Но искать "там, где фонарь" всегда легче.

Я на 100 % болельщик Виталика, но отдаю себе отчёт, что до Михаэля он еще не вырос по уровню мастерства.

При этом Росберг опережает Михаэля сопоставимо с тем, как Роберт опережает Виталика.

Та же простая логика подсказывает, что Нико как минимум не слабее Роберта.

Халк пилот острый, с отменными рефлексами. Но этого недостаточно для того, чтобы стать великим. У Льюцци рефлексы не хуже.

Если коротко, то я считаю, что любой пилот, попав в одну команду с Росбергом, будет выглядеть никак не лучше Михаэля.

Это путь на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно Росберг? Образца 2006 или нынешний? Нынешний может и был бы, а вот Росберга образца 2006 года Николас уже превзошёл намного. Зря вы, болелы Williams, из Росберга прям икону создали. Первый сезон у него вообще аховый был, даже если учитывать силу болида.

уж поверь, у Хюлкенберга он получился не лучше, одна запоминающийся гонка и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж поверь, у Хюлкенберга он получился не лучше, одна запоминающийся гонка и все...

Что мне верить, если я видела 2006 сезон и то, как там ехал Росберг. Ничем не лучше, притом что у него была возможность тестироваться прямо по ходу сезона, так что не надо тут с умным видом заявлять, что Нико чуть лучше Накаджимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мне верить, если я видела 2006 сезон и то, как там ехал Росберг. Ничем не лучше, притом что у него была возможность тестироваться прямо по ходу сезона, так что не надо тут с умным видом заявлять, что Нико чуть лучше Накаджимы.

если ты помнишь, то в пятницу все берегли мотор, нормально начинали ездить только в субботу, так что в этом аспекте приемущество было у Хюлкенберга с поиском настроек, Росберг ярче провел дебютный сезон потому, что были сильные гонки, это Бахрейн с последних мест на 7-е плюс лучший круг, могла быть Малайзия, если не сошел бы, Нюрбург ринг, с последних на 7-е, мог быть 4-м, если не дурацкая стратегия Виллиамс,Канада если не Монтоя, Сильверстоун сильную гонку провел и.т.д. у Хюлкенберга я видел только одну, это Монца и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты помнишь, то в пятницу все берегли мотор, нормально начинали ездить только в субботу, так что в этом аспекте приемущество было у Хюлкенберга с поиском настроек, Росберг ярче провел дебютный сезон потому, что были сильные гонки, это Бахрейн с последних мест на 7-е плюс лучший круг, могла быть Малайзия, если не сошел бы, Нюрбург ринг, с последних на 7-е, мог быть 4-м, если не дурацкая стратегия Виллиамс,Канада если не Монтоя, Сильверстоун сильную гонку провел и.т.д. у Хюлкенберга я видел только одну, это Монца и все...

Что-то я тут у тебя вижу только очень много *если бы да кабы* Особенно Малайзия - там вообще бабка надвое сказала, какой была бы гонка у блондина. Да и к тому же Бахрейн - это когда Williams по скорости прмерно 4 место занимали ещё. Не велика заслуга. И вообще, Росберга твоего мы ещё в прошлом году обсуждали. Всё, что я о нём и его силе(Да, он силён, но в первый сезон он не показал ничего экстраординарного. Да и сейчас, в принципе, тоже не показывает.) думаю, уже сказала тогда. Повторяться желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я тут у тебя вижу только очень много *если бы да кабы* Особенно Малайзия - там вообще бабка надвое сказала, какой была бы гонка у блондина. Да и к тому же Бахрейн - это когда Williams по скорости прмерно 4 место занимали ещё. Не велика заслуга. И вообще, Росберга твоего мы ещё в прошлом году обсуждали. Всё, что я о нём и его силе(Да, он силён, но в первый сезон он не показал ничего экстраординарного. Да и сейчас, в принципе, тоже не показывает.) думаю, уже сказала тогда. Повторяться желания нет.

по твоему имея машину 4-ю по скорости и проваться с последнего места на 7-е и показав при этом лучшее время на круге, для тебя это ни чего особенного, тогда мне тоже не очем говорить про Хюлкенберга, который при этом ничего не показал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоему имея машину 4-ю по скорости и проваться с последнего места на 7-е и показав при этом лучшее время на круге, для тебя это ни чего особенного, тогда мне тоже не очем говорить про Хюлкенберга, который при этом ничего не показал...

Там Вильямс явно переколдовал с двигателями, отсюда и скорость такая у Росберга была. Не случайно в Малайзии двигатель крякнул сразу после старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Вильямс явно переколдовал с двигателями, отсюда и скорость такая у Росберга была. Не случайно в Малайзии двигатель крякнул сразу после старта.

не Виллиамс, а сам движок был не надежным, но идин из самых мощных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Виллиамс, а сам движок был не надежным, но идин из самых мощных...

Учи матчасть. За тот сезон двигатель сломался только один(!!) раз. Если не веришь, спроси в теме My Williams, там тебе и ссылочки приведут, и объяснят, в чём именно было дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи матчасть. За тот сезон двигатель сломался только один(!!) раз. Если не веришь, спроси в теме My Williams, там тебе и ссылочки приведут, и объяснят, в чём именно было дело.

гидравлика отказывала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидравлика отказывала...

Вот именно. По большей части она. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты помнишь, то в пятницу все берегли мотор, нормально начинали ездить только в субботу, так что в этом аспекте приемущество было у Хюлкенберга с поиском настроек,

Сейчас мотор, по твоему, не берегут?

Росберг ярче провел дебютный сезон потому, что были сильные гонки, это Бахрейн с последних мест на 7-е плюс лучший круг,

Там с моторами читерство было, да и сходов тоже немало было.

Нюрбург ринг, с последних на 7-е, мог быть 4-м, если не дурацкая стратегия Виллиамс,

Эта же стратегия помогла ему подняться так высоко. И хотелось бы получить подтверждения тому, что он мог подняться на четвертое место, хотя бы теоретически, ты бы мог это обосновать? Я считаю, что он и близко на него не мог претендовать.

у Хюлкенберга я видел только одну, это Монца и все...

Венгрия, как тебе? Сингапур, тоже ничего, Сильверстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас мотор, по твоему, не берегут?

берегут, но сейчас они намного надежней, чем тогда, да и в пятницу можно использовать другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хотелось бы получить подтверждения тому, что он мог подняться на четвертое место, хотя бы теоретически, ты бы мог это обосновать? Я считаю, что он и близко на него не мог претендовать.

свой первый пит стоп Росберг совершил кругов где-то 20 до финиша, после него он ехал 4-м, могли бы больше не зазывать в боксы и тогда бы приехал 4-м, даже Попов про это говорил, что зря так сделали, а так после второго визита в боксы, Росберг выехал позади Ралфа, Физико и еще кого-то, не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

берегут, но сейчас они намного надежней, чем тогда, да и в пятницу можно использовать другой...

А тогда были тесты, и?

По поводу 2006-го Нюрбурга отвечу позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простая логика должна подсказывать, что дело в высоком уровне Нико, а не в низком Михаэля. Но искать "там, где фонарь" всегда легче.

Странный вывод. Достаточно вспомнить 90е годы, где Майкл рвал всех своих (в т.ч. опытных) напарников похлеще Нико. И если Нико "громит" Михаэля, который в прошлом громил всех своих напарников, то следовательно пелетон времён Сенны и Проста был просто отборным г.., что опять же по твоей "простой логике" очевидно не так. А насчёт возраста, ИМХО достаточно очевидно что с возрастом кондиции гонщика вполне могут уменьшаться т.к. машину ведёт в первую очередь мозг пилота, который и определяет оптимальную траекторию, оценивает необходимую скорость, реагирует на изменяющиеся обстоятельства, и который имеет свойство давать максимум работоспособности лет в 30 (старики, в массе своей, не делают научных открытий). Другое дело, что упадок кондиций можно компенсировать опытом, но тем не менее уменьшение кондиций гонщика с возрастом как раз таки вполне логичное явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вывод. Достаточно вспомнить 90е годы, где Майкл рвал всех своих (в т.ч. опытных) напарников похлеще Нико.

это кто интерестно? ты имеешь в виду Пике старичка?

на Нюрбург ринге мог приехать 5-м, а не 4-м ошибся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи матчасть. За тот сезон двигатель сломался только один(!!) раз. Если не веришь, спроси в теме My Williams, там тебе и ссылочки приведут, и объяснят, в чём именно было дело.

В гонке один раз, но были еще два штрафа -10 мест из за смены мотора в Нюрбургринг и Маньи-кур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто интерестно? ты имеешь в виду Пике старичка?

на Нюрбург ринге мог приехать 5-м, а не 4-м ошибся...

Брандла, он уже не новичёк к тому времени был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандла, он уже не новичёк к тому времени был.

по скорости крепкий середняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и сходов тоже немало было.

из тех кто он не смог бы обгонять, только Физикелла. да и у Баррика какие-то проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх опять Нико не заслужил он-борда на оф.сайте. А МиШу заслужил ;)

Ну ничего, еще 3 гонки осталось. Авось повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из тех кто он не смог бы обгонять, только Физикелла. да и у Баррика какие-то проблемы были.

Масса :bye:

34f37f4b14fat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по скорости крепкий середняк

Я знаю, я про его скорость в том посте ничего и не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...