Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Ты считаешь, что Хюльк набрал недостаточно? :facepalm:

Он проводит просто потрясающий сезон, а уже вторая его половина вообще просто что-то нереально фантастическое, Пастору с его крашами и косяками в каждой второй гонке и не снилось.

Гы, Хюлькенберг "красавец", а то что команда, которая из года в год хоть на одну строчку, но поднималась наверх в КК , опустилась вниз - это ерунда, издержки производства - подумаешь, зато Нико красавЕц :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо из вашего Халка делать Миссию

Мессию, если уж на то пошло. Правописание слабо знакомых слов все же стоит проверять, ежели она вам не известна.

, все что он может поставить на кон, это поул здесь в Интерлагосе при весьма специфических обстоятельствах. Прогресс во второй половине сезона, отчасти можно обьяснить, везением, и прогрессом команды. При этом не побед, ни подиумов, у него нет.

Ну, поул в переменных условиях - признак мастерства и таланта. Ибо такие условия, как правило, нивелируют преимущества болидов соперника. Это так, к слову.

По второй половине сезона - он раскатился после года простоя, а результаты ди Ресты показывают, что дело именно в способностях Николаса Хюлкенберга, а не кого либо иного.

Да, он сам отмечает, что он со своей командой инженеров стал лучше понимать поведение и настройки болида, поэтому это тоже один из факторов успеха. Но без его способностей это не принесло бы результата. и это все видно по результатам шотландца, которого просто таки громят что в квалификации, что в гонке.

Еще вопросец к вам : это на болиде, который в начале сезона был на уровне Toro Rosso, который и теперь один из самых слабых в группе середняков, он должен был брать подиумы и победы? Вы серьезно? :D Но, отметь, два лучших результата Force India в сезоне, а именно четвертое место, добыто таки было. И именно им, хотя и Пол тоже дотянулся разок. А вот ваши бойцы уверенно слили целый ряд возможностей принести подиумы и победы для великой команды, которой является Williams. Только один подиум и победа на таком хорошем болиде - это ужасное КПД. Пастору надо прибавлять во многих компонентах.

Вот следующий сезон, будет более показательный, тогда возможно напишите здесь, - О Халк, великий Халк.

Показателен и этот сезон, в котором разгромлен напарник, год назад проявивший себя ярче пилота с пятилетним стажем в Формуле1. В следующем же сезоне борьбы с напарником не будет, ввиду его неопытности, но показать более стабильные и высокие результаты, нежели у нынешней пары пилотов Sauber ему вполне по силам, и сомнений у меня не возникает. Я в этом более чем уверен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать в словах орфографию, это последнее что нужно делать, общаясь на этом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, Хюлькенберг "красавец", а то что команда, которая из года в год хоть на одну строчку, но поднималась наверх в КК , опустилась вниз - это ерунда, издержки производства - подумаешь, зато Нико красавЕц :rofl:

Уважаемый, а ты учитываешь тот фактор, что команда была выше на строку в прошлом году только по причине провала Williams и проблем Sauber. Ведь болид прошлого года строился еще в 2010 году, когда команду по сути, создавали заново. Как только структура закрепилась, проблемы с финансами ушли мы увидели итог - Sauber опередил Force India.

Искать в словах орфографию, это последнее что нужно делать, общаясь на этом форуме.

Я так понимаю, что тебе на остальную, основную, часть поста ответить совсем нечего? Не удивительно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем же сезоне борьбы с напарником не будет, ввиду его неопытности, но показать более стабильные и высокие результаты, нежели у нынешней пары пилотов Sauber ему вполне по силам, и сомнений у меня не возникает. Я в этом более чем уверен. :)

смотрю я на нынешнюю форму Заубера и что-то нет у меня вашего оптимизма, команда явно сдала к концу сезона, да и с резиной в следующем году катавасия начнется по новой. Гутьереса думаю раньше времени тоже "сливать" не стоит, мало ли, вдруг он самородок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю я на нынешнюю форму Заубера и что-то нет у меня вашего оптимизма, команда явно сдала к концу сезона, да и с резиной в следующем году катавасия начнется по новой. Гутьереса думаю раньше времени тоже "сливать" не стоит, мало ли, вдруг он самородок.

Я всегда оптимистично настроен. :) Думаю, команде вполне по силам повторить столь удачный болид. Тех. штаб и бюджет позволяют таки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, Хюлькенберг "красавец", а то что команда, которая из года в год хоть на одну строчку, но поднималась наверх в КК , опустилась вниз - это ерунда, издержки производства - подумаешь, зато Нико красавЕц :rofl:

Машину Хюлькенберг строил? Или, если бы был кто-то другой из пилотов, то команда бы опять на 1 строчку поднялась в КК? А потом еще, еще и, наконец, вуаля, взяли бы КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что тебе на остальную, основную, часть поста ответить совсем нечего? Не удивительно. :)

Да почему, могу, про болидец, эт вы зря, после середины сезона болид ФИ, однозначно лучший из середняков, о чем свидетельствуют набранные очки.

Обсуждать талант заработанного подиума при спец обстоятельствах , не имеет смысла, так же как и то, что он должен брать подиумы и победы ( Пастор хот одну но взял), каждый останется при своем мнении.

А по сему разрешите откланяться и удачи Нико в следующем году, пусть будет первым, после Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждать талант заработанного подиума при спец обстоятельствах , не имеет смысла, так же как и то, что он должен брать подиумы и победы ( Пастор хот одну но взял), каждый останется при своем мнении.

Вот когда будет у Нико болид лучший хотя бы в одной отдельно взятой гонке, как это было у Пастора в Испании, вот тогда и поговорим.

Да почему, могу, про болидец, эт вы зря, после середины сезона болид ФИ, однозначно лучший из середняков, о чем свидетельствуют набранные очки.

Ага, хорошо хоть среди середняков, а не среди всего пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а ты учитываешь тот фактор, что команда была выше на строку в прошлом году только по причине провала Williams и проблем Sauber. Ведь болид прошлого года строился еще в 2010 году, когда команду по сути, создавали заново. Как только структура закрепилась, проблемы с финансами ушли мы увидели итог - Sauber опередил Force India.

А в этом году проблемы и при том большие у Мерса и что? А Заубер так вообще последние года был всегда там, где и во второй половине этого года находится. Вильямс так и в этом позади пока и это вообще голимая отмазка, уважаемый.

Машину Хюлькенберг строил? Или, если бы был кто-то другой из пилотов, то команда бы опять на 1 строчку поднялась в КК? А потом еще, еще и, наконец, вуаля, взяли бы КК?

Хюлькенберг гонял на практиках весь прошлый год на машине ФИ и знал, что в этом году будет боевым - кто ему мешал? Или ты имеешь ввиду в прямом смысле? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему, могу, про болидец, эт вы зря, после середины сезона болид ФИ, однозначно лучший из середняков, о чем свидетельствуют набранные очки.

Очки показывают тот факт, что пилоты у индусов более высокого класса, даже ди Реста. Force India весь сезон примерно 7-8 по силе команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вообще голимая отмазка, уважаемый.

У нас отмазок нет и быть не может. По той простой причине, что они и не нужны, Николас не дает ни единого повода для извиваний на сковороде. Есть только необоснованные претензии нескольких личностей, которые не могут предоставить ни единого обоснованного тезиса, кроме личной неприязни по отношению к Хюлкенбергу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки показывают тот факт, что пилоты у индусов более высокого класса, даже ди Реста. Force India весь сезон примерно 7-8 по силе команда.

Форс Индия в Кубке Конструкторов

2008 - 10 место

2009 - 9 место

2010 - 7 место

2011 - 6 место

Комада прогрессировала год от года, но вот пришли "пилоты более высокого класса", ага :rofl: - 7 место, хотя ведь Мерс был готов и 5 место уступить, если бы были не столь гениальные пилоты у ФИ, а например Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг гонял на практиках весь прошлый год на машине ФИ и знал, что в этом году будет боевым - кто ему мешал? Или ты имеешь ввиду в прямом смысле? :blink:

Именно в прямом. Просто для меня остается загадкой, какова вина Хюлька в том, что болид в этом году ни при каких условиях не мог занять 4-ое место в КК, сохранив традицию последних лет с подъемом на оную в каждом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки показывают тот факт, что пилоты у индусов более высокого класса, даже ди Реста. Force India весь сезон примерно 7-8 по силе команда.

Очки, а так же почти регулярный выход в Q3,во второй половине сезона, показывают каждому свое. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комада прогрессировала год от года, но вот пришли "пилоты более высокого класса", ага :rofl: - 7 место, хотя ведь Мерс был готов и 5 место уступить, если бы были не столь гениальные пилоты у ФИ, а например Сутиль.

Ответь мне конкретно, что изменилось бы, если бы вместо Хюли был Сутиль в этом сезоне? Машина прибавила бы секунду с круга и весь сезон ехала бы хотя бы на уровне Заубера или что? Какова вина пилотов в том, что команда предоставила машину, на которой максимальным результатом является 8-ое место в КК? Да-да, я не опечатался, 7-ое место было занято только благодаря более высокому классу пилотов ФИ относительно Уильямса, ибо у тех-то машинка была куда лучше в среднем в сезоне, но они не сумели этим воспользоваться.

Очки, а так же почти регулярный выход в Q3,во второй половине сезона, показывают каждому свое. :dry:

А Мальдонадо в q3 разве регуляро не проходит? Проходит, более того, не раз бывало, что даже в топ-5 попадал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки, а так же почти регулярный выход в Q3,во второй половине сезона, показывают каждому свое. :dry:

машина официально не дорабатывается с лета 2012 года ... линк лень искать в теме ФИ можете найти ... еще есть вопросы ...?

Форс Индия в Кубке Конструкторов

2008 - 10 место

2009 - 9 место

2010 - 7 место

2011 - 6 место

Комада прогрессировала год от года, но вот пришли "пилоты более высокого класса", ага :rofl: - 7 место, хотя ведь Мерс был готов и 5 место уступить, если бы были не столь гениальные пилоты у ФИ, а например Сутиль.

вот Вам не надоело эту ерунду везде писать ...? придумали бы что-нить более интересное для фобства Нико ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь мне конкретно, что изменилось бы, если бы вместо Хюли был Сутиль в этом сезоне? Машина прибавила бы секунду с круга и весь сезон ехала бы хотя бы на уровне Заубера или что? Какова вина пилотов в том, что команда предоставила машину, на которой максимальным результатом является 8-ое место в КК? Да-да, я не опечатался, 7-ое место было занято только благодаря более высокому классу пилотов ФИ относительно Уильямса, ибо у тех-то машинка была куда лучше в среднем в сезоне, но они не сумели этим воспользоваться.

Сутиль на ФИ 5 ым мог споконо приезжать, а еще подиума 2 бы заработал, ведь такое было даже, в совсем не простом для ФИ 2009 году, а в этом, в связи с изменениями в регламенте было и вовсе не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно в прямом. Просто для меня остается загадкой, какова вина Хюлька в том, что болид в этом году ни при каких условиях не мог занять 4-ое место в КК,

В запросах надо бы поскромнее быть, при болиде худшим чем у Вильямс.

, сохранив традицию последних лет с подъемом на оную в каждом сезоне?

Это тоже показатель, плохого болида, согласился бы с таким раскладом для Вилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина официально не дорабатывается с лета 2012 года ... линк лень искать в теме ФИ можете найти ... еще есть вопросы ...?

какая разница, дорабатывается она или нет, пусть хоть вообще элементы с нее снимут, важен конечный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница, дорабатывается она или нет, пусть хоть вообще элементы с нее снимут, важен конечный результат.

Прогресс во второй половине сезона, отчасти можно обьяснить, везением, и прогрессом команды

если болид не дорабатывался, с чего бы вдруг появился прогресс во второй половине сезона ...? =)

Сутиль на ФИ 5 ым мог споконо приезжать, а еще подиума 2 бы заработал, ведь такое было даже, в совсем не простом для ФИ 2009 году, а в этом, в связи с изменениями в регламенте было и вовсе не сложно.

не я думаю Сутиль бы приезжал бы только первым ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже показатель, плохого болида, согласился бы с таким раскладом для Вилок.

Учитывая, что вы болельщик команды, а не отдельных гонщиков, странно, что вы оспариваете факт, что машина Вильямс в этом году позволяла заработать куда больше очков, чем было заработано по факту. Я бы не взялся бить себя в грудь, что Хюльк сейчас быстрее Пастора, но то, что он более аккуратный гонщик - это факт и думаю даже этого было бы достаточно, чтобы "привезти" больше очков, чем Пастор. Но учитывая какой чемодан финансов принес Пастор, думаю если о чем-то и сожалеют в самой команде, так это не о Пасторе, а о выборе второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия в Кубке Конструкторов

2008 - 10 место

2009 - 9 место

2010 - 7 место

2011 - 6 место

Комада прогрессировала год от года, но вот пришли "пилоты более высокого класса", ага :rofl: - 7 место, хотя ведь Мерс был готов и 5 место уступить, если бы были не столь гениальные пилоты у ФИ, а например Сутиль.

Пластинку сменить не захотелось еще? Как-то уже утомил с ней, везде одно и то же пишешь. Что же твой гениальный Сутиль даже со спонсорами никому не нужен, что даже слухов нет?

Сутиль на ФИ 5 ым мог споконо приезжать, а еще подиума 2 бы заработал, ведь такое было даже, в совсем не простом для ФИ 2009 году, а в этом, в связи с изменениями в регламенте было и вовсе не сложно.

Это все blah-blah-blah, и ничего более. Ты можешь предоставить что либо более существенное, а не только свои измышлизмы, ни основанные ни на чем?

какая разница, дорабатывается она или нет, пусть хоть вообще элементы с нее снимут, важен конечный результат.

Большая разница. Прогресса команды без новинок не бывает. Все дело только в том, что пилот со своим инженером стали лучше понимать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А вообще, это даже приятно, что у Нико появились персональные недоброжелатели. :) Значит он действительно хорошо делает свою работу, раз у болел других пилотов попки потрескивают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая разница. Прогресса команды без новинок не бывает. Все дело только в том, что пилот со своим инженером стали лучше понимать болид.

Бывает. Если потенциал болида, не раскрыт изначально.

Учитывая, что вы болельщик команды, а не отдельных гонщиков, странно, что вы оспариваете факт, что машина Вильямс в этом году позволяла заработать куда больше очков, чем было заработано по факту. Я бы не взялся бить себя в грудь, что Хюльк сейчас быстрее Пастора, но то, что он более аккуратный гонщик - это факт и думаю даже этого было бы достаточно, чтобы "привезти" больше очков, чем Пастор. Но учитывая какой чемодан финансов принес Пастор, думаю если о чем-то и сожалеют в самой команде, так это не о Пасторе, а о выборе второго пилота.

Со всем согласен, мне не чего добавить, с чего вы взяли что я оспариваю тот факт что Вильямс упустила очки, я лишь оспариваю что ФИ быстрее чем вы думаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...