Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

С очень большой вероятностью остаётся в Williams, хотя были слухи о ренте Мальдонадо, с 10 миллионами убитых енотов. Но команда пойдёт на это только в крайнем случае, а по словам Баррика у команды всё достаточно радужно на след. сезон.

хорошо бы увидеть Нико где-нибудь в Мерседесе... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как Веббера (смещался вправо, что бы не мешать болидам с превосходящей скоростью)

Не подскажете, в прошлом году в Нюрбурге Уэббер, проиграл старт, тоже хотел "не мешать Баррикелло", и потому протаранил его в борт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико ехал прямо

Ну и что тут комментировать? Один защитник Хюлькенберга говорит, что у него болид из-за неудавшегося старта вилял по трассе и был практически не управляем, другой что ехал прямо.

Не подскажете, в прошлом году в Нюрбурге Уэббер, проиграл старт, тоже хотел "не мешать Баррикелло", и потому протаранил его в борт?

А причем тут прошлый год? Я рассматриваю конкретный эпизод, где Веббер провалив старт вначале начал смещаться к центру трассы (прямая аналогия с Нико, но на этом она заканчивается), а потом одумался и пошел к краю, причем заметно, а не слегка выравняв болид, что бы тот перестал смещаться к центру (что было у Нико в результате небольшого смещения руля влево). Зачем он это сделал? Хотел кого-то справа протаранить? Так там никого не было. И именно по тому, что там никого не было, я считаю, что это было сделано для того, что бы не провоцировать опасную ситуацию. Тем более что сейчас у Веббера есть вполне реальный шанс завоевать титул и в этих условиях сход ему ну никак не нужен. В данном конкретном эпизоде он повел себя адекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо бы увидеть Нико где-нибудь в Мерседесе... ))

Ну это только если Мерс когда нибудь поедет на подобающем уровне, а Williams не сможет. А так хотелось бы всё же совместное восхождение на Олимп увидеть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что тут комментировать? Один защитник Хюлькенберга говорит, что у него болид из-за неудавшегося старта вилял по трассе, другой что ехал прямо.

Вилял, но вилял он не долго, и в очень узком коридоре. Болид удалось отловить одним движением руля вправо. Далее уже он ехал прямо. Что не так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно имеют, но до абсурда доводить не надо. Николаса в Японии всё равно наказывать было не за что. Его пилот №12 наказал.

Хэх, кажется мы все тут или недопонимаем друг друга, или недоговариваем так, что не понятно...

Наказывать ни Нико, ни Петрова, ни тем более Ника не за что. Гоночный инцидент.

Обиды на судей за скобками, но высказываем мы их друг другу.

Каждый протупил по своему. Предугадать, когда задние колёса у Халка "зацепятся" и болид резко ускорится не мог даже сам Халк. Будь это на полсекунды позже - и всё бы обошлось. Будь это совсем не так - Петров снёс бы Нико передним колесом...Виталик не правильно оценил ускорение Халка. Хайдфельд тоже метался вправо-влево как Изаура по амбару, но за это редко наказывают, и только по политическим причинам.

Так благосклонно, что таки наказали +20секундами. Была бы благосклонность - сделали бы вид, что ничего такого не было.

А вот это уже политика. Не думаю, что Нико в любимчиках у ФИА, но если брать в общем, то там у них скорее принцип целесообразности наказания действует, чем неотвратимости и справедливости.

За что Петрова наказали (а Массу при этом нет) - не понятно...

Халк - ну не знаю... он везде по чуть в той гонке начудил, и "стюардессы" видимо, прикинув на калькуляторе, решили 20+ всё таки впаять...

А вообще по моему тему желтых стрел и зайцев среди черепах пора закрывать. Проехали... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще по моему тему желтых стрел и зайцев среди черепах пора закрывать. Проехали... :lol:

А вот это правильная мысль. :) Поддерживаю. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что тут комментировать? Один защитник Хюлькенберга говорит, что у него болид из-за неудавшегося старта вилял по трассе и был практически не управляем, другой что ехал прямо.

А причем тут прошлый год? Я рассматриваю конкретный эпизод, где Веббер провалив старт вначале начал смещаться к центру трассы (прямая аналогия с Нико, но на этом она заканчивается), а потом одумался и пошел к краю, причем заметно, а не слегка выравняв болид, что бы тот перестал смещаться к центру (что было у Нико в результате небольшого смещения руля влево). Зачем он это сделал? Хотел кого-то справа протаранить? Так там никого не было. И именно по тому, что там никого не было, я считаю, что это было сделано для того, что бы не провоцировать опасную ситуацию.

Надо учесть, что в Спа и Сузуке, мягко говоря, чуть отличается расстояние от старта до первого поворота, а следовательно, "возвращавшийся" Уэббер просто пытался быстрее занять наилучшую траекторию для входа в первый поворот. Как Райкконен в прошлом году там же... С корректностью по отношению к соперникам этот эпизод не имеет ничего общего. Просто "мимо кассы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один защитник Хюлькенберга говорит, что у него болид из-за неудавшегося старта вилял по трассе и был практически не управляем.

Вы действительно считаете, что я - защитник Ника? :haha: Eleniel пару недель назад меня в его фобы записывала :D

Вилял, но вилял он не долго, и в очень узком коридоре. Болид удалось отловить одним движением руля вправо. Далее уже он ехал прямо. Что не так? :D

Не так. Дрифт кормы идет по сути вплоть до контакта с Петровым. Именно кадры удержания машины рулежкой влево фаны Ника считают уходом от контакта, а фаны Виталия рулежку вправо считают атакой на выбивание Петрова. :D

А по сути - все, что он хотел - удержать машину в прямолинейности, но не снимать ногу с педали газа.

зы. Я болею за третье лицо, если что ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилял, но вилял он не долго, и в очень узком коридоре. Болид удалось отловить одним движением руля вправо. Далее уже он ехал прямо. Что не так? :D

Да в принципе все так, только он будучи заведомо медленнее остальных именно что после некоторого виляния ехал прямо, т.е. перестал изменять направление движения, но это прямо было не относительно трассы, он смещался в центр (не сильно), опять же будучи медленнее остальных, это потенциально опасно (и опять же, не столько из-за Петрова, сколько из-за других гонщиков, которые едут позади и при необходимости, даже затормозив, могут задеть его, например уворачиваясь от другого пилота (не Хайфельда :D и не уворачивающегося Петрова, он уже впереди :D). В похожем эпизоде Веббер поступил иначе, но тут зачем-то припомнили гонку годичной давности, давайте тогда при рассмотрении этого эпизода еще вспомним какой-нибудь маневр Хюлькенберга из прошлого сезона GP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В похожем эпизоде Веббер поступил иначе

Чем похож, если это совершенно разные трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо учесть, что в Спа и Сузуке, мягко говоря, чуть отличается расстояние от старта до первого поворота, а следовательно, "возвращавшийся" Уэббер просто пытался быстрее занять наилучшую траекторию для входа в первый поворот.

Лучшая траектория для правого поворота, это правая кромка трассы? :blink: Наверно по тому Барикелло так же двигаясь по внутренней траектории вслед за Веббером пропустил двоих вперед :) Там конечно может и контакт был, но в момент когда Алонсо был уже на пол корпуса впереди.

Чем похож, если это совершенно разные трассы?

Действие происходило на стартовой прямой. Да, в одном случае слева, в другом справа, и поворот ближе, но это не сильно меняет ситуацию. В остальном, в обоих случаях был плохой старт, прямо позади был пилот, который легко обошел его и пилот, который выскочил практически перед самым носом, только в первом случае это не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая траектория для правого поворота, это правая кромка трассы? :blink: Наверно по тому Барикелло так же двигаясь по внутренней траектории вслед за Веббером пропустил двоих вперед :) Там конечно может и контакт был, но в момент когда Алонсо был уже на пол корпуса впереди.

Я посмотрел еще раз старт. И, честно, так и не понял, в чем фишка. Уэббер просто двигался прямо, как мог, и рисковать столкновением, разумеется, не стал бы. Мало того, что сошел бы, так еще и штраф заработал бы на следующий ГП.

Действие происходило на стартовой прямой. Да, в одном случае слева, в другом справа, и поворот ближе, но это не сильно меняет ситуацию. В остальном, в обоих случаях был плохой старт, прямо позади был пилот, который легко обошел его и пилот, который выскочил практически перед самым носом, только в первом случае это не получилось...

Я не заметил, чтобы Баттон подрезал Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не заметил, чтобы Баттон подрезал Уэббера.

Так и есть, там при похожем раскладе все прошло гладко и в т.ч. благодаря тому, что Веббер не сильно сместился в центр и даже в последствии начал смещаться вправо, что увеличило расстояние между ними, но на мой взгляд Баттон не мог знать об этом смещении когда начал маневр, по тому он был не многим менее опасен, чем у Петрова. Будь Веббер на пол ширины болида левее стартовой позиции (именно такое смещение я видел у Хюлькенберга перед аварией), маневр Баттона был бы гораздо опаснее. В нашей же ситуации были два менее опытных пилота, один провалил старт и при этом сместился в центр, даже не пытаясь это предотвратить (я даже не пытаюсь спорить, преднамеренно ли он это сделал, что бы потерять меньше позиций или действительно его туда вынесло, хотя момент не однозначный). А второй понадеялся, что со своим преимуществом в скорости, он его легко пройдет, но ошибся (и опять же, если у Нико действительно была пробуксовка, то Виталий даже возможно правильно рассчитал, но на момент, когда была пробуксовка, а тут не вовремя появилось сцепление с трассой, что дало заметное ускорение). Да и вообще, я тут пишу как-будто тут никто старты не видел. Там всегда полно опасных моментов на грани и это при отсутствии такого фактора, как значительная разница в скорости, так получилось, что на этот раз маневр оказался за гранью и доля вины за это лежит на обоих пилотах. Просто не надо рассматривать все как черное и белое, оба ехали опасно. Или тут кто-то не согласен, что движение в потоке с заведомо меньше скоростью это достаточно опасная ситуация? Собственно как и движение с заведомо большей скоростью, особенно если кто-то может внезапно начать быстрее набирать скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, там при похожем раскладе все прошло гладко и в т.ч. благодаря тому, что Веббер не сильно сместился в центр и даже в последствии начал смещаться вправо, что увеличило расстояние между ними, но на мой взгляд Баттон не мог знать об этом смещении когда начал маневр, по тому он был не многим менее опасен, чем у Петрова.

Если честно, я не вижу того, чтобы Уэббер смещался вправо, причем, как ты утверждаешь, именно из-за того, что почувствовал опасность столкновения. Он тупо ехал прямо, и вот тут это очень хорошо видно. Дженсон просто увидел лазейку и пролез в нее. Да, Уэббер повел себя чуть корректнее, чем обычно - не стал расталкивать всех направо и налево. Но, сдается мне, не по причине вдруг возникшего благородства, а попросту потому что ему есть что терять - он борется за титул. Петров и Хюлькенберг, кстати, за него не борются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я не вижу того, чтобы Уэббер смещался вправо, причем, как ты утверждаешь, именно из-за того, что почувствовал опасность столкновения. Он тупо ехал прямо, и вот тут это очень хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу смещение Рэд Булла в центр:

Сначала Рэд Булл находится ближе к левой обочине:

89194067.png

Затем смещается в центр, что видно по появившимся полосам разметки за болидом РБ, и по тому, что Макларен не столь сильно сместился влево (скорее Рено впереди сместился вправо, а расстояние между колёсами РБ и Рено даже уменьшилось), что так же видно по не очень изменившемуся положению обочин трэка относительно "носа" болида. Правда не знаю, что это доказывает...

14075369.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, сдается мне, не по причине вдруг возникшего благородства, а попросту потому что ему есть что терять - он борется за титул. Петров и Хюлькенберг, кстати, за него не борются...

Именно это я и пытался сказать. Никакого благородства при попытки избежать контакт нет, т.к. контакт может навредить обоим пилотам, в ситуации борьбы за титул тем более, это важно в первую очередь для самого пилота. Петров и Хюлькенберг борются за очки и друг с другом в ЛЗ :) им тоже желательно доезжать до финиша.

Я вижу смещение Рэд Булла в центр:

Да, было такое, по тому я и говорю, что ситуации похожи. Ну и Баттон там сильнее сместился влево, так что расстояние было больше. Но Веббер все равно, примерно в момент когда они поправлялись, дернул руль вправо, чего у Нико видно не было.

Сначала Рэд Булл находится ближе к левой обочине:

Только мы про разные Ред Буллы говорим :) Веббер стартовал с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите кто-нибудь пожалуйста - в Японии ставили ли Кубице и Петрову восьмые моторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите кто-нибудь пожалуйста - в Японии ставили ли Кубице и Петрову восьмые моторы?

Понятия не имею. Кажется нет.

Hulk wird wild

Nico Hülkenberg konnte sich wegen des Startunfalls mit Vitaly Petrov gar nicht mehr beruhigen. "Was nur fünf Startplätze muss der zurück? Das ist viel zu wenig für den. Der hat das nicht zum ersten Mal gemacht."

Ну сказал, да и сказал. Это его мнение. Имеет на него право. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите кто-нибудь пожалуйста - в Японии ставили ли Кубице и Петрову восьмые моторы?

Блин, я что-то проглючил и задал вопрос не в той теме :o Сорри :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, наглядный пример того, что должен был делать петров при маневре хайдфельда. жаль там была не стена а нико ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем топик перед тем, как принести сюда переводы с чемпионата. Тут уже давно всё есть в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже давно всё есть в оригинале.

А немецкий язык, как вы знаете, сейчас является обязательным для обучения ;)

А ваш Хюльк-то, то еще дерьмецо :bad:

Ну что можно сказать - Нико вполне может стать чемпионом мира рано или поздно. В отличии от Виталия.

Как сказал где то год назад Сережа Злобин - "Петров никогда не станет чемпионом F1 - он для этого слишком приличный человек, не умеет ходить по головам и плевать в спины"

За 100% точность цитаты не ручаюсь, ибо не читал, а слышал, да и год прошел, но суть - верна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно сказать - Нико вполне может стать чемпионом мира рано или поздно. В отличии от Виталия.

Как сказал где то год назад Сережа Злобин - "Петров никогда не станет чемпионом F1 - он для этого слишком приличный человек, не умеет ходить по головам и плевать в спины"

За 100% точность цитаты не ручаюсь, ибо не читал, а слышал, да и год прошел, но суть - верна...

ЛоЛ, вы больше Злобина слушайте, он вам много чего расскажет :bigwink:

А то что Виталий может быть достаточно жёсток на трассе он продемонстрировал ещё в Малайзии, когда обогнал Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...