Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Мерить скорость по очкам не всегда имеет смысл.

В квале Китая-2009 Накаджима проиграл Росбергу всего 0.3 секунды (в Q2).

В квале Китая-2010 Хюлькенберг проиграл Баррикело 0.9 секунды.

Разница - ровно в три раза и далеко не в пользу Хюлькенберга.

Рзные пилоты, разные условия, разные болиды. Это ты не учитываешь, мсье Иксперт?

+ ко всему разница в опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рзные пилоты, разные условия, разные болиды. Это ты не учитываешь, мсье Иксперт?

Насколько разные болиды? Регламент с прошлого года почти не изменился.

По пилотам тоже не катит - даже если приравнять Баррикелло к Росбергу, разница в три раза не в пользу Хюлькенберга. Но я думаю, найдется мало желающих доказывать, что Рубенс еще и быстрее Нико Р. ИМХО бразилец минимум на пару десятых медленнее Росберга, а, значит, результат Накаджимы относительно Хюлькенберга становится еще весомее.

+ ко всему разница в опыте.

Настолько большая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько разные болиды? Регламент с прошлого года почти не изменился.

Да ты что?

По пилотам тоже не катит - даже если приравнять Баррикелло к Росбергу, разница в три раза не в пользу Хюлькенберга. Но я думаю, найдется мало желающих доказывать, что Рубенс еще и быстрее Нико Р. ИМХО бразилец минимум на пару десятых медленнее Росберга, а, значит, результат Накаджимы относительно Хюлькенберга становится еще весомее.

Ключевое слово - ИМХО. А куда с ним направляться, думаю, ты знаешь? ;) Тем более что ты не учитываешь разные факторы, которые могут влиять на результат. Снова проявляешь свои поверхностные познания?

Настолько большая?

На 2 полных года больше Казуки провёл в Ф1, причём в качестве боевого пилота. Это для тебя мало? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерить скорость по очкам не всегда имеет смысл.

В квале Китая-2009 Накаджима проиграл Росбергу всего 0.3 секунды (в Q2).

В квале Китая-2010 Хюлькенберг проиграл Баррикело 0.9 секунды.

Разница - ровно в три раза и далеко не в пользу Хюлькенберга.

Мда? А сколько уступил Накаджима в Китае 2008, не желаешь проверить? Тут Хюлькенберг хоть в Q2 вышел, а вот Накаджима в Китае 2008 остался в первом сегменте - Росберг прошел дальше.

В своей четвертой квалификации в карьере, в Бахрейне, Накаджима уступил Росбергу более 0,8 секунды. Тут у Хюлькенберга тоже четвертый ГП в карьере - и сравнивать его с пилотом, у которого к прошлогоднему Китаю уже было около 20 гонок за плечами - это еще один ЛОЛ с твоей стороны, амиго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем хочу заметить про Китай-2008 - он был в конце сезона. То есть Накаджима туда приехал пилотом, у которого за плечами был целый сезон. Тогда, в первой квалификации, Росберг показал 1.36.434, и прошел дальше, Накаджима 1.36.867, что более чем на 0,4 секунды хуже - и остался в первом сегменте. Но при этом Росберг проехал далеко не в полную силу - во второй квалификации он показал 1.36,210, что на две трети секунды лучше результата Накаджимы из Q1. Который провел, подчеркну, к тому моменту уже полный сезон.

Для Хюлькенберга это было лишь 4-е Гран-При. И в Малайзии он опережал Баррикелло во всех трех квалификациях. Накаджиме такое только снилось - там он в 2008-м стабильно сливал Росбергу полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что?

Ага.

"Поправки к регламенту на сезон 2010 года носят не столь радикальный характер, как в 2009-м. Базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались прежними, но машины изменятся из-за увеличения объёма топливных баков и изменения размеров передних шин".

Это с нашего сайта. Можешь зайти сюда, пополнить на досуге свои глубокие познания ;)

Ключевое слово - ИМХО. А куда с ним направляться, думаю, ты знаешь? ;) Тем более что ты не учитываешь разные факторы, которые могут влиять на результат.

Собственно, на развернутый ответ от тебя я даже не рассчитывал. Но это как-то совсем слабо. Даже слабее, чем по теме Хайдфельда, где ты предпочла спрятаться за спиной своего дружка-любителя долларов.

На 2 полных года больше Казуки провёл в Ф1, причём в качестве боевого пилота. Это для тебя мало? :huh:

Ну так и Хюлькенберг впервые сел за руль Формулы не в Китае 2010 года. Нико дебютировал в болиде Ф1 аж в декабре 2007 года. Потом, до своего дебюта в нынешнем году, он провел больше десятка тестовых сессий за Уилльямс. Подготовка должна быть не плохая, тем более, что все остальное время он поддерживал форму в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, на развернутый ответ от тебя я даже не рассчитывал.

А ты дал повод что-то тебе отвечать? На твой дилетантизм, в очередной раз продемонстрированный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага.

"Поправки к регламенту на сезон 2010 года носят не столь радикальный характер, как в 2009-м. Базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались прежними, но машины изменятся из-за увеличения объёма топливных баков и изменения размеров передних шин".

Это с нашего сайта. Можешь зайти сюда, пополнить на досуге свои глубокие познания ;)

Это мне известно. Так вот, мсье Иксперт, по твоему эти изменения на скорости болидов ни коим образом не сказываются,раз ты позволяешь себе сравнивать 2009 и 2010 год?

P.S. тесты - это одно, гонки - другое. У Казуки гоночный опыт, и его больше. Так что сравнения твои - мимо, ибо нелепый дилетантизм. впрочем, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда? А сколько уступил Накаджима в Китае 2008, не желаешь проверить? Тут Хюлькенберг хоть в Q2 вышел, а вот Накаджима в Китае 2008 остался в первом сегменте - Росберг прошел дальше.

В Китае 2008-го Казуки тоже проиграл Росбергу немного, четыре десятые. То есть Рубенсу он уступил бы еще меньше.

Про Q2 - ЛОЛ. Росберг далеко там не продвинулся и стал в итоге тольком 15-м, проиграв лучшему времени 1.2 секунды. В этом году лучший из Уилльямсов (Рубенс) уступил лучшему времени во втором сегменте 0.7 секунды. Ясен пень, форма болида в Китае-2010-м позволяла пилотам больше, чем два года назад. Так что "Накаджима остался в первом сегменте" - в молоко. Машина тогда не была способна на что-то гораздо лучшее.

В своей четвертой квалификации в карьере, в Бахрейне, Накаджима уступил Росбергу более 0,8 секунды. Тут у Хюлькенберга тоже четвертый ГП в карьере - и сравнивать его с пилотом, у которого к прошлогоднему Китаю уже было около 20 гонок за плечами - это еще один ЛОЛ с твоей стороны, амиго.

Ты чего-то скачешь с одного на другое.

В своей четвертой квале (Бахрейн-08) Казуки проиграл Нико 0.778 секунды.

В своей четвертой квале (Китай-2010) Хюлькенберг проиграл Рубенсу 0.899 секунды.

Даже при таком подходе Хюлькенберг смотрится хуже. И это при том, что мы равняем скорость Баррикелло и Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага.

"Поправки к регламенту на сезон 2010 года носят не столь радикальный характер, как в 2009-м. Базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались прежними, но машины изменятся из-за увеличения объёма топливных баков и изменения размеров передних шин".

Это с нашего сайта. Можешь зайти сюда, пополнить на досуге свои глубокие познания ;)

Между "радикально", и "почти не изменился" слишком большая градация, ты не находишь?

Даже слабее, чем по теме Хайдфельда, где ты предпочла спрятаться за спиной своего дружка-любителя долларов.

В теме Хайдфельда, где ты круто слился на Барселоне 2005, предпочтя тихо ретироваться потом?

Ну так и Хюлькенберг впервые сел за руль Формулы не в Китае 2010 года. Нико дебютировал в болиде Ф1 аж в декабре 2007 года. Потом, до своего дебюта в нынешнем году, он провел больше десятка тестовых сессий за Уилльямс. Подготовка должна быть не плохая, тем более, что все остальное время он поддерживал форму в GP2.

Накаджима тоже провел много тестов до дебюта:

1b3ef61d60db.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем хочу заметить про Китай-2008 - он был в конце сезона. То есть Накаджима туда приехал пилотом, у которого за плечами был целый сезон. Тогда, в первой квалификации, Росберг показал 1.36.434, и прошел дальше, Накаджима 1.36.867, что более чем на 0,4 секунды хуже - и остался в первом сегменте. Но при этом Росберг проехал далеко не в полную силу - во второй квалификации он показал 1.36,210, что на две трети секунды лучше результата Накаджимы из Q1. Который провел, подчеркну, к тому моменту уже полный сезон.

Про это - в предыдущем посте.

Для Хюлькенберга это было лишь 4-е Гран-При. И в Малайзии он опережал Баррикелло во всех трех квалификациях. Накаджиме такое только снилось - там он в 2008-м стабильно сливал Росбергу полсекунды.

Очень советую посмотреть результаты похожей квалы в Великобритании 2009 года. Там Казуки тоже во всех трех сессиях опередил Нико. Круто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае 2008-го Казуки тоже проиграл Росбергу немного, четыре десятые. То есть Рубенсу он уступил бы еще меньше.

Про Q2 - ЛОЛ. Росберг далеко там не продвинулся и стал в итоге тольком 15-м, проиграв лучшему времени 1.2 секунды. В этом году лучший из Уилльямсов (Рубенс) уступил лучшему времени во втором сегменте 0.7 секунды. Ясен пень, форма болида в Китае-2010-м позволяла пилотам больше, чем два года назад. Так что "Накаджима остался в первом сегменте" - в молоко. Машина тогда не была способна на что-то гораздо лучшее.

Две трети секунды слива Накаджимы в Китае-2008 - это фактор, который нельзя ничем прикрыть. Имея за спиной целый сезон, мог бы и побыстрее проехать. Спрашивать же многое с Хюлькенберга, проводившего свой четвертый ГП и допустившего ошибку на своем лучшем круге - моветон. К скорости твои придирки отношения не имеют - такой крупный проигрыш Баррикелло не показатель, из-за ошибки Нико, в Малайзии все было чуть иначе, не находишь?

В своей четвертой квалификации в карьере, в Хоккенхайме 1994, Култхард слил Хиллу (достаточно посредственному пилоту по твоим давним представлениям) 1,120 секунд ;):victory: И что, стал плохим пилотом?

Ты чего-то скачешь с одного на другое.

В своей четвертой квале (Бахрейн-08) Казуки проиграл Нико 0.778 секунды.

В своей четвертой квале (Китай-2010) Хюлькенберг проиграл Рубенсу 0.899 секунды.

Даже при таком подходе Хюлькенберг смотрится хуже. И это при том, что мы равняем скорость Баррикелло и Росберга.

Разница невелика. Особенно если учесть ошибку Росберга.

Про Малайзию в рот воды набрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень советую посмотреть результаты похожей квалы в Великобритании 2009 года. Там Казуки тоже во всех трех сессиях опередил Нико. Круто?

Опять же, в Малайзии Хюлькенберг проводил третий ГП в сезоне, Накаджима в Сильверстоуне - двадцатый с хвостиком. Есть разница?

Твой "чудо-пассаж" про Великобританию, правда, 2008-го года, я не забуду, про Накаджиму, который "был быстрее на полсекунды" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Хайдфельда, где ты круто слился на Барселоне 2005, предпочтя тихо ретироваться потом?

А смысл было продолжать ту набившую оскомину дискуссию? FLER, которая была ее инициатором, наскребла аргументов лишь на пару жалких постов. Остальное мне в какой-то момент наскучило. "Крутой слив", о котором ты говоришь, вообще касался разговора про Монтойю, Алонсо и Райкконена. Беседа как обычно свернула в другое русло.

Накаджима тоже провел много тестов до дебюта:

1b3ef61d60db.jpg

И это делает его в разы сильнее Хюлькенберга? По-моему, нет. На момент дебюта в качестве боевых гонщиков оба имели примерно одинаковый опыт за плечами. При этом Нико еще и пришел с титулом чемпиона GP2. С него и спрос больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две трети секунды слива Накаджимы в Китае-2008 - это фактор, который нельзя ничем прикрыть. Имея за спиной целый сезон, мог бы и побыстрее проехать.

Не надо приписывать Накаджиме несуществующую разницу с Росбергом. В первом сегменте он не две трети секунды проиграл, а четыре десятые. Если бы пробился в Q2, разрыв мог быть меньше. Бурдэ тогда в первой части тоже проиграл Феттелю больше 0.4 секунды, а во второй уступил меньше десятой. Как ты в этом случае отрыв считать будешь?

В своей четвертой квалификации в карьере, в Хоккенхайме 1994, Култхард слил Хиллу (достаточно посредственному пилоту по твоим давним представлениям) 1,120 секунд ;):victory: И что, стал плохим пилотом?

Он уже во второй квале уступил всего десятую. Так что мимо.

Разница невелика. Особенно если учесть ошибку Росберга.

... и скорость Баррикелло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл было продолжать ту набившую оскомину дискуссию? FLER, которая была ее инициатором, наскребла аргументов лишь на пару жалких постов. Остальное мне в какой-то момент наскучило.

Скучно, когда исчерпываются все возможности для обороны, не так ли?

"Крутой слив", о котором ты говоришь, вообще касался разговора про Монтойю, Алонсо и Райкконена. Беседа как обычно свернула в другое русло.

И ты оказался не в состоянии ее поддержать, после моих, прямо скажу, без скромности, убийственных аргументов. Кто хочет - может сам убедиться.

И это делает его в разы сильнее Хюлькенберга? По-моему, нет. На момент дебюта в качестве боевых гонщиков оба имели примерно одинаковый опыт за плечами. При этом Нико еще и пришел с титулом чемпиона GP2. С него и спрос больше.

Я лишь хотел сказать, что аргумент "А Нико много катался на тестах" - совершенно немощен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже во второй квале уступил всего десятую. Так что мимо.

Хюлькенберг опередил напарника уже в 3й квале, а сколько попыток для этого понадобилось Дэйву? 10, если не ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько разные болиды? Регламент с прошлого года почти не изменился.

Намного больше чем ты думаешь. Посмотри хотя бы онборд квалы Халка в Китае. FW32 просто дубовый в поворотах. И тут в него садится новичек после GP2 с её "оверстиром".

Циферки не показательны в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо приписывать Накаджиме несуществующую разницу с Росбергом. В первом сегменте он не две трети секунды проиграл, а четыре десятые. Если бы пробился в Q2, разрыв мог быть меньше. Бурдэ тогда в первой части тоже проиграл Феттелю больше 0.4 секунды, а во второй уступил меньше десятой. Как ты в этом случае отрыв считать будешь?

Ты как всегда уходишь на посторонние примеры. Впрочем, я не против растолковать тебе разницу - в Китае 2008 СТР легко проходила не то чтобы в Q2, а в Q3 - потому ее результаты в первой, самой простой квалификации малопоказательны. Ни Феттель, ни Бурдэ не выложились по-максимуму. В то же время Williams в тот уик-энд был слаб - что ты сам и признал.

Ясен пень, форма болида в Китае-2010-м позволяла пилотам больше, чем два года назад. Так что "Накаджима остался в первом сегменте" - в молоко. Машина тогда не была способна на что-то гораздо лучшее.

А посему все просто - если гонщики Williams пытались выжать максимум уже в первом сегменте (а тем более во втором), то у пилотов СТР такой необходимости не было. Поэтому пример - в молоко.

Он уже во второй квале уступил всего десятую. Так что мимо.

Как тебе уже сообщил ralffan, Хюлькенберг вообще опередил Баррикелло в третьей своей квалификации.

Что до Култхарда, то начинал он с 1,5 секунд отставания в Барселоне, 1,4 секунды в Сильверстоуне, 1,1 в Хоккенхайме. Одна десятая в Канаде тут смотрится недоразумением

... и скорость Баррикелло ;)

Кстати, не понял - на чем основывается уверенность, что Росберг быстрее Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Циферки не показательны в данном случае.

Он только на них привык ориентироваться, как слепой котенок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По пилотам тоже не катит - даже если приравнять Баррикелло к Росбергу, разница в три раза не в пользу Хюлькенберга. Но я думаю, найдется мало желающих доказывать, что Рубенс еще и быстрее Нико Р. ИМХО бразилец минимум на пару десятых медленнее Росберга, а, значит, результат Накаджимы относительно Хюлькенберга становится еще весомее.

Узнаю твой "почерк" - сразу какой-то набор циферок приводишь, подсчёты и тп..... :lol: :lol: :lol:

"Один относительно третьего...", "...пятый относительно второго..." - хватит нести этот бред! :angry:

FLER правильно сказала - болиды в сезонах достаточно сильно отличались, да и опыт в Ф1 благодаря чемпионству в ГП2 просто так не приходит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остальное мне в какой-то момент наскучило.

Конечно наскучило, сел в лужу, как и всегда. ;)

С него и спрос больше.

Да ты что? Для тебя больше? Руководство его не критикует, так что мимо насчёт спроса. Вкатится и будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хюлькенберг опередил напарника уже в 3й квале, а сколько попыток для этого понадобилось Дэйву? 10, если не ошибаюсь?

В этой самой квале пилоты Феррари и Макларена слили Лотусу и Вирджину. Результаты были шаровые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой самой квале пилоты Феррари и Макларена слили Лотусу и Вирджину. Результаты были шаровые.

Результаты были шаровыми только в Q1, а не во всей квале. Снова хотел *на дурачка* сыграть? Не пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты как всегда уходишь на посторонние примеры. Впрочем, я не против растолковать тебе разницу - в Китае 2008 СТР легко проходила не то чтобы в Q2, а в Q3 - потому ее результаты в первой, самой простой квалификации малопоказательны. Ни Феттель, ни Бурдэ не выложились по-максимуму. В то же время Williams в тот уик-энд был слаб - что ты сам и признал.

А посему все просто - если гонщики Williams пытались выжать максимум уже в первом сегменте (а тем более во втором), то у пилотов СТР такой необходимости не было. Поэтому пример - в молоко.

Это все лишь твои предположения. В последние сезоны плотность результатов была такова, что халява в первом сегменте даже на Феррари иногда стоила дорого. Думаю, выкладывались по максимуму практически все.

Примеров, когда пилот, едва попадал в Q2 и потом резко там прибавлял, навалом. В Сингапуре-2008 Баттон в Q1 был на волоске, а во второй части разом полсекунды снял от своего результата. Тоже не выжимам максимум в Q1, по-твоему?

Как тебе уже сообщил ralffan, Хюлькенберг вообще опередил Баррикелло в третьей своей квалификации.

По тренировкам он слил тогда 1-2, и накануне квалы тоже был медленнее. Повезло больше в форс-мажорных условиях - объехал старину Рубенса. Но тот поставил Нико на место уже в следующий же уик-энд.

Что до Култхарда, то начинал он с 1,5 секунд отставания в Барселоне, 1,4 секунды в Сильверстоуне, 1,1 в Хоккенхайме. Одна десятая в Канаде тут смотрится недоразумением

Это "недоразумение" вылилось в пять поулов в 1995-м. Монреаль-94-го был лишь первым тревожным звоночком для Хилла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...