Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vander

Шумахер перейдет в Red Bull?

Recommended Posts

И ещё больший бред . одно дело название движка в команде баночников и другое дело спонсор в КОМАНДЕ ФЕРРАРИ . Это всего лишь спонсор , хоть и генеральный . РБ - ни когда такого уровня как Ферры не достигнет . Чтож тебе со своими домыслами , всё неймётся .

Уже продавал Феррари и не раз , прокололся  и сел в лужу и похоже из неё не вылезаешь . :o  :(  :unsure:

Ну как раз сейчас, учитывая что РБ - мировой бренд, то что н написал отнють не бренд. Если Феррари не будут всеми силами стараться сделать из РБ дочернюю команду, а это будет просто соперник с такими же движками, то может РБ чего-нибудь и добьется. Их подход к делу очень похож на подход Рено к Формуле-1 который, как видишь, свои плоды принес, притом строго в то время когда команда планировала выйграть - она выйграла.

РБ четко ставит свои цели, которые ИМХО вполне реальны(тем более учитывая постоянную смену регламента, и тот факт что они пригласили хороших специалистов) так что годика через 2-3, что-нибудь может и выграют.

Банки , это бренд для молодёжи и ни когда он не поднимется до уровня Рено и тем более Феррари , это бренд милионеров и милиардеров . Да денег заработать на газеровке можно много , но имедж это не улучшит . И выграть они , много вкладывая они тоже могут , я с этим не спорю ( но не скоро)

Поэтому и говорю . Что что Майклу совершенно не зачем идти к баночникам . Деньги - да , они ни когда не бывают лишними , но столько сколько он мог бы запросить , что б рисковать своим имеджем , они не дадут , вот еслеб ему было до 30 и он был голоден до Побед и Титулов , как в 1996г - тогда другое дело . Сейчас это маловероятно и опять же незачем не Майклу ни Феррам , ни Мальборо (а у них денег полно и они их на имедж не жалеют).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто предполагаю, исходя из элементарной логики. Никто не станет разбрасываться деньгами. В том числе и Мальборо. И этот контракт наверняка, как и во всех других случаях, является результатом долгих переговоров и, если угодно, торговли.

Смешно. А почему только в 2, а не в 20 или 200? По-твоему выходит, что Мальборо только и мечтает, как бы Феррари и Шумахеру побольше денег всучить. А Жан Тодт сопротивляется. ;)

Ну логика как раз другое говорит .

Я просто предполагаю, исходя из элементарной логики , , что Мальборо всё с добавкой покроет ( о чём они уже не раз заявили , назвав астрономические суммы вложений, после ухода Вадафон , там что то больше миллиарда было )

Они не разбрасываются , а очень хорошо вкладывавются в рекламу своего бренда (и мне это не очень нравится , я противник курения , но бизнес есть бтизнес , к сожелению) , и всё заплаченное отработано до цента , как и раньше с Сенной и Маком .

Теперь даже больше - так как закупив всю площадь рекламы Ферров они ещё больше заинтересованы в Победах и значит будут вкладывать . Ну а бренд известности Майкла - стоит , ещё больше . Торговля , торговлей , но имено они настояли - растаться с Вадофон , значит имено они " по больше денег всучить " хотят и уговаривают Жана и Майкла .

И почему для проформы не по "сопротивлятся" - что б побольше всучили и ещё умоляли взять . :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если такое и случится , то только после нескольких лет отдыха и если это надоест и он соскучится .

Естествено разговор про постоянную работу , а не отдельные ПиаРные акции , куда его естествено будут приглашать .

Может, возьмет в руки микрофон и будет, как сейчас Лауда, интервьюировать новых чемпионов и боссов команд? B)

Не ну это другое дело , но опять же не разьезжая с ф-1 , где-нибудь на ТВ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну логика как раз другое говорит . Они не разбрасываются , а очень хорошо вкладывавются в рекламу своего бренда (и мне это не очень нравится , я противник курения , но бизнес есть бтизнес , к сожелению) , и всё заплаченное отработано до цента , как и раньше с Сенной и Маком .

То, что было заплачено раньше - отработано. Но в последнем сезоне все уже было не так здорово, не так ли? К тому же, реклама их, вроде как, будет скрытой. Просто красная машина. Узнаваемость упадет.

Торговля , торговлей , но имено они настояли - растаться с Вадофон , значит имено они " по больше денег всучить " хотят и уговаривают Жана и Майкла .

Ну, может, это Тодт их уговаривал остаться и они согласились только при условии, что станут единственным спонсором? В любом случае, контракт-то подписан лет на 5, кажется. А в Феррари в любой момент могут смениться и гонщики и руководство. Думаю, этот риск вполне может и даже должен был быть учтен при заключении этого контракта. И я не думаю, что уйдя из команды, Шумахер продолжит рекламировать сигареты. Даже если они предложат много денег, а Шуми решит, как Лауда, везде ходить в кепке с логотипом спонсора. Сейчас он участвует в этом, как сотрудник команды, но если он будет это делать в качестве частного лица - это сильно ухушит его имидж, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что было заплачено раньше - отработано. Но в последнем сезоне все уже было не так здорово, не так ли? К тому же, реклама их, вроде как, будет скрытой. Просто красная машина. Узнаваемость упадет.

Ну, может, это Тодт их уговаривал остаться и они согласились только при условии, что станут единственным спонсором? В любом случае, контракт-то подписан лет на 5, кажется. А в Феррари в любой момент могут смениться и гонщики и руководство. Думаю, этот риск вполне может и даже должен был быть учтен при заключении этого контракта. И я не думаю, что уйдя из команды, Шумахер продолжит рекламировать сигареты. Даже если они предложат много денег, а Шуми решит, как Лауда, везде ходить в кепке с логотипом спонсора. Сейчас он участвует в этом, как сотрудник команды, но если он будет это делать в качестве частного лица - это сильно ухушит его имидж, как мне кажется.

Так что не Тод , а имено Мальборо уговаривали и деньги предлагают + не только перекрывают Вадафон , а и ещё больше платят за это .

F1Racing и в октябрьском номере Феррари заключила большой спонсорский контракт с компанией Филлип Моррис в лице ее брэнда Мальборо до 2011года. Таким образом спонсорские вложения в 2006 году составят 100млн.$, в 2007 - 175млн.$ и до 2011 года будут подниматься до 215млн.$ в год и в сумме Феррари от Мальборо до 20011 г , получит более 1 Миллиарда

Таким образом с 2007 года Мальборо будет полностью располагать всей рекламной площадью Феррари. Как предполагают корреспонденты журнала, одним из условий сделки было выдавливание Vodafone, так как благодаря продуманной спонсорской политике этой компании в последнее время многими она воспринималась чуть ли не как титульный спонсор команды.  Вадофон платит Феррари - 80 миллионов

Так что ваши предположения о том, что Vodafone

Так что фигня все эти домыслы .

А вот Мак от Вадафон получит только 40 лимонов , в 2 раза меньше чем Феррари , притом в 2006г. у Мака вообще нет приличного(генерального) спонсора , Мерин бы мог добавить , но потребует акции . + уход Ньюи . Так что горевать надо Маковцам . У Феррари всё в ожуре упакованы , по самые - не могу .

Майклу не зачем на бейсболке сигареты рекламировать , у него это место давно занято , личным спонсором , с которым он продлил контракт до 2011г. , солидный германский банк с которым он давно работает .MSF5005.jpg

Но вот все фото на машине , на шлеме и тд -diapo_166.jpg будут в НЕТе вечно , и во всех журналах , альбомах .Вот Европа запрещена реклама на ТВ , но фотки то кругом пичатают . Как с Майклом , так и с Сенной и Простом времён Мальборо-Макларен .

Просто они всех обдурили и не проблема что в Европе они уберут название . В названии Команды это будет постоянно мелькать и ник то это запретить не может.

То что у ходить собираются , так и это учитывают или им повысить и что б остались или новых приглашать , притом только звёзд , что инженерный , что Пилотов . Не даром слухи про Кими , даже если не подписал , то разговоры вели и спрашивали что хочет , и обещали многое , да и огромные баснословные вложения + долгосрочные , говарят о серьёзности , но думаю зарплата увязывается с "1" , да и не Кими единым . Пока Майкл гоняет , + он элементарно и 2007г и 2008г. может подписать и Чемпионат 1-2 выграть , это естествено версии , но вполне реальные , тем более 8ки , + Монополия Резины и тд и тп . А там глядишь и новый гонщик-Звезда появится , ему и передложат хороший контракт , или опять же тому же Кими , если что то выграет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol: не понимаю выгонять барика, который принёс команде столько титулов?

Блиндер! Никто Барика не выгонял. Скорее наоборот. Он сам напросился.

А с некоторой точки зрения это вообще было похоже на тех, кто с тонущего корабля бежит...

Некрасиво ;)

Хи-хи, я тут как главный специалист по немецкой прессе :D, счас расскажу что там пишут.

Идея следующая: спонсор ушел, машина не едет, контракты у ключевых фигур заканчиваются.

И такая картинка: эмблема Феррари рассыпается. Типа конец близко. Нда, а тут РедБулл со своим предложением... Ну и про Мерседес не забывают.

Короче, ничего нового, просто из мухи слона делают. Как обычно. Зато если хоть из одной мухи слон случится, потом крупными буквами: МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ! Ну это уже везде так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с некоторой точки зрения это вообще было похоже на тех, кто с тонущего корабля бежит...

Некрасиво ;)

Ха! Это ты Феррари тонущим кораблем называешь?? :D

...всем бы так тонуть! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1Racing и в октябрьском номере Феррари заключила большой спонсорский контракт с компанией Филлип Моррис в лице ее брэнда Мальборо до 2011года. Таким образом спонсорские вложения в 2006 году составят 100млн.$, в 2007 - 175млн.$ и до 2011 года будут подниматься до 215млн.$ в год и в сумме Феррари от Мальборо до 20011 г , получит более 1 Миллиарда

Таким образом с 2007 года Мальборо будет полностью располагать всей рекламной площадью Феррари. Как предполагают корреспонденты журнала, одним из условий сделки было выдавливание Vodafone, так как благодаря продуманной спонсорской политике этой компании в последнее время многими она воспринималась чуть ли не как титульный спонсор команды.  Вадофон платит Феррари - 80 миллионов

Так что ваши предположения о том, что Vodafone

Так что фигня все эти домыслы .

Кто кого уговаривал - знают, очевидно, только Тодт и руководство Мальборо. А процитированные тобой вещи по суммах легко могут (скорее всего, так и есть) оказаться полной ерундой, выдуманной журналистами. Единственное, чему можно будет доверять - это если кто-то из руководства команды сам назовет сумму.

И вряд ли Мак получит 40 млн. Недавно писали, что именно столько стал предлагать Интел со следующего сезона, после того, как ФИА объявила о контракте с АМД (до этого, вроде, называли сумму в 50 млн). Вряд ли Мак согласился на аналогичное предложение от Водафон, которое, к тому же, начинается даже не со следующего года, а через сезон.

В общем, ничего не понятно с этими суммами.

ps Нет, если тебе так хочется считать, что реклама на Маке вдвое дешевле, чем на Феррари - это твое личное дело. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в деньгах тут дело! Бюджеты пообсуждать конешно приятно... :lol:

Но Шумахер из Феррари из за денег точно не уйдет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер в Ред Булле? Бр-р-р! Феррари заплатит Шумахеру любые деньги, лишь бы тот стался в команде, так что не думаю, что этот переход когда-нибудь состоится, разве что Феррари полностью разорится...

Никто никогда не заплатит за что-то больше денег, чем это того стоит.

Если бы в Феррари думали, что они могут побеждать без Шумахера, они бы не уговаривали Мальборо спонсировать его зарплату.

И не надо шума про то, что Мальборо сама ему это предложила. Мальборо дает солидную спонсорскую поддуержку команде из которой существенная часть идет на зарплату первому пилоту. Другое дело, что если ФИАТ полностью разорится, но и даже при новых хозяев в Феррари вряд ли что-то изменится.

А вот в отсутствие Шумахера, либо достойной замены ему, Филип Морис вряд ли сохранит такую спонсорскую поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё больший бред . одно дело название движка в команде баночников и другое дело спонсор в КОМАНДЕ ФЕРРАРИ . Это всего лишь спонсор , хоть и генеральный . РБ - ни когда такого уровня как Ферры не достигнет . Чтож тебе со своими домыслами , всё неймётся .

Уже продавал Феррари и не раз , прокололся  и сел в лужу и похоже из неё не вылезаешь . :o  :(  :unsure:

Ну как раз сейчас, учитывая что РБ - мировой бренд, то что н написал отнють не бренд. Если Феррари не будут всеми силами стараться сделать из РБ дочернюю команду, а это будет просто соперник с такими же движками, то может РБ чего-нибудь и добьется. Их подход к делу очень похож на подход Рено к Формуле-1 который, как видишь, свои плоды принес, притом строго в то время когда команда планировала выйграть - она выйграла.

РБ четко ставит свои цели, которые ИМХО вполне реальны(тем более учитывая постоянную смену регламента, и тот факт что они пригласили хороших специалистов) так что годика через 2-3, что-нибудь может и выграют.

Банки , это бренд для молодёжи и ни когда он не поднимется до уровня Рено и тем более Феррари , это бренд милионеров и милиардеров . Да денег заработать на газеровке можно много , но имедж это не улучшит . И выграть они , много вкладывая они тоже могут , я с этим не спорю ( но не скоро)

Поэтому и говорю . Что что Майклу совершенно не зачем идти к баночникам . Деньги - да , они ни когда не бывают лишними , но столько сколько он мог бы запросить , что б рисковать своим имеджем , они не дадут , вот еслеб ему было до 30 и он был голоден до Побед и Титулов , как в 1996г - тогда другое дело . Сейчас это маловероятно и опять же незачем не Майклу ни Феррам , ни Мальборо (а у них денег полно и они их на имедж не жалеют).

Да в общем-то основных мировых потребителей всего на свете - американцев, на которых очень рассчитывают в Редбулле, не особо заботит, что Феррари - это Водафон Мальборо Феррари, а не Редбулл Феррари. Они даже не знают, что Феррари делают в Италии, а если знают, то не знают, где это - Италия. :lol:

Зато они четко знают, что Феррари - это дорого, хоть они там и в два раза дешевле, чем в Европе. И говорить они будут, что это не у РедБулла две команды, а именно у Феррари! И одну из них спонсирует РедБулл, который они видят, а вторую - Водафон, про который они ничего не знают. А про то, что спонсор - Мальборо они и не узнают, потому что в США Феррари ездит без табачных наклеек.

А то, что Феррари сменит владельца, обязательно случится, потому как прибылей они ФИАТу не приносят, ФИАТ не рекламируют. Их не продали по одной причине, что убытков нет, а цены никто не дает. Как говорится нехай будут, есть ведь не просят. :D:p:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что было заплачено раньше - отработано. Но в последнем сезоне все уже было не так здорово, не так ли? К тому же, реклама их, вроде как, будет скрытой. Просто красная машина. Узнаваемость упадет.

Ну, может, это Тодт их уговаривал остаться и они согласились только при условии, что станут единственным спонсором? В любом случае, контракт-то подписан лет на 5, кажется. А в Феррари в любой момент могут смениться и гонщики и руководство. Думаю, этот риск вполне может и даже должен был быть учтен при заключении этого контракта. И я не думаю, что уйдя из команды, Шумахер продолжит рекламировать сигареты. Даже если они предложат много денег, а Шуми решит, как Лауда, везде ходить в кепке с логотипом спонсора. Сейчас он участвует в этом, как сотрудник команды, но если он будет это делать в качестве частного лица - это сильно ухушит его имидж, как мне кажется.

Так что не Тод , а имено Мальборо уговаривали и деньги предлагают + не только перекрывают Вадафон , а и ещё больше платят за это .

F1Racing и в октябрьском номере Феррари заключила большой спонсорский контракт с компанией Филлип Моррис в лице ее брэнда Мальборо до 2011года. Таким образом спонсорские вложения в 2006 году составят 100млн.$, в 2007 - 175млн.$ и до 2011 года будут подниматься до 215млн.$ в год и в сумме Феррари от Мальборо до 20011 г , получит более 1 Миллиарда

Таким образом с 2007 года Мальборо будет полностью располагать всей рекламной площадью Феррари. Как предполагают корреспонденты журнала, одним из условий сделки было выдавливание Vodafone, так как благодаря продуманной спонсорской политике этой компании в последнее время многими она воспринималась чуть ли не как титульный спонсор команды.  Вадофон платит Феррари - 80 миллионов

Так что ваши предположения о том, что Vodafone

Так что фигня все эти домыслы .

А вот Мак от Вадафон получит только 40 лимонов , в 2 раза меньше чем Феррари , притом в 2006г. у Мака вообще нет приличного(генерального) спонсора , Мерин бы мог добавить , но потребует акции . + уход Ньюи . Так что горевать надо Маковцам . У Феррари всё в ожуре упакованы , по самые - не могу .

Водафон действительно выглядит, как титульный спонсор.

И если его вливания в 2006 составляют 80 мегабаксов, то это лишь на 20 процентов меньше, чем у Филип Мориса.

Ну а то, что Феррари получит в 2007 году на 5 мегабаксов меньше спонсорской поддержки, ты наверное уже и сам понял. ;)

Так что - бюджет уменьшается, а Мальборо не покрывает ВСЕ убытки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто предполагаю, исходя из элементарной логики. Никто не станет разбрасываться деньгами. В том числе и Мальборо. И этот контракт наверняка, как и во всех других случаях, является результатом долгих переговоров и, если угодно, торговли.

Смешно. А почему только в 2, а не в 20 или 200? По-твоему выходит, что Мальборо только и мечтает, как бы Феррари и Шумахеру побольше денег всучить. А Жан Тодт сопротивляется. ;)

Ну логика как раз другое говорит .

Я просто предполагаю, исходя из элементарной логики , , что Мальборо всё с добавкой покроет ( о чём они уже не раз заявили , назвав астрономические суммы вложений, после ухода Вадафон , там что то больше миллиарда было )

Они не разбрасываются , а очень хорошо вкладывавются в рекламу своего бренда (и мне это не очень нравится , я противник курения , но бизнес есть бтизнес , к сожелению) , и всё заплаченное отработано до цента , как и раньше с Сенной и Маком .

Теперь даже больше - так как закупив всю площадь рекламы Ферров они ещё больше заинтересованы в Победах и значит будут вкладывать . Ну а бренд известности Майкла - стоит , ещё больше . Торговля , торговлей , но имено они настояли - растаться с Вадофон , значит имено они " по больше денег всучить " хотят и уговаривают Жана и Майкла .

И почему для проформы не по "сопротивлятся" - что б побольше всучили и ещё умоляли взять . :D:lol:

Полный бред.

Это как раз Жан Тодт с Монтеземоло уговаривали всеми правдами и неправдами остаться Мальборо, в качестве титульного спонсора.

Это ведь перед контрактом с Мальборо пошла информация о Райконене и Росси в Феррари в 2007 году.

И зарплату Михаэлю пытались срезать, о чем честно признался Вебер, когда опровергал информацию о переходе Михаэля в МакЛарен.

Это правда может быть связано с отсутствием у немецкого пилота большого количества призовых, которые он ранее регулярно получал.

Не думаю, что оценка его способностей уменьшилась, скорее можно полагать, что слегка уменьшился бюджет команды.

И убрать других спонсоров, прежде всего второго "титульного" - Водафон, было главным условием для Филип Морриса, чтобы не было ни у кого ассоциаций Феррари с кем-то, кроме Мальборо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari заявляют, что они готовы на сокращение затрат для того, чтобы выжить. С учетом того, что Ferrari всегда выступали против ограничения расходов, можно предполагать, что красная команда испытает определенные проблемы.

Родительская компания Ferrari - концерн FIAT достаточно догое время находится в трудной финансовой ситуации и не исключено. что решает свои проблемы за счет Ferrari. Не смотря на гигантские доходы Ferrari от их маркетинговой политики, стоит призадуматься, почему Ferrari внезапно призывают к сокращению расходов.

Росс Браун, к примеру, заявил, что ” мы должны удостовериться, что 100 миллионов долларов - вполне приемлемая сумма для участия и победы в Формуле-1″.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем, ничего не понятно с этими суммами.

ps Нет, если тебе так хочется считать, что реклама на Маке вдвое дешевле, чем на Феррари - это твое личное дело. ;)

Естествено , ты же хочешь считать , что то с уходом Барика и то что Мальборо не компенсирует уход Вадафона - твоё личное дело . :D

А с 2 раза меньше , вполне реально , это же певый год Вадофон в Маке , я тут про 2007г и говорим ( кроме Мальборо , которое уже объявило больше ммилллиарда), и вот 2008г и больше будут платить Маку , это нормальная практика начало прихода нового спонсора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в отсутствие Шумахера, либо достойной замены ему, Филип Морис вряд ли сохранит такую спонсорскую поддержку.

Блин , ты читать не умеешь . Мальборо подписало до 2011г. , а Майкл столько выступать - точно не будет . И заплатит Миллиард . Они же понимают , что после Майкла надо искать новую звезду . А ты ахинею несёшь ??? Уже сохранил и увеличил до баснословных выплат . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с 2 раза меньше , вполне реально , это же певый год Вадофон в Маке , я тут про 2007г и говорим ( кроме Мальборо , которое уже объявило больше ммилллиарда), и вот 2008г и больше будут платить Маку , это нормальная практика начало прихода нового спонсора .

Нет, в 2 раза меньше - столько они могли бы платить команде из второй половины стартовой решетки. Вот это было бы реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , ты читать не умеешь . Мальборо подписало до 2011г. , а Майкл столько выступать - точно не будет . И заплатит Миллиард . Они же понимают , что после Майкла надо искать новую звезду . А ты ахинею несёшь ??? Уже сохранил и увеличил до баснословных выплат . :o:D:lol:

Ты читай сам лучше: достойной замены. Этот момент на 99% оговорен в контракте. А может у Феррари и контракт есть с каким-то пилотом (Росси?, Райконен?) по 2011 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, в 2 раза меньше - столько они могли бы платить команде из второй половины стартовой решетки. Вот это было бы реально.

Не ну яж говорю , что это приблизительно , на основании тех цифр ( но не слов , типа примерно раавно) .

Да и не знаем , сколько и где площадь рекламную дали , а цена от этого завсист , на прямую .

Так что и это вполне а=вероятно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну яж говорю , что это приблизительно , на основании тех цифр ( но не слов , типа примерно раавно) .

Да и не знаем , сколько и где площадь рекламную дали , а цена от этого завсист , на прямую .

Так что и это вполне а=вероятно .

скорее всего площадь действительно будет небольшой

ведь у маков достаточно крупных спонсоров платящих порядочные суммы

например Ваня пешеход платит в год 20 с гаком лямов (если не ошибаюсь)

Возможно Водафону не нашлось места на такую сумму, а может сумма уменьшена из-за несостыковок в расскраске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну яж говорю , что это приблизительно , на основании тех цифр ( но не слов , типа примерно раавно) .

Да и не знаем , сколько и где площадь рекламную дали , а цена от этого завсист , на прямую .

Так что и это вполне а=вероятно .

скорее всего площадь действительно будет небольшой

ведь у маков достаточно крупных спонсоров платящих порядочные суммы

например Ваня пешеход платит в год 20 с гаком лямов (если не ошибаюсь)

Возможно Водафону не нашлось места на такую сумму, а может сумма уменьшена из-за несостыковок в расскраске

Вот я про то ж и говорил , а когда Мак созреет :D и по краснеет , то и Вадофон добавит , если места дадут больше . :o:D:lol:

А ещё говорят , что они компенсировали уход Веста , это что этой мелочью ? :o:lol:

Вот и говорю у них бюджет , как минимум в 2006г уменьшится . :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну яж говорю , что это приблизительно , на основании тех цифр ( но не слов , типа примерно раавно) .

Да и не знаем , сколько и где площадь рекламную дали , а цена от этого завсист , на прямую .

Так что и это вполне а=вероятно .

скорее всего площадь действительно будет небольшой

ведь у маков достаточно крупных спонсоров платящих порядочные суммы

например Ваня пешеход платит в год 20 с гаком лямов (если не ошибаюсь)

Возможно Водафону не нашлось места на такую сумму, а может сумма уменьшена из-за несостыковок в расскраске

Вот я про то ж и говорил , а когда Мак созреет :D и по краснеет , то и Вадофон добавит , если места дадут больше . :o:D:lol:

А ещё говорят , что они компенсировали уход Веста , это что этой мелочью ? :o:lol:

Вот и говорю у них бюджет , как минимум в 2006г уменьшится . :rolleyes::D

А сколько Вест то платил ? 40 лямов.. Даже по предположениям Vodafone будет платить больше.. Да и Маки неплохо заработали в этом году - проблем с деньгами не будет.. ни в следующем, ни в 2007.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько Вест то платил ? 40 лямов.. Даже по предположениям Vodafone будет платить больше.. Да и Маки неплохо заработали в этом году - проблем с деньгами не будет.. ни в следующем, ни в 2007.. :)

Точно не знаю , но Вест точно больше платил . 40 это не деньги . :o

Да чего они там заработали ? за 2е место но 24% по Старому Договору Согласия .

Феррари и Френк , то получат из 48% , как новые подписанты . Так что больше и Мака и Рено .

Но Мак конечно больше получил , чем в прошло году .

Но потеря Веста , а вместо него - мелачёвка . Так что потери у Мака , и не малые .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно не знаю , но Вест точно больше платил . 40 это не деньги . :o

Да чего они там заработали ? за 2е место но 24% по Старому Договору Согласия .

Феррари и Френк , то получат из 48% , как новые подписанты . Так что больше и Мака и Рено .

Но Мак конечно больше получил , чем в прошло году .

Но потеря Веста , а вместо него - мелачёвка . Так что потери у Мака , и не малые .

Дык в твоём авторитетном Рэйсинге и писали про 40.. Так что раз ты ссылаешься на них как на проверенный источник, то и Вест значит 40! И в этом году они подписали Джонни за 22.5 миллиона, т.е. потери 17, 5 лимонов, а ведь были ещё пара мелких контрактов вроде Hilton, так что дырку от Вест залатали, а Vodafone должен платить больше чем Вест, поэтому есть повод для оптимизма.. Денег точно хватит :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё говорят , что они компенсировали уход Веста , это что этой мелочью ? :o:lol:

Вот и говорю у них бюджет , как минимум в 2006г уменьшится . :rolleyes::D

40 лямов Веста они компенсировали 20 с гаком Джони волкера, Контрактом с Хилтон

также в этом году добавились АТ&T и Штейнметц

Думаю уменьшение бютжета и будет, то минимальным и особо не повлияет на финансовую ситуацию в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...