Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vander

Шумахер перейдет в Red Bull?

Recommended Posts

Ой, да эта немецкая пресса чего только не предполагает. И хоть бы что правдой оказалось :huh:

Согласен, недавно они половину персонала МакЛарена отправили в Ред Булл вслед за Ньюи, а все оказалось выдумкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный BS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пиар это все...Миша никуды из Феррари не уйдет...

Еще раз убедился что Вилли не зря ест свой хлеб с черной икрой.

А на счет дыры в бюджете после ухода Вудафон, то в эту дыру вольються и перельються через край деньги Мальборо ;)

прав Рон, когда сказал что гонки это тока 2 часа в воскресенье....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на счет дыры в бюджете после ухода Вудафон, то в эту дыру вольються и перельються через край деньги Мальборо ;)

На счет денег, думаю, у Феррари действительно некоторые проблемы. Иначе с чего бы это руководство команды стало делать заявления о необходимости снижать расходы команд? Еще совсем недавно они отказывались экономить, а тут вдруг начали считать деньги в чужих карманах и плакать по поводу слишком больших, по их мнению, бюджетов Хонды и Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет денег, думаю, у Феррари действительно некоторые проблемы. Иначе с чего бы это руководство команды стало делать заявления о необходимости снижать расходы команд? Еще совсем недавно они отказывались экономить, а тут вдруг начали считать деньги в чужих карманах и плакать по поводу слишком больших, по их мнению, бюджетов Хонды и Тойоты.

Если бы у них были проблемы и было мало денег ,тогда они бы точно обобрали Бар и Рубио перед тем как его отпустить на год раньше,чем по контракту. А, что срубили бы лаве, как это сделал Френк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счет денег, думаю, у Феррари действительно некоторые проблемы. Иначе с чего бы это руководство команды стало делать заявления о необходимости снижать расходы команд? Еще совсем недавно они отказывались экономить, а тут вдруг начали считать деньги в чужих карманах и плакать по поводу слишком больших, по их мнению, бюджетов Хонды и Тойоты.

У Фиата проблемы, а тут под боком Феррари тратит такие суммы, акционеры думаю не понели такого.

Если бы им не хватало денег, они бы не расстались с Вудафон, а расставание произошло именно со стороны Феррари(точнее Марлоборо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у них были проблемы и было мало денег ,тогда они бы точно обобрали Бар и Рубио перед тем как его отпустить на год раньше,чем по контракту. А, что срубили бы лаве, как это сделал Френк.

Если бы они имели такую возможность, то наверняка использовали бы ее, независимо от финансового состояния команды. Благотворительностью по отношению к конкурентам в Ф-1 никто не занимается. Очевидно, возможности срубить денег с БАРа у Феррари не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у них были проблемы и было мало денег ,тогда они бы точно обобрали Бар и Рубио перед тем как его отпустить на год раньше,чем по контракту. А, что срубили бы лаве, как это сделал Френк.

Зная Тодта(конешно не из личного общения :D ), кажеться мне что он поступил бы с Рубиньо так же как и Френк, просто Феррари резона небыло держать его.

Нужна новая кровь, такая же покладистая как и Рубиньо раньше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы им не хватало денег, они бы не расстались с Вудафон, а расставание произошло именно со стороны Феррари(точнее Марлоборо).

В том-то и дело, что условием продления контракта с Мальборо было избавление от большинства остальных спонсоров. Но итоговый спонсорский пакет, видимо, заметно похудеет по сравнению с нынешними временами. Просто расставание с Мальборо обошлось бы еще бОльшими потерями. Такое у меня ощущение возникает, иначе с чего тогда они о сокращении расходов заговорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а как связан ПЕРСОНАЛЬНЫЙ спонсор Шумахера с их уходом от команды? что-то мне кажется, что как был у Водафона Шумахер, так он и останется. Ктож такой бренд терять захочет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что условием продления контракта с Мальборо было избавление от большинства остальных спонсоров. Но итоговый спонсорский пакет, видимо, заметно похудеет по сравнению с нынешними временами. Просто расставание с Мальборо обошлось бы еще бОльшими потерями. Такое у меня ощущение возникает, иначе с чего тогда они о сокращении расходов заговорили?

Возможно ты и прав!

Черт разберет их с ихним грязным бельем :D .

А вот смотри Марлборо после запрета табачной рекламы, окажеться в окуенном приимуществе и бьудет большие беньги поднимать.

Жан тоже не идиот и понимает что если марлоборо уйдет после такого контракта, то им будет ох как не сладко, поэтому контракт у них долгосрочный. А на счет бюджете, то он будет не меньше чем сейчас, какой сысл им тогда было затевать это все.

А насчет того что если бы ушло марлобо а не вудафон, то думаю у Феррари проблем с поиском спонсоров небыло. Я на месте любого руководителя бегом к ним побежал бы! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы они имели такую возможность, то наверняка использовали бы ее, независимо от финансового состояния команды. Благотворительностью по отношению к конкурентам в Ф-1 никто не занимается. Очевидно, возможности срубить денег с БАРа у Феррари не было.

Я слышала Попов говорил, что они не стали предъявлеть восмещение ущерба от того что, ушел Рубио на год раньше, хотя могли.(зато на тестах за Бар Барику не зазрешили тестировать до нового года :p:) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчет того что если бы ушло марлобо а не вудафон, то думаю у Феррари проблем с поиском спонсоров небыло. Я на месте любого руководителя бегом к ним побежал бы! <_<

Сейчас - не побежал бы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас - не побежал бы. ;)

Патому что не руководитель :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышала Попов говорил, что они не стали предъявлеть восмещение ущерба от того что, ушел Рубио на год раньше, хотя могли.(зато на тестах за Бар Барику не зазрешили тестировать до нового года :p:) )

Попов мог что угодно ляпнуть, это роли не играет. Но если бы они могли получить деньги - получили бы. Точно также, как они могли запретить Рубенсу тестировать БАР до конца года - и запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патому что не руководитель :D

Как и ты. ;)

Просто они платили деньги команде, которая выигрывала один чемпионат за другим. А сейчас эта ситуация переменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан тоже не идиот и понимает что если марлоборо уйдет после такого контракта, то им будет ох как не сладко, поэтому контракт у них долгосрочный. А на счет бюджете, то он будет не меньше чем сейчас, какой сысл им тогда было затевать это все.

Так затеяла это все не Феррари, а Мальборо. А Феррари уже пришлось выбирать - или остаться с Мальборо, но лишиться других спонсоров, или попрощаться с Мальборо и искать другого титульного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще совсем недавно они отказывались экономить, а тут вдруг начали считать деньги в чужих карманах и плакать по поводу слишком больших, по их мнению, бюджетов Хонды и Тойоты.

Тестируя на своих трассах резину Бриджстоун они, как раз, экономили. И нехило...

А считать и плакать, думаю, начали, потому что бюджеты Тоеты и Хонды, действительно зашкаливают. Японцы могут поднять планку слишком высоко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тестируя на своих трассах резину Бриджстоун они, как раз, экономили. И нехило...

А считать и плакать, думаю, начали, потому что бюджеты Тоеты и Хонды, действительно зашкаливают. Японцы могут поднять планку слишком высоко...

А кто решает, слишком высоко или не слишком? Ранее Феррари подняла планку слишком высоко и, обладая крупнейшим бюджетом, ничуть не беспокоилась по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто решает, слишком высоко или не слишком? Ранее Феррари подняла планку слишком высоко и, обладая крупнейшим бюджетом, ничуть не беспокоилась по этому поводу.

Правильно!

А сейчас их жаба душит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водафоне уходит не чичас, а через год, когда у Феррари истекают контракты с МШ, Бирном, Брауном и Тодтом. Правда не факт, что Макларен в 2007 году будет более конкурентоспособен, чем Феррари в 2007м с уходом ключевых фигур.

По поводу Баррикелло: пока ничего не говорит против официальной версии его расставания с Ферарри - команда пошла ему на встречу, так как у него нарисовался долгосрочный и вполне выгодный контракт с другой командой. Кстати, на недавней рождественнской вечеринке в Маранелло Баря там тусовался с весьма довольным видом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Водафоне уходит не чичас, а через год, когда у Феррари истекают контракты с МШ, Бирном, Брауном и Тодтом.

Сейчас они и не могли бы перейти: многолетний контракт с Феррари давно подписан по 2006-й год включительно.

По поводу Баррикелло: пока ничего не говорит против официальной версии его расставания с Ферарри - команда пошла ему на встречу, так как у него нарисовался долгосрочный и вполне выгодный контракт с другой командой. Кстати, на недавней рождественнской вечеринке в Маранелло Баря там тусовался с весьма довольным видом  ;)

Я считаю вполне вероятным, что это именно Феррари нашла для Рубенса место в другой команде, чтобы не платить ему неустойку за разрыв контракта. Им же нужно было посадить на его место Массу, который БМВ совсем не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть. А то рулил в феррари, рулил, и вдруг с того не сево решил уйти, вот так здрасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что это вполне возможно. МШ посмотрит какую машину ему подготовят к следующему сезону. Если 2006 будет провальным, почему бы тогда не уйти в другую команду. Тем более мотив может быть и следующий, нужно сделать что-то новое, надоело одно и то же в одной команде. Опыт и знания у него огромные. Для Ред Булла его переход очень лакомый кусочек. Так что если после 2006 года МШ решит остаться в формуле, то он перейдет в Ред Булл, может даже не гонщиком а на какой нибудь пост.

:lol::lol::lol: аффтару яду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...