Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Самый достойный тест-пилот

Кто по вашему мнению лучший?  

82 голоса

  1. 1. Кто по вашему мнению лучший?

    • Х. Ковалайнен
      5
    • Ф. Монтаньи
      2
    • А. Вурц
      21
    • П. де ла Роса
      18
    • Л.Бадоер
      14
    • М.Жене
      5
    • Р.Зонта
      5
    • А. Пиццония
      1
    • Э. Дэвидсон
      5
    • другой
      2


Recommended Posts

а при чем тут Франция, БМВ немецкая команда!

а Монтани, пусть тестером катается!

Да хоть китайская, куча кандидатур на то чтоб заменить Жака, притом опытных и быстрых пилотов.

Не надо так уж сильно разделять понятия пилот и тест-пилот. Есть, конечно, совсем запущеные случаи типо Бадоера, но вот Монтаньи не надо под ту же гребенку. Из Рено он уходил как раз затем чтобы стать боевым пилотом хоть в какой-нибудь команде(видимо не получилось).

ну если куча пилотов, что же тогда не заменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут Франция, БМВ немецкая команда!

а Монтани, пусть тестером катается!

Да хоть китайская, куча кандидатур на то чтоб заменить Жака, притом опытных и быстрых пилотов.

Не надо так уж сильно разделять понятия пилот и тест-пилот. Есть, конечно, совсем запущеные случаи типо Бадоера, но вот Монтаньи не надо под ту же гребенку. Из Рено он уходил как раз затем чтобы стать боевым пилотом хоть в какой-нибудь команде(видимо не получилось).

ну если куча пилотов, что же тогда не заменили?

Не было лазейки в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при чем тут Франция, БМВ немецкая команда!

а Монтани, пусть тестером катается!

Да хоть китайская, куча кандидатур на то чтоб заменить Жака, притом опытных и быстрых пилотов.

Не надо так уж сильно разделять понятия пилот и тест-пилот. Есть, конечно, совсем запущеные случаи типо Бадоера, но вот Монтаньи не надо под ту же гребенку. Из Рено он уходил как раз затем чтобы стать боевым пилотом хоть в какой-нибудь команде(видимо не получилось).

ну если куча пилотов, что же тогда не заменили?

Не было лазейки в контракте.

лазейка была, и называлась 15млн$! скажи просто не было кандидатур ради которых пришлось бы заплатить такую сумму!

в конце концов кто такой Монтани, Вурц, и т.д по сравнению с Жаком?

кто бы что нет говарил, но Виль чемпион! а это о многом говарит!

И опыта у него не меньше по сравнинию с другими кандидатами на это место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лазейка была, и называлась 15млн$! скажи просто не было кандидатур ради которых пришлось бы заплатить такую сумму!

в конце концов кто такой Монтани, Вурц, и т.д по сравнению с Жаком?

кто бы что нет говарил, но Виль чемпион! а это о многом говарит!

И опыта у него не меньше по сравнинию с другими кандидатами на это место

Жалко было 15 млн значит. Все-таки денежка. А кандидатов бы нашли, подсуйтились бы и нашли.

А опыт? Опытный пилот у них есть, причем опытный и быстрый - это Ник, ну а так бы еще мог быть пилот, который работал над настройкой болидов(а так же их доводкой итп).

А то что Жак чемпион - по нему не скажешь, надо было уходить уже давно, чтоб так и остаться живой легендой. Но Жаку неймется. Жак "хочет гонятся". Но гоняется он так, что лучшеб вообще сидел дома и играл в плэйстэйшн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лазейка была, и называлась 15млн$! скажи просто не было кандидатур ради которых пришлось бы заплатить такую сумму!

в конце концов кто такой Монтани, Вурц, и т.д по сравнению с Жаком?

кто бы что нет говарил, но Виль чемпион! а это о многом говарит!

И опыта у него не меньше по сравнинию с другими кандидатами на это место

Жалко было 15 млн значит. Все-таки денежка. А кандидатов бы нашли, подсуйтились бы и нашли.

А опыт? Опытный пилот у них есть, причем опытный и быстрый - это Ник, ну а так бы еще мог быть пилот, который работал над настройкой болидов(а так же их доводкой итп).

А то что Жак чемпион - по нему не скажешь, надо было уходить уже давно, чтоб так и остаться живой легендой. Но Жаку неймется. Жак "хочет гонятся". Но гоняется он так, что лучшеб вообще сидел дома и играл в плэйстэйшн.

хм. а когда это по твоему нужно было уходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лазейка была, и называлась 15млн$! скажи просто не было кандидатур ради которых пришлось бы заплатить такую сумму!

в конце концов кто такой Монтани, Вурц, и т.д по сравнению с Жаком?

кто бы что нет говарил, но Виль чемпион! а это о многом говарит!

И опыта у него не меньше по сравнинию с другими кандидатами на это место

Жалко было 15 млн значит. Все-таки денежка. А кандидатов бы нашли, подсуйтились бы и нашли.

А опыт? Опытный пилот у них есть, причем опытный и быстрый - это Ник, ну а так бы еще мог быть пилот, который работал над настройкой болидов(а так же их доводкой итп).

А то что Жак чемпион - по нему не скажешь, надо было уходить уже давно, чтоб так и остаться живой легендой. Но Жаку неймется. Жак "хочет гонятся". Но гоняется он так, что лучшеб вообще сидел дома и играл в плэйстэйшн.

хм. а когда это по твоему нужно было уходить?

Как стало ясно позже, ему уже не надо было ездить в 2003 году в Бар, все эти склоки с Ричардсом пошли ему не на пользу. Ну а если не получилось, не надо было возвращаться вообще после ухода.

Далее не смогу ответить, ушел спать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2003 году, его просто сплавили потихоньку!

ну а что касается этого сезона, то конечно проблемы с бюджетом, и машиной которая не очень то и подходила Жаку, сделали свое дело!

Но все же во второй половине сезона он здорова подтянулся, и уже не уступал Массе, да и год перерыва сделали свое дело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно неоригинально выбирал между Вурцем и Бадоером. И выбрал Вурца исключительно за его вполне успешные выступления в гонках, что, видимо, не совсем справедливо, ибо гонки и тесты - совершенно разные вещи, а сабж-то по тестерам...

Что ж , болельщик всегда несправедлив. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто бы что нет говарил, но Виль чемпион! а это о многом говарит!

И опыта у него не меньше по сравнинию с другими кандидатами на это место

ох, как давно это было...

Я тоже уверен, что оставили, потому что денежки жалко... Они очень много выбирали - и даже не скрывали этого, не скрывали, что позиция Вильнева вовсе не обеспечена. Просто надо помимо отступных платить и гонорар гонщику - а сегодня средние гонорары уже приближаются к десяти миллионам долларов. 15+10 = 25 миллионов долларов, это чересчур, мне кажется. Я не исключаю ситуации, что в 2006 Вильнева, как Йонга в 2002, регулярно будут сажать на скамейку запасных на пару гонок - мол, поучись еще, а пока там Алекс Вурц поездит, покажет, что такое скорость:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так уж сильно разделять понятия пилот и тест-пилот. Есть, конечно, совсем запущеные случаи типо Бадоера, но вот Монтаньи не надо под ту же гребенку. Из Рено он уходил как раз затем чтобы стать боевым пилотом хоть в какой-нибудь команде(видимо не получилось).

Он проморгал свой шанс в прошлом году, когда (если верить Бриаторе) на него очень давили французские СМИ, чтобы он взял в команду француза... Но за прошедший год он наверняка многому научился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто бы что нет говарил, но Виль чемпион! а это о многом говарит!

И опыта у него не меньше по сравнинию с другими кандидатами на это место

ох, как давно это было...

Я тоже уверен, что оставили, потому что денежки жалко... Они очень много выбирали - и даже не скрывали этого, не скрывали, что позиция Вильнева вовсе не обеспечена. Просто надо помимо отступных платить и гонорар гонщику - а сегодня средние гонорары уже приближаются к десяти миллионам долларов. 15+10 = 25 миллионов долларов, это чересчур, мне кажется. Я не исключаю ситуации, что в 2006 Вильнева, как Йонга в 2002, регулярно будут сажать на скамейку запасных на пару гонок - мол, поучись еще, а пока там Алекс Вурц поездит, покажет, что такое скорость:-)

наверняка у Вильнева контракт составлен, таким образом что его нельзя посадить на скамейку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и что вы так накинулись на Жака? на данный момент Жак, очень хорошо выглядел на тестах, и со скоростью все было в порядке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно проехали .

Но Ковалайнен , тут уж точно совсем не при делах .

Но тем не менее за него голосуют! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ковалайнен - новый Алонсо,хотя и финский.Но он сделан по рецепту Бриаторе.так что в 2007 будет гоняться,для Флава он дороже Монтаньи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 Опять не логично и путано . Почему имено тест-пилот достойный места , почему не просто кто из Пилотов этого достоин и тогда любой список , а ты привязал имено к тестерам - что не логично . Ну да ладно .  :o

Я думаю, что если бы вопрос звучал " кто из Пилотов этого достоин?", то тема превратилась бы просто в нечто следующее: "Я хочу чтобы за руль болида Ф1 вернулся Хилл!", "А я хочу чтоб Мэнселл!", "А я чтоб Сертиз и Стюарт!" Чем эти пилоты не достойны? Так что я думаю, что сделал правильно привязав тему именно к тестерам... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том же Франке Монтоньи, к слову, я не встречал в Ф1Р стать ни разу, а ведь я бы еще поспорил кто из них лучше.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не исключаю ситуации, что в 2006 Вильнева, как Йонга в 2002, регулярно будут сажать на скамейку запасных на пару гонок - мол, поучись еще, а пока там Алекс Вурц поездит, покажет, что такое скорость:-)

Да ну! Не будет такого. Пусть сначала Вурц контракт подпишет... А я думаю, он его не подпишет и останется в Макларене. А СуперМарио наверное тогда третьим пилотом возьмёт Пиццонию по старому знакомству. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестер - Бадоер, а вот из Педро (99%)) получился(бы) хороший гонщик. Он здорово "разукрасил" в общем-то скучный ГП Бахрейна'05

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ковалайнен - новый Алонсо,хотя и финский.Но он сделан по рецепту Бриаторе.так что в 2007 будет гоняться,для Флава он дороже Монтаньи

Думаю вокруг Ковалайнена раздули слишком много шума. И если в 2007 в его пользу уволят из команлы Физикеллу(во что я уже начинаю верить), то согласитесь-это будет верхом маразма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю вокруг Ковалайнена раздули слишком много шума. И если в 2007 в его пользу уволят из команлы Физикеллу(во что я уже начинаю верить), то согласитесь-это будет верхом маразма!

+1

так и будет - у ДжФ в 2007 контракт заканчивается, его просто не продлят и всё -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и что вы так накинулись на Жака? на данный момент Жак, очень хорошо выглядел на тестах, и со скоростью все было в порядке!

По скорости на тестах судить не о чем нельзя, по крайней мере сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

так и будет - у ДжФ в 2007 контракт заканчивается, его просто не продлят и всё -_-

Заспорим? :D

Рено - команда с явновыраженной КТ, и сажать вторм пилотом Хейки никто не будет, даже Флавио на это не пойдет. Думаю что Физикелла будет в Рено еще годика 4, а может и больше, а вот кто будет первым пилотом, Алонсо, Хейки или даже Уэббер(и не надо считать этот вариант абсурдным, он более реалистичен чем вам кажется) я не представляю. Все зависит от Алонсо, но одно можно утверждать точно: без хороших пилотов Рено не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено - команда с явновыраженной КТ, и сажать вторм пилотом Хейки никто не будет, даже Флавио на это не пойдет.
а почему бы и нет? как-никак, гоночная практика.. щаз уже нет минарди, что б молодежь обкатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

так и будет - у ДжФ в 2007 контракт заканчивается, его просто не продлят и всё -_-

Заспорим? :D

Рено - команда с явновыраженной КТ, и сажать вторм пилотом Хейки никто не будет, даже Флавио на это не пойдет. Думаю что Физикелла будет в Рено еще годика 4, а может и больше, а вот кто будет первым пилотом, Алонсо, Хейки или даже Уэббер(и не надо считать этот вариант абсурдным, он более реалистичен чем вам кажется) я не представляю. Все зависит от Алонсо, но одно можно утверждать точно: без хороших пилотов Рено не останется.

Cразу с момента дебюта в команде не делали ставку даже на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для итальянца Джанкарло Физикеллы прошедший сезон в составе Renault стал одним из лучших в его карьере. Однако 32-летний пилот мечтает о том, чтобы выйти на старт гонки за рулем Ferrari.

“В Италии Ferrari – это легенда,- говорит Физикелла. – А я итальянец!”

Джанкарло сомневается в правильности выбора этой команды, которая пригласила Фелипе Массу. В 2004 году Физикелле довелось поработать с молодым бразильцем в Sauber, и сезон окончился в пользу итальянца.

“Фелипе, конечно, быстрый пилот. Но когда мы вместе выступали в Sauber, я был намного быстрее его,”- комментирует Физикелла.

уже ныть начинает, зря быстрее... понимает что в 2007 скорее всего в Рено ему не быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...