Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

  В 05.08.2012 в 14:40, zlata сказал:

здесь многое зависит: от старта, от тактики пит-стопов, от гоночных инциндентов, от тех.проблем, от пропусков на круг и тд. и тп. это ж гонки. они всегда непредсказуемы.

Чисто слил он только в Малайзии, остальное чисто в упрек ему я бы не поставила - обычная гоночная ситуация. А квалы они на виду и менее зависимы от случая.

расшифруй, не поняла.

Ну я уж и не знаю, получится теперь ли объяснить.

http://proformula.ua...id=24&pid=22837

  Цитата
Команда Lotus F1 рассчитывает начать свой первый сезон в Ф1 с парой опытных пилотов, и отнюдь, не собирается, по примеру других новых команд, привлекать перспективную молодежь или рента-драйверов. Главным претендентом на роль лидера команды считается Ярно Трулли, окончательно оставшийся без места на следующий сезон после ухода Toyota из Ф1. А вот имя его напарника будет названо, скорее всего, к концу месяца.
Как то не очень оправдалась его ставка на опыт этих не рента-драйверов. Как у них был болид немногим быстрее Маруси изначально и далеко отстающий от остального пелотона, так воз и все з года там. Стоило ли?
  В 05.08.2012 в 14:44, zlata сказал:

в его ситуации - зря...

Им виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 14:48, Sergey_SS сказал:

ну можно ж например более быстрые болиды за собой повозить, пусть хоть временно. Кова вон Дженсона в Монако знатно отвозил, Виталий Риккьярдо в Бахрейне 25 кругов держал и первый боевой обгон команды-середняка не на стартовой прямой, а по ходу дистанции организовал, и Вебера в Хокке тоже держал пока в боксы не свернул.

или так, фигня? :)

ну по большому счету фигня :D . такое и в прошлом году, и не раз... Держать более быстрых пилотов, за исключением Монаки - не выгодно: они все равно обгонят, а время на борьбу будет потеряно... Ну засветиться на камеры для команда конечно полезно :)

  Цитата
как это не наносит? ведь позиция команды в КК определяется местом на финише в гонке, а не в квале :)

и если ты согласна, что Кове все равно каким он приедет на финише в всокресенье, значит ему все равно какое место займет команда в КК. главное круто отквальнуться и показать себя. и вообще, пофигизм это плохо, согласись :)

ну что за фигня? ну где я писала, что Кове все равно каким он приедет на финише в воскресенье?!

я уже какой раз должна сказать, что одно другому, по большому счету не мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 14:47, Alla сказал:
:D

Фраза дня по тебе плачет :D

jals, правильно все сказал - в Валенсии Виталий был особенно крут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 14:40, zlata сказал:

А квалы они на виду и менее зависимы от случая.

ну а как же траффик например? в команде-аутсайдере, где тебя никто не хочет пропускать вперед, чтобы не застрять потом сзади на быстром круге и все хотят чтобы им уступали, если это все-таки происходит? Виталий сказал, что в Хокке ему это помешало в квале. так что для быстрого круга в команде-аутсайдере надо не только быстро проехать, но и с трафиком чтоб повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:01, zlata сказал:

я уже какой раз должна сказать, что одно другому, по большому счету не мешает?

квальные настройки в гонке мешают - доказано тем же Риккьярдо в том же Бахрейне. старт с 6 места и провал в подвал пелотона на первых кругах, с последующей неспособностью обогнать Катерхем на Торо Россо в середине дистанции гонки. так что нельзя все ставить только на квалу, лишь бы показать себя :)

не забуду я теперь этих твоих слов, уж больно понравились они мне :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 14:56, r-oss сказал:

Ну я уж и не знаю, получится теперь ли объяснить.

http://proformula.ua...id=24&pid=22837

Как то не очень оправдалась его ставка на опыт этих не рента-драйверов. Как у них был болид немногим быстрее Маруси изначально и далеко отстающий от остального пелотона, так воз и все з года там. Стоило ли?

А вот Тони считает, что оправдалась. Он до сих пор говорит, что вклад Ярно в развитие команды неоценим (даже когда его про Ярно уже и не спрашивают) и без него это была бы сейчас совершенно другого уровня команда.

Еще он в начале сезона говорил, что ставка на опытных пилотов в первые два года была очень важна и оправдала себя, а теперь когда первоначальная цель достигнута и основа команды построена,и развитие болида вышло на некое плато, и сейчас они не могут предоставить гонщикам действительно быстрого болида, соответствующего их запросам и амбициям и поэтому держать двух гонщиках на зарплате именно в третий год - утратило свой изначальный смысл.

Мне лень искать цитаты и ссылки, можешь поверить на слово?

Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м. И к концу 2011 подбирался к отставшим середнякам.

А Гаскойн с Трулли замутили этот проект еще летом 2009-го и уже оттуда это была их концепция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:08, Sergey_SS сказал:

квальные настройки в гонке мешают - доказано тем же Риккьярдо в том же Бахрейне. старт с 6 места и провал в подвал пелотона на первых кругах, с последующей неспособностью обогнать Катерхем на Торо Россо в середине дистанции гонки. так что нельзя все ставить только на квалу, лишь бы показать себя :)

не забуду я теперь этих твоих слов, уж больно понравились они мне :bigwink:

ну откуда вы взяли про квальные настройки у Ковалайнена? На квальных настройках оч трудно пилотировать всю гонку... По мнению некоторых (не моему) только Трулли это и мог :D Может Хейкки конечно у него чему то и научился, но вряд ли, потому что это природный дар :D

  В 05.08.2012 в 15:05, Sergey_SS сказал:

ну а как же траффик например? в команде-аутсайдере, где тебя никто не хочет пропускать вперед, чтобы не застрять потом сзади на быстром круге и все хотят чтобы им уступали, если это все-таки происходит? Виталий сказал, что в Хокке ему это помешало в квале. так что для быстрого круга в команде-аутсайдере надо не только быстро проехать, но и с трафиком чтоб повезло

траффик в квале встречается гораздо реже, чем все остальное в гонке. Да и штрафуют за блокировку, в том числе и блокировку аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:16, zlata сказал:

Красивые слова и не более. Напротив остальные 2 команды подобрались ближе, чем были изначально.

А как там ФИ, свои претензии по поводу украденых у них идей успокоилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 14:47, Alla сказал:
Фраза дня по тебе плачет :D

Ну все мы люди, все мы человеки. Дружит Игорь с Поповым - вот и подзаразился. "Марк быстрее Уэббера" - одной группы вирус )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:16, zlata сказал:

Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м.

да эт фигня :)

никого не интересует прогресс внутри команды, пока он не перерастает в прогресс относительно конкурентов. причем не тех кто изначально сзади, а тех кто изначально впереди.

  В 05.08.2012 в 15:22, zlata сказал:

ну откуда вы взяли про квальные настройки у Ковалайнена? На квальных настройках оч трудно пилотировать всю гонку... По мнению некоторых (не моему) только Трулли это и мог :D Может Хейкки конечно у него чему то и научился, но вряд ли, потому что это природный дар :D

согласен :D вот наверно поэтому у нас и 9-2 по квалам и 5-3 по гонкам (где финишировали оба)

про квальные настройки? ну а с какими еще настройками должен ездить пилот, который хочет промоушена в квалах? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:24, r-oss сказал:

Красивые слова и не более. Напротив остальные 2 команды подобрались ближе, чем были изначально.

А как там ФИ, свои претензии по поводу украденых у них идей успокоилась?

а где они были изначально?

вы сейчас Марусю вообще не учитываете, а мы в свое время с ней боролись.

Даже просто красивые слова Тони (хотя это и не так) на порядок ближе к истине, чем слова далекого от команды человека с интернет форума.

И мне просто в лом поднимать еще и слова Гаскойна, мотористов и тд. У меня в их правоте нет никаких сомнений и я спорить ради спора в общем то не собираюсь.

Там претензии были к Аэролаб а не к команде. Суд был не в пользу ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:34, zlata сказал:

а где они были изначально?

вы сейчас Марусю вообще не учитываете, а мы в свое время с ней боролись.

Даже просто красивые слова Тони (хотя это и не так) на порядок ближе к истине, чем слова далекого от команды человека с интернет форума.

И мне просто в лом поднимать еще и слова Гаскойна, мотористов и тд. У меня в их правоте нет никаких сомнений и я спорить ради спора в общем то не собираюсь.

Там претензии были к Аэролаб а не к команде. Суд был не в пользу ФИ.

Как это Марусю не учитываем? Очень даже, в последней гонке рядом был. А теперь ты представь если бы У Глока проблем не было. Да и про отсутствие у них керса не забывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:30, Sergey_SS сказал:

согласен :D вот наверно поэтому у нас и 9-2 по квалам и 5-3 по гонкам (где финишировали оба)

про квальные настройки? ну а с какими еще настройками должен ездить пилот, который хочет промоушена в квалах? :bigwink:

блин мне все сначала начать? про гонки?! увольте...

с нормальными настройками, я же писала с какими, просто это важно для него, всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:40, zlata сказал:

блин мне все сначала начать? про гонки?! увольте...

с нормальными настройками, я же писала с какими, просто это важно для него, всё.

Да я вот вообще не понимаю о чем тут спорить. Да, Хейкки это важно. Мы согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ничего начинать, все равно мы все останемся при своих :bigwink: :)

по Марусе Джон Бут вроде сказал что со следующего сезона у них точно будет КЕРС и другой движок уже с прицелом на 2014 год (и я даже догадываюсь, какой именно). panic mode on? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:30, Sergey_SS сказал:

да эт фигня :)

никого не интересует прогресс внутри команды, пока он не перерастает в прогресс относительно конкурентов. причем не тех кто изначально сзади, а тех кто изначально впереди.

:facepalm:

не тупи, Сергей, плизз, я тя умоляю.

Первая квала 2010 г.:

  Цитата

1. С.Феттель 1:55.029

....

18. Х.Альгерсуари 1:57.071

19. Т.Глок 1:59.728

20. Я.Трулли 1:59.852

21. Х.Ковалайнен 2:00.313

22. Л.ди Грасси 2:00.587

23. Б.Сенна 2:03.240

24. К.Чандхок 2:04.904

почти 6 сек и и почти три от самых медленных они должны были одним махом что ли отыграть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:43, Sergey_SS сказал:

не надо ничего начинать, все равно мы все останемся при своих :bigwink: :)

вот смысл после этого с вами вообще общаться? :D

я не люблю спорить ради спора.

  Цитата
panic mode on? :)

off :)

ну если не растранжирите все нажитое непосильным трудом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:38, r-oss сказал:

Как это Марусю не учитываем? Очень даже, в последней гонке рядом был. А теперь ты представь если бы У Глока проблем не было. Да и про отсутствие у них керса не забывай.

ну где рядом? на круг пройти не успели? это напугало? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:49, zlata сказал:

почти 6 сек и и почти три от самых медленных они должны были одним махом что ли отыграть?!

Так половина этого времени как раз и отыгралась одним махом, в межсезонье за счет запрета всяких выдувных и двойных диффузоров и керса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:49, zlata сказал:

:facepalm:

не тупи, Сергей, плизз, я тя умоляю.

да забей :)

у меня тут между прочим в одном окне этот форум, а в другом документ под названием "Отчет по проделанной работе за II квартал 2012 года". и я не знаю что туда писать :D , а сдать его надо завтра. вот где главный затуп-то :D

ладно я наверно пойду, чтобы не отвлекаться. дальше спорьте без меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:16, zlata сказал:

А вот Тони считает, что оправдалась. Он до сих пор говорит, что вклад Ярно в развитие команды неоценим (даже когда его про Ярно уже и не спрашивают) и без него это была бы сейчас совершенно другого уровня команда.

Еще он в начале сезона говорил, что ставка на опытных пилотов в первые два года была очень важна и оправдала себя, а теперь когда первоначальная цель достигнута и основа команды построена,и развитие болида вышло на некое плато, и сейчас они не могут предоставить гонщикам действительно быстрого болида, соответствующего их запросам и амбициям и поэтому держать двух гонщиках на зарплате именно в третий год - утратило свой изначальный смысл.

Мне лень искать цитаты и ссылки, можешь поверить на слово?

Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м. И к концу 2011 подбирался к отставшим середнякам.

А Гаскойн с Трулли замутили этот проект еще летом 2009-го и уже оттуда это была их концепция.

Так почему уволили Трулли , а не Ковалайнена? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 15:58, r-oss сказал:

Так половина этого времени как раз и отыгралась одним махом, в межсезонье за счет запрета всяких выдувных и двойных диффузоров и керса .

Ога. :dry:

последняя квала 2011 г.:

  Цитата

1. С.Феттель 1:13.664

...

18. П.Мальдонадо 1:14.625

19. Х.Ковалайнен 1:15.068

20. Я.Трулли 1:15.358

21. В.Лиуцци 1:16.631

22.Д.Риккардо 1:16.890

23.Ж.Д'Амброзио 1:17.019

24. Т. Глок 1:17.060

  В 05.08.2012 в 16:05, scarlett сказал:

Так почему уволили Трулли , а не Ковалайнена? ))

это какое отношение к затронутой теме имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет отношение .....я просто задала вопрос, почему пилота с зарплатой оставили Кову,а не Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 16:09, zlata сказал:

Ога. :dry:

последняя квала 2011 г.:

Так получается, они заразы при всех подарках, в изменении в регламента, еще умудрились ведрище похуже прежнего построить! :D А если честно то как так может быть? Вот тебе и помощь опытных пилотов получается. Виталий не позволит этой ошибке повториться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 05.08.2012 в 16:15, r-oss сказал:

Так получается, они заразы при всех подарках, в изменении в регламента, еще умудрились ведрище похуже прежнего построить! :D А если честно то как так может быть? Вот тебе и помощь опытных пилотов получается. Виталий не позволит этой ошибке повториться!

Я так поняла ради это фразы вами весь спор затевался? :facepalm::D

прощай конструктивный спор... :dry: остальное - без меня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...