r-oss Опубликовано 05.08.2012 14:56 В 05.08.2012 в 14:40, zlata сказал: здесь многое зависит: от старта, от тактики пит-стопов, от гоночных инциндентов, от тех.проблем, от пропусков на круг и тд. и тп. это ж гонки. они всегда непредсказуемы.Чисто слил он только в Малайзии, остальное чисто в упрек ему я бы не поставила - обычная гоночная ситуация. А квалы они на виду и менее зависимы от случая.расшифруй, не поняла.Ну я уж и не знаю, получится теперь ли объяснить.http://proformula.ua...id=24&pid=22837 Цитата Команда Lotus F1 рассчитывает начать свой первый сезон в Ф1 с парой опытных пилотов, и отнюдь, не собирается, по примеру других новых команд, привлекать перспективную молодежь или рента-драйверов. Главным претендентом на роль лидера команды считается Ярно Трулли, окончательно оставшийся без места на следующий сезон после ухода Toyota из Ф1. А вот имя его напарника будет названо, скорее всего, к концу месяца.Как то не очень оправдалась его ставка на опыт этих не рента-драйверов. Как у них был болид немногим быстрее Маруси изначально и далеко отстающий от остального пелотона, так воз и все з года там. Стоило ли? В 05.08.2012 в 14:44, zlata сказал: в его ситуации - зря...Им виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:01 В 05.08.2012 в 14:48, Sergey_SS сказал: ну можно ж например более быстрые болиды за собой повозить, пусть хоть временно. Кова вон Дженсона в Монако знатно отвозил, Виталий Риккьярдо в Бахрейне 25 кругов держал и первый боевой обгон команды-середняка не на стартовой прямой, а по ходу дистанции организовал, и Вебера в Хокке тоже держал пока в боксы не свернул.или так, фигня? ну по большому счету фигня . такое и в прошлом году, и не раз... Держать более быстрых пилотов, за исключением Монаки - не выгодно: они все равно обгонят, а время на борьбу будет потеряно... Ну засветиться на камеры для команда конечно полезно Цитата как это не наносит? ведь позиция команды в КК определяется местом на финише в гонке, а не в квале и если ты согласна, что Кове все равно каким он приедет на финише в всокресенье, значит ему все равно какое место займет команда в КК. главное круто отквальнуться и показать себя. и вообще, пофигизм это плохо, согласись ну что за фигня? ну где я писала, что Кове все равно каким он приедет на финише в воскресенье?!я уже какой раз должна сказать, что одно другому, по большому счету не мешает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 15:04 В 05.08.2012 в 14:47, Alla сказал: Фраза дня по тебе плачет jals, правильно все сказал - в Валенсии Виталий был особенно крут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 15:05 В 05.08.2012 в 14:40, zlata сказал: А квалы они на виду и менее зависимы от случая.ну а как же траффик например? в команде-аутсайдере, где тебя никто не хочет пропускать вперед, чтобы не застрять потом сзади на быстром круге и все хотят чтобы им уступали, если это все-таки происходит? Виталий сказал, что в Хокке ему это помешало в квале. так что для быстрого круга в команде-аутсайдере надо не только быстро проехать, но и с трафиком чтоб повезло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 15:08 В 05.08.2012 в 15:01, zlata сказал: я уже какой раз должна сказать, что одно другому, по большому счету не мешает?квальные настройки в гонке мешают - доказано тем же Риккьярдо в том же Бахрейне. старт с 6 места и провал в подвал пелотона на первых кругах, с последующей неспособностью обогнать Катерхем на Торо Россо в середине дистанции гонки. так что нельзя все ставить только на квалу, лишь бы показать себя не забуду я теперь этих твоих слов, уж больно понравились они мне :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:16 В 05.08.2012 в 14:56, r-oss сказал: Ну я уж и не знаю, получится теперь ли объяснить.http://proformula.ua...id=24&pid=22837Как то не очень оправдалась его ставка на опыт этих не рента-драйверов. Как у них был болид немногим быстрее Маруси изначально и далеко отстающий от остального пелотона, так воз и все з года там. Стоило ли?А вот Тони считает, что оправдалась. Он до сих пор говорит, что вклад Ярно в развитие команды неоценим (даже когда его про Ярно уже и не спрашивают) и без него это была бы сейчас совершенно другого уровня команда.Еще он в начале сезона говорил, что ставка на опытных пилотов в первые два года была очень важна и оправдала себя, а теперь когда первоначальная цель достигнута и основа команды построена,и развитие болида вышло на некое плато, и сейчас они не могут предоставить гонщикам действительно быстрого болида, соответствующего их запросам и амбициям и поэтому держать двух гонщиках на зарплате именно в третий год - утратило свой изначальный смысл.Мне лень искать цитаты и ссылки, можешь поверить на слово?Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м. И к концу 2011 подбирался к отставшим середнякам.А Гаскойн с Трулли замутили этот проект еще летом 2009-го и уже оттуда это была их концепция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:22 В 05.08.2012 в 15:08, Sergey_SS сказал: квальные настройки в гонке мешают - доказано тем же Риккьярдо в том же Бахрейне. старт с 6 места и провал в подвал пелотона на первых кругах, с последующей неспособностью обогнать Катерхем на Торо Россо в середине дистанции гонки. так что нельзя все ставить только на квалу, лишь бы показать себя не забуду я теперь этих твоих слов, уж больно понравились они мне :bigwink:ну откуда вы взяли про квальные настройки у Ковалайнена? На квальных настройках оч трудно пилотировать всю гонку... По мнению некоторых (не моему) только Трулли это и мог Может Хейкки конечно у него чему то и научился, но вряд ли, потому что это природный дар В 05.08.2012 в 15:05, Sergey_SS сказал: ну а как же траффик например? в команде-аутсайдере, где тебя никто не хочет пропускать вперед, чтобы не застрять потом сзади на быстром круге и все хотят чтобы им уступали, если это все-таки происходит? Виталий сказал, что в Хокке ему это помешало в квале. так что для быстрого круга в команде-аутсайдере надо не только быстро проехать, но и с трафиком чтоб повезлотраффик в квале встречается гораздо реже, чем все остальное в гонке. Да и штрафуют за блокировку, в том числе и блокировку аутсайдеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 15:24 В 05.08.2012 в 15:16, zlata сказал: Красивые слова и не более. Напротив остальные 2 команды подобрались ближе, чем были изначально. А как там ФИ, свои претензии по поводу украденых у них идей успокоилась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 05.08.2012 15:27 В 05.08.2012 в 14:47, Alla сказал: Фраза дня по тебе плачет Ну все мы люди, все мы человеки. Дружит Игорь с Поповым - вот и подзаразился. "Марк быстрее Уэббера" - одной группы вирус ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 15:30 В 05.08.2012 в 15:16, zlata сказал: Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м.да эт фигня никого не интересует прогресс внутри команды, пока он не перерастает в прогресс относительно конкурентов. причем не тех кто изначально сзади, а тех кто изначально впереди. В 05.08.2012 в 15:22, zlata сказал: ну откуда вы взяли про квальные настройки у Ковалайнена? На квальных настройках оч трудно пилотировать всю гонку... По мнению некоторых (не моему) только Трулли это и мог Может Хейкки конечно у него чему то и научился, но вряд ли, потому что это природный дар согласен вот наверно поэтому у нас и 9-2 по квалам и 5-3 по гонкам (где финишировали оба)про квальные настройки? ну а с какими еще настройками должен ездить пилот, который хочет промоушена в квалах? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:34 В 05.08.2012 в 15:24, r-oss сказал: Красивые слова и не более. Напротив остальные 2 команды подобрались ближе, чем были изначально.А как там ФИ, свои претензии по поводу украденых у них идей успокоилась?а где они были изначально?вы сейчас Марусю вообще не учитываете, а мы в свое время с ней боролись.Даже просто красивые слова Тони (хотя это и не так) на порядок ближе к истине, чем слова далекого от команды человека с интернет форума.И мне просто в лом поднимать еще и слова Гаскойна, мотористов и тд. У меня в их правоте нет никаких сомнений и я спорить ради спора в общем то не собираюсь.Там претензии были к Аэролаб а не к команде. Суд был не в пользу ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 15:38 В 05.08.2012 в 15:34, zlata сказал: а где они были изначально?вы сейчас Марусю вообще не учитываете, а мы в свое время с ней боролись.Даже просто красивые слова Тони (хотя это и не так) на порядок ближе к истине, чем слова далекого от команды человека с интернет форума.И мне просто в лом поднимать еще и слова Гаскойна, мотористов и тд. У меня в их правоте нет никаких сомнений и я спорить ради спора в общем то не собираюсь.Там претензии были к Аэролаб а не к команде. Суд был не в пользу ФИ.Как это Марусю не учитываем? Очень даже, в последней гонке рядом был. А теперь ты представь если бы У Глока проблем не было. Да и про отсутствие у них керса не забывай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:40 В 05.08.2012 в 15:30, Sergey_SS сказал: согласен вот наверно поэтому у нас и 9-2 по квалам и 5-3 по гонкам (где финишировали оба)про квальные настройки? ну а с какими еще настройками должен ездить пилот, который хочет промоушена в квалах? :bigwink:блин мне все сначала начать? про гонки?! увольте...с нормальными настройками, я же писала с какими, просто это важно для него, всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 15:42 В 05.08.2012 в 15:40, zlata сказал: блин мне все сначала начать? про гонки?! увольте...с нормальными настройками, я же писала с какими, просто это важно для него, всё.Да я вот вообще не понимаю о чем тут спорить. Да, Хейкки это важно. Мы согласны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 15:43 не надо ничего начинать, все равно мы все останемся при своих :bigwink: по Марусе Джон Бут вроде сказал что со следующего сезона у них точно будет КЕРС и другой движок уже с прицелом на 2014 год (и я даже догадываюсь, какой именно). panic mode on? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:49 В 05.08.2012 в 15:30, Sergey_SS сказал: да эт фигня никого не интересует прогресс внутри команды, пока он не перерастает в прогресс относительно конкурентов. причем не тех кто изначально сзади, а тех кто изначально впереди. не тупи, Сергей, плизз, я тя умоляю.Первая квала 2010 г.: Цитата 1. С.Феттель 1:55.029 .... 18. Х.Альгерсуари 1:57.071 19. Т.Глок 1:59.728 20. Я.Трулли 1:59.852 21. Х.Ковалайнен 2:00.313 22. Л.ди Грасси 2:00.587 23. Б.Сенна 2:03.240 24. К.Чандхок 2:04.904почти 6 сек и и почти три от самых медленных они должны были одним махом что ли отыграть?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:55 В 05.08.2012 в 15:43, Sergey_SS сказал: не надо ничего начинать, все равно мы все останемся при своих :bigwink: вот смысл после этого с вами вообще общаться? я не люблю спорить ради спора. Цитата panic mode on? off ну если не растранжирите все нажитое непосильным трудом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:57 В 05.08.2012 в 15:38, r-oss сказал: Как это Марусю не учитываем? Очень даже, в последней гонке рядом был. А теперь ты представь если бы У Глока проблем не было. Да и про отсутствие у них керса не забывай.ну где рядом? на круг пройти не успели? это напугало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 15:58 В 05.08.2012 в 15:49, zlata сказал: почти 6 сек и и почти три от самых медленных они должны были одним махом что ли отыграть?!Так половина этого времени как раз и отыгралась одним махом, в межсезонье за счет запрета всяких выдувных и двойных диффузоров и керса . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 16:02 В 05.08.2012 в 15:49, zlata сказал: не тупи, Сергей, плизз, я тя умоляю.да забей у меня тут между прочим в одном окне этот форум, а в другом документ под названием "Отчет по проделанной работе за II квартал 2012 года". и я не знаю что туда писать , а сдать его надо завтра. вот где главный затуп-то ладно я наверно пойду, чтобы не отвлекаться. дальше спорьте без меня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 05.08.2012 16:05 В 05.08.2012 в 15:16, zlata сказал: А вот Тони считает, что оправдалась. Он до сих пор говорит, что вклад Ярно в развитие команды неоценим (даже когда его про Ярно уже и не спрашивают) и без него это была бы сейчас совершенно другого уровня команда.Еще он в начале сезона говорил, что ставка на опытных пилотов в первые два года была очень важна и оправдала себя, а теперь когда первоначальная цель достигнута и основа команды построена,и развитие болида вышло на некое плато, и сейчас они не могут предоставить гонщикам действительно быстрого болида, соответствующего их запросам и амбициям и поэтому держать двух гонщиках на зарплате именно в третий год - утратило свой изначальный смысл.Мне лень искать цитаты и ссылки, можешь поверить на слово?Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м. И к концу 2011 подбирался к отставшим середнякам.А Гаскойн с Трулли замутили этот проект еще летом 2009-го и уже оттуда это была их концепция.Так почему уволили Трулли , а не Ковалайнена? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 16:09 В 05.08.2012 в 15:58, r-oss сказал: Так половина этого времени как раз и отыгралась одним махом, в межсезонье за счет запрета всяких выдувных и двойных диффузоров и керса .Ога. :dry:последняя квала 2011 г.: Цитата 1. С.Феттель 1:13.664 ...18. П.Мальдонадо 1:14.625 19. Х.Ковалайнен 1:15.068 20. Я.Трулли 1:15.35821. В.Лиуцци 1:16.63122.Д.Риккардо 1:16.89023.Ж.Д'Амброзио 1:17.019 24. Т. Глок 1:17.060 В 05.08.2012 в 16:05, scarlett сказал: Так почему уволили Трулли , а не Ковалайнена? ))это какое отношение к затронутой теме имеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 05.08.2012 16:11 Имеет отношение .....я просто задала вопрос, почему пилота с зарплатой оставили Кову,а не Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 16:15 В 05.08.2012 в 16:09, zlata сказал: Ога. :dry:последняя квала 2011 г.: Так получается, они заразы при всех подарках, в изменении в регламента, еще умудрились ведрище похуже прежнего построить! А если честно то как так может быть? Вот тебе и помощь опытных пилотов получается. Виталий не позволит этой ошибке повториться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 16:19 В 05.08.2012 в 16:15, r-oss сказал: Так получается, они заразы при всех подарках, в изменении в регламента, еще умудрились ведрище похуже прежнего построить! А если честно то как так может быть? Вот тебе и помощь опытных пилотов получается. Виталий не позволит этой ошибке повториться!Я так поняла ради это фразы вами весь спор затевался? прощай конструктивный спор... :dry: остальное - без меня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах