Prikum Опубликовано 19.03.2012 20:21 Как только появляется клетчатый флаг, все машины, пересекающие финишную черту, заканчивают гонку, вне зависимости от того, сколько кругов не доехали.Т.е. как только клетчатый флаг, все остаются на тех местах где находятся? или им все же можно бороться пока не пересекут финишную черту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 19.03.2012 20:32 Т.е. как только клетчатый флаг, все остаются на тех местах где находятся?или им все же можно бороться пока не пересекут финишную черту?Борются до пересечения финишной черты, но только с теми с кем в одном круге. Можно даже вернуться в один круг с тем, кто впереди тебя, но бонусов это не принесёт - ты не доедешь этот круг, остановишься сразу за финишем, не доехав свой последний круг.Посмотри на итоговую таблицу Австралии.Мальдонадо квалифицирован ниже всех, кто был в одном круге с Батоном.Потом идёт он с +1 круг, а только потом Глок с тем же +1 круг.Разница в том, что Мальдонадо ушёл на последний круг, но не доехал, а Глок был уже круговым и ему ничего не обломилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceMemory Опубликовано 19.03.2012 20:51 В тот момент когда лидер пересек финишную черту никакого *последнего круга* у круговых уже не было, и что бы на нем ни произошло, их место в итоговоой классификации не изменилось бы. к тому моменту, насколько мне не изменяет память.. Петров ещё не был круговым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kto-to321 Опубликовано 19.03.2012 21:12 В любом случае, уже на основании зимних тестов и уикенда в Австралии, ясно , что Катеру надо добавлять 2 сек. Одну от пилотирования, вторую - от машины. Тогда будем в середине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 19.03.2012 21:17 Да, бюджет тогда был большой, но такой же огромный он был у всех топов! Тойота еще и на свой двигатель часть этих денег тратила. неограниченный бюджет, неограниченные тесты. конечно проще, сейчас они бы двигатель свой не то чтобы не довели, они бы за него вообще не взялись. тупо обкатывать негде бы было. зачем вспоминать прошлое? и зачем писать о Тойоте в теме Кейтерем? к тому моменту, насколько мне не изменяет память.. Петров ещё не был круговым. и есть сомнения что стал бы, на софте с облегченной машиной. но почему-то кто-то воспринимает это чуть ли не как свершившийся факт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceMemory Опубликовано 19.03.2012 21:20 и есть сомнения что стал бы, на софте с облегченной машиной. но почему-то кто-то воспринимает это чуть ли не как свершившийся факт Вот вот!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 20.03.2012 04:28 и есть сомнения что стал бы, на софте с облегченной машиной. но почему-то кто-то воспринимает это чуть ли не как свершившийся фактК моменту схода Виталия Росберг совершил 2 пита, был в 28 сек впереди (учитывая, что Виталию надо было заезжать считаем 55 сек) и ехал на 2 сек быстрее. Как он мог не обогнать Виталия на круг за 20 предстоящих кругов, учитывая то, что Виталию предстояло начинать пропускать лидеров через 2-3 круга? Баттон был уже в 5 сек позади, если что. Будьте реалистами. Катер бесспорно добавил, но пока мы в другой лиге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 20.03.2012 05:10 В любом случае, уже на основании зимних тестов и уикенда в Австралии, ясно , что Катеру надо добавлять 2 сек. Одну от пилотирования, вторую - от машины. Тогда будем в середине.Ну добавить 2 сек. это имхо перебор, тем более 1 от пилотирования, другую от машины. Посмотрим на майские тесты, там вроде первые обновления будут.1 сек. и Катер должен зацепиться за середняков. Тока где эту секунду взять.Пелотон очень уплотнился, и получается прогресс Катера оставил его на том же 10м месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 20.03.2012 06:24 Катер секунду отыграет? Если будут развиваться быстрее только. Будто середняки новинки не привезут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 20.03.2012 06:41 Катер секунду отыграет?Не переживайте - всё будет гораздо хуже! ====================================А теперь для болельщиков Катерхэма... Австралия показала хороший потенциал Катерхэма - скорость почти сопоставима с середняками, надо добавить надёжности болиду и чуть устойчивости на выходе их поворотов, команда тактически сработала великолепно(тонко и корректно - ну вы понимаете о чём я), стратегия на гонку была правильная, пилоты оба отличные - всё есть для дальнейшего СЕРЬЁЗНОГО прогресса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro Опубликовано 20.03.2012 06:47 Т.е. будет нужно больше сходов, чтобы добраться до очков?Не понял вопрос, в любом случае, суть сказанного мною в том, что Катерхэм стал ближе к впереди идущим по сравнению с прошлым годом.Когда в футболе команда из сезона в сезон, из тура в тур в "заднице", тренера меняют, и не раз. Уволить Гаскойна надо было ещё перед 2012. Но и сейчас не поздно. Деньги есть (на уровне с ТР и ФИ уж точно), чемпионский мотор есть, керс и коробка RB есть, пилоты не хуже чем у тех же вильямс есть.Даже Ньюи потребовалось несколько лет, чтобы в Ред Булле сделать чемпионскую машину, но его же никто не уволил. А уж денег у них гораздо больше, опыт и в целом база тоже несравнимы. В Формуле нельзя взять и сразу получить результат, нужно постепенно к нему двигаться, вот Катерхэм и двигается, всё нормально, пока нет причин кого-то уволнять.Мотор, KERS, коробка и прочее это второстепенные вещи, думаю, они закупаются прежде всего ради экономии, самим разрабатывать эти узлы у небольших команд не достаёт денег и прочих средств. Ну а балом правит аэродинамика сейчас, недостаток прижимной силы уже никто и ничто не компенсирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gizmo)it Опубликовано 20.03.2012 07:07 кто знает когда первое обновление будет? эта гонка без изменений будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen76 Опубликовано 20.03.2012 07:13 Команде нужно разобраться с рулевым, причем срочно, как показала гонка - узел не отличается надежностью, хотя на тестах вроде все пучком было. Пилоты борятся с машиной, а не едут нормально. Доводка до ума этого узла, позволит пилотам снять еще несколько десятых с круга, что уже хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 20.03.2012 07:20 А теперь для болельщиков Катерхэма... Австралия показала хороший потенциал Катерхэма - скорость почти сопоставима с середняками, надо добавить надёжности болиду и чуть устойчивости на выходе их поворотов, команда тактически сработала великолепно(тонко и корректно - ну вы понимаете о чём я), стратегия на гонку была правильная, пилоты оба отличные - всё есть для дальнейшего СЕРЬЁЗНОГО прогресса!А что такое "почти сопоставима" и кто есть "середняки"?На момент схода Виталий проигрывал Верню 25 секПересу 30 секДи Ресте 30 секКамуи 40 секПастору 50 секА Рикьярдо отиграл 20 сек от своего начального отставания из-за питаЕдинственный, кого можно "забодать", это Бруно, при условии, что будет так же косячить. Ну и попробовать пощипать Телят, хотя есть смутные сомнения, что без их косяков это нереально. Да и племянника Виталий начал догонять, когда у того резина умерла совсем. И прогрессировать будут все команды, не забывайте. У кого получится лучше - посмотрим, но не стоит сильно обольщаться. В прошлом сезоне Катер темпом модернизации удивил. Хотелось бы увидеть такое и в этом, но судить после первой сумбурной гонки о возможности навязать борьбу середнякам я бы не спешил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HunterV Опубликовано 20.03.2012 07:28 А что такое "почти сопоставима" и кто есть "середняки"?Этому посвящена не одна страница выяснений как до Австралии, так и после! Извините, но повторять не хочется.Виталий проигрывал ... Ди Ресте 30 секЭто когда такое было? 32-й круг было отставание 29,5(max) , 34-й круг - 7.4сек.А если бы Виталий не сдерживался напарником на протяжении 13 кругов?!И прогрессировать будут все команды, не забывайте.Хорошо-хорошо, не забуду. А Вы на примере какого года хотите сказать о прогрессе ВСЕХ команд?не стоит сильно обольщатьсяЯ постараюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 20.03.2012 07:49 к тому моменту, насколько мне не изменяет память.. Петров ещё не был круговым.к тому моменту Петров в реальной действительности уже был в 24 кругах позади.., если мне не изменяет память о чем вы сейчас я уже не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 20.03.2012 07:50 Не понял вопрос, в любом случае, суть сказанного мною в том, что Катерхэм стал ближе к впереди идущим по сравнению с прошлым годом.Ближе, но не настолько, чтобы бороться за 9 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 20.03.2012 07:54 неограниченный бюджет, неограниченные тесты. конечно проще, сейчас они бы двигатель свой не то чтобы не довели, они бы за него вообще не взялись. тупо обкатывать негде бы было. зачем вспоминать прошлое? и зачем писать о Тойоте в теме Кейтерем?неограниченный бюджет, неограниченные тесты - были у всех, и это только ухудшало положение новичка.У теперешних новичков вообще нет своих двигателей, так что и это только дополнительные трудности и деньги для Тойоты, но поскольку Тойота все таки автопроизводитель, эти трудности Тойоты я согласна не учитывать при сравнении Болельщики формулы 1 иногда вспоминают прошлое, что ж теперь :unknw: Его не выкинешь...Почему не писать? - и те и те новички, сравнить можно. К тому же Фернандес сам говорил: Toyota spent God knows how many millions, and I'm sure within two years we'll be as good as Toyota having spent maybe a tenth of what they did. Вот и анализируем . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 20.03.2012 08:07 Этому посвящена не одна страница выяснений как до Австралии, так и после! Извините, но повторять не хочется. Хорошо-хорошо, не забуду. А Вы на примере какого года хотите сказать о прогрессе ВСЕХ команд? Я постараюсь. Все команды будут дорабатывать свои болиды. У кого-то получится лучше, у кого-то хуже. Но работать над болидами будут именно все. Почему исходите из того, что у Катера это получится лучше? Никто сейчас не может предсказать результат этой лотереи. А на данный момент вводные таковы, что самый плохой темп в гонке из ближайших конкурентов был у Телят, в частности у Верня и он в среднем на 0,7 секунды выше, чем у Виталия. Пока многовато, учитывая что это его дебютный ГП. Камуи привез секунду на круге, остальные ещё больше. Вильямс вообще летел, если за рулем пилот сидел, а не комбинезон. Вот где СЕРЬЕЗНЫЙ прогресс.Это по поводу многих страниц обсуждения конкурентов.Пы.Сы. А больше всего пока напрягает тот факт, что первые 6 кругов, пока не работал ДРС у Ковы, мы тихо плелись за Глоком. Уж с претензией на навязывание борьбы середнякам, Марусю то можно было и без ДРС пройти. Команда ни дня на тестах не была и, по сути, обкатывала болид. А ну как Маруся сейчас до ума машинку доведет? Ведь её потенциал пока тоже загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 20.03.2012 09:12 ... а я думаю, что динамика процесса прогресса (регресса) команд - дело слабо предсказуемое. Слишком много факторов оказывает влияние... Гавное, другое - гонки стали много интереснее и значительно выйграли в зрелищности.К вопросу о воспоминаниях. Мне совершенно не нравились ни то что гонки, а целые сезоны со времен второго и далее чемпионства Шумахера. Это было нудное и унылое зрелище. Грубо говоря, как квалифицировались - так и финишировали... Будет "катер" 8-мым или 10-м НЕПРИНЦИПИАЛЬНО. Важно направление.. Например у феров в этом году, у вил - в прошлом азимут не задался...Меня опять же больше настораживет проблемы с гидрашкой. Вспомним ка прошлый сезон и "хождения по мукам" Ярно... Попахивает хроникой... Вот с этим нужно что-то делать. При чем - СРОЧНО. А то так можно и с направление ошибиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 20.03.2012 09:24 Меня опять же больше настораживет проблемы с гидрашкой. Вспомним ка прошлый сезон и "хождения по мукам" Ярно... Попахивает хроникой... Вот с этим нужно что-то делать. При чем - СРОЧНО. А то так можно и с направление ошибиться.Это другая проблема, чем в 2011 - там гур только Ярно не подходил, и он не так глючил, просто не давал ему чувство машины, постоянно, а не иногда.Это скорей на 2010-й похоже, вот тогда - да, Ярно заставляли с отказавшим гидроусилителем финишировать даже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORSKY Опубликовано 20.03.2012 09:26 Виллы чуть Феррари не съели, тогда уж в этот список можно смело Феррари заносить и ЛотусТсссс, слишком громко не говори, а то придет сейчас ОН... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 20.03.2012 09:41 Это другая проблема, чем в 2011 - там гур только Ярно не подходил, и он не так глючил, просто не давал ему чувство машины, постоянно, а не иногда.......если нельзя адаптировать существующую систему гур "под гонщика" - проблемы с усилителем.на главной http://www.f1news.ru/interview/allison/73978.shtml"...Вопрос: На какой именно области рулевого управления сейчас сфокусировано внимание команды?Джеймс Эллисон: У каждого пилота есть собственные предпочтения к настройкам этой системы. Все используют гидравлический рулевой усилитель, встроенный в рулевую рейку – в противном случае нагрузки были бы слишком велики. Инженеры регулируют уровень содействия, который усилитель оказывает пилоту, в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Кими нравится, когда машина рулится легко, но в то же время очень точно. Базовая версия нашей рейки обеспечивает высокую точность управления, но руль вращается слишком тяжело, чтобы соответствовать стилю Кими. Новая версия более мощная, но не обеспечивает необходимой точности. Пока мы не достигли желаемых параметров, но непременно добьёмся этого." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 20.03.2012 10:03 Все команды будут дорабатывать свои болиды. У кого-то получится лучше, у кого-то хуже. Но работать над болидами будут именно все. Почему исходите из того, что у Катера это получится лучше? Никто сейчас не может предсказать результат этой лотереи. А на данный момент вводные таковы, что самый плохой темп в гонке из ближайших конкурентов был у Телят, в частности у Верня и он в среднем на 0,7 секунды выше, чем у Виталия. Пока многовато, учитывая что это его дебютный ГП. Камуи привез секунду на круге, остальные ещё больше. Вильямс вообще летел, если за рулем пилот сидел, а не комбинезон. Вот где СЕРЬЕЗНЫЙ прогресс.Это по поводу многих страниц обсуждения конкурентов.Пы.Сы. А больше всего пока напрягает тот факт, что первые 6 кругов, пока не работал ДРС у Ковы, мы тихо плелись за Глоком. Уж с претензией на навязывание борьбы середнякам, Марусю то можно было и без ДРС пройти. Команда ни дня на тестах не была и, по сути, обкатывала болид. А ну как Маруся сейчас до ума машинку доведет? Ведь её потенциал пока тоже загадка. А Масса как Виталия пройти не мог? Казалось бы баланс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 20.03.2012 10:39 не думаю, что темп во второй части гонки был бы сравним с середняками. пустая машина, судя по коротким сериям и квалификации, медленна. нужно пилить аэродинамику. сейчас машина в этом плане незамысловата, ее стоит воспринимать как базу. и, возможно, не самую удачную. команда работает в этом направлении, усиливается. достаточно почитать описание вакансий на ее сайте и в журналах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах