Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

здесь многое зависит: от старта, от тактики пит-стопов, от гоночных инциндентов, от тех.проблем, от пропусков на круг и тд. и тп. это ж гонки. они всегда непредсказуемы.

Чисто слил он только в Малайзии, остальное чисто в упрек ему я бы не поставила - обычная гоночная ситуация. А квалы они на виду и менее зависимы от случая.

расшифруй, не поняла.

Ну я уж и не знаю, получится теперь ли объяснить.

http://proformula.ua...id=24&pid=22837

Команда Lotus F1 рассчитывает начать свой первый сезон в Ф1 с парой опытных пилотов, и отнюдь, не собирается, по примеру других новых команд, привлекать перспективную молодежь или рента-драйверов. Главным претендентом на роль лидера команды считается Ярно Трулли, окончательно оставшийся без места на следующий сезон после ухода Toyota из Ф1. А вот имя его напарника будет названо, скорее всего, к концу месяца.
Как то не очень оправдалась его ставка на опыт этих не рента-драйверов. Как у них был болид немногим быстрее Маруси изначально и далеко отстающий от остального пелотона, так воз и все з года там. Стоило ли?

в его ситуации - зря...

Им виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно ж например более быстрые болиды за собой повозить, пусть хоть временно. Кова вон Дженсона в Монако знатно отвозил, Виталий Риккьярдо в Бахрейне 25 кругов держал и первый боевой обгон команды-середняка не на стартовой прямой, а по ходу дистанции организовал, и Вебера в Хокке тоже держал пока в боксы не свернул.

или так, фигня? :)

ну по большому счету фигня :D . такое и в прошлом году, и не раз... Держать более быстрых пилотов, за исключением Монаки - не выгодно: они все равно обгонят, а время на борьбу будет потеряно... Ну засветиться на камеры для команда конечно полезно :)

как это не наносит? ведь позиция команды в КК определяется местом на финише в гонке, а не в квале :)

и если ты согласна, что Кове все равно каким он приедет на финише в всокресенье, значит ему все равно какое место займет команда в КК. главное круто отквальнуться и показать себя. и вообще, пофигизм это плохо, согласись :)

ну что за фигня? ну где я писала, что Кове все равно каким он приедет на финише в воскресенье?!

я уже какой раз должна сказать, что одно другому, по большому счету не мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Фраза дня по тебе плачет :D

jals, правильно все сказал - в Валенсии Виталий был особенно крут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А квалы они на виду и менее зависимы от случая.

ну а как же траффик например? в команде-аутсайдере, где тебя никто не хочет пропускать вперед, чтобы не застрять потом сзади на быстром круге и все хотят чтобы им уступали, если это все-таки происходит? Виталий сказал, что в Хокке ему это помешало в квале. так что для быстрого круга в команде-аутсайдере надо не только быстро проехать, но и с трафиком чтоб повезло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже какой раз должна сказать, что одно другому, по большому счету не мешает?

квальные настройки в гонке мешают - доказано тем же Риккьярдо в том же Бахрейне. старт с 6 места и провал в подвал пелотона на первых кругах, с последующей неспособностью обогнать Катерхем на Торо Россо в середине дистанции гонки. так что нельзя все ставить только на квалу, лишь бы показать себя :)

не забуду я теперь этих твоих слов, уж больно понравились они мне :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я уж и не знаю, получится теперь ли объяснить.

http://proformula.ua...id=24&pid=22837

Как то не очень оправдалась его ставка на опыт этих не рента-драйверов. Как у них был болид немногим быстрее Маруси изначально и далеко отстающий от остального пелотона, так воз и все з года там. Стоило ли?

А вот Тони считает, что оправдалась. Он до сих пор говорит, что вклад Ярно в развитие команды неоценим (даже когда его про Ярно уже и не спрашивают) и без него это была бы сейчас совершенно другого уровня команда.

Еще он в начале сезона говорил, что ставка на опытных пилотов в первые два года была очень важна и оправдала себя, а теперь когда первоначальная цель достигнута и основа команды построена,и развитие болида вышло на некое плато, и сейчас они не могут предоставить гонщикам действительно быстрого болида, соответствующего их запросам и амбициям и поэтому держать двух гонщиках на зарплате именно в третий год - утратило свой изначальный смысл.

Мне лень искать цитаты и ссылки, можешь поверить на слово?

Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м. И к концу 2011 подбирался к отставшим середнякам.

А Гаскойн с Трулли замутили этот проект еще летом 2009-го и уже оттуда это была их концепция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

квальные настройки в гонке мешают - доказано тем же Риккьярдо в том же Бахрейне. старт с 6 места и провал в подвал пелотона на первых кругах, с последующей неспособностью обогнать Катерхем на Торо Россо в середине дистанции гонки. так что нельзя все ставить только на квалу, лишь бы показать себя :)

не забуду я теперь этих твоих слов, уж больно понравились они мне :bigwink:

ну откуда вы взяли про квальные настройки у Ковалайнена? На квальных настройках оч трудно пилотировать всю гонку... По мнению некоторых (не моему) только Трулли это и мог :D Может Хейкки конечно у него чему то и научился, но вряд ли, потому что это природный дар :D

ну а как же траффик например? в команде-аутсайдере, где тебя никто не хочет пропускать вперед, чтобы не застрять потом сзади на быстром круге и все хотят чтобы им уступали, если это все-таки происходит? Виталий сказал, что в Хокке ему это помешало в квале. так что для быстрого круга в команде-аутсайдере надо не только быстро проехать, но и с трафиком чтоб повезло

траффик в квале встречается гораздо реже, чем все остальное в гонке. Да и штрафуют за блокировку, в том числе и блокировку аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые слова и не более. Напротив остальные 2 команды подобрались ближе, чем были изначально.

А как там ФИ, свои претензии по поводу украденых у них идей успокоилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фраза дня по тебе плачет :D

Ну все мы люди, все мы человеки. Дружит Игорь с Поповым - вот и подзаразился. "Марк быстрее Уэббера" - одной группы вирус )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м.

да эт фигня :)

никого не интересует прогресс внутри команды, пока он не перерастает в прогресс относительно конкурентов. причем не тех кто изначально сзади, а тех кто изначально впереди.

ну откуда вы взяли про квальные настройки у Ковалайнена? На квальных настройках оч трудно пилотировать всю гонку... По мнению некоторых (не моему) только Трулли это и мог :D Может Хейкки конечно у него чему то и научился, но вряд ли, потому что это природный дар :D

согласен :D вот наверно поэтому у нас и 9-2 по квалам и 5-3 по гонкам (где финишировали оба)

про квальные настройки? ну а с какими еще настройками должен ездить пилот, который хочет промоушена в квалах? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивые слова и не более. Напротив остальные 2 команды подобрались ближе, чем были изначально.

А как там ФИ, свои претензии по поводу украденых у них идей успокоилась?

а где они были изначально?

вы сейчас Марусю вообще не учитываете, а мы в свое время с ней боролись.

Даже просто красивые слова Тони (хотя это и не так) на порядок ближе к истине, чем слова далекого от команды человека с интернет форума.

И мне просто в лом поднимать еще и слова Гаскойна, мотористов и тд. У меня в их правоте нет никаких сомнений и я спорить ради спора в общем то не собираюсь.

Там претензии были к Аэролаб а не к команде. Суд был не в пользу ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где они были изначально?

вы сейчас Марусю вообще не учитываете, а мы в свое время с ней боролись.

Даже просто красивые слова Тони (хотя это и не так) на порядок ближе к истине, чем слова далекого от команды человека с интернет форума.

И мне просто в лом поднимать еще и слова Гаскойна, мотористов и тд. У меня в их правоте нет никаких сомнений и я спорить ради спора в общем то не собираюсь.

Там претензии были к Аэролаб а не к команде. Суд был не в пользу ФИ.

Как это Марусю не учитываем? Очень даже, в последней гонке рядом был. А теперь ты представь если бы У Глока проблем не было. Да и про отсутствие у них керса не забывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен :D вот наверно поэтому у нас и 9-2 по квалам и 5-3 по гонкам (где финишировали оба)

про квальные настройки? ну а с какими еще настройками должен ездить пилот, который хочет промоушена в квалах? :bigwink:

блин мне все сначала начать? про гонки?! увольте...

с нормальными настройками, я же писала с какими, просто это важно для него, всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин мне все сначала начать? про гонки?! увольте...

с нормальными настройками, я же писала с какими, просто это важно для него, всё.

Да я вот вообще не понимаю о чем тут спорить. Да, Хейкки это важно. Мы согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ничего начинать, все равно мы все останемся при своих :bigwink: :)

по Марусе Джон Бут вроде сказал что со следующего сезона у них точно будет КЕРС и другой движок уже с прицелом на 2014 год (и я даже догадываюсь, какой именно). panic mode on? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да эт фигня :)

никого не интересует прогресс внутри команды, пока он не перерастает в прогресс относительно конкурентов. причем не тех кто изначально сзади, а тех кто изначально впереди.

:facepalm:

не тупи, Сергей, плизз, я тя умоляю.

Первая квала 2010 г.:

1. С.Феттель 1:55.029

....

18. Х.Альгерсуари 1:57.071

19. Т.Глок 1:59.728

20. Я.Трулли 1:59.852

21. Х.Ковалайнен 2:00.313

22. Л.ди Грасси 2:00.587

23. Б.Сенна 2:03.240

24. К.Чандхок 2:04.904

почти 6 сек и и почти три от самых медленных они должны были одним махом что ли отыграть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо ничего начинать, все равно мы все останемся при своих :bigwink: :)

вот смысл после этого с вами вообще общаться? :D

я не люблю спорить ради спора.

panic mode on? :)

off :)

ну если не растранжирите все нажитое непосильным трудом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это Марусю не учитываем? Очень даже, в последней гонке рядом был. А теперь ты представь если бы У Глока проблем не было. Да и про отсутствие у них керса не забывай.

ну где рядом? на круг пройти не успели? это напугало? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти 6 сек и и почти три от самых медленных они должны были одним махом что ли отыграть?!

Так половина этого времени как раз и отыгралась одним махом, в межсезонье за счет запрета всяких выдувных и двойных диффузоров и керса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

не тупи, Сергей, плизз, я тя умоляю.

да забей :)

у меня тут между прочим в одном окне этот форум, а в другом документ под названием "Отчет по проделанной работе за II квартал 2012 года". и я не знаю что туда писать :D , а сдать его надо завтра. вот где главный затуп-то :D

ладно я наверно пойду, чтобы не отвлекаться. дальше спорьте без меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Тони считает, что оправдалась. Он до сих пор говорит, что вклад Ярно в развитие команды неоценим (даже когда его про Ярно уже и не спрашивают) и без него это была бы сейчас совершенно другого уровня команда.

Еще он в начале сезона говорил, что ставка на опытных пилотов в первые два года была очень важна и оправдала себя, а теперь когда первоначальная цель достигнута и основа команды построена,и развитие болида вышло на некое плато, и сейчас они не могут предоставить гонщикам действительно быстрого болида, соответствующего их запросам и амбициям и поэтому держать двух гонщиках на зарплате именно в третий год - утратило свой изначальный смысл.

Мне лень искать цитаты и ссылки, можешь поверить на слово?

Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м. И к концу 2011 подбирался к отставшим середнякам.

А Гаскойн с Трулли замутили этот проект еще летом 2009-го и уже оттуда это была их концепция.

Так почему уволили Трулли , а не Ковалайнена? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так половина этого времени как раз и отыгралась одним махом, в межсезонье за счет запрета всяких выдувных и двойных диффузоров и керса .

Ога. :dry:

последняя квала 2011 г.:

1. С.Феттель 1:13.664

...

18. П.Мальдонадо 1:14.625

19. Х.Ковалайнен 1:15.068

20. Я.Трулли 1:15.358

21. В.Лиуцци 1:16.631

22.Д.Риккардо 1:16.890

23.Ж.Д'Амброзио 1:17.019

24. Т. Глок 1:17.060

Так почему уволили Трулли , а не Ковалайнена? ))

это какое отношение к затронутой теме имеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет отношение .....я просто задала вопрос, почему пилота с зарплатой оставили Кову,а не Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога. :dry:

последняя квала 2011 г.:

Так получается, они заразы при всех подарках, в изменении в регламента, еще умудрились ведрище похуже прежнего построить! :D А если честно то как так может быть? Вот тебе и помощь опытных пилотов получается. Виталий не позволит этой ошибке повториться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается, они заразы при всех подарках, в изменении в регламента, еще умудрились ведрище похуже прежнего построить! :D А если честно то как так может быть? Вот тебе и помощь опытных пилотов получается. Виталий не позволит этой ошибке повториться!

Я так поняла ради это фразы вами весь спор затевался? :facepalm::D

прощай конструктивный спор... :dry: остальное - без меня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...