r-oss Опубликовано 05.08.2012 14:56 здесь многое зависит: от старта, от тактики пит-стопов, от гоночных инциндентов, от тех.проблем, от пропусков на круг и тд. и тп. это ж гонки. они всегда непредсказуемы.Чисто слил он только в Малайзии, остальное чисто в упрек ему я бы не поставила - обычная гоночная ситуация. А квалы они на виду и менее зависимы от случая.расшифруй, не поняла.Ну я уж и не знаю, получится теперь ли объяснить.http://proformula.ua...id=24&pid=22837 Команда Lotus F1 рассчитывает начать свой первый сезон в Ф1 с парой опытных пилотов, и отнюдь, не собирается, по примеру других новых команд, привлекать перспективную молодежь или рента-драйверов. Главным претендентом на роль лидера команды считается Ярно Трулли, окончательно оставшийся без места на следующий сезон после ухода Toyota из Ф1. А вот имя его напарника будет названо, скорее всего, к концу месяца.Как то не очень оправдалась его ставка на опыт этих не рента-драйверов. Как у них был болид немногим быстрее Маруси изначально и далеко отстающий от остального пелотона, так воз и все з года там. Стоило ли?в его ситуации - зря...Им виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:01 ну можно ж например более быстрые болиды за собой повозить, пусть хоть временно. Кова вон Дженсона в Монако знатно отвозил, Виталий Риккьярдо в Бахрейне 25 кругов держал и первый боевой обгон команды-середняка не на стартовой прямой, а по ходу дистанции организовал, и Вебера в Хокке тоже держал пока в боксы не свернул.или так, фигня? ну по большому счету фигня . такое и в прошлом году, и не раз... Держать более быстрых пилотов, за исключением Монаки - не выгодно: они все равно обгонят, а время на борьбу будет потеряно... Ну засветиться на камеры для команда конечно полезно как это не наносит? ведь позиция команды в КК определяется местом на финише в гонке, а не в квале и если ты согласна, что Кове все равно каким он приедет на финише в всокресенье, значит ему все равно какое место займет команда в КК. главное круто отквальнуться и показать себя. и вообще, пофигизм это плохо, согласись ну что за фигня? ну где я писала, что Кове все равно каким он приедет на финише в воскресенье?!я уже какой раз должна сказать, что одно другому, по большому счету не мешает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 15:04 Фраза дня по тебе плачет jals, правильно все сказал - в Валенсии Виталий был особенно крут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 15:05 А квалы они на виду и менее зависимы от случая.ну а как же траффик например? в команде-аутсайдере, где тебя никто не хочет пропускать вперед, чтобы не застрять потом сзади на быстром круге и все хотят чтобы им уступали, если это все-таки происходит? Виталий сказал, что в Хокке ему это помешало в квале. так что для быстрого круга в команде-аутсайдере надо не только быстро проехать, но и с трафиком чтоб повезло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 15:08 я уже какой раз должна сказать, что одно другому, по большому счету не мешает?квальные настройки в гонке мешают - доказано тем же Риккьярдо в том же Бахрейне. старт с 6 места и провал в подвал пелотона на первых кругах, с последующей неспособностью обогнать Катерхем на Торо Россо в середине дистанции гонки. так что нельзя все ставить только на квалу, лишь бы показать себя не забуду я теперь этих твоих слов, уж больно понравились они мне :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:16 Ну я уж и не знаю, получится теперь ли объяснить.http://proformula.ua...id=24&pid=22837Как то не очень оправдалась его ставка на опыт этих не рента-драйверов. Как у них был болид немногим быстрее Маруси изначально и далеко отстающий от остального пелотона, так воз и все з года там. Стоило ли?А вот Тони считает, что оправдалась. Он до сих пор говорит, что вклад Ярно в развитие команды неоценим (даже когда его про Ярно уже и не спрашивают) и без него это была бы сейчас совершенно другого уровня команда.Еще он в начале сезона говорил, что ставка на опытных пилотов в первые два года была очень важна и оправдала себя, а теперь когда первоначальная цель достигнута и основа команды построена,и развитие болида вышло на некое плато, и сейчас они не могут предоставить гонщикам действительно быстрого болида, соответствующего их запросам и амбициям и поэтому держать двух гонщиках на зарплате именно в третий год - утратило свой изначальный смысл.Мне лень искать цитаты и ссылки, можешь поверить на слово?Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м. И к концу 2011 подбирался к отставшим середнякам.А Гаскойн с Трулли замутили этот проект еще летом 2009-го и уже оттуда это была их концепция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:22 квальные настройки в гонке мешают - доказано тем же Риккьярдо в том же Бахрейне. старт с 6 места и провал в подвал пелотона на первых кругах, с последующей неспособностью обогнать Катерхем на Торо Россо в середине дистанции гонки. так что нельзя все ставить только на квалу, лишь бы показать себя не забуду я теперь этих твоих слов, уж больно понравились они мне :bigwink:ну откуда вы взяли про квальные настройки у Ковалайнена? На квальных настройках оч трудно пилотировать всю гонку... По мнению некоторых (не моему) только Трулли это и мог Может Хейкки конечно у него чему то и научился, но вряд ли, потому что это природный дар ну а как же траффик например? в команде-аутсайдере, где тебя никто не хочет пропускать вперед, чтобы не застрять потом сзади на быстром круге и все хотят чтобы им уступали, если это все-таки происходит? Виталий сказал, что в Хокке ему это помешало в квале. так что для быстрого круга в команде-аутсайдере надо не только быстро проехать, но и с трафиком чтоб повезлотраффик в квале встречается гораздо реже, чем все остальное в гонке. Да и штрафуют за блокировку, в том числе и блокировку аутсайдеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 15:24 Красивые слова и не более. Напротив остальные 2 команды подобрались ближе, чем были изначально. А как там ФИ, свои претензии по поводу украденых у них идей успокоилась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 05.08.2012 15:27 Фраза дня по тебе плачет Ну все мы люди, все мы человеки. Дружит Игорь с Поповым - вот и подзаразился. "Марк быстрее Уэббера" - одной группы вирус ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 15:30 Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м.да эт фигня никого не интересует прогресс внутри команды, пока он не перерастает в прогресс относительно конкурентов. причем не тех кто изначально сзади, а тех кто изначально впереди.ну откуда вы взяли про квальные настройки у Ковалайнена? На квальных настройках оч трудно пилотировать всю гонку... По мнению некоторых (не моему) только Трулли это и мог Может Хейкки конечно у него чему то и научился, но вряд ли, потому что это природный дар согласен вот наверно поэтому у нас и 9-2 по квалам и 5-3 по гонкам (где финишировали оба)про квальные настройки? ну а с какими еще настройками должен ездить пилот, который хочет промоушена в квалах? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:34 Красивые слова и не более. Напротив остальные 2 команды подобрались ближе, чем были изначально.А как там ФИ, свои претензии по поводу украденых у них идей успокоилась?а где они были изначально?вы сейчас Марусю вообще не учитываете, а мы в свое время с ней боролись.Даже просто красивые слова Тони (хотя это и не так) на порядок ближе к истине, чем слова далекого от команды человека с интернет форума.И мне просто в лом поднимать еще и слова Гаскойна, мотористов и тд. У меня в их правоте нет никаких сомнений и я спорить ради спора в общем то не собираюсь.Там претензии были к Аэролаб а не к команде. Суд был не в пользу ФИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 15:38 а где они были изначально?вы сейчас Марусю вообще не учитываете, а мы в свое время с ней боролись.Даже просто красивые слова Тони (хотя это и не так) на порядок ближе к истине, чем слова далекого от команды человека с интернет форума.И мне просто в лом поднимать еще и слова Гаскойна, мотористов и тд. У меня в их правоте нет никаких сомнений и я спорить ради спора в общем то не собираюсь.Там претензии были к Аэролаб а не к команде. Суд был не в пользу ФИ.Как это Марусю не учитываем? Очень даже, в последней гонке рядом был. А теперь ты представь если бы У Глока проблем не было. Да и про отсутствие у них керса не забывай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:40 согласен вот наверно поэтому у нас и 9-2 по квалам и 5-3 по гонкам (где финишировали оба)про квальные настройки? ну а с какими еще настройками должен ездить пилот, который хочет промоушена в квалах? :bigwink:блин мне все сначала начать? про гонки?! увольте...с нормальными настройками, я же писала с какими, просто это важно для него, всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 15:42 блин мне все сначала начать? про гонки?! увольте...с нормальными настройками, я же писала с какими, просто это важно для него, всё.Да я вот вообще не понимаю о чем тут спорить. Да, Хейкки это важно. Мы согласны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 15:43 не надо ничего начинать, все равно мы все останемся при своих :bigwink: по Марусе Джон Бут вроде сказал что со следующего сезона у них точно будет КЕРС и другой движок уже с прицелом на 2014 год (и я даже догадываюсь, какой именно). panic mode on? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:49 да эт фигня никого не интересует прогресс внутри команды, пока он не перерастает в прогресс относительно конкурентов. причем не тех кто изначально сзади, а тех кто изначально впереди. не тупи, Сергей, плизз, я тя умоляю.Первая квала 2010 г.: 1. С.Феттель 1:55.029 .... 18. Х.Альгерсуари 1:57.071 19. Т.Глок 1:59.728 20. Я.Трулли 1:59.852 21. Х.Ковалайнен 2:00.313 22. Л.ди Грасси 2:00.587 23. Б.Сенна 2:03.240 24. К.Чандхок 2:04.904почти 6 сек и и почти три от самых медленных они должны были одним махом что ли отыграть?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:55 не надо ничего начинать, все равно мы все останемся при своих :bigwink: вот смысл после этого с вами вообще общаться? я не люблю спорить ради спора.panic mode on? off ну если не растранжирите все нажитое непосильным трудом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 15:57 Как это Марусю не учитываем? Очень даже, в последней гонке рядом был. А теперь ты представь если бы У Глока проблем не было. Да и про отсутствие у них керса не забывай.ну где рядом? на круг пройти не успели? это напугало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 15:58 почти 6 сек и и почти три от самых медленных они должны были одним махом что ли отыграть?!Так половина этого времени как раз и отыгралась одним махом, в межсезонье за счет запрета всяких выдувных и двойных диффузоров и керса . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.08.2012 16:02 не тупи, Сергей, плизз, я тя умоляю.да забей у меня тут между прочим в одном окне этот форум, а в другом документ под названием "Отчет по проделанной работе за II квартал 2012 года". и я не знаю что туда писать , а сдать его надо завтра. вот где главный затуп-то ладно я наверно пойду, чтобы не отвлекаться. дальше спорьте без меня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 05.08.2012 16:05 А вот Тони считает, что оправдалась. Он до сих пор говорит, что вклад Ярно в развитие команды неоценим (даже когда его про Ярно уже и не спрашивают) и без него это была бы сейчас совершенно другого уровня команда.Еще он в начале сезона говорил, что ставка на опытных пилотов в первые два года была очень важна и оправдала себя, а теперь когда первоначальная цель достигнута и основа команды построена,и развитие болида вышло на некое плато, и сейчас они не могут предоставить гонщикам действительно быстрого болида, соответствующего их запросам и амбициям и поэтому держать двух гонщиках на зарплате именно в третий год - утратило свой изначальный смысл.Мне лень искать цитаты и ссылки, можешь поверить на слово?Болид кое-как срубленный топором в 2010-м превратился в машину уже способную привезти круг в гонке для тех кто начинал с ними и с того же - Марусе и ХРТ и уже недосягаемую для них в квале - в 2011-м. И к концу 2011 подбирался к отставшим середнякам.А Гаскойн с Трулли замутили этот проект еще летом 2009-го и уже оттуда это была их концепция.Так почему уволили Трулли , а не Ковалайнена? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 16:09 Так половина этого времени как раз и отыгралась одним махом, в межсезонье за счет запрета всяких выдувных и двойных диффузоров и керса .Ога. :dry:последняя квала 2011 г.: 1. С.Феттель 1:13.664 ...18. П.Мальдонадо 1:14.625 19. Х.Ковалайнен 1:15.068 20. Я.Трулли 1:15.35821. В.Лиуцци 1:16.63122.Д.Риккардо 1:16.89023.Ж.Д'Амброзио 1:17.019 24. Т. Глок 1:17.060Так почему уволили Трулли , а не Ковалайнена? ))это какое отношение к затронутой теме имеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 05.08.2012 16:11 Имеет отношение .....я просто задала вопрос, почему пилота с зарплатой оставили Кову,а не Трулли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r-oss Опубликовано 05.08.2012 16:15 Ога. :dry:последняя квала 2011 г.: Так получается, они заразы при всех подарках, в изменении в регламента, еще умудрились ведрище похуже прежнего построить! А если честно то как так может быть? Вот тебе и помощь опытных пилотов получается. Виталий не позволит этой ошибке повториться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 05.08.2012 16:19 Так получается, они заразы при всех подарках, в изменении в регламента, еще умудрились ведрище похуже прежнего построить! А если честно то как так может быть? Вот тебе и помощь опытных пилотов получается. Виталий не позволит этой ошибке повториться!Я так поняла ради это фразы вами весь спор затевался? прощай конструктивный спор... :dry: остальное - без меня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах