Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Гаскойн конечно может фигура и переоцененная, но без нормальной технической базы,собственной трубы, симулятора и нормального состава инженеров - конструкторов - механиков ни одна мальенькая команда до середняков никогда не допрыгнет. для этого маленькой команде нужны ресурсы - финансовые, людские, технологические, споснорские, временные и т.д. с теми ресурсами, что есть у команды сейчас, не поможет и Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи пока сам в недоумении, почему RB8 не едет

Нам бы так "не ехать".... RB8 возможно хуже RB7, но по прежнему в группе лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес доволен прогрессом Caterham 11.04.2012

Владелец Caterham Тони Фернандес признался, что доволен темпом прогресса команды, несмотря на то, что в свой третий сезон она пока не в силах бросить вызов представителям средней группы.

«Мы конкурентоспособны, - заявил Фернандес в интервью изданию Sun. - Marussia и HRT объявили о своем приходе на полгода раньше нас, и мы их опередили. Для достижения поставленной цели мы должны отыграть еще полсекунды. Нужно помнить, что нашей команде всего два года.

Когда мы только дебютировали, то уступали лидерам девять секунд на круге. В прошлом году отставали от Red Bull на четыре секунды. В начале нынешнего сезона на некоторых кругах мы демонстрировали такой же темп, как и они. Таким образом, я очень рад, что постоянно усиливаю команду».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то перестал я верить в успех Катерхема, уж очень много говорильни, про движения в верном направлении и т.д и т.п. Мне кажется(хотелось бы ошибиться) Китай окончательно покажет, что скорости нет и не предвидится :unknw: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы так "не ехать".... RB8 возможно хуже RB7, но по прежнему в группе лидеров.

заметь, у каждой команды своя точка отсчёта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало посоветовал кове поскорее найти себе новую команду - Кова не уверен в прогрессе Катера- по моему он тупо ревнует....

http://www.f1news.ru/news/f1-74475.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то перестал я верить в успех Катерхема, уж очень много говорильни, про движения в верном направлении и т.д и т.п. Мне кажется(хотелось бы ошибиться) Китай окончательно покажет, что скорости нет и не предвидится :unknw: .

в любом случае, Виталию в Катере надо извлекать для себя максимум возможного... и если не в борьбе за высокие места в пелетоне, то в борьбе со своим напарником... и потом, есть ещё сферы где можно совершенствоваться - это и работа с инженерами в доработке машины и грамотно составлять стратегию и тактику на гонку,мгновенно реагировать на изменение ситуации в гонке, и в работе с резиной (в умении быстро вывести её на оптимальный температурный режим в квале и способности как можно дольше поддерживать работоспособное состояние в гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Виталий сможет въехать в десятку и привезти зачётные очки команде в нынешних обстоятельствах, то это будет покруче подиума в Мельбурне 2011... и боссы команд наверняка это оценят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Сало посоветовал кове поскорее найти себе новую команду - Кова не уверен в прогрессе Катера- по моему он тупо ревнует....

http://www.f1news.ru...s/f1-74475.html

Обратите внимание на поведение болида: то задок сносит, то перед. Шины не прогреваются. Невозможно выжимать из машины максимум. Надеюсь, на ГП Китая Хейкки и Рамирес все-таки попробуют радикальнее менять настройки, как это делают Пизанелло с Виталием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что это за штука, вроде не замечал раньше подобного на понтонах:

2v1snwp.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати, верный эпитет подобран. Мне кажется, именно "консервативность" мешает Гаскойну построить нормальный болид. Хотя, касаемо того же Гаскойна - переоценённая фигура, я считаю. Последний по-настоящему удачный болид был спроектирован в 1999 году для Эдди Джордана. Тойота - не в счёт, с такими ресурсами можно было добиться большего.

Тойоте Гаскойн обеспечил качественный скачок в прогрессе, кстати. Дело там не в ресурсах было вообще, хоть обсыпься баблом - если опыта нет и не знаешь что делать - ничего не получится. Гаскойну надо, чтобы его беспрекословно слушали и не мешали. Есть мнение, что мешали, поэтому он и разругался с Тойотой и был уволен в 2006-ом, если бы не это,если бы его слушали и не уволили, то провала там бы после 2005-го не было бы, и после увольнения Гаскойна Тойота только к 2009-му выкарабкалась, но было уже поздно.

Кстати, он сейчас и в Катере, практически отстранился от формульных дел.

Майк Гаскойн в 1999 году, старое вью нашла, не знаю куда его, сюда, наверное :)

250004eba2d9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи пока сам в недоумении, почему RB8 не едет

Вот если наш Катерок так будет ехать, как Ред бул не едет, я буду счастлив :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоте Гаскойн обеспечил качественный скачок в прогрессе, кстати. Дело там не в ресурсах было вообще, хоть обсыпься баблом - если опыта нет и не знаешь что делать - ничего не получится. Гаскойну надо, чтобы его беспрекословно слушали и не мешали. Есть мнение, что мешали, поэтому он и разругался с Тойотой и был уволен в 2006-ом, если бы не это,если бы его слушали и не уволили, то провала там бы после 2005-го не было бы, и после увольнения Гаскойна Тойота только к 2009-му выкарабкалась, но было уже поздно.

Кстати, он сейчас и в Катере, практически отстранился от формульных дел.

Майк Гаскойн в 1999 году, старое вью нашла, не знаю куда его, сюда, наверное :)

спасибо за экскурс в историю :) но я думаю сейчас всех больше интересует, кто же его не слушает сейчас. то, что дело не в деньгах, точнее не только в них - это понятно. но все же бюджет Тойоты того времени и бюджет теперешнего Катерхема - это небо и земля. и техническая база тоже. и вообще, неограниченных тестов больше нет, каждое новое внедрение и усовершенствование машины без всесторонних предварительных испытаний (причем в реальных условиях гоночного трека, а не на каких-то там симуляторах) это лотерея - может заработает, а может нет. может сразу, а может еще надо допиливать. а вот в плане эффективности принятия решений по тому, как и что допиливать, инженерные составы тогдашней Тойоты и сегодняшнего Катерхема - это тоже небо и земля.

короче, вся надежда на обещанную большую новую базу, новых инженеров и собственную трубу под боком. и вот тогда можно с ответственностью говорить, что есть шансы побороться с командами середины пелотона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной, Груп Лотус хорошо так потроллил Катерхэм.

кстати, там написано про нехорошие комментарии по Лотусу в твиттере Фернандеса. а я что-то такого не заметил. может поищет кто, как Фернандес троллит Лотус? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я думаю сейчас всех больше интересует, кто же его не слушает сейчас.

:)...

то, что дело не в деньгах, точнее не только в них - это понятно. но все же бюджет Тойоты того времени и бюджет теперешнего Катерхема - это небо и земля. и техническая база тоже. и вообще, неограниченных тестов больше нет, каждое новое внедрение и усовершенствование машины без всесторонних предварительных испытаний (причем в реальных условиях гоночного трека, а не на каких-то там симуляторах)

тогда у всех были неограниченные тесты. Думаешь, если снять сейчас ограничения на тесты, Катерхэм быстрее всех догонит?

а вот в плане эффективности принятия решений по тому, как и что допиливать, инженерные составы тогдашней Тойоты и сегодняшнего Катерхема - это тоже небо и земля.

Про эффективность принятия решений в Тойоте я лучше промолчу... :D А инженеры - некоторые всё те же самые.

короче, вся надежда на обещанную большую новую базу, новых инженеров и собственную трубу под боком.

нет, только - на время... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда у всех были неограниченные тесты. Думаешь, если снять сейчас ограничения на тесты, Катерхэм быстрее всех догонит?

не знаю, догонит или нет, но прогресс в развитии болида будет ускорен, а это нужно и как можно скорее.

пысы а вот если снимут но только для Катерхема - тада точно догонит :D

Про эффективность принятия решений в Тойоте я лучше промолчу... :D А инженеры - некоторые всё те же самые.

да-да, и крыло переднее до сих пор по сути то же самое. уже третий год как. за это время в Тойоте сделали бы уже 10 новых конструкций переднего крыла, испытали и поставили на машину самое эффективное. а по поводу эффективности инженеров - та часть пелотона где боролась Тойота, Катерхему сейчас только снится. так что да, эффективность - не абсолютная, но относительная.

да, и никто вам не виноват что КК так и не взяли, желания с возможностями надо соизмерять, даже если ты Тойота :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и никто вам не виноват что КК так и не взяли, желания с возможностями надо соизмерять, даже если ты Тойота :bleh:

Времени было мало. *Эффективность решений* подвела :D. Кто-то говорил не так давно, забыла кто - TF-110 должна была стать машиной победителем.

и крыло переднее до сих пор по сути то же самое. уже третий год как

тойотовское, кстати. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати, верный эпитет подобран. Мне кажется, именно "консервативность" мешает Гаскойну построить нормальный болид. Хотя, касаемо того же Гаскойна - переоценённая фигура, я считаю. Последний по-настоящему удачный болид был спроектирован в 1999 году для Эдди Джордана. Тойота - не в счёт, с такими ресурсами можно было добиться большего.

Ньюи и то потребовалось 3 сезона чтоб добиться результата, имея хороший бюджет и хорошую базу, и то команда 2 сезона показывала теже результаты что и без него и что и без РБР.

Люди забывают что Катерхэм основан на ровном месте, более менее удавалось с нуля стартануть только тойоте, но там не было ограничений в деньгах.

В идеале команде нужно работать с прицелом на 2014, потихоньку подтягиваясь к середнякам в 2012-2013, главное базу довести до ума, все процедуры ну и обзавестись своей трубой и своим симулятором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тойотовское, кстати. ;)

да, я в курсе :)

по фотам Виталий какой-то bad guy. новый стиль или импровизация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ковы со спиной чё или так просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...