Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Секунду еще сняли, не плохо 1:21.711, красный флаг помешал продожить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунду еще сняли, не плохо 1:21.711, красный флаг помешал продожить

Думаю была короткая серия. Так просто секунду не снять.

Сегодян более продуктивно поработали, но проблем пока хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю была короткая серия. Так просто секунду не снять.

Сегодян более продуктивно поработали, но проблем пока хватает...

Да, рекордное время Кова показал на первом же быстром круге и сразу вернулся в боксы

Все-таки есть скорость у нового болида!

Может быть реально начнут бороться с середняками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж говорила, что 1:21... поедем ;)

но очень напрягает отсутствие длинных серий....

Рены - первые - пойду убьюсь ап стену...

Да, рекордное время Кова показал на первом же быстром круге и сразу вернулся в боксы

Я та поняла вернулся из-за кф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рекордное время Кова показал на первом же быстром круге и сразу вернулся в боксы

как Маруся вчера, но мы быстрее на полсекунды :)

Я та поняла вернулся из-за кф

Да, из-за них. Но времени даже на сеимкруговку в любом случае уже не было.

Хотя, конечно, может это обновления, которые днем поставили, так сработали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо скорей всего была длинная серия на 10 кругов, как раз под занавес, но прирвали красным флагом.. так что отличный результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из плюсов - время у нас есть, и на продолжительных сериях(это я про вчерашний день) время стабильно.

из минусов - что-то нужно делать с надежностью и проехаться на очень долгую серию. пока неясно.

итого - успеют разобраться с надежностью перед стартом - будет все ок, я уверен.

и еще - кто подскажет, на какой резине в конце хейки выехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю была короткая серия. Так просто секунду не снять.

Сегодян более продуктивно поработали, но проблем пока хватает...

Этого не узнать ибо сразу после этого круга был КФ и пришлось идти в боксы, но вряд ли это был заход на 1 круг, рано еще

посмотрим завтра что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что наверняка можно сказать, так это то, что прогресс есть. собственно я в этом сомневался, но мало ли.

в прошлом году мы даже если бы пустыми заправились на один круг - все равно бы плелись в хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно софт или суперсофт одели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо дождатся комментариев команды, они всего скорей всего расскажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я ж говорила, что 1:21... поедем

Ждем завтра еще улучшения, сегодня вроде было все более менее хорошо

p.s. Знатоки, дайте хорошую картинку на аватар по тематике Лотуса :)

Тоже жду что то для аватара, да и на рабочем столе картинку надо сменить не гоже там держать прошлогоднюю машинку, нужна свежая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольны прогрессом, а проблемы были с выхлопной системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольны прогрессом, а проблемы были с выхлопной системой.

и тестировали они разную резину, так что есть вероятность, что последний круг был на софте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки сказал, что топлива было меньше чем обычно, но могли проехать еще быстрее.

Он уверен, что машина намного лучше чем в прошлом году, но сомневается, что этого будет достоточно для борьбы с пелетоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возмонжо, но будем близко, в этом я уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такие унылые, я верю что будут бороться, что будут выходить в Q2 и что будут очки, обязательно будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но сомневается, что этого будет достоточно для борьбы с пелетоном.

это плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это плохо...

но в целом он говорит, что рано судить -на следующих тестах виднее будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такие унылые, я верю что будут бороться, что будут выходить в Q2 и что будут очки, обязательно будут

Дай поныть ;)

Я вот не понимаю на что можно рассчитывать с учетом этих регулируемых задних крыльев и того, что за счет них, любая машина, которая быстрее, все равно обгонит на прямой? и никакая супер-ярно-оборона ведь не поможет. В итоге к финишу все выстраиваются строго по ранжиру скорости своих машин. Зачем это придумали? Зачем нужны такие искусственные обгоны на прямой? они кому-то интересны? Или я не догоняю чего-то?

Еще и КЕРС на старте.

Никакая супер-квала и супер-оборона нам не помогут взять очки даже если мы будем проигрывать пелетону хоть полсеки, только если ни сойдет полпелетона. Но если в прошлом году я была бы рада таким очкам, то в этом - как-то уже нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали интервью: http://f1news.ru/news/f1-64061.html? Обратили внимание, что на фото вверху автомобиль не Lotus а Renault. :)

Издеваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай поныть ;)

Я вот не понимаю на что можно рассчитывать с учетом этих регулируемых задних крыльев и того, что за счет них, любая машина, которая быстрее, все равно обгонит на прямой? и никакая супер-ярно-оборона ведь не поможет. В итоге к финишу все выстраиваются строго по ранжиру скорости своих машин. Зачем это придумали? Зачем нужны такие искусственные обгоны на прямой? они кому-то интересны? Или я не догоняю чего-то?

Еще и КЕРС на старте.

Никакая супер-квала и супер-оборона нам не помогут взять очки даже если мы будем проигрывать пелетону хоть полсеки, только если ни сойдет полпелетона. Но если в прошлом году я была бы рада таким очкам, то в этом - как-то уже нет...

На практике пока не ясно как это супер-крыло будет работать, возможно обгонов и не станет кардинально больше.

Отсутствие КЕРСа Лотусу может и помешать, особенно на стартах.

Зато большим плюсом может стать умение Ярно беречь резину. Можно будет проводить гонки с меньшим числом пит-стопов и вообще Ярно как опытный боец должен адаптироваться к Пирелли быстрее многих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На практике пока не ясно как это супер-крыло будет работать, возможно обгонов и не станет кардинально больше.

А если будет работать?

Кто эту хрень вообще придумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...