Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

да, в плане зрелищности - очень даже ничего. бороться чисто и честно он умеет ( в отличии от некоторых других в формуле 1)

это проблемы лично твои и попова - и обсуждай их в теме попова. петров не виноват что попов за него болеет чрезмерно, петров не виноват, что некоторые кипятком писают на формах, пытаясь сравнять его с землей по поводу и без, а иногда даже вопреки. он вообще ни в чем не виноват и никому ничего не должен.

в том то и дело что "ничего" его за гонку показывают 5-6 раз в среднем... и то только когда он ошибается или пытается удержать позицию... по ходу гонки то он кроме как в китае под дождем кого-нибудь обошел?

кстати в китае я искренне за него радовался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не кажется ли вам господа "негативы", что рановато вы панихиду заказываете. И самое удивительное, что вы все настолько категорично уверены в том, что Виталия в следующем году не подпишут. Сейчас не может быть никакой уверенности в будущем. Рано делать выводы. До конца сезона еще очень много времени. Все может произойти. Тратили бы лучше свой отпуск с пользой, а не брызгали бы ядом вокруг себя.

Очень хорошо, что команда четко обозначила задачи для Виталия. Набирать очки нужно. Выходить в Q3 обязан. Учеба закончилась. Все в его руках.

И еще, господа "негативы", можете объяснить, чем вас не устраивает то, что в Ф1 есть российский пилот? И внимательно ли вы следите за автоспортом в России?

PS. Засрали тему. Аж противно читать. Удивляет, что в других темах вы так не гадите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему тогда первый номер феррари пропустил второго в китае 2008, а так же в бразилии 2008?

Индианаполис почему не вспомнил?

отвечу и на твой вопрос, ето было A la verdi или алаверды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не кажется ли вам господа "негативы", что рановато вы панихиду заказываете. И самое удивительное, что вы все настолько категорично уверены в том, что Виталия в следующем году не подпишут. Сейчас не может быть никакой уверенности в будущем. Рано делать выводы. До конца сезона еще очень много времени. Все может произойти. Тратили бы лучше свой отпуск с пользой, а не брызгали бы ядом вокруг себя.

Очень хорошо, что команда четко обозначила задачи для Виталия. Набирать очки нужно. Выходить в Q3 обязан. Учеба закончилась. Все в его руках.

И еще, господа "негативы", можете объяснить, чем вас не устраивает то, что в Ф1 есть российский пилот? И внимательно ли вы следите за автоспортом в России?

если спонсоры еще больше заплатят наверное подпишут ;)

в россии еще минимум 2 талантливых гонщика Квят(мал он еще для формулы) и Алешин небезызвестный у которого тоже есть суперлицензия...

Индианаполис почему не вспомнил?

отвечу и на твой вопрос, ето было A la verdi или алаверды :)

блин я уже плохо помню тот сезон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если спонсоры еще больше заплатят наверное подпишут ;)

в россии еще минимум 2 талантливых гонщика Квят(мал он еще для формулы) и Алешин небезызвестный у которого тоже есть суперлицензия...

блин я уже плохо помню тот сезон ;)

ну и сколько по вашему должны заплатить за Квята и Алешина? и сколько денег уже сейчас в них вкладывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заблуждаешься, это формула1 а не картинговые соревнования в селе закляпино, тут между пилотами одной команды дружбу редко встретишь, поэтому только говорят что номера один мы узнаем в конце сезона на самом деле это известно гораздо раньше.

раньше?...ну если только большой разрыв будет сразу...вот тогда и раньше

нет больше такого деления...и давно уже нет...говорить о первых номерах можно будет, когда один будет другому помогать титул выигрывать

Хватит биться головой об стену. Почему же тогда в МЖП не стали помогать Росбергу развить успех, когда он Шумахеру наваливал на каждом ГП, а взяли да удлиннили шасси под Шуми (на котором он кстати тоже пока не поехал). Етот же момент можно включить и во вседозволеность Шуми.

П.С вопрос риторический.

просто Росс и Шуми знаю как строить чемпионскую машину....они сделали это в беннетоне, потом в феррари и сейчас будут делать в МЖП...у Росберга еще просто мало опыта в постройке машины и ее доводке....кстати идеи которые эта связка придумывала потом другие копировали, а не наоборот, чего сейчас так не хватает в феррари

немцев в чемпионате и так куча было и есть.. а русских - один. если и хайдфельд, то взамен шуми например.. ей-богу смотреть на него скучно.. скандалов, интриг, расследований феррари-фиа уже нет.. он уже не нужен формуле 1. особенно если не борется на топ-уровне. если бы боролся - было бы какое то время интересно - борьбы молодых и опытных. а так.. подносчик снарядов с амбициями. смотрится также уныло, как и в 2005. Шумахер, не борящийся за победы, на хотябы за подиумы - утиль. и он сам об этом прекрасно знает.

ну это полная чушь....

во первых возвращение Шуми создало рекордный всплеск популярности Ф1 - берни так просто молился на его возвращение

во вторых он все уже доказал и сейчас просто получает удовольствие

ну а в третьих с такой близорукостью мировоззрения дальше Шарикова не уйдете ибо говорите вы "вещи космического масштаба и космической же глупости" (Булгаков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и сколько по вашему должны заплатить за Квята и Алешина? и сколько денег уже сейчас в них вкладывается?

вы спросили знаю ли я еще талантливых Русских гонщиков... я вроде как ответил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы спросили знаю ли я еще талантливых Русских гонщиков... я вроде как ответил...

я тебя об этом не спрашивал. мне это хорошо известно.

а раз уж написали это, то извольте ответить на мой вопрос. и еще ответить на вопрос, сколько сезонов Алешин провел в Формуле Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебя об этом не спрашивал. мне это хорошо известно.

а раз уж написали это, то извольте ответить на мой вопрос. и еще ответить на вопрос, сколько сезонов Алешин провел в Формуле Рено?

два года он провел в формуле рено :)

эм ну его спонсор лукойл... на участие в WSR нужно около 1.5-2 млн. долларов.

этот сезон четвертый... но не стоит забывать как он выступал в формуле 2 в прошлом сезоне

а сколько петров провел времени в гп2? сколько там провел времени тот же глок? сколько там провел ди грасси?

чего уж там говорить о хэме и прочих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два года он провел в формуле рено :)

эм ну его спонсор лукойл... на участие в WSR нужно около 1.5-2 млн. долларов.

этот сезон четвертый... но не стоит забывать как он выступал в формуле 2 в прошлом сезоне

а сколько петров провел времени в гп2? сколько там провел времени тот же глок? сколько там провел ди грасси?

чего уж там говорить о хэме и прочих...

т.е. теперь на основе приведенных вами данных вы видите, что российским пилотам нужно больше времени для адаптации? и что за всех за них платят деньги и на протяжении всей карьеры, какими бы талантливыми они не были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. теперь на основе приведенных вами данных вы видите, что российским пилотам нужно больше времени для адаптации? и что за всех за них платят деньги и на протяжении всей карьеры, какими бы талантливыми они не были.

дело в том что за участие в младших сериях нужно платить взносы.

а формула-1 это не младшие серии... тут взносы платят команды... они и деньги получают за выступления большие чем в младших сериях... и ответственность выше... и конкуренция(не только для команд) выше...

следовательно и претендентов на это место гораздо больше чем в младших сериях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто Росс и Шуми знаю как строить чемпионскую машину....они сделали это в беннетоне, потом в феррари и сейчас будут делать в МЖП...у Росберга еще просто мало опыта в постройке машины и ее доводке

Какие-то двойные стандарты у тебя, то ты говоришь "у кого больше очков тот и первый", теперь получается, что ето правило распространяется на всех, кроме Шумахера.

П.С опять же вспомнилась вседозволенность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати в китае я искренне за него радовался...

Я когда смотрел ГП Китая, тоже радовался когда он Марка обошёл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда смотрел ГП Китая, тоже радовался когда он Марка обошёл. :D

а я радовался когда сутиль придержал себа и хэм его прошел :D

впрочем о чем это я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дело в том что за участие в младших сериях нужно платить взносы.

а формула-1 это не младшие серии... тут взносы платят команды... они и деньги получают за выступления большие чем в младших сериях... и ответственность выше... и конкуренция(не только для команд) выше...

следовательно и претендентов на это место гораздо больше чем в младших сериях...

т.е. наличие спонсорских пакетов за спиной у пилотов вы отрицаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это полная чушь....

перечитай правила форума по поводу таких высказываний.

во первых возвращение Шуми создало рекордный всплеск популярности Ф1 - берни так просто молился на его возвращение

во вторых он все уже доказал и сейчас просто получает удовольствие

возвращение - подняло, а выступления - вернуло на позиции что был бы он, что не было. и тогда почему шумахеру можно уныло кататься в свое удовольствие, сливая напарнику, а петрову - нет? :D

ну а в третьих с такой близорукостью мировоззрения дальше Шарикова не уйдете ибо говорите вы "вещи космического масштаба и космической же глупости" (Булгаков)

рад что хоть вы ушли настолько далеко, что позволяете себе сравнивать с шариковым человека, которого никогда не видели. о вашем культурно-нравственном уровне можно судить только по такому поведению.

в том то и дело что "ничего" его за гонку показывают 5-6 раз в среднем... и то только когда он ошибается или пытается удержать позицию... по ходу гонки то он кроме как в китае под дождем кого-нибудь обошел?

кстати в китае я искренне за него радовался...

пилотов в пелетоне 24 и за гонку чаще 5-6 раз показывают только 5-10 из них. уверяю тебя, кубицу показывали ничеть не больше. это раз.

по поводу обгонов - их вообще единицы посуху. скольких пилотов обогнали другие новички (да и не только) формулы 1? это вообще не тот критерий. петров не суперзвезда, но и ничем не хуже многих других пилотов и по показу по тв и по обгонам. уверен, что чтобы сосчитать пилотов, совершивших обгонов меньше, чем петров, не хватит пальцев на обоих руках.

просто Росс и Шуми знаю как строить чемпионскую машину....они сделали это в беннетоне, потом в феррари и сейчас будут делать в МЖП...у Росберга еще просто мало опыта в постройке машины и ее доводке....кстати идеи которые эта связка придумывала потом другие копировали, а не наоборот, чего сейчас так не хватает в феррари

этот рецепт до боли прост к сожалению - вбухать в разработку больше всех денег. 500-сотмиллионные бюджеты феррари в в 2000-ых годах - известный факт. в беннетоне тоже было много денег. сколько вбухала хонда за два года в болид BGP-001 и говорить неприлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. наличие спонсорских пакетов за спиной у пилотов вы отрицаете?

у пилотов "новых" команд они есть, но только у них... тот же хюлькинберг который к нему ближе всего в сравнении с петровым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у пилотов "новых" команд они есть, но только у них...

все с вами ясно. думаю больше нам говорить не о чем. учите матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забавно...

фактически они ему даже не платят наверное)

Фактически они ему платят зарплату, сумма озвучивалась в сми. Гугл в помощь, если не в курсе.

ему платят спонсоры)

Нет. Ему платит зарплату гоночная команда Рено Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все с вами ясно. думаю больше нам говорить не о чем. учите матчасть.

я забыл еще у алонсо есть сантандер...

и естественно гонщику отдельно платят спонсоры...

но в старых командах все еще по старому(команды платят гонщику а не наоборот

Фактически они ему платят зарплату, сумма озвучивалась в сми. Гугл в помощь, если не в курсе.

зарплату ему платят его личные спонсоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и естественно гонщику отдельно платят спонсоры...

но в старых командах все еще по старому(команды платят гонщику а не наоборот

как раз противоестественное - почти у всех команд спонсоры (даже личные споснсоры пилота) платят команде, а команда уже часть платит пилоту. исключения из этого правила очень редки.

новичок почти всегда помогает команде через своих спонсоров - по сути они платят за его выступления. шумахера спонсировали, барикелло спонсировали, в алонсо тоже много денег вложили (платили за него)

зарплату ему платят его личные спонсоры...

зарплату ему платит именно рено, согласно контракту. это слова лично Петрова в одном из интервью перед началом сезона. погляди их, если не веришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зарплату ему платит именно рено, согласно контракту. это слова лично Петрова в одном из интервью перед началом сезона. погляди их, если не веришь.

естественно по документам ему платит команда)

З.Ы. ну да ладно не буду дальше спорить.

извиняюсь если кого обидил или разозлил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин почему "Гамильтон" иностранные имена вроде как не переводятся на русский, а пишутся и произносятся так же как и на иностранном языке

извиняюсь конечно за оффтоп

Гамильтон потому что по русски так звучит его фамилия. Каюсь, сам его Хемильтоном называю, но это неправильно.

Иностранные имена не переводятся конечно, но транскрибируются на русский лад.

извините за оффтоп, продолжать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естественно по документам ему платит команда)

З.Ы. ну да ладно не буду дальше спорить.

извиняюсь если кого обидил или разозлил...

Я понимаю, что ты не хочешь обэтом говорить, но все же скажу...

Петров не приходил на подписание контракта с чемоданом налички. По видимости в договоре есть пункт о том, что Петров и его менеджмент обязан привести в Рено спонсоров с инвестициями в 15 млн., если этого не происходит, то половина прав на ТМ "Петров" отходит к менеджерам Рено и они ищут спонсоров, заставляют Петрова рекаламировать памперсы и т.д. даже если Петрова и не проспонсировали Ростехнологии Петров остался бы в болиде, просто видел бы ты по телеку рекламу пива "Балтика", где Петров выпивал бы банку пива перед ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он уже не нужен формуле 1. особенно если не борется на топ-уровне. если бы боролся - было бы какое то время интересно - борьбы молодых и опытных. а так.. подносчик снарядов с амбициями. смотрится также уныло, как и в 2005. Шумахер, не борящийся за победы, на хотябы за подиумы - утиль. и он сам об этом прекрасно знает.

Это ты сгоряча, Шумахер будучи двукратным после нынешнего Рено ушел в Феррари, которая не то что не блистала, а просто не ехала. Два года у них ушло на создание мегасамовозки, два года было совсем не лучше, чем сейчас. Точнее так худо и тогда не было. Рано их списывать со счетов, Шуми и Брауна имею в виду. Эти могут дать шороху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...