Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вообще-то формально команда это Genij Capital облачененный в стяг Рено

Рено кроме двигателей и шильдика больш ничего не представляет

Так что Бразилия им не нужна, а Россия очень даже ибо где то предоставляли ссылку , что у Genij Capital бизнес в России и Петров как рекламный инструмент очень даже

ты про что? все на месте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то формально команда это Genij Capital облачененный в стяг Рено

Рено кроме двигателей и шильдика больш ничего не представляет

Рено *поставляет* так же своё имя, к тому же владеет ещё и акциями команды. Так что как рекламная площадка концерна она по прежнему используется, и это будет до тех пор, пока она называется Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, хотя бы один пример можете привести? Меньше очка за гонку (при десятсметстной призовой зоне) это просто провал, чему тут быть довольным, да еще и очень? :blink:

Ну хотя бы тем, что Петрову изначально дали время на адаптацию в половину сезона и до второй половины сезона от него вобще не ждали никаких очков. Ноль очков за первые десять гонок, зеро! Понимаешь?

И почему не быть команде довольными, если Петров светится постоянно перед камерами в различных эпизодах, то красивый старт из глубины пелетона, то прорыв в очки под конец гонки, то пощечина Хэмильтону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хотя бы тем, что Петрову изначально дали время на адаптацию в половину сезона и до второй половины сезона от него вобще не ждали никаких очков. Ноль очков за первые десять гонок, зеро! Понимаешь?

И почему не быть команде довольными, если Петров светится постоянно перед камерами в различных эпизодах, то красивый старт из глубины пелетона, то прорыв в очки под конец гонки, то пощечина Хэмильтону.

Не парься камрад. Это походу бот Мэджика :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то формально команда это Genij Capital облачененный в стяг Рено

Рено кроме двигателей и шильдика больш ничего не представляет

Так что Бразилия им не нужна, а Россия очень даже ибо где то предоставляли ссылку , что у Genij Capital бизнес в России и Петров как рекламный инструмент очень даже

Рено предоставило бренд,это больше чем просто бизнес.

А проценты и доли интересны только налоговой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, таки никто не обратил внимания на то, что Петров - первый гонщик Ф1 из Восточной Европы, поставивший БК в гонке. Жаль, что добыть первую победу или поул для Восточной Европы не получится.

Россия никогда не была Восточной Европой.

Россия это Россия, а Восточная Европа это Восточная Европа.

Большее не может быть частью меньшего.

БК в Турции уже часть статистики, пусть там и останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сплошная фанатская отсебятина :D

Друзья, а у этого под шлемом (глядя на аватарку), есть голова? А есть ли там Человек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение главного болельщика Петрова - А. Попова:

Кроме того, что Попов симпатизирует Петрову, он еще и оч. неплохо разбирается в Ф1. От себя могу добавить что информация исходившая от Алексея как правило потом подтверждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которой? Рено или Гениев?

Петрова брали Гении, а не Рено, и по сему, рекламная отдача Рено (достаточно сомнительная на мой взгляд, исходя из возможностей электората) их волновала куда меньше своих собственных дел. Даже скажу так- Петров пока что для Гениев (Инвесторов) это ни фига не реклама, т.к. рассматриваемая инвестиция выглядит сомнительной.

может быть хватит считать чужие полумифические деньги? Обсуждать с вами на этом уровне коммерческие интересы Гении (как вы выражаетесь) и уж тем более "Рено" явная бессмыслица. Сказать что-то аргументированное про Петрова как пилота ф1 вы не можете (хотя хотелось бы например аналитики его пилотажа, в чем его проблемы, а в чем отличие от того же Кубицы и сделать выводы). Создается впечатление, что весь этот яд, который вы выливаете на Виталия происходит исключительно от вашей личной неприязни данного человека или русофобства вообще. Здесь есть куча народа, которым до балды есть В.Петров в пелетоне или нет, и тем не менее это не является для них костью в горле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорю, это очень важно.

Но, стоит отметить, рынок той же Бразилии для Рено не менее важен и пилот из "тех краев" тоже очень не помешал, тем более если учесть что Польша и Россия крайне близки географически.

Вот не соглашусь. Бразилец в Рено для всех кроме самой Бразилии - ни холодно, ни жарко. А россиянин - это извините, весь бывший СССР. Так, то рынок то поболее будет. И для Рено и для Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено- это только 25% команды. Гениям реклама Рено в Росии и где бы то ни было относительно пофигу.

Молодой человек, опять не подготовились. Как раз очень даже не по фигу. При этом для Гениев Ф1 важна, как площадка, для продвижения своего бизнеса, во многом не связанного с автоспортом. Не поленитесь, изучите сайт Гениев и их проекты. Найдете удивительно интересные вещи. Это уже обсуждалось страниц 400 назад. Поэтому - баяните!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Которой? Рено или Гениев?

Петрова брали Гении, а не Рено, и по сему, рекламная отдача Рено (достаточно сомнительная на мой взгляд, исходя из возможностей электората) их волновала куда меньше своих собственных дел. Даже скажу так- Петров пока что для Гениев (Инвесторов) это ни фига не реклама, т.к. рассматриваемая инвестиция выглядит сомнительной.

Появлялся тут некоторое время назад один участник этого форума, который приводил цифры и утверждал, что зрительская аудитория Ф1 в России не увеличилась с приходом Петрова. Что-то давно его не видно. А приведенные выше цифры говорят о том, что аудитория зрителей Ф1 выросла в 3,3 раза. Да и рекламные блоки уже начали ставить даже во время практик.

Я по поводу вас не переживаю. Скоро и вы станете редким гостем в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появлялся тут некоторое время назад один участник этого форума, который приводил цифры и утверждал, что зрительская аудитория Ф1 в России не увеличилась с приходом Петрова. Что-то давно его не видно. А приведенные выше цифры говорят о том, что аудитория зрителей Ф1 выросла в 3,3 раза. Да и рекламные блоки уже начали ставить даже во время практик.

Я по поводу вас не переживаю. Скоро и вы станете редким гостем в этой ветке.

Макромик хотя бы адекватен и умен в отличие от этих троллей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забываешь про экзотику и рынок сбыта авто. Роляет.

Отчасти интерес в Восточной Европе и есть причина...Второму "советскому" в Ф1 будет попасть труднее.

пффф опять эта тема про Рено и рынки.. Сколько ж писать-то уже можно, что от Рено там практически только название и со временем его будет только меньше. Слился Рено как концерн. Поставляет только движки и получает плату рекламой себя.

Я работаю в сфере автобизнеса и поверьте, рынку у нас в стране ни холодно ни жарко от того, что Петров в каком-то там Рено. Единственное, что могла бы извлекать Рено - это технологии.

Я давно нашу ветку смотрю .. уделят и поражает лишь одно, как можно ненавидеть своего же русского парня , который вопреки обстоятельствам бороться и отстаивает право выступать в формуле , каких это колоссальных усилий стоит .

По поводу денег, это он создал ситуацию, при которой ему помогли, его пригласили.

Вот интересно , кто –нибудь знает сколько стоит откатать сезон, ребенку «пилоту», в картинге в классе «Ракет», я отвечу новая «Subaru», будь хоть самый быстрый, талантливый.

без денег делать не чего.. и другой класс, по той же схеме.

По сему , что Виталик , его папулька, Оксана . семья сделала, я передними снимаю шляпу.

ВО! +1000 последние несколько страниц уже реально тошнит. Срааать как он там заплатил или с чьей помощью, НАШ РУССКИЙ пилот в формуле, приэтом явно не шлангует там, а неплохо гоняет. Задрали уже кости ему перемывать, что коммерция типа, его взяли из-за рынка сбыта.. чё за бред??? Патриоты..

Создается впечатление, что весь этот яд, который вы выливаете на Виталия происходит исключительно от вашей личной неприязни данного человека или русофобства вообще. Здесь есть куча народа, которым до балды есть В.Петров в пелетоне или нет, и тем не менее это не является для них костью в горле.

Возможно зависть какая-то :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На другом форуме есть один чел, который НИ разу не заходил в тему Ф1 до появления в ней Виталия Петрова.

Он пишет такое про Петрова, что Зар просто отдыхает, и хочется одновременно плакать , и смеяться...

мне кажется, что в таких случаях людьми движет банальная зависть и собственная несостоятельность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На другом форуме есть один чел, который НИ разу не заходил в тему Ф1 до появления в ней Виталия Петрова.

Он пишет такое про Петрова, что Зар просто отдыхает, и хочется одновременно плакать , и смеяться...

мне кажется, что в таких случаях людьми движет банальная зависть и собственная несостоятельность.

Можно ссылку? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пффф опять эта тема про Рено и рынки.. Сколько ж писать-то уже можно, что от Рено там практически только название и со временем его будет только меньше. Слился Рено как концерн. Поставляет только движки и получает плату рекламой себя.

Я работаю в сфере автобизнеса и поверьте, рынку у нас в стране ни холодно ни жарко от того, что Петров в каком-то там Рено. Единственное, что могла бы извлекать Рено - это технологии.

Что Вы имеете в виду под "Слился Рено как концерн"? По-моему, у них всё хорошо. Вообще, это, ИМХО, оптимальное сочетание - производитель имеет некоторую долю акций команды, но фактически она ему не подчинена. И производителю не так накладно и фактическому руководству поддержка неплохая. А зрителям по барабану кому принадлежат команды. Было бы зрелище :)

А извлекать технологии из Ф1 тоже не так просто. Вообще, опять же ИМХО, Ф1 слишком далека от дорожных машин. Скорее, ближе к авиации и космонавтике. Реальный полигон для внедрения новых технологий - кузовные чемпионаты типа WTCC, WRC. Ближе к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На другом форуме есть один чел, который НИ разу не заходил в тему Ф1 до появления в ней Виталия Петрова.

Он пишет такое про Петрова, что Зар просто отдыхает, и хочется одновременно плакать , и смеяться...

мне кажется, что в таких случаях людьми движет банальная зависть и собственная несостоятельность.

простите за нескромный вопрос - а Вас, что подвигло к Ф1? :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На другом форуме есть один чел, который НИ разу не заходил в тему Ф1 до появления в ней Виталия Петрова.

Он пишет такое про Петрова, что Зар просто отдыхает, и хочется одновременно плакать , и смеяться...

мне кажется, что в таких случаях людьми движет банальная зависть и собственная несостоятельность.

Т.е. дворник болеющий за Петрова очень состоятельный человек? А какой-нибудь клерк, который каждый день наблюдает каким образом наживаются состояния, хотя сам не плохо зарабатывает - является завистливым и несостоятельным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. дворник болеющий за Петрова очень состоятельный человек? А какой-нибудь клерк, который каждый день наблюдает каким образом наживаются состояния, хотя сам не плохо зарабатывает - является завистливым и несостоятельным?

слово "несостоятельный" необязательно от финансового положения происходит, ну там чел не смог себя по жизни найти не состоялся так сказать. Отсюда комплексы проистекают, зависть гложет и т.д. и т.п. :)

Ну или чужие деньги считать начинает (как бабушки возле подъезда). Хотя это все-таки финансы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ссылку? )

Нет. Там закрытый форум- могу только цитатнуть...

Петров сошёл... Что-то с подвеской...

ИМХО у Петрова что-то с головой. Понятно, что если папашка отвалил 15 мулей евро, то сынку что-то дадут выиграть (как вариант - войти в шестёрку). Так же ему и в расейских гонках путь к подиуму расчищали. Конкурентов снимали с гонки, отыскивали нарушения, а на "левые" машины Петрова закрывали глазёнки. Точнее, злые языки поговаривали, что глазёнки закрывали купюры, которые на каждую гонку подвозил папашка. Хотя я поставил бы на то, что Петрпов не наберёт ни одного зачётного очка за сезон. В нашей "конторе" таких ставок :nix:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Там закрытый форум- могу только цитатнуть...

ИМХО у Петрова что-то с головой. Понятно, что если папашка отвалил 15 мулей евро, то сынку что-то дадут выиграть (как вариант - войти в шестёрку). Так же ему и в расейских гонках путь к подиуму расчищали. Конкурентов снимали с гонки, отыскивали нарушения, а на "левые" машины Петрова закрывали глазёнки. Точнее, злые языки поговаривали, что глазёнки закрывали купюры, которые на каждую гонку подвозил папашка. Хотя я поставил бы на то, что Петрпов не наберёт ни одного зачётного очка за сезон. В нашей "конторе" таких ставок :nix:

:lol:

А ссылка на сам Форум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО у Петрова что-то с головой. Понятно, что если папашка отвалил 15 мулей евро, то сынку что-то дадут выиграть (как вариант - войти в шестёрку). Так же ему и в расейских гонках путь к подиуму расчищали. Конкурентов снимали с гонки, отыскивали нарушения, а на "левые" машины Петрова закрывали глазёнки. Точнее, злые языки поговаривали, что глазёнки закрывали купюры, которые на каждую гонку подвозил папашка. Хотя я поставил бы на то, что Петрпов не наберёт ни одного зачётного очка за сезон. В нашей "конторе" таких ставок :nix:

Суровый перец :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите за нескромный вопрос - а Вас, что подвигло к Ф1? :smile3:

Ответ очень прост : Себастьян Феттель.

В 2007 на Спорте транслировали Мировую серию Рено- болеть я стала за Мишу Алёшина и его партнёра по команде.

Так вместе с Себой и стала Ф1 смотреть- банальная история.

Но Виталий для меня в Формуле особое явление, я теперь понимаю, что это, когда едет Твой соотечественник- это перевернуло во мне устои...

( я даже была счастлива, когда Петров обогнал Марка- хотя Уэббер один из двух №1 в Формуле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Вы имеете в виду под "Слился Рено как концерн"? По-моему, у них всё хорошо. Вообще, это, ИМХО, оптимальное сочетание - производитель имеет некоторую долю акций команды, но фактически она ему не подчинена. И производителю не так накладно и фактическому руководству поддержка неплохая. А зрителям по барабану кому принадлежат команды. Было бы зрелище :)

А извлекать технологии из Ф1 тоже не так просто. Вообще, опять же ИМХО, Ф1 слишком далека от дорожных машин. Скорее, ближе к авиации и космонавтике. Реальный полигон для внедрения новых технологий - кузовные чемпионаты типа WTCC, WRC. Ближе к реальности.

Ну нет у Рено бабок лишних, чтобы сливать их в Ф1, при том, что прибыль будет несоизмерима меньше. Кризис.

И как бы много чего из Ф1 на дорожные переходят. БМВ и Феррари керс уже освоили. Тойоты насколько я знаю дифузоры на своих машинах ща ставят. Они конечно меньше гораздо, но эффект от них есть, особенно на скоростях 150+ км/ч.

А системы управления двигателем - так вообще клад для городских машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...