Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Впереди медленных машин с тактикой Алонсо он бы не выехал. Команда не стала рисковать. А Алубыло нечего терять.

А ведь могло бы сработать, все же Виталику не нужно было с последнего места прорываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы Петров заехал на первом круге, он был бы 20, впереди Алонсо и Сенны. А тут можно только гадать - обошел бы Лотусы и Верджины быстро - 100% очки, нет, так бы и остался 13, ну 12 -м Алонсо бы за собой еще возил. А вот то, что питы у Петрова всегда значительно медленнее Кубицы проходят - это странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Турции ксатьи парни Петров поедет очень неплохо, приедет в очках ( я из 2013 года Вам пишу)....не обсуждается

:D

вновь зарегестрированый и не обливает Петрова :blink:

надеюсь ты правду про очки говоришь, раз из 2013го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если бы Петров заехал на первом круге, он был бы 20, впереди Алонсо и Сенны. А тут можно только гадать - обошел бы Лотусы и Верджины быстро - 100% очки, нет, так бы и остался 13, ну 12 -м Алонсо бы за собой еще возил. А вот то, что питы у Петрова всегда значительно медленнее Кубицы проходят - это странно...

Ну может имело смысл заехать не на первом круге, а тогда, когда уже отрыв от Лотусов и Верджинов позволял безболезненно провести питстоп и выехать впереди них. Ведь в Испании Виталик рано заехал и за счет этого прилично смог отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте мне 65 млн евро..я на своей маршрутке первый в Стамбуле финиширую.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Турции ксатьи парни Петров поедет очень неплохо, приедет в очках ( я из 2013 года Вам пишу)....не обсуждается
Мужики, Вам на "Китай" мой прогноз предсказать? (пока ещё не вижу((,.. не не вижу..ближе к делу загляну - выложу.. однажды 5-ии значное число угадал, жаль не в Спортлоте))
парни, у меня дар есть на отгадалку чисел, так вот сегодня приснилось мол Петров будет 7 или 11-ым, а гонку выйграет сынуля Папега - посмотрим

Нострадамус :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может имело смысл заехать не на первом круге, а тогда, когда уже отрыв от Лотусов и Верджинов позволял безболезненно провести питстоп и выехать впереди них. Ведь в Испании Виталик рано заехал и за счет этого прилично смог отыграть.

А мне кажется наоборот, стоило оставаться подольше, если уж не обслужили на первом круге. SS позволял, судя по Росбергу, поддерживать неплохой темп еще кругов 5. И странно, что Петрова зазвали на одном круге с Робертом. Ошибка? Может из-за этого заминка была в 3 секунды. Объяснение только одно у меня - что в тот момент они могли с Робертом в одном месте на трассе оказаться и друг другу помешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется наоборот, стоило оставаться подольше, если уж не обслужили на первом круге. SS позволял, судя по Росбергу, поддерживать неплохой темп еще кругов 5. И странно, что Петрова зазвали на одном круге с Робертом. Ошибка? Может из-за этого заминка была в 3 секунды. Объяснение только одно у меня - что в тот момент они могли с Робертом в одном месте на трассе оказаться и друг другу помешать.

В этом сезоне, как правило, преимущество получает тот, кто раньше заезжает на питстоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если бы Петров заехал на первом круге, он был бы 20, впереди Алонсо и Сенны. А тут можно только гадать - обошел бы Лотусы и Верджины быстро - 100% очки, нет, так бы и остался 13, ну 12 -м Алонсо бы за собой еще возил. А вот то, что питы у Петрова всегда значительно медленнее Кубицы проходят - это странно...

А есть времена пит стопов, без проезда и с проездом. Просто в нескольких гонках Кубица был среди быстрейших по проезду, с проигрышем на самом пит стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если бы Петров заехал на первом круге, он был бы 20, впереди Алонсо и Сенны. А тут можно только гадать - обошел бы Лотусы и Верджины быстро - 100% очки, нет, так бы и остался 13, ну 12 -м Алонсо бы за собой еще возил. А вот то, что питы у Петрова всегда значительно медленнее Кубицы проходят - это странно...

не вместе с Алом менять особого смысла не было. хотя и рисковано. могло сработать. но круге на 15 - 17 - вполне можно было бы пит провести. он бы выехал почти перед всеми новичками. впереди были бы лотусы, которые по темпу по началу не сильно отставали.

но если бы на 1-2 то риск был бы больше конечно, но и барышей можно было бы больше собрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну может имело смысл заехать не на первом круге, а тогда, когда уже отрыв от Лотусов и Верджинов позволял безболезненно провести питстоп и выехать впереди них. Ведь в Испании Виталик рано заехал и за счет этого прилично смог отыграть.

Петров и заехал на пит когда отрыв позволял выехать впереди от Лотусов и Верджинов. Повторить подвиг Алонсо можно было одним путем - заезжать на пит под первым СК (2 круг) и до 19 круга опередить новичков и сократить расстояние до основного пелетона, при этом не разбиться и сохранить резину. А если бы Петров не прошел новичков вы бы кричали что Рено не вовремя сделало питстоп и Петров застрял за слабыми машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров и заехал на пит когда отрыв позволял выехать впереди от Лотусов и Верджинов. Повторить подвиг Алонсо можно было одним путем - заезжать на пит под первым СК (2 круг) и до 19 круга опередить новичков и сократить расстояние до основного пелетона, при этом не разбиться и сохранить резину. А если бы Петров не прошел новичков вы бы кричали что Рено не вовремя сделало питстоп и Петров застрял за слабыми машинами.

Ладно, пусть так, главное, что никуда не влетел, даже когда колесо проколол, гонка для Виталика явно была неудачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне, как правило, преимущество получает тот, кто раньше заезжает на питстоп.

Это да, но в Монако мягкая резина работала очень неплохо. Да и Рено потенциально быстрее Телят и Индийской силы, а то потом уткнулись все в Лиуции, а Петрову не обогнать, не отстать, поскольку там довольный Кова, который не сильно отставал поначалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да, но в Монако мягкая резина работала очень неплохо. Да и Рено потенциально быстрее Телят и Индийской силы, а то потом уткнулись все в Лиуции, а Петрову не обогнать, не отстать, поскольку там довольный Кова, который не сильно отставал поначалу

Петров проехал в сваю силу,не разбил машину, не сжег как мой Баттон мотор, а они по счету на весь сезон. Будет в конце сезона заезжать в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сжег как мой Баттон мотор

Баттон не жег мотор!!!, это обслуга не выняла заглушку! Зачем на своего же флудишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки по мне то что выбрали Рено, а не Заубер это ошибка. Кубица опытнее, сильнее и команда строиться вокруг него, как бы Петров хорошо не выступал, он будет выглядеть бледно на фоне Кубицы, для учебы 1-2 сезона вполне бы идеально подошел Заубер.

Равные условия и более слабый соперник благоприятно сказались бы на формировании и в психологическом плане было бы проще, нет ничего более губительного чем постоянный проигрыш

Будем надеяться, что результаты будут, в целом ГП Монако не так и плохо если присмотреться и, Квалу завалил, а потом прокол все испортил, ну и рисковать надо было по стратегии, в Феррари хорошо с ориентировались

да и более именитые и опытные пилоты допускали ошибки в Монако, Алонсо в 3 практике нынче, Кими в квале 2007 года. В гонке Хюльк расколотил тачку, а Петров проехал в хорошем темпе практически всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки по мне то что выбрали Рено, а не Заубер это ошибка. Кубица опытнее, сильнее и команда строиться вокруг него, как бы Петров хорошо не выступал, он будет выглядеть бледно на фоне Кубицы, для учебы 1-2 сезона вполне бы идеально подошел Заубер.

Равные условия и более слабый соперник благоприятно сказались бы на формировании и в психологическом плане было бы проще, нет ничего более губительного чем постоянный проигрыш

Будем надеяться, что результаты будут, в целом ГП Монако не так и плохо если присмотреться и, Квалу завалил, а потом прокол все испортил, ну и рисковать надо было по стратегии, в Феррари хорошо с ориентировались

да и более именитые и опытные пилоты допускали ошибки в Монако, Алонсо в 3 практике нынче, Кими в квале 2007 года. В гонке Хюльк расколотил тачку, а Петров проехал в хорошем темпе практически всю гонку

А я думаю, что Рено из всех возможных - идеальный вариант для дебюта Виталика, на Заубере он может быть до сих пор бы до финиша не доехал и вряд ли это было бы лучше в психологическом плане для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки по мне то что выбрали Рено, а не Заубер это ошибка. Кубица опытнее, сильнее и команда строиться вокруг него, как бы Петров хорошо не выступал, он будет выглядеть бледно на фоне Кубицы, для учебы 1-2 сезона вполне бы идеально подошел Заубер.

Что значит для учебы. Никто не учится 1-2 сезона, либо ты едишь хотя бы немного сзади Кубицы либо нет. Если нет то шансов попасть в команду лучше чем Рено не будет никогда , только по нисходящей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит для учебы. Никто не учится 1-2 сезона, либо ты едишь хотя бы немного сзади Кубицы либо нет. Если нет то шансов попасть в команду лучше чем Рено не будет никогда , только по нисходящей.

Покажи мне хоть одного пилота который ехал сразу без тестов, Хюльк вон тысячи километров тестов, равные условия и надежда всея германии после ухода Шуми, а результаты не блещут, не видно не слышно. Хотя перед сезоном он говорил забудьте о Шуми есть Я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да раньше, когда наматывали тысячи километров, дебюты были не плохие, да и ТК все таки помогало и то старты сезона были тяжелыми, вспомните Кову в 2007, раскатился ко второй половине, Феттель, также начал не слишком хорошо, несмотря на 2 летний опыт как тестера, присутствие на болидах ТК, которого готовили к Ф1 ему понадобилось время, чтоб заявить о себе, а тут бросили парнишу без подготовки и хотите результат с ходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи мне хоть одного пилота который ехал сразу без тестов, Хюльк вон тысячи километров тестов, равные условия и надежда всея германии после ухода Шуми, а результаты не блещут, не видно не слышно. Хотя перед сезоном он говорил забудьте о Шуми есть Я.

Сам же понимаешь - надо приспосабливаться. Мне бы хотелось чтоб Петров надолго задержался в ф-1 - но пока мне не верится что это будет больше 1 сезона, да еще с такой ездой Кубицы.

При все раных условиях Хюлька если я не ошибаюсь Вилли а у Петрова? А ну да у него ВВП :D Ну мож и надо потерпеть чтоб Петров набрался опыта, сложится - хорошо, но допустим партнером Кубицы был бы сейчас Хайфельд - это уже борьба за КК была бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё пойдёт хорошо, когда финишей будет больше чем сходов. Сейчас щёт равный. Это психологический барьер, иллюзорный, но он есть и надо его преодолеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам же понимаешь - надо приспосабливаться. Мне бы хотелось чтоб Петров надолго задержался в ф-1 - но пока мне не верится что это будет больше 1 сезона, да еще с такой ездой Кубицы.

При все раных условиях Хюлька если я не ошибаюсь Вилли а у Петрова? А ну да у него ВВП :D Ну мож и надо потерпеть чтоб Петров набрался опыта, сложится - хорошо, но допустим партнером Кубицы был бы сейчас Хайфельд - это уже борьба за КК была бы.

Вот поэтому команды, которым нужен результат никогда не берут новичков.

Для команды Рено однозначно лучше было бы подписать Ника или Глока или Кову или Ярно, для Петрова лучше было бы начать в команде, где давление было бы меньшим.

Но как вышло так вышло. Будем ждать результата, а он обязательно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я сбрехал, Газпром с Рено контракта не имеет, там по видимуму завязаны Ростехнологии через АвтоВАЗ.

Все очень подробно тут

ода , очередная лажа в испонении газеты, да еще и боян

Вот поэтому команды, которым нужен результат никогда не берут новичков.

Для команды Рено однозначно лучше было бы подписать Ника или Глока или Кову или Ярно, для Петрова лучше было бы начать в команде, где давление было бы меньшим.

Но как вышло так вышло. Будем ждать результата, а он обязательно будет

ты про возраст забыл. Виталику не 19, ему 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...