Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

К чему эти ролики не пойму? Да еще и бояны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эти ролики не пойму? Да еще и бояны.

Надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с роликами надо завязывать, а то как на похоронах прям, "каким парнем он был", может еще будут хорошие новости, ВЕРИМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эти ролики не пойму? Да еще и бояны.

А чё нас так корёжит то? Не нравится, не смотри. Мышка, надеюсь, в твоих руках, а не в чужих.

Кому интересно, тот с удовольствием пересмотрит, а кто-то увидит впервые. На ветке много новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никаких кроме! Есть Шуми его болид и еще раз Шуми в своем болиде! :D

Только толку с того нет, увы. Так и норовил Петрова и прочую молодежь и не молодежь на трассе затаранить. Впрочем, это оффтоп тут, в беседку продолжать пошли, если хочется. ссылка вверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только толку с того нет, увы. Так и норовил Петрова и прочую молодежь и не молодежь на трассе затаранить. Впрочем, это оффтоп тут, в беседку продолжать пошли, если хочется. ссылка вверху.

Толку с того что Петров такой прирожденный чемпион, гроза всея Ф-1? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд ситуация следующая:

1) Идти в ХРТ или Марусю Петрову нет смысла, т.к. это будет регресс для него как для пилота. И кстати, Фоменко честно сказал об этом в одном из своих интервью, т.е. они не могу на данный момент предоставить быструю машину. Соответственно и для спонсоров интереса там нет. Т.к. видеть свой бренд в конце пелетона врядли кому-то сильно улыбается.

2) Стать основным пилотов в перовй 5ке уже не реально. Я думаю понятно почему.

3) "Выдворить" кого-то из основных пилотов в средняках (Трулли например. Не в обиду болельщикам Ярно) вполне возможно, но вероятно ему (Трулли) по контракту нужно выплатить неустойку. Т.о. даже если у команды и есть желание, чтобы ездил Петров, деньги кому-то придется платить. Думаю, что ни команда, ни спонсоры Петрова не горят особым желанием закинуть еще нексколько лямов евро отступных.

4) Стать третьим пилотом в хорошей (5й пятерке) команд с прицелом на сл. сезон. Я думаю это наиболее реальный и правильный вариант. Что не мало важно спонсоры тоже по идее должны проявлять большую заинтересованность с влучае если у Виталика появзиться возможность быть боевым например у Мерседес. Во первых это не потребует вложений больших, как известно свой карман ближе. Во вторых, если Виталика возьмут в хорошую команду, то это повышает шанс на сл. сезон стать боевым.

Т.е. я склоняюсь к в.4

По всей этой ситуации с нашим пилотом, честно говоря не очень приятно. Непонятна до конца позиция спонсоров - зачем нужно было это все начинать, т.к. даже неопытному бизнесмену понятно, что вложения в этой сфере это не на год-два и 300% прибыли, а минимум 5-6 лет правильного маркетинга. Но видимо у нас еще не готовы (не доросли)... а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только толку с того нет, увы. Так и норовил Петрова и прочую молодежь и не молодежь на трассе затаранить. Впрочем, это оффтоп тут, в беседку продолжать пошли, если хочется. ссылка вверху.

Толк с Шумахера такой, что ему не надо 12 февраля 50 млн (или сколько там уже надо) искать, что-бы кого-то из команды аутсайдера высадить ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд ситуация следующая:

4) Стать третьим пилотом в хорошей (5й пятерке) команд с прицелом на сл. сезон. Я думаю это наиболее реальный вариант. Во первых это не потребует вложений больших, как известно свой карман ближе. Во вторых, если Виталика возьмут в хорошую команду, то это повышает шанс на сл. сезон стать боевым. Т.е. я склоняюсь к в.4 По всей этой ситуации с нашим пилотом, честно говоря не очень приятно. Непонятна до конца позиция спонсоров - зачем нужно было это все начинать, т.к. даже неопытному бизнесмену понятно, что вложения в этой сфере это не на год-два и 300% прибыли, а минимум 5-6 лет правильного маркетинга. Но видимо у нас еще не готовы (не доросли)... а жаль.

Первая пятёрка за исключением ЛоРено, из которого Виталия попросили, не обещает своему третьему пилоту место боевого на следующий год. даже за деньги. Которых всё равно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, все никак не могу привыкнуть в этой теме к таким словам как Мерседес, Феррари и Ред Булл. :facepalm:

Надежды юношей питают, конечно, но будьте все же поскромней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая пятёрка за исключением ЛоРено, из которого Виталия попросили, не обещает своему третьему пилоту место боевого на следующий год. даже за деньги. Которых всё равно нет.

Разумеется нет. Но шаснс выше. Кроме того - для нас Ф1 это шоу, переживания, эммоции и т.д. Для Виталия и его менеджера это карьера, жизнь, заработок в конечном итоге. Для команды, даже самой аутсайдероной это результаты, для спонсоров это отдача финанстовая. Поэтому думаю нет очень прямолинейного пути, который бы учитывал все три строны и всем было хорошо, пока пилот не ЧМ, и то думаю нет гарантий. Возможно в данной ситуации действительно лучше выждать, и помойму лучше действительно быть тест пилотом в хорошей команде чем боевым в аутсайдерах. Я думаю понятно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, все никак не могу привыкнуть в этой теме к таким словам как Мерседес, Феррари и Ред Булл. :facepalm:

Надежды юношей питают, конечно, но будьте все же поскромней.

Ну это примерно равнозначно, как я пару лет назад удивлялся - газировщики уделали Маков, Ферарри и Мерседесов вместе взятых, как же так?! Они же и машин не то что никогда не строили, а даже и не продавали...

Если у Петрова есть талант (а я думаю, что он есть) и он способен быть в пятерке быстрейших, то место он свое рано или поздно получит, при условии правильного менеджмента и спонсорской поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется нет. Но шаснс выше. Кроме того - для нас Ф1 это шоу, переживания, эммоции и т.д. Для Виталия и его менеджера это карьера, жизнь, заработок в конечном итоге. Для команды, даже самой аутсайдероной это результаты, для спонсоров это отдача финанстовая. Поэтому думаю нет очень прямолинейного пути, который бы учитывал все три строны и всем было хорошо, пока пилот не ЧМ, и то думаю нет гарантий. Возможно в данной ситуации действительно лучше выждать, и помойму лучше действительно быть тест пилотом в хорошей команде чем боевым в аутсайдерах. Я думаю понятно почему.

Ни в одной команде первой четвёрки ни разу за год тест пилот за руль машины не садился. Единственный вариант для Петрова хоть чем-то о себе напомнить в течении года- это место боевого хоть где (даже за пределами Ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в одной команде первой четвёрки ни разу за год тест пилот за руль машины не садился. Единственный вариант для Петрова хоть чем-то о себе напомнить в течении года- это место боевого хоть где (даже за пределами Ф1)

Мало того не один тест пилот Топ-4 2011 года, не стал боевым в 2012. Бьянки даже выперли в форс-индию понимая, что сами ничего ему не могут дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Резервный в середняках может переместиться в боевые (особенно при наличии финансовых проблем у кого-то из основных). Тест-пилот у топов не приведет ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Петрова есть талант (а я думаю, что он есть) и он способен быть в пятерке быстрейших, то место он свое рано или поздно получит, при условии правильного менеджмента и спонсорской поддержки.

Совершенно верно.

Особенно, если учесть, что место боевого пилота накладывает ограничения, не учитываемые многими. Одно из самых распространенных в командах среднего уровня и ниже - это желание подписать таких пилотов не на один год.

В этом случае пилот является связанным по обязательствам, с ограниченным полем для маневра и межсезонье, и в течение гоночного периода.. Опять все будет упираться в наличие спонсоров и возможность ими оперировать средствами, учитывающими выплаты по разрыву контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к

Мало того не один тест пилот Топ-4 2011 года, не стал боевым в 2012. Бьянки даже выперли в форс-индию понимая, что сами ничего ему не могут дать.

Хорошо, пусть не ТОП-4, но это возможно:

Сезон 2011

Force India F1 Team

Гонщики:

Адриан Сутил

Пол ди Реста

Резервный пилот: Нико Хюлкенберг

Сезон 2012

Sahara Force India F1 Team

Гонщики:

Пол ди Реста

Нико Хюлкенберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, пусть не ТОП-4, но это возможно:

Ау? Речь строго о топ командах, а не о середняках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. Резервный в середняках может переместиться в боевые (особенно при наличии финансовых проблем у кого-то из основных). Тест-пилот у топов не приведет ни к чему.

=) Я остнусь при своем мнении. Дело в том, что у топ команд и пилоты топовые, поэтому чтобы занять там место, я почти уверен, что дело не в деньгах, а в уровне самого пилота. Если Петров будет способен, теоритически быть 5ым на хорошей машине, но не споособен быть 2ым не этой же машине, то в топ команду, даже при наличии много нефте-водко-оникс долларов путь ему закрыт. Другое дело опыт, возможности и люди которые будут окружать в топ команде и в аутсайдере. Помойму это очевидно. Кроме ттого давайте не будет скидывать со счетов менеджера - ОК. При всей критике которая выливается в ее адрес, лично я считаю что человек молодец, пусть не вся наверно так гладко и хорошо, но хотябы потому что Виталик еще пока номинально в Ф-1 ей надо отдать должное. А кртиковать....ну это мы можем, это да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эти ролики не пойму? Да еще и бояны.

Эти ролики куда уместнее и толковее здесь чем флуд и прочие рассуждения о том, нужны ли пятницы Семикратному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ау? Речь строго о топ командах, а не о середняках.

речь с моей стороны шла о: хорошей (5й пятерке)

RB

ML

FR

Mercedes

Lotus/Force India

Ау? Речь строго о топ командах, а не о середняках.

на протяжении двух прошлых сезонов топ команд всего две - Reb Bull и McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак речь об этом и шла, что тест пилотом лучше быть в железных середняках, а не топ команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики прикинте Петров будет боевым в катере,и на каком нибудь этапе комисары придумают такое что все топы забастовку устроят (как это было лет 8 назад в бразилии вроде),на старте катерхейм и маруся.Вопрос:пропустит ли Петров Марусю вперёд мол Фоменко да и я хорошая страна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=) Я остнусь при своем мнении.

Бьянки проторчал в Топ комаде целый год, после чего они осознали, что сидя у монитора и сумулятора, без реальной практики у него нет никаких перспектив, развития ноль, его просто нет. Что наглядно подтвердила первая реальная его боевая практика на Тестах в Хересе, он разбил болид на втором круге. От этого его и сбагрили в Форс-Индию, чтоб он хоть что-то узнал, что такое реальный болид, а не игрушка на компе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...