Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ну выпустят, так выпустят. ничего смертельного нет. просто вторую практику придется чуть интенсивнее провести. тем боле трасса для виталия знакомая. лично я огромного вреда не вижу. лучше не станет, но и сильно хуже - тоже.

а если он машинку расфигачит? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если он машинку расфигачит? :huh:

ВААААбще ничего нет страшного - как скажут, наши эксперты, и "многократные чемпионы" там же не дураки работают, что нибудь придумают :D :D .

Хотя может все-таки в Рено знают, что делают!! ;): расфигачит, - Петров сядет в другую и она будет доезжать до финиша!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталию нужно все практики ездить. Даже первая практика для него важна.

Хо Пин Тун китаец, но не совсем. Родился он в Голландии, где живет не знаю. Может он не такой уж и привлекательный для спонсоров. Да и с практикой у него в последнее время, насколько я смотрел, все плохо. У кого инфа есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует одна вещь - решится ли Рено заместить Виталия на первой практике в Китае Хо-Пин Тунгом? Так именно по коммерческим взглядам сделал Лотус в Малайзии, посадив в машину Фаузи. Я знаю, что это для Виталия неудобно, но все-таки Китаец в Рено наверно там не из-за своего класса, а наверно его спонсоры были бы раду видеть земляка в тот уикэнд на домашней трассе.

Я не думаю. Лотус финансирует малазийское правительство и настаивает на обкатке Фаузи. Индусам помогает Мерседес и проталкивает туда ди Ресту. Китайы за Рено не стоят.

Хотят, чтобы Петров похудел? Это может плохо на нем сказаться. Кубица более тонкокостный и эти десять кило разницы вполне могут быть в костях. И если Виталий перейдет свой оптимальный предел веса, то под перегрузками у него начнут розовые слоны перед глазами плавать.

В Рено, думаю, не дураки физиотерапевтами работают. Да и Vyborg сказал, что только 2 кило надо сбросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВААААбще ничего нет страшного - как скажут, наши эксперты, и "многократные чемпионы" там же не дураки работают, что нибудь придумают :D :D .

Хотя может все-таки в Рено знают, что делают!! ;): расфигачит, - Петров сядет в другую и она будет доезжать до финиша!! :lol:

Хватит уже панические посты писать).

Пусть Виталий вкатится. Наладит контакт с командой. Покажет результат к середине года - хорошо, покажет раньше - олично. Не покажет - докатается до конца сезона и закончит выступления за Рено - это плохая перспектива.

Хотя Вы и иронизируете, в Рено все равно сидят умные люди. Заговоры строят ставя перед собой конкретные цели. Цели такого заговора я не вижу. Если Вы их знаете или у Вас есть какие-то соображения, то представте их, если нет - хватит обвинять команду в том, что Виталий еще всех не порвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю. Лотус финансирует малазийское правительство и настаивает на обкатке Фаузи. Индусам помогает Мерседес и проталкивает туда ди Ресту. Китайы за Рено не стоят.

В Рено, думаю, не дураки физиотерапевтами работают. Да и Vyborg сказал, что только 2 кило надо сбросить.

Что, блин, за мистический Vyborg? Кто он такой? Доказательства. Буквы? Буквы - не доказательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, блин, за мистический Vyborg? Кто он такой? Доказательства. Буквы? Буквы - не доказательства.

Друг, как минимум. Всегда дает инсайдерскую информацию, но насчет своей личности шифруется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн тут в интервью сказал, что у Кубицы тоже были проблемы с болидом.

Вопрос: По ходу гонки Кубица немного отставал от Росберга. В чем была причина?

Алан Пермейн: На самом деле, это мы попросили Роберта сбавить скорость, дабы немного охладить машину, потому что постепенно падало давление в системе охлаждения. На протяжении какого-то времени наш пит-уолл был немного взволнован сложившейся ситуацией, но потом давление, наконец, стабилизировалось и на последних двадцати кругах проблем не было.

Так что не только у Виталика машинка ломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько уже было сказано и приведенно фактов, что в Рено, перспективные гонщики ломались....из-за "традиций команды"(это святое), и для тех "кто в танке" и не смотрел прошлые сезоны, все равно люди верят и живут в илюзиях .....ну ну, надеюсь рядом с Петровым более упертые и настойчивые люди!!

Про какие такие «традиции команды» Вы говорите? :scratch_one-s_head:

От той команды Рено, что была в прошлых сезонах мало, что осталось, некоторые утверждают, что осталось только наименование.

Были уволены «идейный вдохновитель» Бриаторе и технический директор Симондс, сейчас их место занимают совсем другие люди, ушла главная звезда и надежда команды - Алонсо, команда уже не принадлежит концерну Рено, у команды другие спонсоры.

А задача у команды одна - быть как можно выше в КК, а это можно сделать только рассчитывая на то, что оба гонщика будут успешно гоняться – все остальное - домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько уже было сказано и приведенно фактов, что в Рено, перспективные гонщики ломались....из-за "традиций команды"(это святое), и для тех "кто в танке" и не смотрел прошлые сезоны, все равно люди верят и живут в илюзиях .....ну ну, надеюсь рядом с Петровым более упертые и настойчивые люди!!

________________________________________________________________________________

___________

не надо жить прошлым и втирать нам о притеснениях Виталика.

Ирвайн , Барикелло вот еще притесненные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, блин, за мистический Vyborg? Кто он такой? Доказательства. Буквы? Буквы - не доказательства.

чел проверенный, общался с ним в личке, подробности говорить не буду, но верить ему можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чел проверенный, общался с ним в личке, подробности говорить не буду, но верить ему можно.

да это Оксана Косаченко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это Оксана Косаченко

вроде не 1е апреля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень смешно! :lol:

Сам придумал. или алкаша какого-нибудь с улицы попросил?

Книжки в детстве читать надо было. Про капитана Врунгеля. " Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Книжки в детстве читать надо было. Про капитана Врунгеля. " Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт."

Походу на яхту кубика это правило Врунгеля не действует :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про какие такие «традиции команды» Вы говорите? :scratch_one-s_head:

От той команды Рено, что была в прошлых сезонах мало, что осталось, некоторые утверждают, что осталось только наименование.

Были уволены «идейный вдохновитель» Бриаторе и технический директор Симондс, сейчас их место занимают совсем другие люди, ушла главная звезда и надежда команды - Алонсо, команда уже не принадлежит концерну Рено, у команды другие спонсоры.

А задача у команды одна - быть как можно выше в КК, а это можно сделать только рассчитывая на то, что оба гонщика будут успешно гоняться – все остальное - домыслы.

Согласен полностью, что от от прежней команды осталось не много, и поэтому еще удивительнее видится её не изменный стиль!!! :blink: :huh:

И хватит мне приписывать какие-то заговоры!!!! :angry: Если вы не видите, что на нашего Петрова просто "забивают" в команде - то это ваши проблемы! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы не видите, что на нашего Петрова просто "забивают" в команде - то это ваши проблемы! <_<

Ясное дело, не видим. Ведь видеть-то нечего, так как этого нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясное дело, не видим. Ведь видеть-то нечего, так как этого нет. :D

напоминает, мне весь этот спор, о том как я всем говорил в 2008, что в России с экономикой полная "попа", а надо мной смеялись - Путин ведь говорит, что в России нет кризиса, значит его нет!!очень любим мы слушать разных "официальных лиц" и ссылатся, на них!! :D ;) И тоже тут постоянно приводятся высказывания, что Виталиком довольны в Рено и совсем его не ругают!!Так за что ругать??!Если практически во всех сходах прямо и косвенно виновата команда... B) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если на ладу присобачить мерсовскую звезду?

...она станет надежнее и комфортнее? <_<

ну аэродинамика уж точно не пострадает а может даже улучшится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен с косаченкой о накате. после ее интервью попробовал посчитать сколько всего Петров накатал в кокпите с начала года - всего 1270 км :shok: или я не прав? статистики есть? проверьте меня....

http://www.motorsport-total.com/f1/tests/f...=4&zey=2010

У Кубицы почти вдвое больше http://www.motorsport-total.com/f1/tests/f...=2010&f=144

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен полностью, что от от прежней команды осталось не много, и поэтому еще удивительнее видится её не изменный стиль!!! :blink: :huh:

Это не совсем так. Рено это преемник Бенеттона и когда французы перехватили команду, они перехватили и фабрику в Энстоне. В принципе в Энстоне все время работает 2/3 людей, которые еще там работали при Бенеттоне. Те, кто работали там в предыдущем сезоне работают и сегодня. Нельзя сказать, что Рено это совсем другая команда. Руководство, конечно - совсем другое, но инженеры, механики, дизайнеры... все по-сторому. То, что у Виталия бывший инженер Маклареня не является никаким правилом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и иженер или механик сидящий на базе и не принимающий никаких решений о судьбе команды спит и видит как бы насолить Виталику, где б недокрутить гайку да бензин разбавить. Не зависит от персонала базы, кто будет первым номером, кто вторым.

Команда и ее поведение зависит от руководителей, они принимают решения и думают за остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не совсем так. Рено это преемник Бенеттона и когда французы перехватили команду, они перехватили и фабрику в Энстоне. В принципе в Энстоне все время работает 2/3 людей, которые еще там работали при Бенеттоне. Те, кто работали там в предыдущем сезоне работают и сегодня. Нельзя сказать, что Рено это совсем другая команда. Руководство, конечно - совсем другое, но инженеры, механики, дизайнеры... все по-сторому. То, что у Виталия бывший инженер Маклареня не является никаким правилом.

Хоть один адекватный человек на форуме!!

Если это так, то Виталику не позавидуешь!!Но впринципе это не так удивительно, Формула-1 - это все таки бизнес. А когда покупаешь фирму,то даже если увольняешь ген.директора - то подчиненные, как правило остаются - не уволишь ведь их всех, тогда вся работа встанет и работать как-то по другому не умеют...поэтому здесь все зависит от нового руководства!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал,я вас,несколько бесконечных дней подряд,не ел,не пил,не спал,не вставал с кровати совковой полуторки,и что вы тут вывезли?...думаю все,как один ждете Китая!!!? ...не надо ждать,Виталий и так свое жало показал в Малайзии...не судьба...тут хоть плач,хоть кричи "Караул,грабят",не важно...важно то,что была заруба с Хэмом,который чемпион(в будущем неоднократный),и то хлеб ребятки...успокойтесь и переводите разговор в конструктивное русло...всем четвёрки с минусом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе покупка тогдашнего Бенеттона заключалась в приложении логотпа Рено и в востановлени в должности шефа и Сымоднса в должности технического директора, то есть двух лиц раньше тоже связанных с Бенеттоном. Даже двигателя не пришлось изменить. Кстати, владелец марки,Карлос Госн, вообще не интересуется гонками - он купил команду по маркетинговым целям, а весь менеджмент осавил в руках... Бенеттона. Честно говоря в команде Рено 90% работников (примерно) это британцы, количество французских работников после покупки Бенеттона увеличилось на несколько человек, главным образом это были менеджеры-наблюдатели. А что изменилось теперь после перехвата Жении Капитал? Практически ничегою. Бриаторе и Сымондса правида нету. Все-таки, остальные люди, как например Пермейн и Белл, принимают по прежнему самые важные решения. Роль, которую здесь играет Буле - она важная, но нельзя тоже ее преувеличивать. Рено несмотря на владельческие отношения остается той же командой, которую мы видели в прошлые годы. Бриаторе нет, но это одна и та же команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...