Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

где-то есть видео квалификационного круга Сенны? а то он сказал, что 0.6 сек потерял где-то в повороте(как подтекст был бы быстрее Вита аж на 0,5)

Да это общая тактика команды, которая бьет по Петрову.

Хайдфельда выгнали тем самым показав, что уровень Петрова - ниже уровня команды. И он остался в ЛоРен только из за того, что платил сам, а Хайду надо было платить. Теперь из всех дыр лезут сигналы, что Сенна быстрее, умнее итд. итп. НО! Его выгонят тоже. То есть опять ситуация повторится хоть и в другом ракурсе. А потом еще удивляются почему Петров, как гонщик в чистом виде котируется ниже ДиРесты, Кобояши и Переса, а теперь еще и Альгерсуари выстреливает. Получается, что в этом поколении гонщиков Петров самый слабый. И в этом целиком "заслуга" "команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то есть видео квалификационного круга Сенны? а то он сказал, что 0.6 сек потерял где-то в повороте(как подтекст был бы быстрее Вита аж на 0,5)

Пермейн сказал, что Бруно мог бы показать время близкое к Виталию

Да это общая тактика команды, которая бьет по Петрову.

Хайдфельда выгнали тем самым показав, что уровень Петрова - ниже уровня команды.

а можно логическую цепочку такого вывода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лопес тоже не с планеты Плюк. :)

Лопес - бенилюксовец, и для него "нацпроект" скорее Д,Амброзио, чем Грожан, тем более уже обкатан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, на чём будут стартовать.. :blush:

разумно былоб на жесткой, вначале асфальт горячий, а к концу будет похолоднее, больше шансов в начале ее прогреть и проехать до середины и переодется на мягкую и ехать до финиша с 1им питом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно логическую цепочку такого вывода?

Да это же очевидно.

Хайдфельда выгнали за то, что "не оправдал надежд". То есть набрал 34 очка а не 60-70 допустим. Тоесть команда сделала вывод что Ник не реализовал потенциал болида. Петров при этом набрал очков даже чуть меньше - значит он как минимум не лучше Хайдфельда (а соответственно тоже не реализовал уровень болида).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумно былоб на жесткой, вначале асфальт горячий, а к концу будет похолоднее, больше шансов в начале ее прогреть и проехать до середины и переодется на мягкую и ехать до финиша с 1им питом

С одним питом при этом пол дистанции на медиуме ,думаю это самая худшая тактическая схема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

Сенна такого не говорил.

Поверь на слово, цифры не называл, но говорил, что мог бы быть одиннадцатым, не соверши некой ошибки :haha: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одним питом при этом пол дистанции на медиуме ,думаю это самая худшая тактическая схема

может сделают повторение Индии? там вроде, тактика оправдала себя на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, на чём будут стартовать.. :blush:

К сожалению, на R31...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумно былоб на жесткой, вначале асфальт горячий, а к концу будет похолоднее, больше шансов в начале ее прогреть и проехать до середины и переодется на мягкую и ехать до финиша с 1им питом

у Рено с обгонами тяжко. Не надо бы стартовать на жесткой и пропускать всех. А потом героически... Сидеть всю гонку за каким-нибудь Пересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникает вопрос, если напарником Виталия станет, например, Кими, ну или тот же Грожан, то кого попросят из команды если вернётся Кубица?Беспокойство Оксаны и её старания по улучшению условий контракта Виталия становятся всё понятнее и понятнее...

Формула 1 - не футбол или баскетбол. Это не командный вид спорта, что бы тут не говорили... Но - это вид спорта, который ведется в узких рамках одной команды. Вот такой парадокс не мной открытый...

Это я к тому, что когда нет нормальной работы в команде, нет и результата. А с таким, как вышеописанным, то кроме отбытия номера и надежд на то, что... ничего не даст.

И уж поверьте, на это никто в нынешних реалиях не пойдет. Давайте друзья не кидаться на все слухи и домыслы. Все эта "работа" на масс-медиа и массы болельщиков. К пилотам - это совершенно не относится. :)

Виталий сейчас работает на команду над командой образца 2012 года... Какой она будет, мы узнаем позже. Но есть действия. Вспомните все разговоры после информации о болиде в прошлом году. ;) Главное как он сказал: получать кайф от работы и быть нужным команде. Пока - это есть, быть тому! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу тактики,а ведь это реально дилемма...

Если поехать как в Индии,то мы точно застрянем за кем-нибудь(это может быть даже зелёненький Лотус) и всё...привет Сингапур.

Если сделать консервативную тактику (С-С-М),то под конец гонки мы будем в самой пятой точке...т.е. провалимся с треском

Если попробовать один пит,стартовав на более жёсткой,мы сведём к минимуму ошибки на пите(ибо всего один визит),но абсолютно не понятно,сколько выдержит софт...был бы вариант проехать 37 минут(да-да,именно минут,а не кругов,ибо тогда заход солнца) на медиуме,а дальше Софт,но это очень-очень рискованно...особенно с нашей машинкой :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

К сожалению, на R31...

Хорош ёрничать. :( И так тошно ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош ёрничать. :( И так тошно ;) .

Лучше шутить, чем тошнить, ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это же очевидно.

Хайдфельда выгнали за то, что "не оправдал надежд". То есть набрал 34 очка а не 60-70 допустим. Тоесть команда сделала вывод что Ник не реализовал потенциал болида. Петров при этом набрал очков даже чуть меньше - значит он как минимум не лучше Хайдфельда (а соответственно тоже не реализовал уровень болида).

не вполне очевидно. Тут должно учитываться не абсолютное количество очков, а разница, а еще лучше, отношение очков Хайдфельд/Петров. Вероятно, ожидали, что это отношение будет приближаться к двум, но 1,06 - это из разряда "зачем платить больше?". На момент увольнения Ника в команде считали, что пятое место в чемпионате не досягаемо, поэтому можно заменить Ника на деньги, необходимые для строительства новой машины. Мавр сделал свое дело, Мавр должен уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров при этом набрал очков даже чуть меньше - значит он как минимум не лучше

Хайдфельда (а соответственно тоже не реализовал уровень болида).

смайлик....рука-лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какова ситуация с SU? Тут, насколько я понял, деградация не такая критичная, может не до конца убили два софта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вполне очевидно. Тут должно учитываться не абсолютное количество очков, а разница, а еще лучше, отношение очков Хайдфельд/Петров. Вероятно, ожидали, что это отношение будет приближаться к двум, но 1,06 - это из разряда "зачем платить больше?". На момент увольнения Ника в команде считали, что пятое место в чемпионате не досягаемо, поэтому можно заменить Ника на деньги, необходимые для строительства новой машины. Мавр сделал свое дело, Мавр должен уйти.

Я про это и написал. Просто эффект для репутации Виталика - явно негативный. Ведь если бы Хайд остался и в честном поединке до конца сезона даже бы обошел Петрова по очкам, но при этом не был бы "опущен" командой. Виталик бы сейчас ценился намного выше.

А так получилось Петров на равных сражался с таким слабым, потерявшим скорость мотивацию итд соперником.

А должно было - на равных сражался с таким опытным, сильным стабильным пилотом как Ник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу тактики,а ведь это реально дилемма...

Если поехать как в Индии,то мы точно застрянем за кем-нибудь(это может быть даже зелёненький Лотус) и всё...привет Сингапур.

Если сделать консервативную тактику (С-С-М),то под конец гонки мы будем в самой пятой точке...т.е. провалимся с треском

Если попробовать один пит,стартовав на более жёсткой,мы сведём к минимуму ошибки на пите(ибо всего один визит),но абсолютно не понятно,сколько выдержит софт...был бы вариант проехать 37 минут(да-да,именно минут,а не кругов,ибо тогда заход солнца) на медиуме,а дальше Софт,но это очень-очень рискованно...особенно с нашей машинкой :(

Ну я бы рискнул и попробовал тактику М-С-С как в Индии ,но плохо что остался 1 новый софт и 1 поношенный ,было бы лучше 2 новых софта .

Насчет обгонов ,то с обгонами все будет хорошо

Интересно, какова ситуация с SU? Тут, насколько я понял, деградация не такая критичная, может не до конца убили два софта?

есть SU 5 кругов пробега :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит

с обгонами все будет хорошо

Нравится твоя уверенность :good: . Вчера в Q1 Виталий выстрелил, как из праща. Думал, что затемнил парень. Ан нет. Может всё-таки есть резерв? Уж больно результата хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и написал. Просто эффект для репутации Виталика - явно негативный. Ведь если бы Хайд остался и в честном поединке до конца сезона даже бы обошел Петрова по очкам, но при этом не был бы "опущен" командой. Виталик бы сейчас ценился намного выше.

Все эти рассуждения на сегодняшний день как-то аморфны . А судьи- кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это и написал. Просто эффект для репутации Виталика - явно негативный. Ведь если бы Хайд остался и в честном поединке до конца сезона даже бы обошел Петрова по очкам, но при этом не был бы "опущен" командой. Виталик бы сейчас ценился намного выше.

А так получилось Петров на равных сражался с таким слабым, потерявшим скорость мотивацию итд соперником.

А должно было на равных сражался с таким опытным, сильным стабильным пилотом как Ник.

В Ф1 нет лохов, там реально представляют положение и возможности пилотов и команд.

Ваши слова это эмоции болельщиков.

Пара очков в Монце и одно в Индии максимум, что мог взять Ник.

Больше в этом сезоне ЛР очков не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти рассуждения на сегодняшний день как-то аморфны . А судьи- кто?

Зрители.

Да и сам Виталий это понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы рискнул и попробовал тактику М-С-С как в Индии ,но плохо что остался 1 новый софт и 1 поношенный ,было бы лучше 2 новых софта .

Насчет обгонов ,то с обгонами все будет хорошо

А я бы применила М-С,но если вдруг будет СК,то М-С-С...

А что с третьим? всмысле какой у него "пробег"?

Не хочу даже спрашивать,почему :D Просто поверю-Ваша правда!! Да..вы 100% правы! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...