Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Надо zrc2 дождаться.. может что он скажет интересново

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вчера осуждалась что низкая максималка, и что обгонять сложно будет, вот мне кажется это наша любимая проблема прижима сзади ее явно компенсировали большим углом атаки заднего крыла. Как следствие лобовое сопротивление подняли, разгонный потенциал снизили, а теперь компенсируют его короткими передаточными числами.

полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не телефон. Для снимков камерой нужна специальная аккредитация.

Так это ж с официального сайта ЛРГП, у них что, нет аккредитации, совсем бедные! smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто призывал гнобить? :blink:

Дело не в ошибках. Не так уж критичны они были. Палтус правильно написал - не попал в настройки. Поэтому и результат такой. Никакой. Когда гонка не задалась это надо признать, попытаться разобраться в причинах неудачи а не пытаться кричать, что Виталий круче всех и нет ему равных в пелотоне. Он от этого быстрее не станет. И машина не обретёт прижимную силу, если будем всё время повторять, что она ведро. Посади того же Льюци в это ведро - фиг потом назад выгонишь! ;)

А кто попал в настройки? Феттель? Так с ним глупо сравнивать. Давай смотреть на напарника, больше сравнивать объективно просто не с кем. Настройки передаточных чисел КПП делает не пилот, а инженерный штаб. Аэродинамический пакет выбирает не пилот, а инженерный штаб. В конце концов машину строит не пилот, а инженерный штаб. И почему гонка никакая? Как позволила машина, такая и гонка. Не без ошибок, но я уже говорил, эта машина не позволяет ошибок, а пилоту-второгоднику очень тяжело их совсем избегать. А что Виталий круче всех в пелетоне - я никогда не говорил. Но хочется верить - станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки были лишь стратегические ,а пилоты старались эти ошибки минимизировать .Тут Палтус сказал что Виталик сцепления нажал когда по тим радио разговаривал ,я не удивлюсь если Виталий по радио в этот момент орал -какого черта меня на первом круге не приняли ,когда получил невразумительный ответ с досады дернул руль и задел сцепления

Думаю так и было, он уже на пит заехал фактически позади Переса :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Отличный уик-энд...

...Себастьян уверенно контролировал ситуацию, но мы не знали, насколько быстры будут жесткие шины на финальном отрезке. Феттель идеально провёл гонку, не допустив ни одной ошибки, а Марк уступил позицию на втором пит-стопе. Уверен, он справится с разочарованием и станет ещё сильнее».

Ну Кристиан вообще идеальный тим-менеджер и хороший психолог,,,Марку он друг хороший, Себу - как папа родной, будь он руководителем в Ренотусе (эх мечты, мечты) Виталию было бы очень комфортно работать в этой команде

а ещё он тааакой приколистblush.gif

10 лет назад,,,ищет спонсоров

2c34e0282a4861c19a841d1144628158.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто попал в настройки? Феттель? Так с ним глупо сравнивать. Давай смотреть на напарника, больше сравнивать объективно просто не с кем. Настройки передаточных чисел КПП делает не пилот, а инженерный штаб. Аэродинамический пакет выбирает не пилот, а инженерный штаб. В конце концов машину строит не пилот, а инженерный штаб. И почему гонка никакая? Как позволила машина, такая и гонка. Не без ошибок, но я уже говорил, эта машина не позволяет ошибок, а пилоту-второгоднику очень тяжело их совсем избегать. А что Виталий круче всех в пелетоне - я никогда не говорил. Но хочется верить - станет.

С Бруно объективно сравнить тоже не получится. КЕРС у него умер. Честно скажу, что очень хочу найти позитив в гонке, но пока не получается. Из тех, кто стартовал впереди и не выпилился, обошел только Бруно. Вроде бы вин, но тут КЕРС... Обратка Сингапура... Понятно, что едет Виталий как машина позволяет. И обидно, что не позволяет ехать агрессивно.

А про "круче всех" это не тебе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бруно объективно сравнить тоже не получится. КЕРС у него умер. Честно скажу, что очень хочу найти позитив в гонке, но пока не получается. Из тех, кто стартовал впереди и не выпилился, обошел только Бруно. Вроде бы вин, но тут КЕРС... Обратка Сингапура... Понятно, что едет Виталий как машина позволяет. И обидно, что не позволяет ехать агрессивно.

А про "круче всех" это не тебе. :)

а Ди ресту Виталик что не обошел? а если бы тактики не выпустили позади Переса ,то и младобычка с Сутилем бы обошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Бруно объективно сравнить тоже не получится. КЕРС у него умер. Честно скажу, что очень хочу найти позитив в гонке, но пока не получается. Из тех, кто стартовал впереди и не выпилился, обошел только Бруно. Вроде бы вин, но тут КЕРС... Обратка Сингапура... Понятно, что едет Виталий как машина позволяет. И обидно, что не позволяет ехать агрессивно.

А зачем икать позитив, если его нет. Ну кроме пойманого болида - это было просто красиво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Ди ресту Виталик что не обошел? а если бы тактики не выпустили позади Переса ,то и младобычка с Сутилем бы обошел

К чему был третий пит у шотландца? Или только косяки Рено замечаем? ;) История не терпит сослагательных наклонений, но если рассуждать, где гарантия, что выйди впереди Переса не уступил бы тому позицию? Скорость Чеко на прямых позволяла это сделать. За счёт чего пройти Сутиля? Лучшие круги одинаковые до тысячных, но у Сутиля он на харде. У Альгерсуари максималка ещё выше чем у Чеко.

Ди Ресту обошел. Спасибо режиссёрам не видели как обошел, но у того по таймингу 2 сек потеря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик расстроен....сильно... :cray:

(Судя по его статусу в Вконтакте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему был третий пит у шотландца? Или только косяки Рено замечаем? ;) История не терпит сослагательных наклонений, но если рассуждать, где гарантия, что выйди впереди Переса не уступил бы тому позицию? Скорость Чеко на прямых позволяла это сделать. За счёт чего пройти Сутиля? Лучшие круги одинаковые до тысячных, но у Сутиля он на харде. У Альгерсуари максималка ещё выше чем у Чеко.

Ди Ресту обошел. Спасибо режиссёрам не видели как обошел, но у того по таймингу 2 сек потеря.

1 третий пит у шотландца из за борьбы с Пересом ,видно гдето резину оквадратил

2 так как темп у Виталия был на секунду примерно выше чем у Переса ,то спокойно бы уехал !

3 за счет темпа который у Виталия был выше чем у Индусов а максималка у Индусов была меньше чем у Заубера ,все было реально.К стати я еще вчера говорил что Индусы на квалу настроены

4 Лучшие круги не показатель Виталий ехал в темпе Чеко

5 про Альгесуари возможно погорячился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе-то почему неудобно? Это же не твое мнение. Твоя принципиальная объективность известна. Я лично ее очень даже ценю. Правда, не знаю, что бы ты писал, если бы Виталию все-таки удалось обогнать Перца?smile0.gif

Если бы обогнал, был бы очень рад. :) Только не ждал я этого обгона. Было видно, что это бесполезно. Виталий его кстати один раз обогнал, но тут же всё вернулось на круги своя. Максималка в Индии решала очень много. ;)

Вообще это карма этого сезона. Когда нужен уверенный выход из поворота, Виталия Кобаяши пол гонки катает, как нужна максималка - Перес. Одно лечим - другое калечим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик расстроен....сильно... :cray:

(Судя по его статусу в Вконтакте)

а какой там статус ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не надо никуда валить, а надо под себя команду подминать и почаще кулаком по столу стучатьbat.gif,,,трубу модернизировали, симулятор к марту построят, может работников грамотных наймут и есть шанс , что машину в следующем году нормальную построят, а Виталий возьмёт и свалит неизвестно куда,и естественно это будет не ТОП-4sad.gif

А как тут стучать кулаком если ему даже зарплату не платят. С точки зрения западного менталитета, он никто и никакого права стучать кулаком у него нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 третий пит у шотландца из за борьбы с Пересом ,видно гдето резину оквадратил

2 так как темп у Виталия был на секунду примерно выше чем у Переса ,то спокойно бы уехал !

3 за счет темпа который у Виталия был выше чем у Индусов а максималка у Индусов была меньше чем у Заубера ,все было реально.К стати я еще вчера говорил что Индусы на квалу настроены

4 Лучшие круги не показатель Виталий ехал в темпе Чеко

5 про Альгесуари возможно погорячился

ну и много тут кругов, где +секунда? http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=863&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Sergio%20Perez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой там статус ?

:(

и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 третий пит у шотландца из за борьбы с Пересом ,видно гдето резину оквадратил

2 так как темп у Виталия был на секунду примерно выше чем у Переса ,то спокойно бы уехал !

3 за счет темпа который у Виталия был выше чем у Индусов а максималка у Индусов была меньше чем у Заубера ,все было реально.К стати я еще вчера говорил что Индусы на квалу настроены

4 Лучшие круги не показатель Виталий ехал в темпе Чеко

5 про Альгесуари возможно погорячился

1 лишний пит ди Ресты похоже ошибка команды. Он ошибся и пропустил Переса и Виталия и его позвали на пит, хотя темп на следующем круге стабилизировался.

2 темп в квале. В гонке не уверен.

3 почему выше?

4 см. п.2 и 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и много тут кругов, где +секунда? http://mclarenf-1.co...=Sergio%20Perez

с 5 по 7 когда у Виталика была чистая трасса он ехал быстрее на секунду+, дальше уперся в Чеко и поехал в темпе Чеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто призывал гнобить? :blink:

Дело не в ошибках. Не так уж критичны они были. Палтус правильно написал - не попал в настройки. Поэтому и результат такой. Никакой. Когда гонка не задалась это надо признать, попытаться разобраться в причинах неудачи а не пытаться кричать, что Виталий круче всех и нет ему равных в пелотоне. Он от этого быстрее не станет. И машина не обретёт прижимную силу, если будем всё время повторять, что она ведро. Посади того же Льюци в это ведро - фиг потом назад выгонишь! ;)

Ага, он не попал, Сенна не попал, да и Хайтфельд частенько не попадал. Странная какая-то машина, которая позволяет попадать в настройки по большим праздникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик расстроен....сильно... :cray:

(Судя по его статусу в Вконтакте)

Еще бы..как тут не расстроишься...

Вот одного не понимаю. Эллисон говорит : "все решило ошибочное движение пальцем..." Либо они там вообще полные отморозки, либо это какая то игра такая по принципу "красного словца". Ведь прекрасно понятно, что не поперло с передним выхлопом, реструктуризация, труба, тактика про которую скоро байки пойдут (если уже не пошли)и т.д. можно наверное бесконечно перечислять косяки и недочеты руководства команды, а также случайности. Нет, все равно виноват только Петров, это он разрушает наши тактические планы. А в чем же был Ваш замечательный план? (хочется спросить Эллисона). В квалификации убили софт, в гонке стартовали на харде, затянули первый пит стоп..., что дальше, где план? какой он? выехать впереди Переса что ли? хороший план, ничего не скажешь. Отвратительно читать такие интервью. Надеюсь, если не Вит, то ОК должна парировать такие мягко говоря несправедливые высказывания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 лишний пит ди Ресты похоже ошибка команды. Он ошибся и пропустил Переса и Виталия и его позвали на пит, хотя темп на следующем круге стабилизировался.

2 темп в квале. В гонке не уверен.

3 почему выше?

4 см. п.2 и 3

Могу ответить лишь так . Вы не очень внимательно смотрите гонки

п 2 смотрите покруговку

п3 смотрите покруговку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять, почему всякий раз, когда Петров выбирает жёсткие шины на старт, гонка для него выходит - полная фигня?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик расстроен....сильно... :cray:

(Судя по его статусу в Вконтакте)

У него там просто грустный смайл, с чего ты взяла что сильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...