Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

На самом деле уик-энд вполне положительный.

1. Виталий по итогу гонки просто разгромил напарника

2. финишировал в очках

3. ФИ остались без очков

Это что касаемо результатов.

Теперь немного о психологии. Виталий видит возможность прибавить, значит пусть маленький, но резерв есть. Отпустило разочарование после Сингапура.

Итог: Бруно поставили на место (при всем к нему уважении), в КК немного улучшили себе жизнь, в ЛЗ +1 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я, коллеги, на корейскую трассу и в голову приходят только унылые мысли...Мдяяя: одна прямая с зоной активации DRS и усё...сплошные медленные....сочувствую и Виталику и Бруно ...

Вот и слова Оксаны оптимизма не добавляют.

Мы ведь прекрасно понимаем, что впереди будут гонки, которые не смогут принести такие позитивные плоды, как те два очка, что он набрал на Судзуке. "Гран-при Индии" вообще для всех пока является неизведанной территорией. Очень непросто будет "Лотус-Рено" и на трассах, на которых пройдут два последних уик-энда сезона. В следующих гонках Виталий будет скорее нарабатывать опыт, получать знания, приносить команде нужную информацию, чем завоевывать высокие места.

Как-то странно всё это. После Сингапура все в один голос говорили, что оставшиеся трассы неплохо подходят ЛР. А теперь получается, что это совсем не так. А полученные на Сузуке два очка - на последних этапах результат почти не достижимый.

Может, просто не хотят излишних ожиданий :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ощущениям - они давно положили болт на этот сезон, а новинки для PR. Вроде бы разобрались с трубой, а результат все тот же. Даже на трассах, которые подходят данному выхлопу, приходится очень упорно бороться с Зауберами, ФИ. Про Мерс уже все забыли. Правильно кто-то в ветке сказал, что одна ошибка - и отбрасывает на 14-15 место.

Да с трубой тоже скорее всего пиар. Просто они услышали историю от Ферарри и решили также сослаться на трубу, хотя причина проста до банальности, из команды ушли все мало-мальски талантливые и к тому же высокооплачиваемые инженеры. А может "их ушли", поэтому теперь мы и наблюдаем уже пол года этот скучный телесериал "Привезли новинки, а они не работают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я, коллеги, на корейскую трассу и в голову приходят только унылые мысли...Мдяяя: одна прямая с зоной активации DRS и усё...сплошные медленные....сочувствую и Виталику и Бруно ...

На трассе 18 поворотов.

Из них медленные 1, прямая, 3, прямая, 4, 5, 6

10, 16 - средне скоростные

Остальные очень даже не медленные.

Не Сильверстоун конечно, но однозначно не Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полный вариант интервью Булье в официальном переводе (с оф. сайта ЛРГП)

ЭРИК БУЛЬЕ О ГРАН ПРИ КОРЕИ: «ВО МНОГИХ ОТНОШЕНИЯХ 2011-Й СТАЛ ДЛЯ НАС ПЕРЕХОДНЫМ ГОДОМ С УЧЁТОМ ЦЕЛОГО РЯДА ИЗМЕНЕНИЙ»

После непростой в плане стратегии гонки в Сузуке Эрик объясняет важность наличия Кореи в календаре Формулы 1…

Какое слово больше подойдёт к описанию результатов работы команды в Японии - «удовлетворены» или «довольны»?

ЭБ: Я бы сказал, что я был удовлетворён. Мы начинали уик-энд в Японии с высокими надеждами после этапа мучений в Сингапуре. Мы думали, что Сузука станет той трассой, которая подойдёт R31. В некоторых аспектах мы были правы: весь уик-энд у нас была скорость, но, к сожалению, мы не смогли добиться таких успехов, на которые надеялись. После хорошего выступления в квалификации я надеялся и даже был уверен, что мы можем уверенно быть в топ-10 и работать ради двойного финиша в очках. На деле наш итог можно разделить на две части. С одной стороны, Виталий выступил хорошо при стратегии с двумя пит-стопами - похоже, для него всё сработало. С другой стороны, у Бруно получился непростой старт, и он так и не смог отыграть потерянное время - не помог даже выезд машины безопасности. Такие дни бывают.

Должно быть, вы считаете очки Виталия очень важными в борьбе команды за пятое место в Кубке Конструкторов…

ЭБ: Да, абсолютно. Я должен был подходить к уик-энду в Японии с практической точки зрения. Мы приближались к концу сезона, и наши цели не являются обширными. Мы знаем, что в следующие семь недель или вроде того мы будем нацелены на пятое место в чемпионате. Два очка в Японии приблизили нас к достижению цели, но ещё ничего не гарантировано.

Корея - это ещё новое место для Формулы 1. Как вы его оцениваете?

ЭБ: Я полностью придерживаюсь позиции, что Ф1 должна считать себя глобальным спортом, которому нужно пересекать границы и показывать себя на новых территориях. Корея вошла в календарь Ф1 только в пролом году, и я был рад видеть хорошее шоу там. Вероятно, Япония является более устоявшейся страной в сфере автоспорта, а Корея - нет, но эта страна заслуживает шанса выстроить свой собственный бренд в Ф1. Я жду возвращения туда, чтобы посмотреть, как изменятся автодром и организация по сравнению с прошлым годом.

До конца года остаются четыре гонки. Насколько много вы думаете о 2012-м?

ЭБ: Честно говоря, во многом мои мыли направлены на следующий год. Пусть приоритетом остаются достижение пятой позиции в Кубке Конструкторов и помощь Бруно и Виталию в использовании возможностей набирать очки, всё больше моего времени посвящается изучению того, как мы можем поднять наш уровень в следующем году. Во многих отношениях 2011-й стал для нас переходным годом с учётом целого ряда изменений. Однако спорт рождает немало сложностей и испытаний, проверяющих, как вы справляетесь с ними. Мне хотелось бы думать, что мы справились с вещами правильно и впереди у нас боле яркие времена. Без сомнений, главная цель команды - вернуть в Энстон призы.

Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Петров ОТДЕЛЬНО говорит об ошибках в квалификации и ОТДЕЛЬНО о не в полной мере правильной стратегии на гонку..

И если с квалой все понятно. То вот с гонкой ничего не понятно. Как ни крутим - а получается, что м-м-с было самое оно. и по другому никак

Интрига, однако! Интересно!

Вот Вы приставучий ;) . Ну посмотрел Виталик с Айао телеметрию и увидели они что действительно могли бы выступить и получше. Вполне может быть сработала бы одна из тех идей которые мы бурно обсуждаем на форуме. Может чуть уменьшить первый отрезок или переобуться в софт под СК, может что-то еще. Информации у них сейчас больше чем достаточно, а "задним" умом, как говорится все сильны, главное ведь "учиться, учиться и еще раз учиться" (В.И.Ленин). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне это оптимизма вообще не внушает:(

Оставшиеся трассы сезона типичные "тилькедромы",(кроме Бразилии конечно), где есть все виды поворотов "быстрые" и "медленные". Скорее всего на этих трассах ФИ, Рено и Заубер будут примерно равны и все будут решать нюансы: кто лучше настроит машину, кому удастся эффективнее работать с резиной, ну и мастерство пилотов конечно же. Так что нам остается только смотреть и переживать за своего гонщика, других вариантов я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вы приставучий ;) . Ну посмотрел Виталик с Айао телеметрию и увидели они что действительно могли бы выступить и получше. Вполне может быть сработала бы одна из тех идей которые мы бурно обсуждаем на форуме. Может чуть уменьшить первый отрезок или переобуться в софт под СК, может что-то еще. Информации у них сейчас больше чем достаточно, а "задним" умом, как говорится все сильны, главное ведь "учиться, учиться и еще раз учиться" (В.И.Ленин). :)

Плюсанул.

Что Виталий еще мог сказать, тошня 2 отрезка на медиуме, а затем рвал на софте и уехал от Росберга? Полюбому думал, что где то возможность была подольше на софте прокатится. Может быть и хватило бы съесть Переса, если бы на пару кругов раньше переобулись.

К тому же я склонен думать, что ЛР на медиуме теряло больше остальных в гонке, относительно софта.

UPD По большому счету эта гонка революционная у ЛР, ничего подобного в сезоне не было. Если не считать конечно, что сами себя и загнали на дерево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 место в данной ситуации вполне подходящее. С одной стороны, не успел догнать Переса, с другой - его не догнал Росберг. В итоге то на то и выходит.

9 место - это лучшее, на что способен болид Виталика. Конечно, при условии безошибочной езды, чем Виталя нас и порадовал в прошедшем Гран-При.

Тактика была нормальная. Если бы не SC на его втором отрезке, пересидел бы он вполне и Переса, но увы и ах..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: сейчас мы в значительной мере сосредоточены на следующем сезоне

Почти открытым текстом - состав на 12 год -> Петров + Сенна B)

Да это уже понятно. Очевидно французское правительство "зажало" денег на Грожана, а концерн Рено скидку на двигатели не дает. Правда как-то радоваться не тянет, болид следующего года может оказаться еще тем "ведром", да и Булье опять, с середины сезона начнет шантажировать Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю я, коллеги, на корейскую трассу и в голову приходят только унылые мысли...Мдяяя: одна прямая с зоной активации DRS и усё...сплошные медленные....сочувствую и Виталику и Бруно ...

Корея нам вполне подходит, некий симбиоз Сузуки и Монцы,,,а больше всего на малазийский Сепанг похожа

Медленных поворотов всего 2, если не ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это уже понятно. Очевидно французское правительство "зажало" денег на Грожана, а концерн Рено скидку на двигатели не дает. Правда как-то радоваться не тянет, болид следующего года может оказаться еще тем "ведром", да и Булье опять, с середины сезона начнет шантажировать Виталия.

да пускай шантажирует. уж к 13му году мы будем явно сильны и будет куда пойти. да и позовут точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле уик-энд вполне положительный.

1. Виталий по итогу гонки просто разгромил напарника

2. финишировал в очках

3. ФИ остались без очков

Это что касаемо результатов.

Теперь немного о психологии. Виталий видит возможность прибавить, значит пусть маленький, но резерв есть. Отпустило разочарование после Сингапура.

Итог: Бруно поставили на место (при всем к нему уважении), в КК немного улучшили себе жизнь, в ЛЗ +1 место.

Оставьте пожалуйста напарника в покое, на его месте вполне мог оказаться Виталий. Просто идиоты на командном мостике, вместо того чтобы нормально собрать машинку, настроить ее на гонку и сохранить резину кинули Сенну "закрывать амбразуру", еще наверное дядю не забыли упомянуть. Так что результат закономерен, недонастроенная машина "жрала" резину с пугающей скоростью, поэтому результат вполне закономерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и слова Оксаны оптимизма не добавляют.

Как-то странно всё это. После Сингапура все в один голос говорили, что оставшиеся трассы неплохо подходят ЛР. А теперь получается, что это совсем не так. А полученные на Сузуке два очка - на последних этапах результат почти не достижимый.

Может, просто не хотят излишних ожиданий :think:

yeongam.jpg

Первый сектор не наш, остальное терпимо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе 18 поворотов.

Из них медленные 1, прямая, 3, прямая, 4, 5, 6

10, 16 - средне скоростные

Остальные очень даже не медленные.

Не Сильверстоун конечно, но однозначно не Сингапур.

Вот тут согласен, Корею медленной трассой назвать у меня язык не повернется ,на трассах такого типа ЛоРен в этом году достойно выступало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yeongam.jpg

Первый сектор не наш, остальное терпимо...

Первый сектор за счет длинной прямой будем вытягивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сектор за счет длинной прямой будем вытягивать

мы медленно на нее выкатимся к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в отличие от ОПК и уважаемых форумчян, Виталик так не думает и будет бороться. Также рвать ФИ, Заубер, Мерседесам нос утереть тоже не помешает. Сепанг конечно не Сузука, но и не Сингапур, чего же Вы так сразу кипишь поднимаете. Да будет трудно, как и всегда. Но Петрову по моему и не привыкать к этим трудностям. Самое главное постараться без косяков настроить машину да и с тактикой не промахнуться. Думаю мы поборемся еще и вновь увидим финты в исполнении Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAGon,

Еще раз повторю, при всем уважении к Бруно, то что Виталий при старте ниже приехал в очки, а напарник остался во второй десятке, меня как болельщика Петрова может только радовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сектор за счет длинной прямой будем вытягивать

Может быть, во второй половине прямой Рено хорошо едет... Но 3-й поворот мне категорически не нравится.

Жесткое торможение, затычный поворот, а затем прямая. В квале не так критично, но в гонке это самое удобное место для обгона. Нервы нам поюзают в этом месте...

И обгонять будет не легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно пожаловался на Виталия, типа он мало места оставил. Странно, что пилот жалуется на на тех, кто стартует ниже. Судя по этим репликам отношения у них неидеальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, во второй половине прямой Рено хорошо едет... Но 3-й поворот мне категорически не нравится.

Жесткое торможение, затычный поворот, а затем прямая. В квале не так критично, но в гонке это самое удобное место для обгона. Нервы нам поюзают в этом месте...

И обгонять будет не леко.

Не беспокойтесь за счет этих двух длинных прямых Рено будет вытягивать медленный разгон .

В случаи обороны к середине прямой перед третьим поворотом Рено будут обгонять ,но к концу прямой Рено опять будет впереди . Длинна прямой будет спасительной палочкой для Рено ,это не Сингапур где 90градусные повороты сменяют друг другу практически без прямых ,где с большим трудом только болид вытащил из поворота как надо снова его из поворота вытаскивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне это оптимизма вообще не внушает:(

Вот и слова Оксаны оптимизма не добавляют.Как-то странно всё это. После Сингапура все в один голос говорили, что оставшиеся трассы неплохо подходят ЛР. А теперь получается, что это совсем не так. А полученные на Сузуке два очка - на последних этапах результат почти не достижимый. Может, просто не хотят излишних ожиданий :think:

А мне внушает. Из-за отсутствие тестов, командам нужны данные про новинки и разработки. А где их сейчас получать, как не на трассах Гран-При. ;) Вот в Японии из-за ошибок Бруно, так и не удалось понять работу новой комплектации болида. Вроде практики были, а данных мало. Скорее всего теперь за новинки и наработки пыхтеть Виталику. Но что делать... таковы реалии.

Бруно пожаловался на Виталия, типа он мало места оставил. Странно, что пилот жалуется на на тех, кто стартует ниже. Судя по этим репликам отношения у них неидеальные.

Бруно не жаловался. Его спросили журналисты, притом провокационно, а он на эмоциях попытался проанализировать. А отношения у них вполне нормальные. Ну а коли сравнивать отношений напарников в других командах, так вообще отличные. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не беспокойтесь за счет этих двух длинных прямых Рено будет вытягивать медленный разгон .

В случаи обороны к середине прямой перед третьим поворотом Рено будут обгонять ,но к концу прямой Рено опять будет впереди . Длинна прямой будет спасительной палочкой для Рено ,это не Сингапур где 90градусные повороты сменяют друг другу практически без прямых ,где с большим трудом только болид вытащил из поворота как надо снова его из поворота вытаскивать

Ну я вроде бы так и сказал...

Может быть, во второй половине прямой Рено хорошо едет...

Тут проблема в чём: если при настройке болида забить на первый сектор, а я бы сделал так, то на втором - третьем будем иметь хорошую фору (эффект от днища используем по полной), это должно способствовать хорошему времени на круге, но тогда на первом секторе будут проблемы. В гонке на первом секторе обороняемся, на втором и третьем отрываемся.

Если сделать ставку на первый сектор (малая прижимная сила), то особо ничего не выиграем по отношению к соперникам (скорее не очень потеряем), а второй и третий будут заурядными. Общее время будет средним, но обгонять будет (наверное) легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье подтвердил планы по изменению названия "Лотуса-Рено"

Глава "Лотуса-Рено" Эрик Булье фактически подтвердил, что его команда планирует официально изменить своё название на "Лотус" с сезона-2012. Француз признал, что некоторые команды беспокоятся, что частая смена названий конюшен может отрицательно сказаться на бренде Формулы-1, но выразил уверенность, что все вопросы будут сняты к декабрьскому заседанию Всемирного совета ФИА по автоспорту. По итогам этого заседания будут утверждены названия команд Ф-1 на сезон-2012. "Лотус-Рено" должен превратиться в "Лотус", а Team Lotus Тони Фернандеса — в "Катерхэм".

"Просто речь идёт о смене названий двух команд в один момент, и некоторые люди хотят удостовериться в правильности процесса и правильности конечных целей. Вот и всё", — цитирует Булье Nextgen-Auto.

http://www.championat.com/auto/_f1/news-953526.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...