Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

1) Если дождь будет весело :)

А может они сделали ставку на дождь и настройки дождвые у Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то Вы недооцениваете Сенну.

В прошлом году когда в ХРТ отказались от услух Чандхока, все (очень многие) на форуме писали, что он быстрее Бруно, но единицы считал иначе. Не стоит его так уж недооценивать.

Талант Бруно никто не оспаривает, но вы серьезно думаете, что человек севший "вчера" за руль, на такой сложной трассе, при прочих равных, на секунду быстрее Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Это хорошо, а если завтра дождь?

2) Деффектный от прошлого гранпри? Возможно, но они же все таки все проверяют. По моему вчера писали что у них проблема рулем.

3) Да очень ждем, но мне кажется Петров будет не сильно рисковать на старте.

4) Другого выхода нету по стратегии.

5) Ээ нет, в этой гонки надо заработать очки и больше чем Бруно.

6) Рядом Камуи :D

1) тогда вообще всё круто!) Виталику перенастроят болид(возможно хоть в дождь это ведро поедет) и самое главное,куча соперников захочет поздороваться со стенкой,а это упрощает Виталику попадание в очки))

2) не главное,что мы знаем,что Петров белый и пушистый не виноват в ТАКОМ результате (ну если только чуть-чуть)

3) А я надеюсь,что команда всё-таки даст добро..ну или Виталий сам вопреки Эрику (давно пора!) сделает супер-пупер старт :hello:

4) Надеюсь и стратеги это понимают :D

5) их бы вообще заработать)))) Правильнее тогда сказать: цель гонки-финишировать выше Бруно

6) опасно...но Камуи не "самураит" по отношению к Виталику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то Вы недооцениваете Сенну.

В прошлом году когда в ХРТ отказались от услух Чандхока, все (очень многие) на форуме писали, что он быстрее Бруно, но единицы считал иначе. Не стоит его так уж недооценивать.

Ключевое слово выделил.

Практика не всегда (практически ни когда) показывает реальное положение дел.

Ну а у Вас получается что Петров всегда и во всем виноват сам и недогонщик, а Бруно и Кубица суперпилоты, куда ему до них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант Бруно никто не оспаривает, но вы серьезно думаете, что человек севший "вчера" за руль, на такой сложной трассе, при прочих равных, на секунду быстрее Петрова?

Нет! Просто Петрова намеренно сливают. И тот срыв заднего моста отнюдь не ошибка Виталия. Это Булье с мостика кнопочку нажал и его занесло на выходе из поворота.

(надеюсь вы понимаете что это не серьезно сказано?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у Вас получается что Петров всегда и во всем виноват сам и недогонщик, а Бруно и Кубица суперпилоты, куда ему до них.

извиняюсь, но в непопадание во второй сегмент виноват только он сам, ошибка именно пилота не позволила ему дотянуться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может они сделали ставку на дождь и настройки дождвые у Петрова?

Если будет дождь, то полноценную гонку мы не увидим, поэтому выбирать дождевые настройки в Сингапуре могут только откровенные мазохисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсказуемо красиво

Итак, шоу вышло предсказуемо красивым. Потому что за год тут добавилось еще красивых видов, а Сингапур вообще зрелище незабываемое, а еще и ночью… Норберт Хауг уже давно записал эту гонку в совершенно неприкасаемые этапы чемпионата. В те, которые останутся в календаре, как он надеется, «навечно»! Не сказать, чтобы трасса была сильно интересной, но антураж — несомненно. Так что все было красиво. И, — одновременно, — все было весьма предсказуемо. Имею в виду уже с точки зрения результатов…

«Ред Буллы» предсказуемо впереди, на лихом коне — больше поворотов, — больше преимущества. Уэббер также предсказуемо позади Феттеля — автора уже 11-го поула в сезоне. «Рено» также предсказуемо выпали из большой пятерки, разве что глубину провала никто не мог ожидать. Тут уж не только «Форс Индия» и «Заубер», тут и «Уильямс» и почти вся «Торо Россо» впереди. Не ожидал, что Бруно опередит Виталика, но того подвела блокировка в 14-м повороте. До этого момента шел в двух сотых впереди графика бразильца и уж во второй-то сегмент попал бы. Но, хоть и не пытался излишне атаковать или тормозить позже обычного, — внезапно потерял машину.

Ту повело чуть боком и в этом небольшом скольжении произошло самое страшное. Не просто было потеряно какое-то время, а задня резина, скользнув боком по абразивному асфальту, перегрелась. А против этого «Рено», да и все остальные, особенно сражались весь уик-энд. А перегревшись — мгновенно поплыла и потеряла столь важный перед третьим сектором держак. Ну и там — все три двойные шиканы и двойной левый в конце — как по льду. Итог известен… Что до «Маруси», то она предсказуемо опередила «Эй-Ар-Ти» (сказалась работа с креплением торцевой пластины днища, — своебразным антикрылом диффузора) и так же предсказуемо уступила «Лотусу» — ставка в настройках, особенно по мягкости задней части, явно сделана на гонку, а не на квалифкацию.

Впереди них столь же предсказуемо быстры Сутиль с Ди Рестой (даже если Перес едва не устроил шотландцу маленькую диверсию перед очами Ботина), а Кобаяши опять-таки предсказуемо бесстрашен и, увы, на этот раз, номер не прошел, спровоцировав аж красные флаги на середине второго сегмента. Единственное, что немного удивило — это темп «Макларена» на фоне Алонсо. Все-таки человек-Сингапур ожидался тут побыстрее. Ну да с кем не бывает… Зато Баттон буквально выстрелил, едва не дотянувшись до первого ряда, даже если Хэмильтон и помог партнеру, попав в череду разнообразных проблем. Ну да совсем уж без сюрпризов-то нельзя было обойтись, не правда ли, друзья?

И еще, кстати. Льюцци предсказуемо, опять-таки, избежал наказания за Монцу. Потому что и без того квалифицировался 24-м, а расстреливать два раза, сиречь отправлять на 29-ю клетку стартовой решетки, уставы не велят. И Тоньо в очередной раз предсказуемо же уступил Дэниелю Риккьярдо, — причем много, аж полсекунды. Но тут же заметил, что не особо и старался в квалификации, — штраф же… А вот австралиец тут на самом близком к родному Перту Гран-при, если не считать Мельбурна. Он даже пригласил всех родных и кучу друзей и честно признался, что не уверен, придут ли те на трибуны, или зависнут в казино или в баре за пивом… Впрочем, предсказуемо было и это! :-)

http://blogs.sportbox.ru/blog/users/alexpopov/7518.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Просто Петрова намеренно сливают. И тот срыв заднего моста отнюдь не ошибка Виталия. Это Булье с мостика кнопочку нажал и его занесло на выходе из поворота.

А, что Виталя сам мост сорвал или это долбодятлы из Рено его таким сделали, что он срывается когда хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет дождь, то полноценную гонку мы не увидим, поэтому выбирать дождевые настройки в Сингапуре могут только откровенные мазохисты.

Ну вот.... Это как раз про Рено :D

А, что Виталя сам мост сорвал или это долбодятлы из Рено его таким сделали, что он срывается когда хочет?

Опять 25.... Петров кто? Бэтмэн что ли!? Он ошибаться не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет дождь, то полноценную гонку мы не увидим, поэтому выбирать дождевые настройки в Сингапуре могут только откровенные мазохисты.

А Булье не мазохист? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, но в непопадание во второй сегмент виноват только он сам, ошибка именно пилота не позволила ему дотянуться...

На чем основана такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон на главной пишут,что телята предпочли гоночные настройки...а Рено в квалификации,с квалификационными настройками обогнали только одного телёнка!!

Это ли не провал? :thumbdown: :this: :sorry:

Может просто 24.09.11 не день Рено? А завтра всё будет как надо?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь, но в непопадание во второй сегмент виноват только он сам, ошибка именно пилота не позволила ему дотянуться...

Ошибка была микроскопической и проблема абсолютно не в ней, машина на квалификацию была очень плохо управляемой, сцепление задних колес с асфальтом было катастрофически низким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чем основана такая уверенность?

на просмотре квалификации, где было видно, что он не идеально проехал круг. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25.... Петров кто? Бэтмэн что ли!? Он ошибаться не может?

Хы, ну Бэтманы щас на Спортбоксе и Чемпе сраться закончят и понабегут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чем основана такая уверенность?

Ну, Попов тоже пишет, что судьбу Виталия определила ошибка в 14-м повороте. А уж его в недостатке веры в Петрова никак не обвинить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы, ну Бэтманы щас на Спортбоксе и Чемпе сраться закончят и понабегут :)

Между прочим не малая часть этих Бэтменов с чемпа во многом правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Попов тоже пишет, что судьбу Виталия определила ошибка в 14-м повороте. А уж его в недостатке веры в Петрова никак не обвинить.

ну вот и я про то же пишу. Там даже Мальдонадо его бы выбил, если бы Сенна не сумел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на просмотре квалификации, где было видно, что он не идеально проехал круг. Разве не так?

Так, но почему так получилось? Если машина скользит задом по асфальту, как по льду, то пилот виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант Бруно никто не оспаривает, но вы серьезно думаете, что человек севший "вчера" за руль, на такой сложной трассе, при прочих равных, на секунду быстрее Петрова?

Нет, не думаю. Как тут уже писали, болид вёл себя не стабильно, и на быстром круге могло снести его, за счёт чего и конечный результат. Только вот я ещё не видел офф объяснений причин такой квалификации, поэтому даже предположить не могу, в чём дело.

Ну а у Вас получается что Петров всегда и во всем виноват сам и недогонщик, а Бруно и Кубица суперпилоты, куда ему до них.

От куда это у меня получается????

Это Вы недооцениваете пилотов, а не я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим не малая часть этих Бэтменов с чемпа во многом правы.

В чем конкретно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка была микроскопической и проблема абсолютно не в ней, машина на квалификацию была очень плохо управляемой, сцепление задних колес с асфальтом было катастрофически низким.

Бруну вот говорит, что как раз-таки машина эволюционировала с точки зрения сцепления задних колес и вообще поведения резины. Вчера он двух кругов не мог нормально проехать, а сегодня вполне оптимистично смотрит на гонку (естественно при существующих обстоятельствах, учитывая, что трасса совсем не подходит ЛР)

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fsite%2Fnoticia%2F2011%2F09%2Fsenna-revela-sessao-dificil-e-otimismo-para-a-corrida

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, но почему так получилось? Если машина скользит задом по асфальту, как по льду, то пилот виноват?

Ну Попов же написал,что при ошибке этой с шинами совсем беда приключилась,и задние колеса окончательно лишились держака,отсюда,кстати,и пресловутая секунда от Бруно,как я поняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несогласен с Поповым. Алексей либо не знает всей правды, либо не договаривает, ошибка была не причиной, а следствием. Следствием каких-то проблем болида, ибо на софте Петров уступил Сенне ту же самую секунду, как и на суперсофте. Впрочем самое главное Алексей нам сказал, весь уик-енд Виталий боролся с перегревом задних шин и побороть его не смог и теперь осталось выяснить самое интересное, почему он произошел, определенно это связано с подвеской и я не удивлюсь если выяснится что Виталий говорил команде что его что-то беспокоит, но те как обычно предпочли отмахнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...