Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а как же тогда достаточно не плохая скорость Петрова в дождь? ведь при мокром полотне процесс адаптации должен происходить в разы быстрее и должен постоянно происходить поиск оптимальной для сиюминутных погодных условий траекторий, и Виталий с этим всегда неплохо справлялся до последних 2-х дождевых гонок в сильвере и в венгрии, я темп при одинаковых условиях и при отсутствии трафика у Них с Ником приблизительно одинаков, с небольшим 0.1..0.2 сек в пользу Петрова!

Петров_____________Ник

1:54.105 [16] 1:49.990 PIT[12] +4.115 +8.959 8

11 1:51.254 PIT[15] 2:12.140 (SU)[18] -20.886 -11.927 3

12 2:11.687 (SU)[17] 1:49.497 [14] +22.190 +10.263 9

13 1:47.461 [17] 1:47.707 [13] -0.246 +10.017 4

14 1:45.335 [17] 1:45.326 [13] +0.009 +10.026 10

15 1:43.675 [17] 1:43.569 [13] +0.106 +10.132 11

16 1:42.530 [17] 1:43.174 [13] -0.644 +9.488 5

17 1:41.687 [16] 1:42.884 [12] -1.197 +8.291 6

18 1:41.918 [16] 1:42.663 [12] -0.745 +7.546 7

19 1:41.432 [16] 1:41.710 [11] -0.278 +7.268 8

20 1:41.228 [16] 1:40.676 [11] +0.552 +7.820 12

21 1:40.753 [15] 1:40.092 [11] +0.661 +8.481 13

22 1:41.989 [16] 1:40.177 [11] +1.812 +10.293 14

23 1:39.828 [16] 1:40.106 [11] -0.278 +10.015 9

24 1:40.057 [16] 1:39.696 [11] +0.361 +10.376 15

25 1:39.186 [14] 1:40.414 [10] -1.228 +9.148 10

26 1:39.014 [13] 1:41.084 [9] -2.070 +7.078 11

27 1:40.980 [13] 1:40.875 [9] +0.105 +7.183 16

28 1:39.853 [13] 1:40.717 [9] -0.864 +6.319 12

29 1:39.451 [13] 1:40.073 [9] -0.622 +5.697 13

Да я уже говорил..такое впечатление что Петров до Ф1 на Камазах ездил по бездорожью где не надо чувствовать перемену условий...

с 2003 на формулах гоняется ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно как Вы видите...И Вашу точку зрения можно считать аксиомой...так получается?...

Я не утверждаю что моя точка зрения - аксиома. Просто я в равной мере ко всем отношусь одинаково и у меня нет какого то стремления превозвысить или принизить того или иного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно вот вам подтверждение моих слов.

Этому интервью уже несколько дней (Игорь приводил его полностью), а эта его часть в большей степени смахивает на попытку Пермейна частично спихнуть неудачи переднего выхлопа на пилота, ну что-то типа, если бы Виталий послал нас гораздо раньше и желательно в гораздо более грубой форме (для доходчивости), то мы бы конечно гораздо раньше сделали бы выводы и построили бы супер болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому интервью уже несколько дней (Игорь приводил его полностью), а эта его часть в большей степени смахивает на попытку Пермейна частично спихнуть неудачи переднего выхлопа на пилота, ну что-то типа, если бы Виталий послал нас гораздо раньше и желательно в гораздо более грубой форме (для доходчивости), то мы бы конечно гораздо раньше сделали бы выводы и построили бы супер болид :)

А я про это еще месяц назад написал, не руководствуясь никакими интервью (линк на мой пост в этой теме для подтверждения висит)

Попыток спихнуть на Петрова я вот в этом интервью как раз не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю что моя точка зрения - аксиома. Просто я в равной мере ко всем отношусь одинаково и у меня нет какого то стремления превозвысить или принизить того или иного человека.

Если честно то по отношению к Виталику я этого не заметил...хотя я тут человек новый...То что происходит с Виталием на трассе на 100% знает только он, его гоночный инженер и ограниченный круг команды...

мы можем строить только предположения...никакой тайминг не даст полной картины происходящего...нужно тщательное изучение телеметрии...если у Вас есть доступ к такой информации по Петрову остается только завидовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее. Доступа к телеметрии нет. К счастью Ф1 не мой мир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому интервью уже несколько дней (Игорь приводил его полностью), а эта его часть в большей степени смахивает на попытку Пермейна частично спихнуть неудачи переднего выхлопа на пилота, ну что-то типа, если бы Виталий послал нас гораздо раньше и желательно в гораздо более грубой форме (для доходчивости), то мы бы конечно гораздо раньше сделали бы выводы и построили бы супер болид :)

Я, как и Антон, тоже не увидела здесь попыток спихнуть неудачи. Только интерпретировала немного иначе:

Виталий, побывав в начале сезона на подиуме, почувствовал, что он уже может бороться там, впереди пелетона, но тут с машиной начинаются проблемы и "Это расстраивает его, наверное, чуть больше, чем нужно." Потому что он понимает, что для того, чтобы тебя оценили и ценили, нужно быть именно там, а не на грани попадания в десятку. Причем нужно это как можно скорее, иначе о тебе быстро могут забыть. Пермейн же находится в другом временном измерении: он уже 20 лет в F1, и это не предел. То, что Петров измеряет гонками, Пермейн измеряет годами (да и Комацу так же: я в F1 совсем недавно, всего 9 лет) - они могут набраться терпения и подождать.

"Он фокусируется на проблеме, и это иногда мешает нам двигаться дальше" - тут могу предположить, что есть вещи, в которых команда предпочла бы обойтись без лишних объяснений, но Виталий пытается вникнуть, что, при отсутствии достаточного опыта, действительно может замедлять процесс. С другой стороны, два пожара Ника как бы наводят на мысли, что...

Так что пусть вникает - в будущем временной лаг уйдет, а опыт и понимание добавятся.

А истина, подозреваю, как всегда где-то рядом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А истина, подозреваю, как всегда где-то рядом :)

Завидую

А мое чудо тут сидит на диване и каждый 5 минут играет в игру - уйду, не уйду, при том что за ним уже 5 заводов охоту ведут :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как и Антон, тоже не увидела здесь попыток спихнуть неудачи. Только интерпретировала немного иначе:

Виталий, побывав в начале сезона на подиуме, почувствовал, что он уже может бороться там, впереди пелетона, но тут с машиной начинаются проблемы и "Это расстраивает его, наверное, чуть больше, чем нужно." Потому что он понимает, что для того, чтобы тебя оценили и ценили, нужно быть именно там, а не на грани попадания в десятку. Причем нужно это как можно скорее, иначе о тебе быстро могут забыть. Пермейн же находится в другом временном измерении: он уже 20 лет в F1, и это не предел. То, что Петров измеряет гонками, Пермейн измеряет годами (да и Комацу так же: я в F1 совсем недавно, всего 9 лет) - они могут набраться терпения и подождать.

"Он фокусируется на проблеме, и это иногда мешает нам двигаться дальше" - тут могу предположить, что есть вещи, в которых команда предпочла бы обойтись без лишних объяснений, но Виталий пытается вникнуть, что, при отсутствии достаточного опыта, действительно может замедлять процесс. С другой стороны, два пожара Ника как бы наводят на мысли, что...

Так что пусть вникает - в будущем временной лаг уйдет, а опыт и понимание добавятся.

А истина, подозреваю, как всегда где-то рядом :)

по поводу интервью....вопрос ко всем...вы знаете кто такой пресс-атташе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую

А мое чудо тут сидит на диване и каждый 5 минут играет в игру - уйду, не уйду, при том что за ним уже 5 заводов охоту ведут :)))

:shok:

Я ничего не поняла... :cray2:

Объясни, а то уснуть не смогу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А истина, подозреваю, как всегда где-то рядом

Я не сказал, что в данном случае выражение спихнуть это плохо, наоборот это означает, что Виталий стал полноценным членом команды, с которого и спрос соответствующий. Но всё-таки жутко интересно какой выхлоп будет у ЛР после перерыва, а то может быть эта фраза Пермейна означает, что инженеры ЛР уже давно поставили на переднем выхлопе крест, а Виталий всё пытался его улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) без комментариев...

так вот... в наш век IT технологий и т.п.полезных инноваций...

интервью зачастую происходят не в реальном времени...

ты присылаешь вопросы...тебе присылают ответы....

и присылает их тот самый пресс-атташе....так что зачастую это не слова и мысли одного человека...

а иногда даже не имеют ни чего общего с мнением того у которого как бы брали интервью..

и Ф1 тут не исключение..

так что как я и писал выше это все пиар и политика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу интервью....вопрос ко всем...вы знаете кто такой пресс-атташе?

Это атташе, который прессует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал, что в данном случае выражение спихнуть это плохо, наоборот это означает, что Виталий стал полноценным членом команды, с которого и спрос соответствующий. Но всё-таки жутко интересно какой выхлоп будет у ЛР после перерыва, а то может быть эта фраза Пермейна означает, что инженеры ЛР уже давно поставили на переднем выхлопе крест, а Виталий всё пытался его улучшить.

В слове "спихнуть" мало позитива, поэтому твое сообщение так и восприняли)

Да, и такой вариант возможен.

По поводу выхлопа я для себя решила, что не буду гадать, а просто подожду) Пусть инженеры мучаются и гадают, что для них будет лучше, а я порасслабляюсь)) :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и присылает их тот самый пресс-атташе....так что зачастую это не слова и мысли одного человека...

а иногда даже не имеют ни чего общего с мнением того у которого как бы брали интервью..

Боюсь, что если мнения сильно разнятся, то долго на своём посту такой пресс-атташе не задержится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой был такой и будет...

Поправите если я не прав...В Венгрии задний вроде тестили на машине Ника...

и что произошло? Сгорел....Нафига козе баян...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой был такой и будет...

Поправите если я не прав...В Венгрии задний вроде тестили на машине Ника...

и что произошло? Сгорел....Нафига козе баян...

:haha:

1. Тестили в Германии.

2. Сгорел передний.

Факты - это такая мелочь, не правда ли?)))

Хотя нет, я поняла! Это пресс-атташе ввел нас всех в заблуждение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что если мнения сильно разнятся, то долго на своём посту такой пресс-атташе не задержится :)

Ошибаетесь уважаемый :)совсем наоборот... пресс-атташе только пишет...а то что он пишет придумывают совсем другие люди...Боссы...

и если Ваше мнение сильно разниться с мнением руководства то боюсь приведется либо молчать либо менять работодателя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

1. Тестили в Германии.

2. Сгорел передний.

Факты - это такая мелочь, не правда ли?)))

Хотя нет, я поняла! Это пресс-атташе ввел нас всех в заблуждение ;)

ну я же написал что поправте если ошибаюсь...не помню точно... так предположил просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) без комментариев...

так вот... в наш век IT технологий и т.п.полезных инноваций...

интервью зачастую происходят не в реальном времени...

ты присылаешь вопросы...тебе присылают ответы....

и присылает их тот самый пресс-атташе....так что зачастую это не слова и мысли одного человека...

а иногда даже не имеют ни чего общего с мнением того у которого как бы брали интервью..

и Ф1 тут не исключение..

так что как я и писал выше это все пиар и политика...

Заметил, что в Рено все интервью одинаковые, такое раньше не замечал. Даже если читаешь большое интервью для пресс-службы команды, то сразу становится скучно потому, что читаешь нарезку из предыдущих интервью пилота, как шарманка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой был такой и будет...

Поправите если я не прав...В Венгрии задний вроде тестили на машине Ника...

и что произошло? Сгорел....Нафига козе баян...

В Венгрии задний даже не тестили, а сгорел опять же передний. Ник тестил задний в Германии и по некоторым догадкам он только пах, что явно лучше чем гореть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет прессы ...это все к тому что не надо воспринимать то что мы читаем в СМИ близко к сердцу и воспринимать как панацею ...

у нас есть свои мозгии все что прилагается к черепной коробке...

обсуждать ,делиться мнениями,ездить на ГП ...и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что в Рено все интервью одинаковые, такое раньше не замечал. Даже если читаешь большое интервью для пресс-службы команды, то сразу становится скучно потому, что читаешь нарезку из предыдущих интервью пилота, как шарманка...

Зато в интервью не для пресс-службы все отрываются, как могут)))

Сегодня случайно на глаза попалось прошлогоднее: "Нравится прямота Лопеса: «он делает ужасные ошибки, после которых машины полностью уничтожены. Теперь вопрос в том, продолжим ли мы инвестировать в него или просто потеряем этот год инвестиций.» Булье — просто дипломат, по сравнению с ним."

Булье в этом году тоже отжигает: то кулаком никто не стучит, то Виталию нужен человек, который его будил бы по утрам. Про Ника я Вам напоминать не буду - сами помните.

В общем, у Виталия и здесь хорошая школа))) Ждем что-нибудь позабойнее "Мы боимся рисковать". Впрочем, было же недавно "Булье лжет")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может возьмете Кесснеля к себе, а? Будет бредить во благо :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет прессы ...это все к тому что не надо воспринимать то что мы читаем в СМИ близко к сердцу и воспринимать как панацею ...

у нас есть свои мозгии все что прилагается к черепной коробке...

обсуждать ,делиться мнениями,ездить на ГП ...и т.д

Обсуждать и делиться мнениями вполне нормально, но строить болид за инженеров Рено наверно не стоит, а так же доводить до ума и помогать гонщикам в квале и гонках с настройками:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...