Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Тогда может действительно вернутся к R30 и приспосабливать ее к действующим ныне реалиям и резине?

На самом деле, вариантов у Рено сейчас не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже показатель состояния команды... :(

Что даже на сувенирку не выделяют денег.

На самом деле это всегда так было. Продается атрибутика как новая так и старая, это не относиться к Ферам. Новая всегда намного дороже старой. Я лично покупал новую атрибутику, а супруга покупала для детей старого дизайна. Бывают этапы где сувенирку просто сметают, перед гонкой вообще не возможно подойти, очередь, давка. После гонки легче, но часто только старье с прошлого года распродается.

Интересно другое, что Виталий с Ником обсуждают технические сложности в команде, а то что Попов "высказался" как мы думаем, так западные журналисты и ком. и не так могут загнуть, без всяких стеснений и оглядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:secret: Не всё потеряно! Догоним и перегоним :secret:

Ну это уже финиш.Господи,на какой планете они живут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может действительно вернутся к R30 и приспосабливать ее к действующим ныне реалиям и резине?

Вот уж нет, без фдакта и дд р30 будет бороться с зеленым лотусом, в лучшем случае. Нынешняя машинка прилично ехала на тестах да и в Австралии, а потом случилось "чудо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Внимательно прочитайте сообщение.

2. Имел в виду прошедшие этапы не только Валенсию, но и там вырывать зубами надо было значительно раньше, никак не на последних кругах.

Не хочу Вам ничего доказывать, но ни одной доезжательной гонки я у Виталия не видел. Если Вы не в курсе, порой кое что зависит не только от пилота, но и от возможностей болида, которым он управляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вижу причин, которые помешают нам подобраться ближе к трём сильнейшим командам.

( ФИ, заубер и ТР ) :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя машинка прилично ехала на тестах да и в Австралии, а потом случилось "чудо".

Может есть чудо-кнопка "Общий сброс" или "Вернуться к заводским установкам" ? Пусть нажмут. :blink:

А если серьёзно, то мне тоже кажется, что в начале сезона машина лучше была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть чудо-кнопка "Общий сброс" или "Вернуться к заводским установкам" ? Пусть нажмут. :blink:

А если серьёзно, то мне тоже кажется, что в начале сезона машина лучше была.

Безусловно:) и 2 подиума в первых двух ГП - яркое тому подтверждение..а вот что было дальше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что будет дальше..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть чудо-кнопка "Общий сброс" или "Вернуться к заводским установкам" ? Пусть нажмут. :blink:

А если серьёзно, то мне тоже кажется, что в начале сезона машина лучше была.

Машина такая же была. Остальные лучше стали, увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина такая же была. Остальные лучше стали, увы...

Вот только Петров в Барселоне сказал, что на тестах он был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы запретили модифицировать машины во время сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть чудо-кнопка "Общий сброс" или "Вернуться к заводским установкам" ? Пусть нажмут. :blink:

А если серьёзно, то мне тоже кажется, что в начале сезона машина лучше была.

А мне кажется,что не наша машинка была лучше,а машинки соперников хуже,а теперь они подтянулись,а мы топчемся на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется,что не наша машинка была лучше,а машинки соперников хуже,а теперь они подтянулись,а мы топчемся на месте.

а мне кажется, что всё вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После неудачи нам можно сколь угодно думать, прокручивать в своей голове разные варианты, делиться ими с окружающими, но никто из нас не может знать точно что же происходит с командой, только предположения и только..

Давайте лучше будем верить в то, что вскоре, возможно уже к Сильверстоуну штаб лотус-рено найдёт промахи в работе и сделает серьёзный скачок вперёд. Лично я в этом не сомневаюсь. Ошибки учат побеждать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После неудачи нам можно сколь угодно думать, прокручивать в своей голове разные варианты, делиться ими с окружающими, но никто из нас не может знать точно что же происходит с командой, только предположения и только..

Давайте лучше будем верить в то, что вскоре, возможно уже к Сильверстоуну штаб лотус-рено найдёт промахи в работе и сделает серьёзный скачок вперёд. Лично я в этом не сомневаюсь. Ошибки учат побеждать :D

давайте помечтаем:D только за счёт чего рено может прибавить? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте помечтаем:D только за счёт чего рено может прибавить? )

Способы есть всегда, но для того, чтобы их осуществить нужна серьезная материальная поддержка..

Валенсия со своими медленными поворотами просто не подходила рено..

+ Ко всему ещё не известно как на поведение болидов повлияет запрет выдувных диффузоров..

А главное - это достучаться до непробиваемого Булье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все. Гений подписал нам смертный приговор :)

Эдриан Ньюи о последствиях запрета выдувного диффузора

Несмотря на уверения Чарли Уайтинга в том, что запрет на использование «выдувных» диффузоров носит чисто технический, а не политический характер, многие считают, что эта мера направлена на сохранение интриги в чемпионате и может лишить Red Bull Racing преимущества в скорости. Технический директор команды Эдриан Ньюи комментировал ситуацию в интервью BBC…

Эдриан Ньюи: «FIA объявила о поправках к регламенту, мы вынуждены с этим смириться. Сложно сказать, как это повлияет на нашу конкурентоспособность. Инженеры Lotus Renault построили свою машину вокруг этой идеи, и я понимаю их обеспокоенность. Мы тоже использовали «выдувной» диффузор при разработке концепции RB7 – эта машина никогда не выезжала на трассу без такого решения, поэтому мы не знаем, велика ли окажется разница.

Думаю, на Ferrari и Mercedes, возможно и на McLaren, эти ограничения повлияют меньше, чем на нас, ведь мы использовали «выдувной» диффузор с самого начала, а они разработали аналогичное решение к первой гонке.

Мы моделировали поведение машины на симуляторе, но фактически ещё не работали с RB7 без «выдувного» диффузора и не знаем, как эти перемены повлияют на баланс. Симуляция не даёт точного ответа, нужно выехать на реальную трассу с реальной машиной, с реальным гонщиком за рулём, только это позволит сделать выводы. Поэтому я пока воздерживаюсь от оценок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способы есть всегда, но для того, чтобы их осуществить нужна серьезная материальная поддержка..

Валенсия со своими медленными поворотами просто не подходила рено..

+ Ко всему ещё не известно как на поведение болидов повлияет запрет выдувных диффузоров..

А главное - это достучаться до непробиваемого Булье :D

по поводу материальной поддержки..а где деньги взять? надо продать что нибудь ненужное(с) :D

А с Булье так вообще атас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasco de Yola, вопрос лишь в том, реализовали в Рено эту идею, или передний выхлоп это лишь красивая идея, не дающая реального преимущества. Сейчас на это вся надежда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу материальной поддержки..а где деньги взять? надо продать что нибудь ненужное(с) :D

А с Булье так вообще атас.

Так может нам Эрика продать :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может нам Эрика продать :think:

а кто его возьмёёт?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто его возьмёёт?:D

с языка снял biggrin.gif, думаю желающих не будет biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто его возьмёёт?:D

Ну не знаю,может кому надо,уступим по сходной цене :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу мнение которое не всем понравится наверное.

Гонка была удручающая. Старт - двойка. Переса не смог пройти сходу ехал за ним до зоны дрс - двойка. И т.д. Эта нерешительность убила стратегию. Виталий пока не готов к таким прорывам какие демонстрировал Кубица, да и Ник тоже. Сразу вспомнил Монако, да и Канада была бы такой же если бы не флаги.

Но еще больше расстроили высказывания Виталия после гонки. Критиковать команду когда сам накосячил и в квале и в гонке. Ну не знаю, не солидно это как-то. А про то что команда может бороться только за 15ое место, при том что несмотря на то что трасса не реношная - напарник реально боролся в десятке. Этого высказывания мне вообще не понять. Наверное смена команды не за горами. Конечно надо учитывать что не вся информация известна, но слишком разговорчивые пилоты никому не нужны я думаю. Кстати Ник был гораздо более позитивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...