Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Если опять будут экономить комплекты резина на гонку, то нас ждёт валидольная квалификация :bomb:

А может рискнут и похерят квалу ради свежего комплекта резины. Что то мне кажется что скоро все будут так делать.

Похерить квалу можно было бы имея машину уровня РБ или МакЛарен. В случае же сильно похереной квалификации, можно глубоко и надолго и остаться в трафике. ИМХО.

Pirelli монопольно нас радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то нет перевода прессухи Петрова. Или я пропустил чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Веббер может рискнет еще раз повторить свой подвиг =)))

Тем интересней будет, хотя как то все искусственно выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем интересней будет, хотя как то все искусственно выглядит.

Просто Ф-1 меняется. Кулхард правильно сказал - гонки колесо в колесо в Ф-1 никогда не будет. Идет гонка технологий, моторов, аэродиинамики, пилотов и стратегов. Для зрителей это должно быть зрелищно и им не столь важно за счет чего эта зрелищность достигается.

Более того, мне лично очень нравится, что приходят новые команды типа РБ, новые талантиливые пилоты, и реально прорываются в топы, за фантастически короткий срок. Это интересно. И это как показывает РБ, Феттель возможно. Без этого ... ну гонялись бы сейчас Феррари, Мерсы и МакЛарены, делили бы между собой три места, можно было бы после квалификации дальше и не смотреть, как это было в времена тотального лидерства Шумахера, когда и так ясно было чем закончиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наверняка возможны варианты, не прохождение в Q3 или еще варианты, машина вроде не плоха у Рено + крыло. Если не Рено то кто то может попробовать.

Прошлая гонка показала, что пока для Рено похеренная квала это катастрофа. Хотя как сложилось бы с другой тактикой я уже прикидывал примерно, но было бы ненамного лучше. Зато квалифицируйся Виталик на 4-6 месте, то (с верной тактикой), можно было бы и за подиум побороться (хотя очень сложно было бы). ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1842100_1200px.jpg

Машины Renault очень быстры, а Петров фантастически хорош.

1842068_1200px.jpg

Не верю своим ушам... * начало мозгового штурма для оптимальной стратегии что бы выиграть гран при*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлая гонка показала, что пока для Рено похеренная квала это катастрофа. Хотя как сложилось бы с другой тактикой я уже прикидывал примерно, но было бы ненамного лучше. Зато квалифицируйся Виталик на 4-6 месте, то (с верной тактикой), можно было бы и за подиум побороться (хотя очень сложно было бы). ИМХО.

Да пожалуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скорую руку...

Стремительно приближается первая европейская гонка этого сезона и Виталий уделил время на официальной пресс-конференции FIA в четверг, чтобы объяснить, как LotusRenault GP собирается бороться с "Феррари" и "МакЛаренами" в Истанбул-Парке.

До этого момента полагали, что команда не показала свой потенциал полностью. Чувствуете ли Вы, что смогли раскрыть его во время перерыва, который был после Китая?

Мы привезли сюда несколько обновлений, улучшений и я надеюсь бороться с "Феррари" и "МакЛаренами". Трасса не простая, но именно поэтому мы здесь: чтобы не ослаблять давления и быть впереди. Так что давайте подождём и увидим, что произойдёт во время этого уик-энда.

Как Вы считаете, сможете ли вы совершить рывок, позволяющий бороться рядом с "Феррари" и "МакЛаренами"?

Это сложный вопрос, но с такой погодой, которая стоит сейчас, возможно всё, потому что когда начинает идти дождь, всё полностью меняется. McLaren и Red Bull всё ещё сильно опережают нас, но от Ferrari мы не так уж и далеко. Так что нам нужно просто оставаться собранными и делать свою работу.

Начало года показало, что стратегия приобрела гораздо большее значение: даже если у вас самая быстрая машина, вы всё равно можете не финишировать первым?

Ясно, что у Ред Булла быстрейшая машина, но вы могли видеть в прошлой гонке (в Китае) как МакЛарен сокрушил противников благодаря своей тактике.

Например, в прошлом году мы могли тратить 20 минут на обсуждение того, какую стратегию нам использовать, а в этом году это обсуждение занимает больше времени. Так что да, стратегии уделяется теперь намного больше внимания. Мне кажется, что этот сезон гораздо более захватывающий, приходится больше думать, чтобы решить, когда заезжать (на пит-стопы). Вот как сейчас обстоят дела, но это точно более увлекательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Ф-1 меняется. Кулхард правильно сказал - гонки колесо в колесо в Ф-1 никогда не будет. Идет гонка технологий, моторов, аэродиинамики, пилотов и стратегов. Для зрителей это должно быть зрелищно и им не столь важно за счет чего эта зрелищность достигается.

Более того, мне лично очень нравится, что приходят новые команды типа РБ, новые талантиливые пилоты, и реально прорываются в топы, за фантастически короткий срок. Это интересно. И это как показывает РБ, Феттель возможно. Без этого ... ну гонялись бы сейчас Феррари, Мерсы и МакЛарены, делили бы между собой три места, можно было бы после квалификации дальше и не смотреть, как это было в времена тотального лидерства Шумахера, когда и так ясно было чем закончиться.

Мне лично пока все эти переменны не очень. РБ много принесла в Ф1, это определенно добавило интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем интересней будет, хотя как то все искусственно выглядит.

Вряд ли кто-то откажется от возможности занять место на старте повыше ради сомнительного преимущества свежей резины. Гарантий, что трафик можно будет проскочить так же быстро, как это сделал Марк прошлый раз, нет. Сознательно идти на такие "подвиги", думаю, желающих не найдётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: хотим бороться с "Феррари" и "Маклареном"

— Виталий, у вас неплохие показатели на трассе в Стамбуле. Даже очень хорошие. Вы побеждали здесь в GP2, в Формуле-1 впервые вышли в третий сегмент квалификации, а также установили лучшее время круга в гонке. Получается, вам эта трасса по душе?

— Да, конечно, мне нравится эта трасса, у меня хорошие воспоминания о ней. Я поднимался на подиум в 2008 и 2009 годах, в 2010 впервые вышел в Q3 и хорошо провёл гонку, так что возвращаться сюда всегда приятно.

— Предполагается, что ваша команда ещё не раскрыла весь свой потенциал. Как вы считаете, удалось ли вам его раскрыть в перерыве после Китая?

— Мы привезли сюда новые детали, некоторые обновления. Мы надеемся побороться с "Феррари" и "Маклареном". Это непростая трасса, но команда работала изо всех сил. Посмотрим, где мы будем в этот уик-энд.

— Вы действительно считаете, что сможете догнать "Феррари" и "Макларен"?

— Это трудный вопрос. При нынешней погоде возможно всё, а при дожде, как вы знаете, всё меняется. "Макларен" и "Ред Булл" по-прежнему далеко впереди, но "Феррари" не так далеко. Я думаю, что нам надо просто оставаться сфокусированными и делать свою работу.

— С учётом уровня деградации шин вас больше беспокоит гонка в сухих или мокрых условиях, ведь неизвестно, как себя поведут дождевые шины?

— Никто ещё не знает, как шины будут работать в Стамбуле. Нам надо просто дождаться пятничных тренировок, посмотрим, как они пройдут.

— В прошлом пилот, который обладал быстрейшей машиной, побеждал. В этом же году из-за стратегии быстрейший может финишировать пятым, а победу может одержать тот гонщик, у которого в распоряжении не лучшая машина. Лично вам нравится это? Добавляет ли это давления, и предпочли бы вы вернуться к прежней системе?

— Приятно иметь быстрейшую машину, но вы видели, что удалось Льюису в прошлой гонке. Он просто уничтожил всех нас благодаря тактике. К примеру, в прошлом году мы обсуждали тактику примерно 20 минут, а сейчас уделяем ей около 50 минут, решая, как поступить и какую стратегию использовать. Иногда вы затягиваете с пит-стопом лишь на один круг, и уже теряете позицию.

Я думаю, что в нынешнем году всё более интересно, нужно думать во время гонки, общаться с командой, объяснять работу шин, и так далее. Возможно, всё стало немного сложнее, но зато интереснее.

— Обгонов стало больше благодаря DRS, KERS и шинам. Но Марк Уэббер, к примеру, сказал, что обгонять стало слишком легко. Он говорит, что в прошлом приходилось больше рисковать при обгонах. Нравится ли вам эта ситуация?

— Я думаю, что все мы движемся в верном направлении в вопросе заднего антикрыла. Смотреть гонки стало более захватывающе, и это хорошо для нас, потому что даже в предыдущей гонке у меня было много обгонных манёвров. Я думаю, что мы движемся в верном направлении. Для использования DRS выделяется 700 метров, но думаю, что с каждой гонкой этот отрезок будет сокращаться, потому что обгонять слишком легко. Хотя иногда это более сложно, в зависимости от обстоятельств. Я думаю, что FIA будет передвигать зону и сокращать её, чтобы всё происходило не так легко. Думаю, гораздо интереснее, когда вы вместе подходите к повороту и можете побороться на торможении. Это интересно. В последней гонке было в районе 70 обгонов, и я думаю, что это хорошо, разве не так?

— Вы сказали, что ожидаете шага вперёд. Можно ли ожидать, что машины претерпят серьёзные изменения по сравнению с тем, что мы видели в нынешнем году?

— Вы можете видеть нашу выхлопную систему. Думаю, что мы двигались с ней в верном направлении. Сюда же мы привезём некоторые новинки, посмотрим, как они сработают.

— Когда вы прогуливаетесь по паддоку, замечаете ли отсутствие Роберта Кубицы, не хватает ли вам его как друга и как личности в Формуле-1?

— Я пришёл в "Рено" вместе с Робертом, и до того момента не знал его. Однако с ним команда чувствовала себя свободно, как одна большая семья, потому что он всегда пытался подгонять её вперёд, объяснять, что делать. Он всегда был настроен позитивно, точно знал, что надо делать, и все в команде верили в него. Он всегда был весел и очень, очень быстр. В прошлом году он был одним из лучших гонщиков. Так что мы все скучаем по нему. Мы знаем, что он только что покинул госпиталь и ему предстоит долгий процесс восстановления, так что мы все поддерживаем и ждём его. Я надеюсь, что в этом году он вернётся в паддок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично пока все эти переменны не очень. РБ много принесла в Ф1, это определенно добавило интереса.

Сосласен в том, что пилот уже не играет такой главное роли. Т.к. много появилось дополнительных не менее важных, а иногда решающих фаторов - drs, kers, шины, стратеги и т.д. Но такова уж Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати дождя в воскр не будет http://www.gismeteo.ru/city/daily/3719/2/

такое ощущение, что в этом году вообще дождя не будет, без керс, дрс и пирелли была бы тоска =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще почему бы не разрешить пользоваться drs по усмотрению пилота , зачем эти искусственые запреты и разрешения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще почему бы не разрешить пользоваться drs по усмотрению пилота , зачем эти искусственые запреты и разрешения?

в том то и дело, что дрс только у обгоняющего работает, а у обгоняемого - нет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще почему бы не разрешить пользоваться drs по усмотрению пилота , зачем эти искусственые запреты и разрешения?

Потому что drs дает преимущество в скорости. Если по желанию, то ничего не измениться. Все просто его откроют крыло и уменьшат сопротивление, фактически что он есть что его нет. В таком регламенте, как сейчас drs дает возможность обогнать, т.к. активировать его может только догоняющий, т.о. повысить кол-во обгонов и зрелищность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото ВП бодр и жаждет гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что в этом году вообще дождя не будет, без керс, дрс и пирелли была бы тоска =)

это Берни месть за желание искуственно менять природные условия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно если всех пилотов посадить на одинаковые болиды то где окажется ВП в итоге- в 10-ку попадёт-ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Законодательство Турции серьёзно ограничивает рекламу алкогольных напитков, поэтому в дни проведения Гран При логотип водки «Флагман» на машинах Lotus Renault заменит логотип «Банка Москвы».

Подобные меры были приняты и в прошлом году, во время проведения Гран При Абу-Даби, где запрещена реклама алкоголя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не Виталик ли на 0:18 пытался финт сделать, аля роналдо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...