Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ViRUS_Alexx C денюхой ,счастья , удачи :happybirth: :holiday:

присоединяюсь, с прошедшим))) :cake::dance1::good_luck::holiday::play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что первый отрезок был правильным, один фиг после раннего пит-стоп на тяжелой машине шины все равно быстро износятся, зато в конце отрезки будут короче. Вот если бы после первого пит-стопа перешли на 3 пита, то могло бы что-нибудь выйти, а изначально стартовав на софте это не дало бы большого преимущества. Вот на Росберга посмотрите. Стартовал 4, лидировал, но финишировал 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про старт Петрова.

Мне кажется он не смог прогреть резину. Он чрезмерно аккуратно прошёл первый поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что первый отрезок был правильным, один фиг после раннего пит-стоп на тяжелой машине шины все равно быстро износятся, зато в конце отрезки будут короче. Вот если бы после первого пит-стопа перешли на 3 пита, то могло бы что-нибудь выйти, а изначально стартовав на софте это не дало бы большого преимущества. Вот на Росберга посмотрите. Стартовал 4, лидировал, но финишировал 5.

Просто впереди Росберга оказались машины, которые намного быстрее его, они даже в q3 могут проходить на жесткой резине, в отличие от остальных. Тот же Феттель, не смотря на самую быструю машину, проиграл именно из-за тактики. И только скорость машины позволила не откатиться за пределы подиума. Ну а Уэббер показал класс, три неиспользованных мягких комплекта резины позволили проехать короткий отрезок на жестком в начале, а всю остальную дистанцию на мягкой резине, постоянно поддерживая высокий темп. Если резина так и дальше будет изнашиваться, то может вообще не стоит квалифицироваться высоко, зато резину сохранить:) Правда нам это пока не возможно, все же уровень болида не тот пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто впереди Росберга оказались машины, которые намного быстрее его, они даже в q3 могут проходить на жесткой резине, в отличие от остальных.

Советую пересмотреть Q1 и то, что случилось с Марком - он был на жёсткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В изначальном посте было одно маленькое уточнение, "большего чем возможно", ия в своем ответе именно об этом говорил, Виталий добивается большего чем возможно. За то его и обожаю.

Вот не могу согласится.

Невозможно по определению сделать больше возможного, 100% это максимум относительно своих возможностей. НО, можно их не дооценить и это будет выглядеть как нечто большее, но все равно не перейдет грани в сто процентов! Можно эту планку поднимать, тренировками, улучшениями болида и тд. Вот к этому и к сто процентной отдачи и надо стремится, чем Виталий и занимается, от чего и результаты, и наше к нему уважение! А вот команда временами хочет прыгнуть выше головы.

Не может. Но вот выжать из рыдвана максимум - может вполне, равно как и не опустить руки в неблагоприятной ситуации. Разве нет? Мог ведь и Виталька скушно пилить всю оставшуюся часть гонки за Ником - покорно и тупо, лишь бы финишировать. Но кому бы это было нужно?

Вот об этом и вовсе речи не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую пересмотреть Q1 и то, что случилось с Марком - он был на жёсткой.

Я знаю, что он был на жесткой. Аналогично, могу посоветовать посмотреть на Феттеля, и почитать интервью Марка, чтобы понять, что у него возникли проблемы. Но это не тема обсуждать Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сенну, Проста, Менселла именно так и говорили в свое время. Это было невероятно, но происходило прямо на глазах зрителей и телекамер. Они это делали. Ехали быстрее, чем "позволял болид".

Просто не правильно употребляемые слова и выражения!

Они просто выжимали больше того чего другие предполагали, но все равно не бежали впереди своего болида. Это говорит об их уникальности, ибо они ближе к 100% или их достигали в те моменты. Надеюсь, как и основная масса людей в этой ветке и вообще болельщиков Виталия, что он именно из тех, кто выжимает ВСЁ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы юмора Игорь П.

В результате умелых действий В.Петрова, количество дефектов сходящих с конвейеера автомобилей лада за 2010 год сократилось на 30%.

В 2011 году тенденция продолжается, так были выявлены некачественный материал передних ступичных узлов, а также ненадежное крепление рулевой колонки.

Так же по некоторым данным, в Тольятти будет построен завод Pirelli, что позволит разнообразить тактические схемы владельцев Лад...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной шедевр журналистов.

ЗАДОХНУВШИЙСЯ ДВИГАТЕЛЬ

Неприятности начались уже в субботу. Во втором сегменте квалификации Виталий Петров, только-только завершив свой первый зачетный круг и показав четвертое время, неожиданно паркуется – даже не на обочине, а прямо на трассе. Чертыхаясь и жестикулируя, вылезает из болида и пешком идет в боксы. В первую десятку-то россиянин попал, но поучаствовать в финале квалификации не смог – к ее началу заглохший «Лотус» даже не успели дотащить до паддока.

Что случилось, стало ясно лишь вечером. К счастью, проблема была не в коробке передач, замена которой автоматически означала бы штраф в пять мест на старте для Петрова, а в самом двигателе. Из-за нарушенной подачи воздуха семь сотен «лошадей» за спиной гонщика испустили дух, а мотор заклинило на включенной первой передаче. Из-за этого-то и мучились маршалы на трассе, не в силах откатить болид в сторону без помощи эвакуатора. А стюардам пришлось выбрасывать красный флаг – за 2 минуты до финала сессии! И ладно бы только Петрову не повезло – его поломка напрямую ударила по партнеру россиянина Нику Хайдфельду, который не успел проехать к тому времени ни одного зачетного круга. Когда заезды возобновили и на трек вырулили с десяток гонщиков, немец в общей толчее показал лишь 16-е время. И все из-за того, что Хайдфельд рассчитывал проехать один зачетный круг в самом конце сессии. Логика понятна – асфальт к этому времени успевает прогреться, и скорость растет. А тут такой форс-мажор… Увы, на квалификации неприятности в «Лотус-Рено» не закончились.

Остальное Здесь

И заголовоки от прессы

"Комсомольской правды". Виталий Петров разжился китайскими очками

"Коммерсантъ" Себастьян Феттель проехал свою остановку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел еще раз гонку. Для себя сделал вывод, что с тактикой 2 питов, не супер старта ("не супер" не равно "провальный"!) и потери по ~1 сек на питах, финишировать выше 8-го нереально было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбор гонки от Мах Моvе http://blogs.sportbox.ru/blog/users/MaxMove/4410.html

Хороший разбор. Но кмк не учитывается один важный момент. В случае трех питов, во-первых исключались бы медленные круги на убитой резине, а во-вторых, Виталий не попадал бы в трафик. На 100% не уверен, гонку еще не пересматривал, но я думаю при трех питах в 6ке быть можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел еще раз гонку. Для себя сделал вывод, что с тактикой 2 питов, не супер старта ("не супер" не равно "провальный"!) и потери по ~1 сек на питах, финишировать выше 8-го нереально было.

Почему-то я думаю, что потери на питах поболее 1 секунды были..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров, пилот команды "Лотус-Рено":

- Жаль, что не получилось подняться повыше. Увы, проблемы начались не сегодня, а еще накануне в квалификации, где я стал только десятым из-за досадной поломки. Я немного разочарован, поскольку перед китайским Гран-при настройки машины были близкими к оптимальным, и мы всерьез рассчитывали подняться повыше. Впрочем, чемпионат еще только стартовал, и мы будем работать над ошибками и несомненно двигаться вперед!

Да Булье прям на глазах меняется! :)

Эрик Булье, глава команды "Лотус-Рено":

- Я немного расстроен, поскольку ожидания на эту гонку были другими. Но некоторые технические проблемы уже в квалификации помешали нам реализовать все задуманное. Думаю, что к следующему Гран-при в Турции мы сделаем "работу над ошибками" и пересмотрим, в том числе, и нашу стратегию в разных аспектах. При этом хочу отметить Виталия Петрова, который сумел завоевать очередные очки в личном зачете. Думаю, что в этом чемпионате он себя еще покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то я думаю, что потери на питах поболее 1 секунды были..

Если брать именно работу механиков, то как раз порядка секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Феттель, не смотря на самую быструю машину, проиграл именно из-за тактики.
Нет, прежде всего он пришел вторым из-за того, что проспал старт.

IMHO Что Виталию, что Феттелю карты спутал неудачный старт, а потом пошло-поехало - уперлись в более слабые болиды, потратили резину там, где планировалось отрываться и так далее, и так далее, и так далее. У обоих стратегия явно строилась из расчета наличия свободного пространства впереди.

Соответственно, я не вижу, за счет какой тактики Виталий смог бы оказаться впереди Шумахера. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной шедевр журналистов.

К счастью, проблема была не в коробке передач, замена которой автоматически означала бы штраф в пять мест на старте для Петрова, а в самом двигателе.

А ведь Попов объяснял: не финишировав в предыдущей гонке, первую коробку можно поменять без штрафа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать именно работу механиков, то как раз порядка секунды.

Да ладно, по сравнению с Малайзией, явный прогресс:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Булье прям на глазах меняется! :)При этом хочу отметить Виталия Петрова, который сумел завоевать очередные очки в личном зачете. Думаю, что в этом чемпионате он себя еще покажет.

Где это он так выразился? Если можно ссылочку, пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно, я не вижу, за счет какой тактики Виталий смог бы оказаться впереди Шумахера. :(

И, кстати, не дай бог кто-то вызвал бы сейфти-кар во время затягивания пит-стопа Виталием, ох бы откатился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, прежде всего он пришел вторым из-за того, что проспал старт.

IMHO Что Виталию, что Феттелю карты спутал неудачный старт, а потом пошло-поехало - уперлись в более слабые болиды, потратили резину там, где планировалось отрываться и так далее, и так далее, и так далее. У обоих стратегия явно строилась из расчета наличия свободного пространства впереди.

Соответственно, я не вижу, за счет какой тактики Виталий смог бы оказаться впереди Шумахера. :(

Здесь не понятно одно. У Феттеля впереди никого не было и понятно что исходили из этого, но старт с 10-х позиций самый хреновый и тут рено чего то прошляпили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не понятно одно. У Феттеля впереди никого не было и понятно что исходили из этого, но старт с 10-х позиций самый хреновый и тут рено чего то прошляпили...

Я так полагаю, что в результате старта планировали оказаться за/перед/между фурами, а никак не за бычатами. Тогда результат был бы несколько иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Булье прям на глазах меняется! :)

Булье, молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, прежде всего он пришел вторым из-за того, что проспал старт.

IMHO Что Виталию, что Феттелю карты спутал неудачный старт, а потом пошло-поехало - уперлись в более слабые болиды, потратили резину там, где планировалось отрываться и так далее, и так далее, и так далее. У обоих стратегия явно строилась из расчета наличия свободного пространства впереди.

Соответственно, я не вижу, за счет какой тактики Виталий смог бы оказаться впереди Шумахера. :(

Петров ехал быстро только в конце гонки. Остальное время он ехал чуть быстрее Камуи и медленнее Переса, который кстати ещё в более трудном положении в начале был, чем Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю, что в результате старта планировали оказаться за/перед/между фурами, а никак не за бычатами. Тогда результат был бы несколько иной.

Стремно как то так уж прям рассчитывать и не иметь плана "б"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...