Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-649712.html

и ещё интересный взгляд http://www.championat.ru/auto/_f1/news-649724.html

Конечно из области фантастики - Петров и Алешин в одной команде-новичке, чтоб нам всем скучно не было :hello:

И пусть там на трассе разбираются между собой на одинаковых болидах. А не на уровне Папа против Менеджера в прессе, СМИ, не на уровне кто лучше прогнется перед высокопоставленными чиновниками, кто больше денег и связей на себя перетянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу еще раз затронуть тему следующего сезона Петрова в формуле 1. От Абу-Даби ничего не жду, так как прессинг к последней гонке не уменьшится, он только возрастет. По моему мнению, контракт подписан и подписан с Лотус-Рено или как там они будут называться в следующем году. Но единства в команде нет. Очевидно, что решение оставить Петрова принял Лопес и у этого решения были противники. Команда расколота на группировки, единства нет. На данный момент к противникам Виталия относятся Булье и Пермейн, это из тех что на поверхности, всяких лыбящихся механиков к противникам не отношу, так как они просто флюгеры, повернуты туда куда дует ветер. Поверьте, я не строю теории заговоров, что мол суперталантливого Виталия угнетает толпа мерзких буржуев, все гораздо проще. Видимо и Булье, и Пермейн всерьез считают что Петрову не место в команде и наверное у них есть на это причины, но пойти против босса они не могут и поэтому понемногу сливают Виталия. Сейчас, я уверен, прибегут "знатоки формулы" и начнут обвинять меня в параное, но раскройте глаза, люди! Любая проблема Петрова на трассе трактуется командой прежде всего, как его ошибка и лишь затем выясняется (или не выясняется), что это тех. проблемы. Поддержки практически нет, а критики с избытком. Я не первый год смотрю формулу и видел как очень талантливых пилотов, так и не очень, но практически все команды поддерживали своих объясняя те или иные ошибки проблемами с техникой даже если и выяснялось, что это не так. Из свежих примеров вылет Феттеля в Австралии. Единственное объяснение которое я этому нахожу, что таким поведением тех. руководство команды Рено дает понять, им Петрова навязали и они не хотят работать с ним далее. Из всего этого следует логичный вывод: кто-то должен уйти. Либо уходит Петров, либо те люди которые в него не верят( Слейд уже уходит). Иначе не будет результата в следующем сезоне.

Согласен на все 100. Особенно, если учитывать то, как туго проходило "внедрение" Петрова в Формулу1, и в Рено. Ведь участие Виталика в гонках довольно долго оставалось под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух веселуха поперла!

Одно не может ни радовать, что до первой практики Гран-При Абу-Даби всего-то осталось 3 дня.

Красотища.

А еще красота последние 3 новости на Чампе. Никто ничего не понимает. Дожили.

http://www.championat.ru/auto/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при чём тут эта нафталиновая фальшивка?

А вы не находите ничего общего этой "фальшивки" с нашей реальностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух веселуха поперла!

Одно не может ни радовать, что до первой практики Гран-При Абу-Даби всего-то осталось 3 дня.

Красотища.

С другой стороны, а если это завершение выступлений Петрова в Ф1? :( Тогда уже совсем не весело. Даже если и придет Алешин на следующий год - болеть за него решительно не хочется. Ведь фактически он придет вместо Виталия. Просто вся эта компания его отца если сработает и наверху решат поддержать Алешина, то им по сути без разницы, они и вникать не будут Петров, Алешин, или еще кто. Главное, чтоб был в свете национального ГранПри.

Вообще, тут надо наверное в сторону Верджина внимательнее посмотреть. Маруссия, Фоменко - насколько это все серьезно? Возможные российские владельцы/совладельцы? Выходы на Верджин, Бренсона, Фоменко у кого лучше - у отца Алешина, или у Косаченко? У Алешина похоже есть свой канал там - известный нам "турист" - занимающий хороший пост в Marussia, фамилию забыл (а, Ермилин вроде) - он явно постоянно намекает, что Петрова надо менять (понятно на кого). Вот только не понятно как он может какую-то должность занимать в коммерческой компании будучи гос.служащим?

Вот сколько вопросов. Аналитикам и инсайдерам тайным и явным работы много. Пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спёр в теме Кубицы http://motorsport.com/news/article.asp?ID=393859&FS=F1 на Мотоспорт ком. Пишут, ссылаясь на Автоспринт, что Лотус отвалит 60 лимонов евро за сделку. Опять же Кубица сможет покинуть команду при желании.

the situation could have knock-on effects for a range of existing team contracts, a report in Autosprint claims.

One of those contracts could be that of highly-rated Polish driver Kubica, who reportedly "would be free to choose another team".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спёр в теме Кубицы http://motorsport.com/news/article.asp?ID=393859&FS=F1 на Мотоспорт ком. Пишут, что Лотус отвалит 60 лимонов евро за сделку. Опять же Кубица сможет покинуть команду при желании.

Похоже может так получиться что снова ничего не будет ясно до самого старта следующего сезона (с контрактом Петрова и не только Петрова). Так что пора Косаченко для своего подопечного заключать контракт с какой-нибудь приличной раллийной командой или в Америку податься. А тут как-то все мутнее и мутнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже может так получиться что снова ничего не будет ясно до самого старта следующего сезона (с контрактом Петрова и не только Петрова). Так что пора Косаченко для своего подопечного заключать контракт с какой-нибудь приличной раллийной командой или в Америку податься. А тут как-то все мутнее и мутнее.

На месте Виталика было бы жалко год терять, ведь в другом чемпионате опять надо с нуля начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже может так получиться что снова ничего не будет ясно до самого старта следующего сезона (с контрактом Петрова и не только Петрова). Так что пора Косаченко для своего подопечного заключать контракт с какой-нибудь приличной раллийной командой или в Америку податься. А тут как-то все мутнее и мутнее.

Думаю, как раз Оксана просчитала все варианты, держа зонтик над Путиным. Иначе скажите, зачем ей там надо было быть?! Вроде к контракту между, грубо говоря, Путиным и Гаскойном она не имеет ни малейшего отношения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 - Рено никто не хочет.

2010 - все хотят Рено.

Команда Лопеса отработала на 5+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спёр в теме Кубицы http://motorsport.com/news/article.asp?ID=393859&FS=F1 на Мотоспорт ком. Пишут, ссылаясь на Автоспринт, что Лотус отвалит 60 лимонов евро за сделку. Опять же Кубица сможет покинуть команду при желании.

Протон соскочит.

Идёт игра на повышение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Тут ошибся наверное?

Ой, блин, все фамилии уже перепутались! Но вы же правильно поняли что это Гон? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, а если это завершение выступлений Петрова в Ф1? :( Тогда уже совсем не весело. Даже если и придет Алешин на следующий год - болеть за него решительно не хочется. Ведь фактически он придет вместо Виталия. Просто вся эта компания его отца если сработает и наверху решат поддержать Алешина, то им по сути без разницы, они и вникать не будут Петров, Алешин, или еще кто. Главное, чтоб был в свете национального ГранПри.

Вообще, тут надо наверное в сторону Верджина внимательнее посмотреть. Маруссия, Фоменко - насколько это все серьезно? Возможные российские владельцы/совладельцы? Выходы на Верджин, Бренсона, Фоменко у кого лучше - у отца Алешина, или у Косаченко? У Алешина похоже есть свой канал там - известный нам "турист" - занимающий хороший пост в Marussia, фамилию забыл (а, Ермилин вроде) - он явно постоянно намекает, что Петрова надо менять (понятно на кого). Вот только не понятно как он может какую-то должность занимать в коммерческой компании будучи гос.служащим?

Вот сколько вопросов. Аналитикам и инсайдерам тайным и явным работы много. Пишите.

А вот ИМХО про марусю Сергея Петрова (основателя РОЛЬФ).

«МАРУСИ» ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ БЕДСТВИЕ РОССИИ

К сожалению, лишь ложный оптимизм могут внушать некоторые новые проекты вроде Marussia, которые обещают, что обгонят и перегонят всех и в России, и в мире. Я часто встречаю таких «марусь», это какое-то национальное бедствие. И конечно, они бы рады всех уверить, что вот сейчас они сделают карбоновый кузов, используют какую-нибудь нанотехнологию и произойдет какое-то чудо. Сейчас их стало поменьше. А в 90-х годах каждый день звонили: «Mitsubishi? Мы здесь такое изобрели! Приходите, забирайте скорее. Пока конкуренты не подсуетились». Видимо, что-то такое есть у наших людей в характере. Нужно обязательно прорваться, сразу всем показать что-то.

Мне, когда я слышу о таких вот молодцах, вспоминается один случай. В свое время у нас руководителем компании был Мэтт Доннелли. А в соседнем здании была небольшая контора, которая кинофильмами занималась. Долгое время у них дела шли плохо, а потом вдруг вроде стало получше. Я Мэтту говорю: «Смотри, у ребят-то вроде прибыль появилась. Они больше не продаются». На что он ответил: «Может быть, им пора нанять бухгалтера?». И в случае с каждой такой «марусей» нужно разбираться. Но есть же какие-то объективные правила. И если лошадь выглядит как осел, это скорее всего осел. Нельзя ничего создать без того, чтобы работало все вокруг. Это очень сложно. Можно случайно продвинуться – если, к примеру, окажется, что есть какие-нибудь кредиты без права отдачи. Здания, которые не надо будет окупать. Но все это работает лишь временно, пока не будет съедено.

И если они смогут производить что-то, что будет такого же качества и при этом дешевле, чем где-то еще, – это будет очень удивительно! И это надо проверить, если не хочешь оказаться наивно доверчивым. Сколько раз я слышал: «Приезжайте, у нас там такой наноцех! Мы такие нанофильтры делаем! И у нас тут Медведев был. Посмотрите фотографии». Я – человек осторожный, начинаю выяснять, кто он такой, этот успешный бизнесмен. «Ты вроде из Америки приехал?» – «Да, я там фруктовым бизнесом занимался. Но там ведь невозможно работать». Оказывается, вез этот бизнесмен на корабле фрукты, начался шторм, несколько дней не удавалось подойти к берегу, и все в трюмах стухло. Спрашиваю: «При чем тут Америка? Надо было как-то хеджировать риски, страховать свои грузы или еще что-то предпринимать». – «Ой, нет… Этого мы не делали». Вот и поверь, что здесь у них все получается. Будет и нано, и прорыв, и обязательно весь мир мы завоюем… Нет, я не очень в это верю.

Приезжая куда-то, я смотрю сразу на две вещи. Первая: почему этого никто больше в мире не делает? Вторая: почему у вас победы в конкуренции?

Когда прибалты принимают решение: все закрывают, приглашают к себе сильные компании, а сами стоят рядом и учатся, – это стратегия. Есть и другие. Например, все делаем самостоятельно, без посторонней помощи. А у России я стратегии не вижу, поэтому в проекты неких бизнесменов не очень верю. Предпочел бы заняться чем-то более реалистичным и долгосрочным. Но без того, что у нас называют словом «понт». Очень много времени уходит на то, чтобы появилось ощущение какой-то разумной достаточности. Чтобы осознать: надо добиваться каких-то реальных вещей. Например, научиться подметать перед домом, мусор убирать. А потом уже кричать: «Глядите, я тут сад выращиваю!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, вообще все эти разговоры несостоятельны. О том что делал тот или иной пилот, что делала команда. о том что где возможно подписано или нет. Рулят только факты. Только.

Верно. Рулят факты и результаты. А они говорят, что Петров слабоват для команды, которая в будущем сезоне собирается бороться за титул или по меньшей мере за победы. Я даже сомневаюсь в том, что он стал бы хорошим "вторым номером" при каком-нибудь чемпионе мира (как Баррикелло у Шумахера). Он слишком нестабилен, слишком непредсказуем. За минувший сезон россиянин совершил кучу ошибок буквально на ровном месте. Если бы такие падения сочетались со взлётами, как у Кубицы в некоторых гонках 2010, то это еще можно было простить. Но увы, Петров за сезон собрал лишь 19 очков при том, что в этом году очков дают больше... Каковы его результаты? 5 аварий, 9 гонок вне очковой зоны, 4 гонки в очках (две из которых - 9 и 10-е места). По старой системе он набрал бы всего 6 очков (4+2). И это на машине, которая потенциально может бороться за подиумы. Какая сила должна удержать его Renault? Только деньги спонсоров. Но если в будущем году французская команда намеревается бороться за титул, неоднозначный рента-драйвер ей точно окажется не нужен. при том, что есть много других быстрых и более талантливых пилотов из младших серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если в будущем году французская команда намеревается бороться за титул

Это пиар. :)

есть много других быстрых и более талантливых пилотов из младших серий.

Нет прибора "талантомера", но есть большие риски, что пилот не поедет.

Кто согласен отвалить кучу денег, чтобы понять насколько новичок талантлив?

На рынке излишек опытных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Рулят факты и результаты. А они говорят, что Петров слабоват для команды, которая в будущем сезоне собирается бороться за титул или по меньшей мере за победы. Я даже сомневаюсь в том, что он стал бы хорошим "вторым номером" при каком-нибудь чемпионе мира (как Баррикелло у Шумахера). Он слишком нестабилен, слишком непредсказуем. За минувший сезон россиянин совершил кучу ошибок буквально на ровном месте. Если бы такие падения сочетались со взлётами, как у Кубицы в некоторых гонках 2010, то это еще можно было простить. Но увы, Петров за сезон собрал лишь 19 очков при том, что в этом году очков дают больше... Каковы его результаты? 5 аварий, 9 гонок вне очковой зоны, 4 гонки в очках (две из которых - 9 и 10-е места). По старой системе он набрал бы всего 6 очков (4+2). И это на машине, которая потенциально может бороться за подиумы. Какая сила должна удержать его Renault? Только деньги спонсоров. Но если в будущем году французская команда намеревается бороться за титул, неоднозначный рента-драйвер ей точно окажется не нужен. при том, что есть много других быстрых и более талантливых пилотов из младших серий.

Про талантометр уже говорили..., назови хотябы одног за кого ты ручаешься что он будет быстрее и стабильнее при тех же условиях и.тд. т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Рулят факты и результаты. А они говорят, что Петров слабоват для команды, которая в будущем сезоне собирается бороться за титул или по меньшей мере за победы. Я даже сомневаюсь в том, что он стал бы хорошим "вторым номером" при каком-нибудь чемпионе мира (как Баррикелло у Шумахера). Он слишком нестабилен, слишком непредсказуем. За минувший сезон россиянин совершил кучу ошибок буквально на ровном месте. Если бы такие падения сочетались со взлётами, как у Кубицы в некоторых гонках 2010, то это еще можно было простить. Но увы, Петров за сезон собрал лишь 19 очков при том, что в этом году очков дают больше... Каковы его результаты? 5 аварий, 9 гонок вне очковой зоны, 4 гонки в очках (две из которых - 9 и 10-е места). По старой системе он набрал бы всего 6 очков (4+2). И это на машине, которая потенциально может бороться за подиумы. Какая сила должна удержать его Renault? Только деньги спонсоров. Но если в будущем году французская команда намеревается бороться за титул, неоднозначный рента-драйвер ей точно окажется не нужен. при том, что есть много других быстрых и более талантливых пилотов из младших серий.

Ну успокоил все мы мастера на диване рулить вижу вы хорошо разбираетесь в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Петров не тянет пока, как бы не хотелось. Слишком много ошибок.

Да, было давление и все такое. Но F-1 - это вершина автоспорта, и слабакам там не место. Я бы еще понял начало сезона, но косячить весь год - это дорого стоит.

Если Петров останется в Формуле-1 - это будет нонсенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Рулят факты и результаты. А они говорят, что Петров слабоват для команды, которая в будущем сезоне собирается бороться за титул

Хочу лишь подчеркнуть слово ;) собирается.Уж кто соберется точно,так это Росс Браун и Эдриан Ньюи.А рено может собираться в целях привлечения новых спонсоров.

За минувший сезон россиянин совершил кучу ошибок буквально на ровном месте.

С кучей можно поспорить,а насчет ошибок...Кто их не совершал!

Если бы такие падения сочетались со взлётами, как у Кубицы в некоторых гонках 2010, то это еще можно было простить. Но увы, Петров за сезон собрал лишь 19 очков при том, что в этом году очков дают больше... Каковы его результаты? 5 аварий, 9 гонок вне очковой зоны, 4 гонки в очках (две из которых - 9 и 10-е места). По старой системе он набрал бы всего 6 очков (4+2). И это на машине, которая потенциально может бороться за подиумы.

Спасибо за подсчет очков,прямо таки глаза раскрыли...машина потенциально могла бороться за подиумы

Какая сила должна удержать его Renault? Только деньги спонсоров. Но если в будущем году французская команда намеревается бороться за титул, неоднозначный рента-драйвер ей точно окажется не нужен. при том, что есть много других быстрых и более талантливых пилотов из младших серий.

Намек на Алешина небось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Рулят факты и результаты. А они говорят, что Петров слабоват для команды, которая в будущем сезоне собирается бороться за титул или по меньшей мере за победы. Я даже сомневаюсь в том, что он стал бы хорошим "вторым номером" при каком-нибудь чемпионе мира (как Баррикелло у Шумахера). Он слишком нестабилен, слишком непредсказуем. За минувший сезон россиянин совершил кучу ошибок буквально на ровном месте. Если бы такие падения сочетались со взлётами, как у Кубицы в некоторых гонках 2010, то это еще можно было простить. Но увы, Петров за сезон собрал лишь 19 очков при том, что в этом году очков дают больше... Каковы его результаты? 5 аварий, 9 гонок вне очковой зоны, 4 гонки в очках (две из которых - 9 и 10-е места). По старой системе он набрал бы всего 6 очков (4+2). И это на машине, которая потенциально может бороться за подиумы. Какая сила должна удержать его Renault? Только деньги спонсоров. Но если в будущем году французская команда намеревается бороться за титул, неоднозначный рента-драйвер ей точно окажется не нужен. при том, что есть много других быстрых и более талантливых пилотов из младших серий.

Есть большие подозрения, что "борьба за титул" не более чем простой пиар. В Бразилии скажем рено откровенно провалилась как команда, а не только Петров. Да и ранее их тактика скорее чаще была неудачной чем наоброт. С такими косяками титул не реален.

Про талантливых из младших серий - Хулкенберг, Петров , ди Грасси - тройка лидеров GP2 2009 - и ни один из них не показал себя шибко убедительно в ф1 в этом году. Так что команды если и будут их брать то только на роль рента дравйверов.

Это раньше новички могли наматывать тысячи километров тестов - а сейчас им приходится учиться в боевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Петров не тянет пока, как бы не хотелось. Слишком много ошибок.

Да, было давление и все такое. Но F-1 - это вершина автоспорта, и слабакам там не место. Я бы еще понял начало сезона, но косячить весь год - это дорого стоит.

Если Петров останется в Формуле-1 - это будет нонсенс.

10 из 24(27) пилотов косячат не меньше.

Вылет в гравий ,в траву или в стену по сути равные вылеты, но с разными последствиями.

А, давайте за вылет - расстреливать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы тут не Рено обсуждаем, а Петрова. И реальность не всегда приятна. Дай бог ему удачи, конечно. Но если он окажется не востребован на след сезон - лично мне будет понятно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Петров не тянет пока, как бы не хотелось. Слишком много ошибок.

Да, было давление и все такое. Но F-1 - это вершина автоспорта, и слабакам там не место. Я бы еще понял начало сезона, но косячить весь год - это дорого стоит.

Если Петров останется в Формуле-1 - это будет нонсенс.

Про весь год спорно - из 5 сходов петрова, 3 приходятся на начало, как и большинство ошибок. В Японии спорный стартовый инцидент, в Корее не он один вылетел.

Провал старта - так и было дело что Шумахер стартую с поула почти заглох и откатился назад.

Почему то забывается 5 место в Венгрии и прорыв из хвоста в очки в спа. Присчем в спа он обогнал Шумахера и Росберга! И если бы Рено сделалало, как Мерседес с оттянутым питом то был бы 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже может так получиться что снова ничего не будет ясно до самого старта следующего сезона (с контрактом Петрова и не только Петрова). Так что пора Косаченко для своего подопечного заключать контракт с какой-нибудь приличной раллийной командой или в Америку податься. А тут как-то все мутнее и мутнее.

Думаю, из формулы никуда он не уйдёт, по крайней мере в ближайший сезон. Перетасовки в команде? Ничего страшного, основа останется та же. Ему в этой команде будет однозначно легче, чем в любой другой, несмотря ни на какие перестановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от чего действительно становится страшно, так это от того,что,судя по всему,нас ждет длинная и нервная зима,причем вне зависимости от того есть контракт у Виталика или нет,т.к. даже если он и есть ,то только на данный момент времени,а при быстро меняющихся условиях вокруг,это обстоятельство может легко измениться.Так что я чую, за зиму,у меня по крайней мере,разовьется пороноидальная жизофрения перетекающая в маниакальную депрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...