Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

а вы не задумывались как он прорвался на 7-ю позицию, благодаря СК. но не в этом суть, в момент вылета колеса у Петрова проехали меньше чем у того-же Алонсо на финише гонки, а они уже тогда ехали 10 кругов по очень сухому треку. так что пенять Рено в том что они не зазвали Петрова в боксы глупо, он ехал в очень хорошем темпе чтобы можно было начать жаловаться на резину :)

Во первых я нигде не говорил, что Петров отыграл 13 позиций на треке - это раз. Во вторых по сухому треку у дождевой/промежуточной резины износ больше, чем по дождю. И с Алонсо сравнивать некорректно т.к. Алонсо спокойно ехал за Феттом, пытаясь явно как-то беречь резину, Петров же атаковал и обгонял большую часть гонки, тем более износ может быть разным на разных машинах, настройках и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти все специалисты сходятся во мнении что при разработки R30 была допущена небольшая конструкционная ошибка,в следствии которой задняя часть болида довольно неустойчивая

Пруфлинк на мнения специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы не задумывались как он прорвался на 7-ю позицию, благодаря СК. но не в этом суть, в момент вылета колеса у Петрова проехали меньше чем у того-же Алонсо на финише гонки, а они уже тогда ехали 10 кругов по очень сухому треку. так что пенять Рено в том что они не зазвали Петрова в боксы глупо, он ехал в очень хорошем темпе чтобы можно было начать жаловаться на резину :)

Пейс-кар ни причем, сейчас уже с ограничением скорости мест не выиграть, тогда бы Феттель и Алонсо выехали последними. Виталик после всех своих прорывов отставал от основной группы секунд на 16-17, так что он опередил немного народу - был, если не ошибаюсь, 10-м, стал 7-м. Причем, Халк и Дженс заехали до СК в боксы и оказались позади.

Кстати, Виталик на промежуточной резине, когда был не в трафике, шел лишь чуть медленнее Феттеля и Алонсо, которые были на дождевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых я нигде не говорил, что Петров отыграл 13 позиций на треке - это раз. Во вторых по сухому треку у дождевой/промежуточной резины износ больше, чем по дождю. И с Алонсо сравнивать некорректно т.к. Алонсо спокойно ехал за Феттом, пытаясь явно как-то беречь резину, Петров же атаковал и обгонял большую часть гонки, тем более износ может быть разным на разных машинах, настройках и пр.

ты темпы сравни и поймешь кто и где атаковал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфлинк на мнения специалистов.

ой сейчас не найду ,я это читал на autosport.com .,но это точно что там так писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Китая и по Сингапур - итого 12.

Если не брать в учёт Монако, то полностью согласен.

Тут во что подумал ,почему Виталика все время срывает с трассы . 1 Почти все специалисты сходятся во мнении что при разработки R30 была допущена небольшая конструкционная ошибка,в следствии которой задняя часть болида довольно неустойчивая .По ходу сезона ее устранить не удалось ,а частично компенсируют большей прижимной силой .И тут сразу вопрос почему тогда Кубицу не так болтает .а тут все скрыто в манере пилотирования .,у Кубицы не достаточная поворачиваемость .,у Петрова Избыточная .,Плюс еще резина в этом году как назло подходит пилотом с Недостаточной поворачиваемости.

Итого мы имеем что мало того что Петров дебютант без опыта ,так ему еще и болид ,и шины не подходят .,в отличии от партнера по команде .,отсюда как мне кажется такой контраст между двумя пилотами по команде

Что это за специалисты? Ради интереса.

Во первых я нигде не говорил, что Петров отыграл 13 позиций на треке - это раз. Во вторых по сухому треку у дождевой/промежуточной резины износ больше, чем по дождю. И с Алонсо сравнивать некорректно т.к. Алонсо спокойно ехал за Феттом, пытаясь явно как-то беречь резину, Петров же атаковал и обгонял большую часть гонки, тем более износ может быть разным на разных машинах, настройках и пр.

Не согласен. Как это можно ставить лучшие круги и не атаковать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пейс-кар ни причем, сейчас уже с ограничением скорости мест не выиграть, тогда бы Феттель и Алонсо выехали последними. Виталик после всех своих прорывов отставал от основной группы секунд на 16-17, так что он опередил немного народу - был, если не ошибаюсь, 10-м, стал 7-м. Причем, Халк и Дженс заехали до СК в боксы и оказались позади.

Кстати, Виталик на промежуточной резине, когда был не в трафике, шел лишь чуть медленнее Феттеля и Алонсо, которые были на дождевой.

http://fia.com/en-GB/sport/championships/f1/2010/korea/Pages/lap_chart.aspx я не знаю как и чем ты гонку смотрел :) во время первого СК он сменил резину и догнал пелетон, потом 3 обгона, потом с 15 на 7-е когда началась плановая смена на промежуточную и выезд второго СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой сейчас не найду ,я это читал на autosport.com .,но это точно что там так писали

Ну это не означает, что "специалисты склоняются". На мой взгляд любителя, Рено как раз построила очень хорошую, сбалансированную машину. Просто у Виталия машина настроена достаточно нервно в сторону избыточной пов-сти, а у Кубицы - в сторону недостаточной. Потому износ резины у Кубицы больше на передней оси, да и при её срыве ничего драматичного не происходит. У Виталия износ сзади больше и при срыве приходится отлавливать машину из заноса, но кстати при этом свободы на входе в поворот за счёт такой настройки у Виталия больше, потому и обгоны ему даются достаточно хорошо. Вот и всё объяснение ИМХО.

Если не брать в учёт Монако, то полностью согласен.

Что это за специалисты? Ради интереса.

Не согласен. Как это можно ставить лучшие круги и не атаковать?!

Да, про Монако забыл, каюсь, и правда 9.

Честно, влом смотреть на покруговки, но как я помню Ал начал атаковать в основном под конец, до этого он себя особо не проявлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они с Феттелем почти каждый круг лучшее время показывали.. иногда Хэм улучшал :) так что первая четверка ехала на пределе возможностей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они с Феттелем почти каждый круг лучшее время показывали.. иногда Хэм улучшал :) так что первая четверка ехала на пределе возможностей :)

Но в любом случае износ резины на разных болидов у разных гонщиков на разных настройках может быть разным. Тем более Ал вроде особым пожиранием резины никогда не отличался.

А на пределе они по любому не ехали т.к. в нынешней трактовке правил никто не выкладывается на 100% иначе от резины через кругов 20 останутся лохмотья. Просто старались держаться в темпе, следя за шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fia.com/en-GB/sport/championships/f1/2010/korea/Pages/lap_chart.aspx я не знаю как и чем ты гонку смотрел :) во время первого СК он сменил резину и догнал пелетон, потом 3 обгона, потом с 15 на 7-е когда началась плановая смена на промежуточную и выезд второго СК.

Ну если ты про первый пейс-кар, тогда да, но тут уж все были в равных условиях, никто не получал преимущества аля Пике в Германии, когда угадали с выездом машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты про первый пейс-кар, тогда да, но тут уж все были в равных условиях, никто не получал преимущества аля Пике в Германии, когда угадали с выездом машины.

ну как тебе сказать, пит стоп при котором ты почти ничего не теряешь в отставании не считать преимуществом очень странно :) потом после этого Петров отыграл 2 позиции. остальные 6 или 7 позиций он отыграл за счет питстопов других пилотов. а не было бы первого СК, и не было бы такого прорыва, так что стратегия у Рено была отменная.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/kor-race-analysis.pdf ну а анализ кругов показывает, что резина то и работать начала за 3 круга до вылета, до этого он Кубице по 5 секунд проигрывал. или это он тогда за кем-то медленно ехал, в общем не важно, резина позволяла улучшать время на круге, так что про адский износ тут тоже слабо верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/kor-race-analysis.pdf ну а анализ кругов показывает, что резина то и работать начала за 3 круга до вылета, до этого он Кубице по 5 секунд проигрывал.

Ты где там это увидел? :blink: В одном темпе шли абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где там это увидел? :blink: В одном темпе шли абсолютно.

Петров

26 1:58.038

27 1:56.842

28 1:58.685

29 1:56.713

30 1:55.072

31 2:00.913

35 1:58.560

36 1:55.536

37 1:53.988

38 1:53.272

39 1:53.031

Кубица

26 1:58.375

27 1:56.499

28 1:56.123

29 1:55.606

30 1:54.678

31 P 1:58.814

35 1:59.012

36 1:55.775

37 1:54.149

38 1:53.271

39 1:52.949

про 5 загнул, но секунду вез легко, пока тоже на промежуток не перешел

ну а то что Петров перед вылетом показывал свои лучшие круги, при этом улучшая их постоянно, говорит о нормальном состоянии резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще нашел в теме Рено где про то же самое пишут.

основная проблема р30 это то, что в задней части болида мало прижимной силы. Компенсировать это удалось частично из за внедрения дудки. Отсюда так улучшились результаты там, где эта дудка полезна. Отсюда такая разница в скорости между спа сузукой с одной стороны и монцой и сингапуром с другой. Ошибка эта была фундаментальная, и что бы её исправить нужно было много времени, но в рено решили лучше полностью сосредоточится на следующем сезоне.

Из малого количеств прижимной силы сзади , рено приходилось настраивать болид так, что бы сзади было вся возможная прижимная сила, и соответственно из за этого было сложно настраивать болид отсюда и проблемы в управлении. Говорят еще что эллисон получил полную свободу действий при создании машины для следующего года. Уже готовят совершенно новую коробку передач для машины, так же он будет подходить намного более творчески к созданию машины, нежели это делали раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как тебе сказать, пит стоп при котором ты почти ничего не теряешь в отставании не считать преимуществом очень странно :) потом после этого Петров отыграл 2 позиции. остальные 6 или 7 позиций он отыграл за счет питстопов других пилотов. а не было бы первого СК, и не было бы такого прорыва, так что стратегия у Рено была отменная.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/kor-race-analysis.pdf ну а анализ кругов показывает, что резина то и работать начала за 3 круга до вылета, до этого он Кубице по 5 секунд проигрывал. или это он тогда за кем-то медленно ехал, в общем не важно, резина позволяла улучшать время на круге, так что про адский износ тут тоже слабо верится

5 секунд с круга - это он ехал за Глоком, Ковой, Кобаяши, и терял за ними время, поэтому и отстал от того же Кубицы, ну не знаю, секунд на 25.

Преимущество за счет пейс-кара было, но еще раз скажу, тут все были в одинаковых условиях, просто лидерам было что терять, и к тому же дождевая резина была быстрее первое время.

И вообще к чему это все - я имею в виду, что преимущество за счет второго (или какого там по счету СК), когда все поехали в боксы, на Виталике никак не сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как тебе сказать, пит стоп при котором ты почти ничего не теряешь в отставании не считать преимуществом очень странно :) потом после этого Петров отыграл 2 позиции. остальные 6 или 7 позиций он отыграл за счет питстопов других пилотов. а не было бы первого СК, и не было бы такого прорыва, так что стратегия у Рено была отменная.

Как так риска не было ? Кода он заехал на смену резины , уже был 15 ! Я подумал какого хрена да ещё и промежуточную по таким лужам ! И теперь вы говорите что он не обгонял ? :bomb: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров

26 1:58.038

27 1:56.842

28 1:58.685

29 1:56.713

30 1:55.072

31 2:00.913

35 1:58.560

36 1:55.536

37 1:53.988

38 1:53.272

39 1:53.031

Кубица

26 1:58.375

27 1:56.499

28 1:56.123

29 1:55.606

30 1:54.678

31 P 1:58.814

35 1:59.012

36 1:55.775

37 1:54.149

38 1:53.271

39 1:52.949

про 5 загнул, но секунду вез легко, пока тоже на промежуток не перешел

ну а то что Петров перед вылетом показывал свои лучшие круги, при этом улучшая их постоянно, говорит о нормальном состоянии резины

Не вёз он секунду легко, иногда Кубица был быстрее, иногда Петров. В общем- примерно вровень.

А то что ехал он быстро - это скорее признак пустеющих баков, чем хорошо работающей резины. Хотя соглашусь - наверное не до лохмотьев она была истёрта, + ещё Виталий банально атаковал, дабы не дать опередить себя Хюльку, потому и такие времена.

Вот еще нашел в теме Рено где про то же самое пишут.

основная проблема р30 это то, что в задней части болида мало прижимной силы. Компенсировать это удалось частично из за внедрения дудки. Отсюда так улучшились результаты там, где эта дудка полезна. Отсюда такая разница в скорости между спа сузукой с одной стороны и монцой и сингапуром с другой.

Откуда инфа, об этом говорил кто-то из Рено или ещё что? Я не вижу причин доверять всему, что кто-то сказал, тем более это просто не похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а то что Петров перед вылетом показывал свои лучшие круги, при этом улучшая их постоянно, говорит о нормальном состоянии резины

Это говорит о том, что трасса подсыхала и топлива становилось меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 секунд с круга - это он ехал за Глоком, Ковой, Кобаяши, и терял за ними время, поэтому и отстал от того же Кубицы, ну не знаю, секунд на 25.

Преимущество за счет пейс-кара было, но еще раз скажу, тут все были в одинаковых условиях, просто лидерам было что терять, и к тому же дождевая резина была быстрее первое время.

И вообще к чему это все - я имею в виду, что преимущество за счет второго (или какого там по счету СК), когда все поехали в боксы, на Виталике никак не сказалось.

ну как не сказалось? не ну по сути, будь второй СК или нет, он бы все равно обогнал тех, кто поехал в боксы уже после первого СК. посему благодаря первому СК Петров и совершил такой прорыв...

Как так риска не было ? Кода он заехал на смену резины , уже был 15 ! Я подумал какого хрена да ещё и промежуточную по таким лужам ! И теперь вы говорите что он не обгонял ? :bomb: ;)

ну на трассе Петров совершил 2 обгона или 3 :) остальных обогнал за счет раннего питстопа :) по этим лужам он ехал почти в темпе тех кто ехал на фулл дожде, посему уже тогда риск был оправдан :) кстати меня смена на промежуточную совсем не удивила, так как вода в основном была на прямых, а там хоть на сликах катайся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что трасса подсыхала и топлива становилось меньше.

с учетом что солнце уже садилось, о подсыхании трассы можно говорить условно, она скорее больше не намокала так как дождь кончился :) ну а тот факт, что резина была в хорошем сосотоянии говорит тот факт, что за 2 круга петров с 1,58 скинул до 1,53 время на круге, и продолжал его улучшать, если бы резине был бы даун, то он бы и ехал в темпе 1,58.. посему пенять на тактиков Рено нет смысла, резина была в нормальном состоянии...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=2925171 вот тут на фотках кстати очень хорошо виден протектор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один раз пересмотрел этот момент. Не дает мне покоя странная траектория входа в этот чертов поворот. Может Виталий запросил "переобувку" и стал смещаться для входа на питлейн, а в последний момент из боксов команда - нет! езжай так! Вот он и стал срочно исправлять траекторию. Неудачно исправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как не сказалось? не ну по сути, будь второй СК или нет, он бы все равно обогнал тех, кто поехал в боксы уже после первого СК. посему благодаря первому СК Петров и совершил такой прорыв...

Ну и благодаря первому СК он застрял за ХРТ,Лотусом, Верджином и Заубером. Так что тоже рисковали, а если бы не обогнал их? Гипотетически - просиди Виталик за Глоком или Ковой еще кругов 5, он бы никого не обогнал, из тех кто заехал на пит, кроме может Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время на круге, и продолжал его улучшать, если бы резине был бы даун, то он бы и ехал в темпе 1,58..

Темп 58 был явно из-за каких-то посторонних факторов т.к. был он у всех и перед ним был ещё круг 2,00. Наверняка жёлтые флаги или что-то типа того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как не сказалось? не ну по сути, будь второй СК или нет, он бы все равно обогнал тех, кто поехал в боксы уже после первого СК. посему благодаря первому СК Петров и совершил такой прорыв...

ну на трассе Петров совершил 2 обгона или 3 :) остальных обогнал за счет раннего питстопа :) по этим лужам он ехал почти в темпе тех кто ехал на фулл дожде, посему уже тогда риск был оправдан :) кстати меня смена на промежуточную совсем не удивила, так как вода в основном была на прямых, а там хоть на сликах катайся :)

Вот именно до первой смены было 3 обгона. А почему тогда топы не поменяли если на сликах ехать можно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...