Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ну так необходимо было привлекать внимание. Создавать секции по автоспорту, выезжать в города с импровизированным шоу.

Почему тот же Шумахер сделал свой картодром, у Трулли своя фирма по производству картов есть, Лоеб основал гоночную школу, выпускники которых получают грант на участие в Чемпионате Франции, у Пажено (правда почти никто не слышал о нем в России) - своя школа водительского мастерства во Франции.

Возникает обратный вопрос - какая отдача была за 2 года от Петрова, кроме Сочи, где он нужен был для привлечения зрителей

ну тут всё просто по моему

ОК надо было не себя любимую а ПЕТРОВА ПИАРИТЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламы где?

Возьмем Shell - Феррари есть на каждой их заправке. Le Coq - на витрине магазина вас приветствует Себастьен Лоеб, 555 - это Субару, DNA (финский мобильный оператор) - Кими. При этом это люди и команды известные даже далеким от автоспорта людям, как известные спортсмены.

Теперь вернемся к Петрову. Сейчас стоит вопрос вложений 15 миллионов евро, кто те кто болеют за Петрова? 300-500 человек хардкор болельщиков, и то не уверен что каждый готов покупать продукцию с символикой и пару тысяч по принципу - он русский, я о нем слышал. Какая рекламная отдача от вложений в Виталия? Что должна выпускать компания, чтобы Петров привлекал своей персоной внимание к ее продукции?

Скорее всего все так и есть. Но Петров, в данном случае в роли первого пилота от России, символизирует нашу страну в этом элитном виде спорта. И ладно бы он поехал из рук вон плохо, но он едет нормально, на хорошем уровне. Не стыдно за него. Поэтому вкладывать должны те кто заботится о престиже страны (особенно с учетом открытия трассы), кто заинтересован в том чтобы Гран При России и сам бренд Россия, что-то значили. Просто все, как обычно у нас в стране, упирается в нас самих: как ведем дела, как живем и т.п. Да тот же оргкомитет сочи взял бы да и привлек спонсоров. Символика олимпиады на болиде лишней не была бы...

Да, может сейчас не столь популярен этот вид гонок у нас. Но все когда-то с чего-то начиналось. А под брендом Петрова точно можно было бы открыть школы картинга и т.п. Уж мальчишки, увлекающиеся спортом слышали это имя)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос маленько не так ставите. Выпускают у нас макароны в челябе, еслиб производитель макарон стал спонсором Вита, он расширил географию продаж макарон, как на территории РФ, так и за рубежом, дальним и ближнем, все это ведет к увеличению продаж, прибыли. Реально таких спонсоров можно найти для него не только Российских, но и тех кому интересен наш рынок. Как поступает господин Касперский

Проблема в том, что такой завод может себе позволить маленькую нашивку на комбезе, однако в то же время может неплохо провести рекламную компанию, которая сыграла бы свою роль и для завода и увеличила бы выплаты в качестве спонсора. Если я правильно понял, мы о Макфе сейчас говорим. Расчитывать на крупный же спонсорский контракт сложно, так как годовая прибыль компании колеблется в районе 30 миллионов евро, а на подобную рекламу тратится не более 1,5-2% от прибыли. И тут мы сталкиваемся с другой проблемой. Вместо политики - мы найдем много маленьких спонсоров и будем закрывать при их помощи все наши хотелки, Оксана преследует цель отхватить сразу большой кусок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда на Камаз- мастере - реклама газировочной компании и почему эта компания не смогла проспонсировать единственного русского в ф-1 ой я же забыл про команду а да! слишком много быков будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так давай строить трассы и школы! Тут видишь в чем дело, ты в этом крутишься и можешь реально это сделать. А я - максимум купить что-то от спонсоров нашего пилота или нашей команды. И куплю ведь. И если Лукойл станет спонсором, начну на нем заправляться, а не на ГазпромНефти или ТНК, что у меня прямо у дома.

Ну так Лукоил и без Петрова покупают. Им дополнительные 2000-3000 покупателей в год не интересны.

А что до развития - находятся 3-4 единомышленника в городе, находится асфальтовая площадка, находится 100 000 рублей на пару картов и ЗИП для них - вот тебе уже и школа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут всё просто по моему

ОК надо было не себя любимую а ПЕТРОВА ПИАРИТЬ

А зачем? Она-то видимо думала после приема в Кремле, что теперь на нее золотой дождь прольется, что будут башлять за Виталика из госбюджета по 25 миллионов каждый год и она с этого свой % станет получать, а оно вон как все обернулось, ошибочка вышла Оксана Пална... :unknw: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы знаете кто производитель макарон в Челябе и кто он в политике? Кстати лидер Востока по хоккею тоже под рекламмой этих макарон себя неплохо чувствует :)

http://gubernator74.ru/

С хоккея каждый вложенный рубль вернется, возможно даже прибылью, а с Ф1 макаронам не вернется ничего. Тем более Макфа, так себе на вкус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так необходимо было привлекать внимание. Создавать секции по автоспорту, выезжать в города с импровизированным шоу.

Почему тот же Шумахер сделал свой картодром, у Трулли своя фирма по производству картов есть, Лоеб основал гоночную школу, выпускники которых получают грант на участие в Чемпионате Франции, у Пажено (правда почти никто не слышал о нем в России) - своя школа водительского мастерства во Франции.

Возникает обратный вопрос - какая отдача была за 2 года от Петрова, кроме Сочи, где он нужен был для привлечения зрителей

У меня три вопроса.

В каком году Шумахер открыл свой картодром?

В каком году у Трулли появилась фирма?

В каком году Лоеб основал гоночную школу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автоваз и так покупают))) тк это не конкурентная машина.. а потому что дешевая... стоили бы инормаки без пошлины.... автовазу и года бы не прожить.... а так он выше этого и кормится порой у государства не плохо... поэтому ему и реклама то не нужна....

Ну в Германии - это еще и конкурентная машина. Правда там и Калины малость другие. Брал в прокат, был приятно удивлен казалось бы знакомой машиной

Скорее всего все так и есть. Но Петров, в данном случае в роли первого пилота от России, символизирует нашу страну в этом элитном виде спорта. И ладно бы он поехал из рук вон плохо, но он едет нормально, на хорошем уровне. Не стыдно за него. Поэтому вкладывать должны те кто заботится о престиже страны (особенно с учетом открытия трассы), кто заинтересован в том чтобы Гран При России и сам бренд Россия, что-то значили. Просто все, как обычно у нас в стране, упирается в нас самих: как ведем дела, как живем и т.п. Да тот же оргкомитет сочи взял бы да и привлек спонсоров. Символика олимпиады на болиде лишней не была бы... Да, может сейчас не столь популярен этот вид гонок у нас. Но все когда-то с чего-то начиналось. А под брендом Петрова точно можно было бы открыть школы картинга и т.п. Уж мальчишки, увлекающиеся спортом слышали это имя)))

Почему правительство Польши в Кубицу не вкладывало? Поляки между прочим живут хуже нашего. Однако свой гонщик в Ф1 у них был и без государственных денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана преследует цель отхватить сразу большой кусок.

Пока цели Оксаны Палны, не до конца понятны, ну по крайней мере, лично мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда на Камаз- мастере - реклама газировочной компании и почему эта компания не смогла проспонсировать единственного русского в ф-1 ой я же забыл про команду а да! слишком много быков будет :)

Потому что Ред Булл заинтересован только в лидерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Лукоил и без Петрова покупают. Им дополнительные 2000-3000 покупателей в год не интересны.

А что до развития - находятся 3-4 единомышленника в городе, находится асфальтовая площадка, находится 100 000 рублей на пару картов и ЗИП для них - вот тебе уже и школа.

Ну для начала, я не знаю, что такое ЗИП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо преувеличивать. 12 миллионов - сумма серьёзная. даже для серьёзных корпораций. не так давно я работал на всероссийском мероприятии Газпрома - десятки делегаций со всей страны, банкеты, 5 дней экскурсий, концертов, соревнований и тому подобного корпоративного хлама. всё вместе вышло меньше 7 миллионов совсем даже не долларов. и за каждую копейку грызли и душили.

по роликам рекламным - бюджет более 10 тысяч баксов редкость. ошибка на 3 порядка - это уже слишком.

Ответил в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Небылицкий вот молодец, надо с него брать пример. Картодромы хорошие, в сокольниках катался)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему правительство Польши в Кубицу не вкладывало? Поляки между прочим живут хуже нашего. Однако свой гонщик в Ф1 у них был и без государственных денег

Спасибо посмеялся :D

Просто у них уже капитализм, а у нас пока феодализм. Поэтому у Кубицы спонсоры есть, а у Вита нет. Ну и результаты Кубицы не чета Виталькиным, надеюсь что пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня три вопроса. В каком году Шумахер открыл свой картодром? В каком году у Трулли появилась фирма? В каком году Лоеб основал гоночную школу?

Про первых двух не скажу, за ними не следил.

У Лоеба своя школа появилась в 2003-м году, он еще даже чемпионом тогда не успел стать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для начала, я не знаю, что такое ЗИП
Запасные части И Принадлежности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для начала, я не знаю, что такое ЗИП :)

Набор частоломающихся и необходимых железок :)

Никита Небылицкий вот молодец, надо с него брать пример. Картодромы хорошие, в сокольниках катался)

Первыми к Никиты были трассы на Варшавке и Крылатском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО БЫ КАРТИНГ В РОССИИ СТАЛ РАЗВИВАТСЯ ОН ДОЛЖЕН СТАТЬ

ОЛИМПИЙСКИМ ВИДОМ СПОРТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо посмеялся :D

Просто у них уже капитализм, а у нас пока феодализм. Поэтому у Кубицы спонсоры есть, а у Вита нет. Ну и результаты Кубицы не чета Виталькиным, надеюсь что пока.

прожил в Польше 5 лет ..страна может в целом не богатая но жили там люди на несколько порядков луше чем у нас...правда давно это было:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всех этих странах есть сотни трасс, тысячи гонщиков, устоявшаясь история и культура автоспорта и лучшие из этих гонщиков попадают в Чемпионаты Мира. А не так как мы сделали - ничего нет, но представлены должны быть

И что? Это очевидно. Обсуждали уже в течении 2ух лет, что России нужно развиваться в этом направлении. Собственно, Виталий Петров и Евгений Новиков обогнали развитие автоспорта в России. И вынуждены выступать за счет спонсорских средств. Женя, вообще, только благодаря Лепехову и его частному капиталу вернулся в ралли. А ты прекрасно знаешь, суммы в ралли нужны очень большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Что нового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Германии - это еще и конкурентная машина. Правда там и Калины малость другие. Брал в прокат, был приятно удивлен казалось бы знакомой машиной

Почему правительство Польши в Кубицу не вкладывало? Поляки между прочим живут хуже нашего. Однако свой гонщик в Ф1 у них был и без государственных денег

У каждого свой путь. Для нас это было бы логично. Исходя просто из менталитета и всего остального. Ну не готов наш бизнес без пинка вкладывать длинные инвестиции еще и непонятной отдачей. Поэтом единственный вариант на сегодняшний день только такой. Поддержка на уровне государства. Да, Петров не хуже и не лучше других спортсменов, многим также нужны деньги. В данном случае, имхо -это вопрос престижа страны.

И конечно мне бы хотелось, чтобы в будущем наши пилоты попадали в формулу 1 без волшебных пинков. И не будем все-таки забывать, что везде очень много вопросов решают деньги. А уж в формуле 1 деньги и связи стоят сейчас на втором, если не на первом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прожил в Польше 5 лет ..страна может в целом не богатая но жили там люди на несколько порядков луше чем у нас...правда давно это было :)

Ну глядя на Калининградцев, сам удивляюсь как они там на зарплаты в 300-400 долларов живут, однако у них на маленький городок, 2 трассы для картинга (причем и там и там школа), одна трасса для мотокросса и собственный экипаж в Чемпионате Литвы по ралли.

И что? Это очевидно. Обсуждали уже в течении 2ух лет, что России нужно развиваться в этом направлении. Собственно, Виталий Петров и Евгений Новиков обогнали развитие автоспорта в России. И вынуждены выступать за счет спонсорских средств. Женя, вообще, только благодаря Лепехову и его частному капиталу вернулся в ралли. А ты прекрасно знаешь, суммы в ралли нужны очень большие.

Вот только в ралли, как бы РАФ палки не вставлял - молодняк быстрый появляется, а с кольцом у нас все плохо.

И школ гоночных в 10-ки раз больше

У каждого свой путь. Для нас это было бы логично. Исходя просто из менталитета и всего остального. Ну не готов наш бизнес без пинка вкладывать длинные инвестиции еще и непонятной отдачей. Поэтом единственный вариант на сегодняшний день только такой. Поддержка на уровне государства. Да, Петров не хуже и не лучше других спортсменов, многим также нужны деньги. В данном случае, имхо -это вопрос престижа страны.

Не нужен пинок. Нужно планомерное развитие. А не так как у нас - мы тут пожалуй по лестнице не пойдем, а на крышу вертолетом поднимемся. Поднялись. А люди то где? Аааааа, только до второго этажа дошли. Вот и вышло - Петрова вертолетом подняли, а спонсоров и зрителей оставили внизу. И удивляемся теперь - а почему же вокруг нас нет то никого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно по ящику показывали где и как в нашей стране развивается автоспорт, печально это. Благо хоть затронули эту тему.

Больше всего расстраивает когда Виталька взял подиум, так сразу все каналы показывали, все радовались, а когда у него проблемы, и не по его причине, так тишина в сми, только болелы что-то в инете пишут, обсуждают, расстраивает все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...