Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

вот уж воистину :facepalm:

вы сами-то их смотрели, коль уж оцениваете качество обратной связи исключительно по итоговым протоколам?

Хайдфельд (места в гонках):

12 3 12 7 8 8 Сход 10 8 Сход Сход

у Ника, видимо, обратная связь "сломалась" сразу после второй гонки?

Если твое рассуждение взять за истину, то у первого русского обратной связи не было вообще. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ф1 это все таки спринтерские гонки, а не Endurance имхо :)

Вот именно что в спринтерских гонках обгонов должно быть больше, чем в марафонах, а на деле все наоборот и без нововведений в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им обоим еще нужно учится,набираться опыта,наращивать "мускулы".А вот когда оба будут прочно стоять на ногах и смогут объединившись вместе нанести другим командам сокрушительный удар-тогда буду приветствовать их альянс двумя руками.

А почему бы вместе мускулы не наращивать? Виталик пилот уже опытный, думаю не хуже Тимо, он бы мог внести посильный вклад в развитие первой русской команды, завоевать с ней первый подиум или победу, это было бы символично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если твое рассуждение взять за истину, то у первого русского обратной связи не было вообще. ;)

вообще-то, это твоё рассуждение. ну так что, сломалась у Ника обратная связь после второй гонки или нет?

если нет, то почему его результаты снизились?

если да, то как могло отсутствие данных по настройкам от Ника после его увольнения влиять на результаты Петрова (о чём ты заявил), если этих данных фактически не было уже после второй гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы вместе мускулы не наращивать? Виталик пилот уже опытный, думаю не хуже Тимо, он бы мог внести посильный вклад в развитие первой русской команды, завоевать с ней первый подиум или победу, это было бы символично.

Виталий по всем меркам новичек.Имея за плечами всего два сезона вряд ли можно тащить на плечах команду.Тем более,когда команда такая молодая.Пилоту ради нее придется пожертвовать своей карьерой,а зачем это Виталию? Да и болельщикам это не нужно.Может вон Алонсо тоже передти в нацпрект-HRT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся? ну, хотя бы, не ХРТ.

ХРТ кстати в КК выше Маруси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вон Алонсо тоже передти в нацпрект-HRT?

Там Де Ла Роса уже есть. Кстати все удивлялись чего-то, но про нацвопрос ни слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ кстати в КК выше Маруси

Потому что у ХРТ было шальное то ли 14, то ли 13 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что в спринтерских гонках обгонов должно быть больше, чем в марафонах, а на деле все наоборот и без нововведений в Ф1...

Так помоему запрет на смену траектории как раз и направлен на облегчение обгонов. Это зщищать позицию станет сложнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем, многочисленные сми уже сватают Петрова в Марусю. Ссылаются на пресс-службу этой команды...

Инфы много, но вот пара ссылок.

ссылка 1

ссылка 2

вот вторя ссылка это точно желтуха. как можно говорить что состав в лотус рено полностью сформирован, если команда даже еще не подтвердила второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Заступлюсь тут за журналиста... Не забывай, что это телевизионное интервью, а в них очень трудно не допускать ошибок. Он хотел, наверное, усилить эффект своих доводов, ну и не очень хорошо вышло.

отлично. итак, он решил "усилить эффект", но при этом негативно отзывается о том, что Петрова якобы превозносили ("человек из будущего", "откровение"). а ведь если допустить, что так и было, это тоже "усиление эффекта"; получается, что журналист негативно относится к тому, что сам же делает :)

5. Ну мы же не знаем, что там на самом деле было? Может владельцы команды взяли все деньги выделенные на доработку и поехали новый дом себе покупать. :)

эээ... в этом тоже Петров виноват? :)

6. Как же ее не трогать, все что она говорит, это согласовано со всем штабом Петрова и вот в этом-то как раз сомнений никаких нет у меня.

а у меня, как раз после того "обвинительного" интервью Петрова, большие сомнения на этот счёт ;) т.к. если всё согласовано, почему Косаченко извинялась за слова Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий по всем меркам новичек.Имея за плечами всего два сезона вряд ли можно тащить на плечах команду.Тем более,когда команда такая молодая.Пилоту ради нее придется пожертвовать своей карьерой,а зачем это Виталию? Да и болельщикам это не нужно.Может вон Алонсо тоже передти в нацпрект-HRT?

В этом году ему вроде это удалось. Виталик фактически разгромил Хайдфельда, построил работу команды вокруг себя, да и никакой он ни новичок, Феттель в свой третий сезон уже за титул боролся к примеру, как и Кими. Плюс у Виталика огромный опыт выступлений в младших сериях. А если в Лотусе от него хотят только мешок денег, да ещё и Кими присутствует как один из содержателей акций Лотуса :bomb: и не потерпит чтобы его опережали на трассе, то может лучши уйти в Марусю? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так помоему запрет на смену траектории как раз и направлен на облегчение обгонов. Это зщищать позицию станет сложнее :)

Цена обгона таким образом падает. Просто взял и тупо мимо проехал - где же тут обгон то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена обгона таким образом падает. Просто взял и тупо мимо проехал - где же тут обгон то?

+КЕРС +ДРС :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена обгона таким образом падает. Просто взял и тупо мимо проехал - где же тут обгон то?

Ну тут надо баланс искать - чтоб обогнать было можно, но не слишком просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+КЕРС +ДРС :facepalm:

Ну в WEC - КЕРС тоже есть, сегодня сложно вспомнить серию где бы его не было

Ну тут надо баланс искать - чтоб обогнать было можно, но не слишком просто :)

Просто смотришь прототипы - рубилово такое - что сразу видно - мужики.

Смотришь Ф1 - езда "мимо" - детский сад какой то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в WEC - КЕРС тоже есть, сегодня сложно вспомнить серию где бы его не было

Просто смотришь прототипы - рубилово такое - что сразу видно - мужики.

Смотришь Ф1 - езда "мимо" - детский сад какой то

Не знаю - смотрел ла ман в этом году - там главная проблема не обгон друг друга, аобгон круговых из младших классов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. отлично. итак, он решил "усилить эффект", но при этом негативно отзывается о том, что Петрова якобы превозносили ("человек из будущего", "откровение"). а ведь если допустить, что так и было, это тоже "усиление эффекта"; получается, что журналист негативно относится к тому, что сам же делает :)

2. эээ... в этом тоже Петров виноват? :)

3. а у меня, как раз после того "обвинительного" интервью Петрова большие сомнения на этот счёт ;) т.к. если всё согласовано, почему Косаченко извинялась за слова Виталия?

1. Я ж писала, что на мой взгляд, он поклонник Алонсо, и это ему немного мешает. :)

2. Я не знаю, скорее всего нет. Единственное в чем он виноват, на мой взгляд, это в том, что не смог за два года расположить к себе всех в команде, и что выбрал в качестве своего "лица" ОК. Она явно не способствует улучшению его имиджа. А скорее даже наоборот вызывает неприязнь у околоформульной тусовки.

3. Это интервью было как раз явно несогласованно. А вот ее извинения наоборот. На мой взгляд. И извинения были настолько неумелые, что ОК еще больше только убедила меня в том, что плевать ей на Петрова, ей главное себя выпятить. :)

Прямо говоря, у Петрова был просто "жалкий" вид после таких извинений, и многим ясно стало, кто главный. Сомневаюсь, что за Шумахера, да чего там за Шумахера, за Кими кто-нибудь так "извинился". Был бы послан домой сразу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет возврата на траекторию это конечно апогей маразма. Такими темпами реально следующим шагом будет приказ дирекции гонки пилоту А обогнать пилота Б, а потом и до смс-голосования дойдет. Но с другой стороны одобряю пропуск круговых вперед пейс-кара - давно пора было.

По мне, так пропуск круговых убъет идею пейс-кара, ибо они в попытке догнать пелетон вполне могут убраться на бломках, или того хуже сиграть в кегли с камиссарами/докторами/пострадавшими гонциками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году ему вроде это удалось. Виталик фактически разгромил Хайдфельда, построил работу команды вокруг себя, да и никакой он ни новичок, Феттель в свой третий сезон уже за титул боролся к примеру, как и Кими. Плюс у Виталика огромный опыт выступлений в младших сериях. А если в Лотусе от него хотят только мешок денег, да ещё и Кими присутствует как один из содержателей акций Лотуса :bomb: и не потерпит чтобы его опережали на трассе, то может лучши уйти в Марусю? :blush:

Ооо,нее))Даже и не пытайтесь втащить меня в бесконечные терки Петров-деньги-Хайфельд-Лотус и т.д Эта сказочка про белого слона мне известна.Нет никакого желания читать ее заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю - смотрел ла ман в этом году - там главная проблема не обгон друг друга, аобгон круговых из младших классов :)

Могу вечером обзор Сильвера скинуть - гонка, которую в Ф1 назвали бы гонкой десятилетия, а у прото - это обыденность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в WEC - КЕРС тоже есть, сегодня сложно вспомнить серию где бы его не было

Я не против КЕРСа. Даже за. Использование энергии, которая зря рассеивается...

Но ДРС вызывает у меня смешанные чувства. Это как бы игра в одни ворота, как нож сквозь масло. Построение болидов по ранжиру скорости. Достаточно сравнить итоговые таблицы 2010 и 2011 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+КЕРС +ДРС :facepalm:

да вообще печалька... из формулы делают какое то недоразумение.. ф1 вседа была контактным видом спорта. и за это она нравится. а сейчас чуть прижал к обочине сразу ноют....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против КЕРСа. Даже за. Использование энергии, которая зря рассеивается...

Но ДРС вызывает у меня смешанные чувства. Это как бы игра в одни ворота, как нож сквозь масло. Построение болидов по ранжиру скорости. Достаточно сравнить итоговые таблицы 2010 и 2011 годов.

ДРС - создает ощущение искусственности. Вроде обгон, но попахивает подделкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Шарль :blush:

Виталий Петров близок к подписанию контракта с "Марусей"

07/12/2011, 14:46

ОРЕАНДА-НОВОСТИ / SPORT.RU. Как сообщает isport.ua со ссылкой на Nextgen-auto, российский гонщик Виталий Петров близок к подписанию контракта с командой "Маруся-Вёрджин". Это будет зависеть от того, предложат ли продлить соглашение россиянину в "Лотус-Рено". В ином случае Петров, вероятно, составит пару призовых пилотов с Тимо Глоком, а другой новичок Шарль Пик будет тест-пилотом.

Отметим, что сезон-2011 Петров закончил на десятом месте в классификации пилотов, имея в активе 37 очков.

http://www.sport.ru/ru/news/20111207/formula/article185151/

nextgen auto кстати ничего такого не писал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...