Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А тем временем,на Ч.ру началась война не на жизнь,а на смерть :haha:

Благодаря тамошним троллям я узнала,что Петров-полный ноль. Сенна вообще тоже ноль,но Петров всё-таки нулее :rofl:

Пойду наведаюсь на СБ,может и там есть что-нибудь веселёнькое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeym, издеваетесь)? это то самое место и самое время)

Ну последняя возможность внести коррективы. Судя по 3 практике с этим были проблемы и их перед квалой пытались решить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое ощущение что люди на чемпе вообще гонки не смотрят а пишут гадости и типа юморят

и кто такой кензо скажите кто в теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем,на Ч.ру началась война не на жизнь,а на смерть :haha:

Благодаря тамошним троллям я узнала,что Петров-полный ноль. Сенна вообще тоже ноль,но Петров всё-таки нулее :rofl:

Пойду наведаюсь на СБ,может и там есть что-нибудь веселёнькое :D

Ты мазохистка? :D

Я туда даже по ссылке отсюда заходить опасаюсь,а если забегаю,быстро читаю статью,и бегом оттуда,ни в коем случае не опуская курсор ниже последнего предложения в статье. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем,на Ч.ру началась война не на жизнь,а на смерть :haha:

Благодаря тамошним троллям я узнала,что Петров-полный ноль. Сенна вообще тоже ноль,но Петров всё-таки нулее :rofl:

Пойду наведаюсь на СБ,может и там есть что-нибудь веселёнькое :D

Не надо комменты на чампе читать :) Там в каждой новости про Петрова 2-3 одних и теж тролля постоянно тусуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же раз за разом "форумные стратеги" оказываются правы. :haha:

самое удивительно, что в любом специфическом деле, если ты на него смотришь со стороны, кажется что там все делают хорошо и сверхпрофессионально, на самом деле этот далеко не так! Любое направление деятельности в котором требуются специфическая квалификация очень закрыта от проникновения людей "с улицы", будь ты хоть семи пядей во лбу тебя не наймут, потому что не знают что от незнакомца ждать, будет ли он лоялен или сбежит принеся вред, по этому в таких сферах больше ценится другие качества чем профессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем,на Ч.ру началась война не на жизнь,а на смерть :haha:

Благодаря тамошним троллям я узнала,что Петров-полный ноль. Сенна вообще тоже ноль,но Петров всё-таки нулее :rofl:

Пойду наведаюсь на СБ,может и там есть что-нибудь веселёнькое :D

Зачем туда ходила? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Обгонять в индийской гонке будет непросто"

Отвечая после квалификации 17-го этапа чемпионата мира, которая прошла на трассе близ Нью-Дели, на вопросы журналистов, российский гонщик Lotus Renault GP Виталий Петров затронул не только события индийского уик-энда, но и более глобальные вопросы, связанные с 2012 годом...

Вопрос: Рассматривали ли вы вариант вообще не выступать в квалификации?

Виталий Петров: Признаюсь честно, изначально у нас был такой вариант – но только до того момента, пока команда не проанализировала пятничные данные. Ситуация выглядела хорошо, шины изнашивались далеко не так быстро, как в Барселоне, и свежий комплект, который мы сберегли бы на гонку, не дал бы нам ощутимого преимущества.

Картина выглядит примерно так же, как в Корее, или даже чуть лучше. Потому нам было очень важно принять участие в квалификации.

Вопрос: Ситуация с резиной складывается намного лучше, чем предполагалось изначально…

Виталий Петров: Да – все зависит от свойств асфальта и его температуры. Здесь он новый и похож на тот, что был в Корее, потому что обеспечивает хорошее сцепление. И хотя прижимной силы у нас по-прежнему не так много, как у Red Bull Racing, в целом нам удается показывать хорошую скорость.

Вопрос: Как долго вы планируете использовать в гонке шины Hard? Они очень сильно отличаются от состава Soft…

Виталий Петров: Один круг. Мне кажется, это самое лучшее решение.

Вопрос: Вы стартуете довольно далеко от лидеров, но располагаете неплохой скоростью, а эта трасса позволяет обгонять. На что можно рассчитывать в воскресенье?

Виталий Петров: Мы выступаем здесь впервые, потому не знаем, как покажет себя в гонке подвижное крыло. На Сузуке, например, зона использования DRS была слишком короткой, её не хватало, чтобы провести обгон.

Однако, шины изнашивались там куда быстрее – потому можно было попытаться. Или давайте вспомним Корею – там Нико Росберг не смог ничего противопоставить Toro Rosso, потому что его задняя резина пришла в негодность, и разгоняться на выходе из поворотов стало практически невозможно. И все же, у меня есть ощущение, что обгонять в Индии будет непросто.

Вопрос: Это связано с тем, что асфальт в стороне от траектории пыльный и грязный?

Виталий Петров: Думаю, на самом деле все не так плохо. Да, покрытие не самое чистое, но для обгона нужна эффективно работающая DRS и хороший выход из предыдущего поворота. Если у той машины, что впереди, резина в сравнимом состоянии, и она стабильна на разгоне – обогнать ее получится далеко не сразу.

Вопрос: Станут ли шины решающим фактором?

Виталий Петров: Думаю, все будет не так, как на Сузуке – мы увидим меньше обгонов. Чем меньше изнашиваются шины, тем сложнее обгонять.

Вопрос: Удивлены ли вы формой Toro Rosso?

Виталий Петров: Да нет – мы знаем, что на Сузуке и в Йонаме их машина получила модернизированную выхлопную систему, они активно работают в этом направлении – так что я не слишком удивлён. Важно добиться как можно большей стабильности на разгонах. И мне кажется, что с завтрашней гонкой все ясно – пилоты Toro Rosso вновь будут быстры.

остальное на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мазохистка? :D

Я туда даже по ссылке отсюда заходить опасаюсь,а если забегаю,быстро читаю статью,и бегом оттуда,ни в коем случае не опуская курсор ниже последнего предложения в статье. :D

Не надо комменты на чампе читать :) Там в каждой новости про Петрова 2-3 одних и теж тролля постоянно тусуются.

"Если обо мне говорят, значит я кому-то важен." Не знаю кто сказал, но верная фраза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Как долго вы планируете использовать в гонке шины Hard? Они очень сильно отличаются от состава Soft…

Виталий Петров: Один круг. Мне кажется, это самое лучшее решение.

Старт на харде и бегом на пит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на харде и бегом на пит? :blink:

Скорее на последний круг. Но для 1 круга на харде софта маловато будет. :) Если только софт 30 кругов не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мазохистка? :D

Я туда даже по ссылке отсюда заходить опасаюсь,а если забегаю,быстро читаю статью,и бегом оттуда,ни в коем случае не опуская курсор ниже последнего предложения в статье. :D

Да ладно..там весело :D Меня умиляют тамошние тролли,которые из-за недостатка еды,часто страдают склерозом и маразмом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее на последний круг. Но для 1 круга на харде софта маловато будет. :) Если только софт 30 кругов не держит.

Но кстати, если подумать. Заезд в боксы на 1-2 круге даст свободный воздух на достаточно приличный отрезок гонки. Можно будет просто ехать как хочется/можется, пока остальные будут рубиться друг с другом и укатывать резину. отыграть на этом можно очень много секунд. Интересный вариант, как мне кажется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный кадр... :D

pxx8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на харде и бегом на пит? :blink:

угу..это примерно тоже самое,что:

По секрету, один из вариантов — вообще не принимать участия в квалификации и затем стартовать с последнего места, но сохранив при этом свежими все комплекты резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кстати, если подумать. Заезд в боксы на 1-2 круге даст свободный воздух на достаточно приличный отрезок гонки. Можно будет просто ехать как хочется/можется, пока остальные будут рубиться друг с другом и укатывать резину. отыграть на этом можно очень много секунд. Интересный вариант, как мне кажется ;)

поищи 3 страницы назад, ты не первый кто это предложил, но с учетом того что сделала команда в квале такая тактика возможна только при 3-х питах, софт то основательно укатан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кстати, если подумать. Заезд в боксы на 1-2 круге даст свободный воздух на достаточно приличный отрезок гонки. Можно будет просто ехать как хочется/можется, пока остальные будут рубиться друг с другом и укатывать резину. отыграть на этом можно очень много секунд. Интересный вариант, как мне кажется ;)

А что толку ехать "как хочется" позади пелотона? Его быстро догонять нужно и лезть в борьбу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи 3 страницы назад, ты не первый кто это предложил, но с учетом того что сделала команда в квале такая тактика возможна только при 3-х питах, софт то основательно укатан

Я помню ;)

Однако.... может софт действительно держится 30+ кругов? Ну или - те что укатаны, не так уж и укатаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный кадр... :D

а здесь еще варианты рассматриваются. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на харде и бегом на пит? :blink:

Боже упаси,,,иначе не останется ни малейшего права на ошибку на софте, тогда его может не хватить и доезжать придётся на ободах, поэтому хард обычно ставится на последний отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что толку ехать "как хочется" позади пелотона? Его быстро догонять нужно и лезть в борьбу. :)

Толк очевиден - когда соперники поедут на свой пит, то выедут далеко позади. Потому что теряли время на борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный кадр... :D

pxx8.jpg

Углы установки колёс прикидывают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будет все по другому... ;)

В бой!!! :)

uldgl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже упаси,,,иначе не останется ни малейшего права на ошибку на софте, тогда его может не хватить и доезжать придётся на ободах, поэтому хард обычно ставится на последний отрезок.

В Японии более жесткий состав был сначала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толк очевиден - когда соперники поедут на свой пит, то выедут далеко позади. Потому что теряли время на борьбу.

Чтобы они выехали далеко позади, нужно быть вплотную за ними, а это уже в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...