Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Так уже... я чуть раньше выложила интервью ОК, где она машет шашкой наголо: называет виновных в неудачах и говорит о том, что ей "очень не хотелось БЫ расставаться с командой":

Вот ТУТ

Ничего странного: начался торг за оклад Виталию. Булье предпочел бы, чтобы Вит и 2012-й гонялся "за пирожки", а ОК хочет оклад и свои законные проценты от него. Ну и пускают в ход тяжелую артиллерию, каждый - свою :D . Посмотрим, чем дело кончится и чем сердце успокоится :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная веселенькая оценка этапа на sports.ru: Теорема доказана

Пара цитат, одна конечно о Виталие, а вторая... короткая, но очень понравилась:

«Выборгская ракета» к радости российских болельщиков наконец-то вывела «Лотус-Рено» на очковую орбиту, хотя, пока не отвалились все «медиум»-ступени, ситуация выглядела удручающей – Виталий долго шел за пределами «мясной» зоны. Все-таки есть предположение, что для Петрова предпочтительны тактики с большим количеством пит-стопов и более мягкими составами резины, но командный мостик команды упорно «лепит» из ладьи ферзя. Осталось только русскому гонщику разозлиться, взять своего японского инженера, литр водки, корку хлеба и сходить в кабак. Только там, в дружеской обстановке Петров на пальцах сможет объяснить Аяо Комацу, что он от него хочет. Надеемся на результат.
Сутиль думал, что сзади движется повестка в суд и посему ехал быстро

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/hiko-f1/243549.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"очковая орбита" - это сильно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L1. VP - "Sorry. Sorry. Tell him. Tell Him."

L4. VP - "How Bruno?. How Bruno? Are You Tell him? Rear good. Rear good."

AK - "Understood. Tell, Hi is OK. Is OK. Yellow - in six. Yellow - in six."

Откуда это? :huh: :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, что было то было и к счастью прошло (без серьёзных последствий). Сколько скриншотов и видео записей перерыли, писали экспертам и т.д. На мой взгляд там воздуховод не закрылся, как потом в Бразилии.

Мое мнения тогда сложилось такое ,что в купе с истертой до ободов резиной,Виталик наехал на белую разделительную линию одним колесом а вторым на небольшую лужицу и его сорвало ,а дальше он был пассажиром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего странного: начался торг за оклад Виталию. Булье предпочел бы, чтобы Вит и 2012-й гонялся "за пирожки", а ОК хочет оклад и свои законные проценты от него. Ну и пускают в ход тяжелую артиллерию, каждый - свою :D . Посмотрим, чем дело кончится и чем сердце успокоится :D.

Вспоминаю прошлую "корвалольную осень", когда мы всем форумом ждали контракта Виталия, разгадывая загадки лже-Дмитриев и Баронов Мюнхгаузенов. ЧТО, ОПЯТЬ?! Пора ЗА ФЛАГМ.. тьфу, за корвалолом идти, запасы пополнять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что это была кочка... Тормоза - один из главных проблем Рено. ;)

Так и не сказали. Как и после Спа.

У меня сложилось ощущение, что возникла проблема с вувузелой... как во время одной из практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам навстречу попался Норберт Хауг, глава Мерседеса, шеф Шумахера:

- Что, Алан, опять по ночам с длинноногими блондинками прогуливаешься?

Никакая телеметрия не в силах изменить правду жизни....

http://www.rg.ru/201...henko-site.html

Ну, на счёт длинноногости здесь Хауг погорячился. А вообще-то, в последнее время, у ОК появились, наконец-то, кое-какие адекватные мысли и высказывания в отношение Лорен...(см. интервью в РГ http://www.f-1.ru/n16586). А то можно было подумать, что совсем "мышей перестала ловить" и перешла на работу к своему "хорошему другу" Булье... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через минуту Неделя спорта если кто забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Буллье: Мне нравится наша работа в этом году 10.10.2011 15:33

Руководитель команды Lotu Renault Эрик Буллье уверен, что его подопечные необходимо сейчас сконцентрироваться в большей степени на предстоящем сезоне, поскольку глобальных задач в этом году уже не получиться выполнить. Правда, в словах Буллье сложно понять, стоит ли именно действующему составу боевых пилотов больше думать о предстоящем чемпионате.

«Нет секрета в том, что мы сейчас сконцентрированы на следующем сезоне. И хотя основной нашей целью остается борьба в Кубке Конструкторов, где мы должны сохранить свои позиции, больше пользы принесет работа с Бруно Сенной, которому еще предстоит многое узнать, чтобы стабильно показывать высокие результаты в Формуле 1. Да и Виталий Петров может еще прибавить в этом сезоне, чтобы мы закончили его ан мажорной ноте.

Из-за неразберих с правилами и другие моментов мы не сумели на одном уровне провести чемпионат 2011 года, но команда показала, что у нее есть характер, а значит в любой ситуации мы будем искать возможность улучшить свои результаты. Мне нравится наша работа в этом году, поскольку многие трудности мы смогли преодолеть с высоко поднятой головой. Наши цели и дальше будут самыми высокими, а потому успех пилотов Lotus Renault уже не за горами», - заявил Эрик Буллье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ууухх... http://www.sports.ru/automoto/128074187.html

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что если травмированный пилот его команды Роберт Кубица не сможет в следующем году вернуться гонки, его место в конюшне может занять чемпион серии GP2 этого года Ромен Грожан.

«Мы ждем, чтобы узнать, сможет ли Кубица вернуться. Его возвращение является для нас приоритетом. Однако если он больше не сможет гоняться, если большая вероятность того, что в следующем году за команду будет выступать Ромен.

Он ведет переговоры с еще двумя командами, но мы также должны учитывать финансовые интересы со стороны Франции, а сегодня французы не слишком интересны командам», – цитирует Булье Confidential Renault.

и если приплести сюда вчерашнее заявление ОК о существовании планов "Б" и "В" (http://www.sports.ru/automoto/127902905.html)...

пасьянс для Виталия может быть веселым, как в прямом так и в переносном смысле...

Как задолбал уже этот Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и слова Оксаны оптимизма не добавляют.

Как-то странно всё это. После Сингапура все в один голос говорили, что оставшиеся трассы неплохо подходят ЛР. А теперь получается, что это совсем не так. А полученные на Сузуке два очка - на последних этапах результат почти не достижимый.

Может, просто не хотят излишних ожиданий :think:

Интервью которое и должно быть,по-другому чревато,заклюют болельщики.....

Я один раз сказала в Валенсии,до сих пор вспоминают,хотя команда и все мы надеялись что новинки сработают,ан нет,а были они достаточно существенные.....

Сейчас всё будет сухо и без лишних эмоций,прогнозов,получится,замечательно,нет,ну дак не кто и не обещал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Я чувствую уверенность в своих силах..."

Накануне Гран При Кореи Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы Lotus Renault GP…

Вопрос: Вы довольны, что в Японии вновь были в числе гонщиков, заработавших очки?

Виталий Петров: Ощущения приятные, и я доволен тем, как отработал эти три дня. Порадовала наша скорость на тренировках, мне удалось показать приличный результат в квалификации, что дало шанс вновь заработать очки. Правда, я не смог в полной мере воспользоваться преимуществом 10-й стартовой позиции, ведь я собирался побороться за 7-е или 8-е место. Но под конец гонки выбранная нами тактика все-таки сработала. Это свидетельство того, что наша машина неплохо адаптируется к более быстрым трассам.

Вопрос: Ближе к финишу гонки вам удалось обойти обоих гонщиков Force India…

Виталий Петров: Да, финальная часть гонки мне понравилась, я смог эффективно использовать мягкие шины, чтобы обойти Пола ди Ресту и Адриана Сутила и приблизиться к Серхио Пересу. На первых стадиях гонки у меня не было возможности бороться с соперниками, ехавшими впереди, поскольку надо было беречь шины. Но я знал, что перед финишем смогу вернуться в первую десятку.

Вопрос: Впереди Гран При Кореи: вероятно, вы будете стремиться показать еще более высокий результат?

Виталий Петров: Да, я чувствую уверенность в своих силах, но при этом понимаю, что по характеру эта трасса сильно отличается от Сузуки. Часть круга мы проезжаем на высокой скорости, но там есть и несколько медленных поворотов, которые надо проходить на 2-й передаче, а нашей машине они не очень хорошо даются.

В прошлом году асфальт был очень грязным, но я думаю, что на этот раз проблем будет меньше. Вместе с командой будем думать о том, что нужно сделать, чтобы добиться в предстоящий уик-энд максимальных результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если уже было (интервью ОК)

Полностью вот тут, ТЫНЦ

Мдяя, ОК вслух, громко назвала виновных в неудачах команды?!

А вот тут что, угрозы уже пошли?

По моему примечательно, что то что мы здесь обсуждаем уже несколько месяцев начинает озвучивать Оксана Павловна. Похоже на то что дела в Лотус-Рено и в самом деле идут не блестяще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда это? :huh: :shok:

http://www.yaesu.ru/tovar_yaseu_ft_dx_5000.php - ловит все.

http://www.yaesu.ru/aktsiya-radio.php - ловит открытые паддок - гонщик (кроме Бельгии - частоты смещены вниз), а также стюарты - везде.

Но:

самолетами - таможня не пропустит первую, нужна лицензия (кроме перелета в Сингапур. Индия - проверяется).

ИЛИ

Покупаем на месте в mp3 (без распространения в полном виде - под честное слово).

Прошу извинить за OFF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что это была кочка... Тормоза - один из главных проблем Рено. ;)

Так и не сказали. Как и после Спа.

А по моему там были проблемы с воздуховодом, которые потом повторились в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, после ГП Японии, переместился на 2 места выше (сейчас 40-ой) в Castrol Ranking: http://www.castroledgerankings.com/rankings

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.yaesu.ru/tovar_yaseu_ft_dx_5000.php - ловит все.

http://www.yaesu.ru/aktsiya-radio.php - ловит открытые паддок - гонщик (кроме Бельгии - частоты смещены вниз), а также стюарты - везде.

Но:

самолетами - таможня не пропустит первую, нужна лицензия (кроме перелета в Сингапур. Индия - проверяется).

ИЛИ

Покупаем на месте в mp3 (без распространения в полном виде - под честное слово).

Прошу извинить за OFF.

Ясненько,спасибо :)

Жаль нет записи... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, после ГП Японии, переместился на 2 места выше (сейчас 40-ой) в Castrol Ranking: http://www.castroled...gs.com/rankings

А Сенну вообще еле нашел. 326-й он!

а наш любимый Лиуцци - 150-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда это? :huh: :shok:

А я бы хотела спросить,что там написано.Неграмотна я ,а интересно :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, после ГП Японии, переместился на 2 места выше (сейчас 40-ой) в Castrol Ranking: http://www.castroledgerankings.com/rankings

40 up2 Vitaly Petrov Russia

175 down4 Kimi Räikkönen Finland B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: Прошлогодний Гран При Кореи был для нас шагом в неизвестность, теперь у нас гораздо больше информации о трассе в Мокпо.

А кто-то говорил, что трасс и городов на М не осталось. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы хотела спросить,что там написано.Неграмотна я ,а интересно :cray:

Честно говоря, я думал, это шутка. Теперь верю.

Там Виталик просил передать Бруно, что сожалеет, и интересуется, как он там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы хотела спросить,что там написано.Неграмотна я ,а интересно :cray:

L1. VP - "Sorry. Sorry. Tell him. Tell Him."

L4. VP - "How Bruno?. How Bruno? Are You Tell him? Rear good. Rear good."

AK - "Understood. Tell, Hi is OK. Is OK. Yellow - in six. Yellow - in six."

Примерно так:

1круг Виталий - Извини.Извини. Скажи ему.Скажи ему.

4круг Виталий - Как Бруно? Как Бруно? Ты ему сказал? Задние хорошо. Задние хорошо.

Айо - Понял. Сказал, он окэй.окэй. Желтый - в шесть. Желтый - в шесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в Корее может преодолеть дистанцию в 9000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...